Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19.10.2017 № 1018

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.10.2017

 

1018

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 27.06.2016 № 845 «Об утверждении административного регламента № АР-304-20-Т муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества
(за исключением земельных участков) на новый срок»

 

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.06.2016 № 845 «Об утверждении административного регламента № АР-304-20-Т муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» следующие изменения:

1.1.  В пункте 3 постановления после слов «Ростова-на-Дону» слова «(по вопросам экономики) Раздорского С.А.» заменить словами «по экономике Чернышова Д.В.».

1.2.  В приложении:

1.2.1.  В разделе 1:

1.2.1.1.  Абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Муниципальным казенным учреждением «Управлением казной города Ростова-на-Дону» (в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну)».

1.2.1.2.  В пункте 1.2:

1.2.1.2.1.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Орган регистрации прав – уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

1.2.1.2.2.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Управление казной – муниципальное казенное учреждение «Управление казной города Ростова-на-Дону».

1.2.1.2.3.  Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«АС УМС – автоматизированная система управления муниципальной собственностью».

1.2.1.2.4.  Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

1.2.1.2.5.  Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«ИСАР МЭВ – информационная система автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия».

1.2.1.2.6.  Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«ЕГРН – единый государственный реестр недвижимости».

1.2.1.2.7.  В абзаце двадцать первом слова «МКУ» заменить словами «Муниципальное казенное учреждение».

1.2.1.3.  Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«1.4.1.  Информация об Управлении казной:

адрес места нахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78;

режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

справочные телефоны: 8(863) 240-90-88; 8(863) 240-96-48; 8(863) 240-66-45;

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru – Городская власть – Администрация города – Структура – Муниципальные учреждения и предприятия – МКУ «Управление казной города Ростова-на-Дону».

1.2.1.4.  В абзаце первом пункта 1.4.5 после слов «МФЦ» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.5.  В абзаце первом пункта 1.4.10 после слова «Специалисты» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.6.  Пункт 1.4.11 признать утратившим силу.

1.2.1.7.  Дополнить пунктами 1.4.15, 1.4.16 следующего содержания:

«1.4.15.  На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.16.  Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных».

1.2.1.8.  В абзаце втором пункта 1.5 после слова «директор» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.9.  Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.2.2.  В разделе 2:

1.2.2.1.  В пункте 2.2:

1.2.2.1.1.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Управление казной – в отношении муниципального имущества, составляющего казну».

1.2.2.1.2.  Абзац седьмой признать утратившим силу.

1.2.2.1.3.  Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«орган регистрации прав».

1.2.2.1.4.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема».

1.2.2.2.  В пункте 2.3:

1.2.2.2.1.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Договор аренды муниципального имущества, оформленный на один год и более, считается заключенным с даты его государственной регистрации в органе регистрации прав».

1.2.2.2.2.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа».

1.2.2.3.  Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Управлении казной, администрации района города Ростова-на-Дону электронных документов, необходимых для предоставления услуги».

1.2.2.4.  В пункте 2.5:

1.2.2.4.1.  Дополнить новыми абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:

«Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», «Российская газета», 08.04.2011, № 75; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»,  «Российская газета», 08.04.2016, № 75; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2016, № 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016».

1.2.2.4.2.  Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 № 198 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами», «Ростов официальный», № 36, 31.08.2016».

1.2.2.5.  В пункте 2.6:

1.2.2.5.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думой».

1.2.2.5.2.  В абзаце четвертом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.3.  В абзаце восьмом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.4.  В абзаце десятом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.5.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется».

1.2.2.6.  Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:

«2.7.5.  Выписка из ЕГРН на сети инженерно-технического обеспечения (для лиц, обладающих правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения) (орган регистрации прав)».

1.2.2.7.  В пункте 2.10:

1.2.2.7.1.  В абзаце втором после слова «утвержденным» дополнить словами «решением».

1.2.2.7.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«нотариальное удостоверение доверенностей».

1.2.2.7.3.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них».

1.2.2.7.4.  Дополнить абзацами следующего содержания:

«удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ».

1.2.2.8.  Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

«Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

1.2.2.9.  В пункте 2.14:

1.2.2.9.1.  В абзаце третьем после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.9.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день их поступления  либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.2.9.3.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.2.10.  В пункте 2.16.1:

1.2.2.10.1.  Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента».

1.2.2.10.2.  В абзаце восьмом после слов «должностных лиц» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.11.  В абзаце втором пункта 2.17.1 слова «в ДИЗО» заменить словами «в Управление казной».

1.2.2.12.  В абзаце первом пункта 2.17.3 после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.13.  В абзаце втором пункта 2.17.12 после слова «заявления» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.2.14.  Пункт 2.17.14 изложить в следующей редакции:

«2.17.14.  В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг

Направление договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.  В разделе 3:

1.2.3.1.  Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.  Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

В случае предоставления в аренду объекта муниципального имущества Управление казной (в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну) осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и пакета документов;

формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;

согласование передачи в аренду муниципального имущества на новый срок либо мотивированный отказ;

оформление проекта договора аренды муниципального имущества;

выдача документов заявителю (в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении).

В случае предоставления в аренду объекта муниципального имущества муниципальным учреждением либо администрацией района города Ростова-на-Дону (в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления) осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и пакета документов;

формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;

согласование передачи в аренду муниципального имущества на новый срок либо мотивированный отказ;

оформление проекта договора аренды муниципального имущества;

выдача документов (в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении)».

1.2.3.2.  В пункте 3.2 после слова «имущества» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.3.3.  В абзаце девятом пункта 3.2.1.1 после слов «документов в» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.4.  В пункте 3.2.1.2:

1.2.3.4.1.  В абзаце первом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.4.2.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами Управления казной, ответственными за делопроизводство, в день поступления документов. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.5.  В пункте 3.2.1.3:

1.2.3.5.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в ИСАР МЭВ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.5.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении казной».

1.2.3.6.  В пункте 3.2.1.4:

1.2.3.6.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в Управление казной регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом Управления казной в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.3.6.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казны осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.6.3.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.7.  В абзаце втором пункта 3.2.1.5 после слова «исполнителю» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.8.  В пункте 3.2.2:

1.2.3.8.1.  В абзаце втором после слов «отсутствие в» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.3.8.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Управление казной».

1.2.3.8.3.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.2.3.8.4.  В абзаце седьмом после слов «на новый срок» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.8.5.  В абзаце девятом слова «Управление Росреестра по Ростовской области» заменить словами «орган регистрации прав»; после слов «содержащихся в» слова «ЕГРП» заменить словами «ЕГРН».

1.2.3.9.  Дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:

«3.2.2.1  Административная процедура – согласование передачи в аренду муниципального имущества либо мотивированный отказ.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для согласования передачи в аренду муниципального имущества либо подготовки мотивированного отказа.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются Управление казной, ДИЗО.

Ответственный исполнитель Управления казной проводит анализ представленного заявителем пакета документов в части наличия у заявителя прав на оформление договора аренды муниципального имущества.

При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист Управления казной направляет мотивированный отказ в адрес заявителя.

При наличии оснований для предоставления услуги специалист Управления казной осуществляет следующие действия.

В соответствии с действующим законодательством размер ежегодной арендной платы за объект определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»:

Управление казной после проведения мероприятий по организации оценки рыночной ставки годовой арендной платы и согласования результатов оценки в ДИЗО направляет пакет документов в ДИЗО на согласование передачи в аренду муниципального имущества.

ДИЗО выносит вопрос о согласовании предоставления в аренду муниципального имущества на заседание городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью.

На основании решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью ДИЗО издает распоряжение, согласовывающее заключение договора аренды муниципального имущества.

Специалист отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом, в срок, не превышающий 7 дней после рассмотрения вопроса на городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью, направляет в Управление казной выписку из распоряжения ДИЗО «О распоряжении объектами муниципальной собственности», подписанное по итогам работы городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью.

Критерием принятия решения о согласовании передачи в аренду муниципального имущества либо мотивированного отказа является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является согласование либо отказ в передаче в аренду муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является  распоряжение ДИЗО «О распоряжении объектами муниципальной собственности», подписанное по итогам работы городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью либо мотивированный отказ.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 101 день с даты регистрации заявления и пакета документов».

1.2.3.10.  Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.  Административная процедура – оформление проекта договора аренды муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением казной выписки из распоряжения ДИЗО «О распоряжении объектами муниципальной собственности», подписанного по итогам работы городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Управление казной.

После получения из ДИЗО согласования передачи в аренду муниципального имущества ответственный исполнитель Управления казной осуществляет подготовку проекта договора аренды, предусматривающего условия, установленные распоряжением ДИЗО.

Критерием принятия решения об оформлении проекта договора аренды муниципального имущества является получение из ДИЗО согласования передачи в аренду муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является проект договора аренды муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание со стороны Управления казной проекта договора аренды муниципального имущества.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 103 дня с даты регистрации заявления и пакета документов».

1.2.3.11.  В пункте 3.2.4:

1.2.3.11.1.  В абзаце втором после слова «либо» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.11.2.  В абзаце третьем после слова «либо» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.12.  В абзаце втором пункта 3.2.4.2 после слова «специалист» слова «ОКО ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.13.  Пункт 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.3.  Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме Управление казной обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.14.  Пункт 3.2.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг – отметка об отправке в информационной системе».

1.2.3.15.  В пункте 3.2.6 после слова «имущества» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.3.16.  Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Управление казной либо в МФЦ не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

Специалист Управления казной передает в ДИЗО подписанный сторонами проект договора аренды муниципального имущества для согласования и присвоения ему номера и даты.

Специалист отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом, проверяет полноту и правильность оформления сторонами проекта договора аренды муниципального имущества. В случае необходимости специалист отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом, осуществляет подготовку и подписание заместителем руководителя ДИЗО, курирующим вопросы предоставления объектов муниципального имущества в аренду, мотивированного отказа в присвоении номера (письма о возврате неполностью оформленного сторонами договора аренды).

Специалист отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом, регистрирует договор аренды муниципального имущества с присвоением ему номера и даты, вносит информацию об оформленном договоре аренды муниципального имущества в АС УМС, передает арендодателю согласованные экземпляры договора аренды муниципального имущества, за исключением экземпляра ДИЗО, либо, при отказе в согласовании, все экземпляры проекта договора аренды с письмом о возврате.

1.2.3.17.  В пункте 3.3.1.3:

1.2.3.17.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.17.2.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.18.  Абзац второй пункта 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:

«При направлении документов в форме электронного документа посредством электронной почты  регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем».

1.2.3.19.  В абзаце восьмом пункта 3.3.2 слова «Управление Росреестра по Ростовской области» заменить словами «орган регистрации прав»; после слов «содержащихся в» слова «ЕГРП» заменить словами «ЕГРН».

1.2.3.20.  В пункте 3.3.3:

1.2.3.20.1.  В абзаце третьем после слов «Ростова-на-Дону» слова «ОДОМИ» исключить.

1.2.3.20.2.  В абзаце одиннадцатом слова «ОДОМИ» исключить.

1.2.3.20.3.  В абзаце тринадцатом после слова «Специалист» слова «ОДОМИ» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом».

1.2.3.21.  Пункт 3.3.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.5.3.  Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме Управление казной обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.22.  Пункт 3.3.5.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг – отметка об отправке в информационной системе».

1.2.3.23.  В пункте 3.3.8:

1.2.3.23.1.  В абзаце третьем:

1.2.3.23.1.1.  После слова «Специалист» слова «ОДОМИ» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом».

1.2.3.23.1.2.  После слов «необходимости специалист» слова «ОДОМИ» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом».

1.2.3.23.2.  В абзаце четвертом после слова «пециалист» слова «ОДОМИ» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом».

1.2.3.24.  Дополнить пунктами 3.4-3.4.8 следующего содержания:

«3.4.  Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.4.1.  Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.13-1.4.16 раздела 1 административного регламента.

3.4.2.  В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.4.3.  Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.

3.4.4.  Управление казной, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3, 3.3.1.4 раздела 3 настоящего регламента.

После регистрации запрос направляется в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса «принято».

3.4.5.  Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.4.6.  Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.16 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.4.7.  Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.4.8.  Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента».

1.2.4.  В разделе 4:

1.2.4.1.  В пункте 4.1:

1.2.4.1.1.  В абзаце втором после слова «директором» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.1.2.  В абзаце четвертом после слова «директором» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.  В пункте 4.2:

1.2.4.2.1.  В абзаце втором после слова «лицами» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.2.  В абзаце третьем после слова «директор» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.3.  В абзаце третьем пункта 4.4 после слов «по телефонам в» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.5.  В разделе 5:

1.2.5.1.  В пункте 5.3:

1.2.5.1.1.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«специалиста Управления казной – директору Управления казной».

1.2.5.1.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«директора Управления казной – директору ДИЗО».

1.2.5.1.3.  Дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии».

1.2.5.2.  В пункте 5.4:

1.2.5.2.1.  В абзаце седьмом после слова «специалистов» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.5.2.2.  В абзаце восьмом после слова «специалистов» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.6.  Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к постановлению.

1.2.7.  Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к постановлению.

1.2.8.  Приложение № 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 3 к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление вносит

Департамент имущественно-земельных

отношений города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

 города Ростова-на-Дону

от 19.10.2017 № 1018

 

 

 

Директору  МКУ «Управление казной

 города Ростова-на-Дону»

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора аренды муниципального имущества

(за исключением земельных участков) на новый срок

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)

ИНН ___________________ СНИЛС __________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия__________номер________________выдано _______________________,

ОГРН _________________________ дата присвоения____________________.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _____________

серия___________номер _______________дата выдачи ________________,

выдан __________________________________________________________.

В лице _________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________,

                                                                                                                 (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя __________________________________________,

                                                                                                                                 (при наличии)

телефон представителя заявителя ___________________________________.

                                                                                                                               (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица)__________________.

Место жительства заявителя (для физического лица)____________________.

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя ______________.

 

Прошу заключить договор аренды объекта муниципального имущества, находящегося в муниципальной  собственности  города Ростова-на-Дону, на новый срок на основании статьи 17.1 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1. Сведения об объекте муниципального имущества:

1.1.  Договор аренды № ________________ от ______________.

1.2. Общая площадь ______________ кв. м, в т.ч. расположенного:

на ______ этаже ____________ кв. м

в полуподвале ______________ кв. м

в подвале __________________ кв. м

в отдельно стоящем здании (строении) ___________________ кв. м.

1.3. Адрес: г. Ростов-на-Дону,  ул.  (пр., пер) ______________________,

район ________________.

2. Обязуюсь использовать помещение под ____________________________.

                                                                                                                                  (указать вид деятельности в помещении)

3. Иные сведения:________________________________________________.

 

Результат муниципальной услуги  прошу  предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 

В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

Ў – в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;

Ў – в виде электронного документа посредством электронной почты.

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

Заявитель:_______________________________________         ___________

                                     (ФИО заявителя, должность, ФИО представителя                             (подпись)

                                                                              юридического или физического лица)

 

«____»_______________20____ года.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги _______________________

 

Документы прилагаются *

 

* При отправке по почте документы направляются в адрес Управления казной ценным почтовым  отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи  указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

 

И.о. начальника управления

документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

И.В. Астафьева

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

 Администрации города

Ростова-на-Дону

от 19.10.2017 № 1018

 

 

 

Главе администрации

___________ района

города Ростова-на-Дону

либо

Руководителю

________________________________________

(полное наименование муниципальной

________________________________________

организации, предоставляющей

_________________________________________

муниципальную услугу)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора аренды муниципального имущества

(за исключением земельных участков) на новый срок

 

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)

ИНН ___________________ СНИЛС __________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия__________номер________________выдано _____________________,

ОГРН _________________________ дата присвоения____________________.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _____________

серия___________номер _____________дата выдачи __________________,

выдан __________________________________________________________.

В лице _________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

                                                                                                                 (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя __________________________________________,

                                                                                                                                 (при наличии)

телефон представителя заявителя ____________________________________,

                                                                                                                               (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица)__________________.

Место жительства заявителя (для физического лица)____________________.

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя _____________.

 

Прошу заключить договор аренды  муниципального имущества, находящегося в муниципальной  собственности  города Ростова-на-Дону,  на новый срок на основании статьи 17.1 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1. Сведения об объекте муниципального имущества:

1.1.  Договор аренды № _______________ от ______________.

1.2. Общая площадь ______________ кв. м, в т.ч. расположенного:

на ______ этаже ____________ кв. м

в полуподвале ______________ кв. м

в подвале __________________ кв. м

в отдельно стоящем здании (строении) ___________________ кв. м.

1.3. Адрес: г. Ростов-на-Дону,  ул.  (пр., пер) _________________________,

район _______________________.

2. Обязуюсь использовать помещение под ___________________________.

                                                                                                                                  (указать вид деятельности в помещении)

3. Иные сведения:________________________________________________.

 

 

Результат муниципальной услуги  прошу  предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 

В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

Ў – в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;

Ў – в виде электронного документа посредством электронной почты.

 

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

 

Заявитель:_______________________________________         ___________

                                     (ФИО заявителя, должность, ФИО представителя                             (подпись)

                                                                              юридического или физического лица)

«____»_______________20____ года.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги ______________________

 

 

Документы прилагаются *

 

* При  отправке  по почте документы направляются в адрес администрации района города Ростова-на-Дону либо муниципального учреждения ценным почтовым  отправлением  с  описью  вложения  и с уведомлением о вручении. В описи  указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

И.о. начальника управления

документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

И.В. Астафьева

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Администрации

 города  Ростова-на-Дону

от 19.10.2017 № 1018

 

 

БЛОК-СХЕМА

оказания муниципальной услуги СТ-304-20-Т-3.2 в случае предоставления
в аренду муниципального имущества
(в отношении муниципального имущества, составляющего казну)

 

 

 

И.о. начальника управления

документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

И.В. Астафьева

 


Информация по документу
Читайте также