Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.11.2017 № 1068АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (ред. от 09.08.2017) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону согласно приложению к постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.02.2011 № 95 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства». 2.2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2012 № 32 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.02.2011 № 95». 2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.11.2012 № 1030 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.02.2011 № 95 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства» (ред. от 30.01.2012)». 2.4. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.10.2015 № 953 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.02.2011 № 95 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства» (ред. от 22.11.2012)». 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству Сакеллариус В.И.
Постановление вносит Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 01.11.2017 № 1068 Положение о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок предоставления субсидий из средств городского и (или) областного бюджетов муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону (далее – субсидия). 1.2. Целью предоставления субсидии муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону (далее – муниципальные предприятия) является возмещение затрат по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности на: обеспечение безопасности на гидротехнических сооружениях и противопаводковые мероприятия (содержание, эксплуатация, ремонт, предотвращение и ликвидация аварий гидротехнических сооружений, механическая и биологическая очистка стока рек, пропуск паводковых вод для предотвращения подтоплений территории города); содержание и ремонт систем водопонижения (содержание, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание систем водопонижения, промывка трубопроводов, ударно-канатное бурение скважин); обеспечение бесперебойного функционирования сетей уличного освещения (техническое обслуживание, ремонт, наладка электрических сетей наружного освещения и праздничной декоративной подсветки (иллюминации), ликвидация повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования, оплата электроэнергии, содержание оперативно-диспетчерской службы). 1.3. Субсидия предоставляется в случае, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий год предусмотрены субсидии муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год. 1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее – Департамент ЖКХ и энергетики), получателем бюджетных средств – Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (далее – Управление), получателями субсидий – муниципальные предприятия, прошедшие критерии и требования отбора. Предоставление субсидий муниципальным предприятиям осуществляет Управление. 1.5. Исходя из целей предоставления субсидий, критериями отбора получателей субсидий являются: наличие в уставе предприятия видов работ, на который предоставляется субсидия; наличие опыта успешного выполнения работ по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности по аналогичным видам деятельности за последние три года; наличие производственной базы и квалифицированных работников на предприятии. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Муниципальные предприятия, могут претендовать на получение субсидий при условии предоставления следующих документов: устава предприятия; реестра основных средств; копий исполненных муниципальных договоров, заверенных в установленном порядке, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности по аналогичным видам деятельности за последние три года; сведений о квалификации работников (письменное подтверждение за подписью руководителя получателя субсидии); письменного подтверждения за подписью руководителя получателя субсидии о том, что получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; письменного согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Все вышеуказанные документы муниципальные предприятия, претендующие на получение субсидии, предоставляют в Управление с сопроводительным письмом в двух экземплярах (оригинал и заверенную муниципальным предприятием копию). Справки, выписки, письменные подтверждения (согласие) предоставляются муниципальными предприятиями, по состоянию не позднее, чем на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в Управление. 2.2. Управление в течение 3 рабочих дней с момента получения документов указанных в пункте 2.1 настоящего положения направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия о предоставлении: а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для подтверждения отсутствия процедур реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности); б) сведений, указанных в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, подтверждающий стоимость основных средств предприятия). При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Муниципальные предприятия вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 2.2 настоящего положения. 2.3. Муниципальные предприятия, могут претендовать на получение субсидий при соответствии требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в Управление: наличие в уставе предприятия вида работ, на который предоставляется субсидия; бухгалтерский баланс подтверждает стоимость основных средств предприятия; наличие в реестре основных средств – основных средств для выполнения вида работ, на который предоставляется субсидия; наличие исполненных муниципальных договоров, заверенных в установленном порядке, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности по аналогичным видам деятельности за последние три года; наличие квалифицированных работников на предприятии; отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности предприятия; предприятия не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (письменное подтверждение за подписью руководителя получателя субсидии); согласие предприятия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; предприятия не должны получать субсидии в текущем году в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, правовыми актами Администрации города Ростова-на-Дону на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего положения. 2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие предоставленных муниципальным предприятием документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего положения; непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего положения; недостоверность представленной муниципальным предприятием информации. 2.5. Управление после получения от муниципального предприятия документов, в течение пяти рабочих дней проводит проверку документов, указанных в пункте 2.1 настоящего положения на соответствие настоящему порядку. 2.6. По итогам рассмотрения документов Управление в течение 3 рабочих дней, направляет муниципальному предприятию в письменной форме решение о результатах рассмотрения документов. В случае если несколько муниципальных предприятий соответствуют критериям, условиям и требованиям отбора, указанным в пунктах 1.5, 2.1, 2.3 настоящего порядка, признается получателем субсидии муниципальное предприятие, документы которого поступили ранее других. 2.7. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии муниципальным предприятиям информирует, в письменном виде, Департамент ЖКХ и энергетики о принятом решении и направляет копии документов, предоставленные муниципальными предприятиями в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего положения, заверенные руководителем Управления. Департамент ЖКХ и энергетики в течение семи рабочих дней со дня поступления документов от Управления готовит распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики об утверждении перечня муниципальных предприятий, которым предоставляется субсидия. 2.8. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат (сметы) на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности. Субсидия предоставляется из средств городского и (или) областного бюджетов. Уточнение (изменение) размера субсидии осуществляется по согласованию с Департаментом ЖКХ и энергетики и оформляется дополнительным соглашением к договору на предоставление субсидий. 2.9. Управление в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 2.7 настоящего положения, письменно уведомляет муниципальные предприятия о принятом решении по вопросу предоставления субсидии. 2.10. Управление заключают с получателями субсидий договор на предоставление субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону. В договоре на предоставление субсидии предусматриваются условия ответственности за целевое, эффективное и своевременное использование средств субсидий, устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии в соответствии со значениями целевых показателей, указанных в муниципальной программе, предусматривающей предоставление данных субсидии, сроки и форма отчета о достижении показателей результативности, а также предусматриваются следующие формы: распределение субсидии в соответствии с приложением № 1 настоящего положения; значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с приложением № 2 настоящего положения; график выполнения работ в соответствии с приложением № 3 настоящего положения. К договору прилагаются смета на выполнение работ и дефектная ведомость (акт) и (или) техническое задание. Строительный контроль за проведением работ получателями субсидий осуществляет Управление на безвозмездной основе. Договоры направляются в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону для учета бюджетных обязательств. 2.11. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Управление следующие документы: заявки на предоставление субсидий (ежемесячно в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому) для включения в кассовый план; акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат. 2.12. Управление после подписания акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат перечисляют субсидии получателям субсидии в течение 30 рабочих дней (в случае финансирования за счет средств областного бюджета – при наличии уведомления о поступлении финансовой помощи) на счета, указанные в договоре. 3. Требования к отчетности 3.1. Получатели субсидий представляют в Управление, а Управление представляет в Департамент ЖКХ и энергетики следующие отчеты: отчет о расходовании субсидии (ежеквартально, предоставляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением № 4 настоящего положения; отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий (годовая, предоставляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением № 5 настоящего положения; отчет об исполнении графика выполнения работ (ежеквартально, предоставляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением № 6 настоящего положения. Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах (оригинал и заверенную получателем субсидии копию). 4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 4.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий и Управление несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии. Получатели субсидий и Управление (в части осуществления строительного контроля) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и своевременное использование субсидий, а также за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии. 4.2. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль (проверку) соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. При получении соответствующего запроса получатели субсидий представляют в Управление, а Управление представляет в Департамент ЖКХ и энергетики документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления и использования субсидий, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с расходованием средств субсидий. 4.3. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения показателей результативности, предусмотренных в договоре на предоставление субсидий, получатель субсидии в течение месяца со дня установления факта нарушения по результатам проверки производит возврат полученной субсидий в бюджет города Ростова-на-Дону в полном объеме. В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств, в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего положения, данные средства взыскиваются Управлением в судебном порядке.
Приложение № 1 к положению о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону Распределение Субсидии
Управление: Получатель субсидии: ________________/______________________________ ________________/______________________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Приложение № 2 к положению о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону Показатели результативности использования Субсидии
Управление: Получатель субсидии: ________________/______________________________ ________________/______________________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Приложение № 3 к положению о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону ГРАФИК выполнения работ
Управление: Получатель субсидии: ________________/______________________________ ________________/______________________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Приложение № 4 к положению о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону ОТЧЕТ о расходовании субсидии по состоянию на_____ 20__ года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|