Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2017 № 1185

 

                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

21.11.2017

 

1185

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 16.06.2016 № 766 «Об утверждении административного регламента № АР-305-20-Т муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества
(за исключением земельных участков)»

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 30.10.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.06.2016 № 766 «Об утверждении административного регламента № АР-305-20-Т муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» следующие изменения:

1.1.  В пункте 3 после слов «Ростова-на-Дону» слова «(по вопросам экономики) Раздорского С.А.» заменить словами «по экономике Чернышова Д.В.».

1.2.  В приложении:

1.2.1.  В разделе 1:

1.2.1.1.  Абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Муниципальным казенным учреждением «Управление казной города Ростова-на-Дону» (в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну)».

1.2.1.2.  В пункте 1.2:

1.2.1.2.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«ФНС России – Федеральная налоговая служба».

1.2.1.2.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Управление казной – муниципальное казенное учреждение «Управление казной города Ростова-на-Дону».

1.2.1.2.3.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«орган регистрации прав – уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

1.2.1.2.4.  Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«АС УМС – автоматизированная система управления муниципальной собственностью».

1.2.1.2.5.  Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«ИСАР МЭВ – информационная система автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия».

1.2.1.2.6.  В абзаце пятнадцатом «слова «МКУ» заменить словами «Муниципальное казенное управление».

1.2.1.2.7.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«ЕСИА – федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

1.2.1.3.  Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«1.4.1.  Информация об Управлении казной:

адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78;

режим работы: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочные телефоны: 8(863) 240-90-88, 8(863) 240-96-48, 8(863) 240-66-45;

адрес электронной почты: [email protected];

официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru – Городская власть –Администрация города – Структура – Муниципальные учреждения и предприятия – МКУ «Управление казной города Ростова-на-Дону».

1.2.1.4.  В абзаце первом пункта 1.4.5 после слова «МФЦ» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.5.  В абзаце первом пункта 1.4.10 после слова «Специалисты» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.6.  Пункт 1.4.11 признать утратившим силу.

1.2.1.7.  Дополнить новыми пунктами 1.4.15, 1.4.16 следующего содержания:

«1.4.15.  На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.16.  Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации года Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных».

1.2.1.8.  В абзаце втором пункта 1.5 после слова «директор» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.9.  Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.2.2.  В разделе 2:

1.2.2.1.  В пункте 2.2:

1.2.2.1.1.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Управление казной - в отношении муниципального имущества, составляющего казну».

1.2.2.1.2.  Абзац седьмой признать утратившим силу.

1.2.2.1.3.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема».

1.2.2.2.  В пункте 2.3:

1.2.2.2.1.  Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Дополнительное соглашение к договору аренды, прошедшему государственную регистрацию, подлежит государственной регистрации в органе регистрации прав».

1.2.2.2.2.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа».

1.2.2.3.  Пункт 2.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Управлении казной, администрации района города Ростова-на-Дону, электронных документов, необходимых для предоставления услуги».

1.2.2.4.  В пункте 2.5:

1.2.2.4.1.  Дополнить новыми абзацами восьмым, девятым следующего содержания:

«Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», «Российская газета», 08.04.2011, № 75; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»,  «Российская газета», 08.04.2016, № 75; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2016, № 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016».

1.2.2.4.2.  Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 № 198 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами», «Ростов официальный», № 36, 31.08.2016».

1.2.2.5.  В пункте 2.6:

1.2.2.5.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы».

1.2.2.5.2.  В абзаце четвертом после слов «в адрес» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.3.  В абзаце восьмом после слов «в адрес» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.4.  В абзаце десятом после слов «в адрес» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.5.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется».

1.2.2.6.  В пункте 2.10:

1.2.2.6.1.  В абзаце втором после слова «утвержденным» дополнить словом «решением».

1.2.2.6.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«нотариальное удостоверение доверенностей».

1.2.2.6.3.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них».

1.2.2.6.4.  Дополнить абзацами следующего содержания:

«удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ».

1.2.2.7.  В пункте 2.12:

1.2.2.7.1.  В абзаце втором после слов «услуги по» слова «удостоверению доверенностей, свидетельствованию подлинности копий, подписи» заменить словами «нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них».

1.2.2.8.  В пункте 2.14:

1.2.2.8.1.  В абзаце третьем после слов «в адрес» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.8.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день их поступления  либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.2.8.3.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.2.9.  В пункте 2.16.1:

1.2.2.9.1.  Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента».

1.2.2.9.2.  В абзаце восьмом после слов «должностных лиц» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.10.  В пункте 2.17.1:

1.2.2.10.1.  В абзаце втором слова «в ДИЗО» заменить словами «в Управление казной».

1.2.2.11.  В пункте 2.17.3:

1.2.2.11.1.  В абзаце первом после слов «в адрес» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.12.  В пункте 2.17.12:

1.2.2.12.1.  В абзаце втором после слова «заявления» слово «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.2.13.  Пункт 2.17.14 изложить в следующей редакции:

«2.17.14.  В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.

Направление дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.  В разделе 3:

1.2.3.1.  В пункте 3.1:

1.2.3.1.1.  В абзаце втором после слова «имущества» слово «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.1.2.  Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«согласование внесения изменений в договор аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ».

1.2.3.1.3.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«оформление проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи части объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади)».

1.2.3.2.  В пункте 3.2:

1.2.3.2.1.  После слова «аренды» слово «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.3.3.  В пункте 3.2.1.1:

1.2.3.3.1.  В абзаце девятом после слов «документов в» слово «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.4.  В пункте 3.2.1.2:

1.2.3.4.1.  В абзаце первом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.4.2.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами Управления казной, ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в Управление казной. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.5.  В пункте 3.2.1.3:

1.2.3.5.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в ИСАР МЭВ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.5.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управление казной».

1.2.3.6.  В пункте 3.2.1.4:

1.2.3.6.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в Управление казной регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом Управления казной в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.3.6.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казны осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.6.3.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.7.  В пункте 3.2.1.5:

1.2.3.7.1.  В абзаце втором после слова «исполнителю» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.8.  В пункте 3.2.2:

1.2.3.8.1.  В абзаце втором после слов «отсутствие в» слово «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.3.8.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Ответственным за исполнение данной процедуры является Управление казной».

1.2.3.8.3.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.2.3.8.4.  В абзаце седьмом после слова «имущества» слово «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.9.  Дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:

«3.2.2.1  Административная процедура – согласование внесения изменений в договор аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для согласования внесения изменений в договор аренды муниципального имущества либо подготовки мотивированного отказа.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются Управление казной, ДИЗО.

Ответственный исполнитель Управления казной сопоставляет представленный пакет документов с материалами архивного дела, анализирует представленный заявителем пакет документов в части наличия и соответствия данных об обременении объекта соответствующим договором аренды с заявителем, правового подтверждения возможности внесения изменений в договор аренды.

При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист Управления казной подготавливает мотивированный отказ для направления заявителю.

В случае уменьшения арендуемой площади, если срок действия отчета об оценки не истек, размер ежегодной арендной платы за объект определяется с учетом проведенной ранее рыночной оценки.

В соответствии с действующим законодательством размер ежегодной арендной платы за объект определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Управление казной после проведения мероприятий по организации рыночной стоимости права пользования на условиях аренды объектом муниципального имущества и согласования результатов оценки направляет пакет документов в ДИЗО на согласование.

ДИЗО выносит вопрос о согласовании внесения изменений в договор аренды муниципального имущества на заседание городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью.

На основании решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью ДИЗО издает распоряжение, согласовывающее заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества.

Специалист отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом, в срок, не превышающий 7 дней после рассмотрения вопроса на городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью, направляет в Управление казны выписку из распоряжения ДИЗО «О распоряжении объектами муниципальной собственности», подписанную по итогам работы городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью.

Критерием принятия решения о согласовании внесения изменений в договор аренды муниципального имущества либо мотивированного отказа является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является согласование либо отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является выписка из распоряжения ДИЗО «О распоряжении объектами муниципальной собственности», подписанная по итогам работы городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью либо мотивированный отказ.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 41 день с даты регистрации заявления и пакета документов».

1.2.3.10.  Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.  Административная процедура - оформление проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи части объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади).

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением казной выписки из распоряжения ДИЗО «О распоряжении объектами муниципальной собственности», подписанной по итогам работы городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Управление казной.

После получения из ДИЗО согласования внесения изменений в договор аренды муниципального имущества ответственный исполнитель Управления казной осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи части объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади), предусматривающего условия, установленные распоряжением ДИЗО.

Критерием принятия решения об оформлении проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи части объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади) получение из ДИЗО согласования внесения изменений в договор аренды муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является проект дополнительного соглашения к договору аренды муниципального  имущества либо проект дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи части объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади).

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание со стороны Управления казной проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади).

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 59 дней с даты регистрации заявления и пакета документов».

1.2.3.11.  В пункте 3.2.4:

1.2.3.11.1.  В абзаце втором после слова «либо» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.11.2.  В абзаце третьем после слова «либо» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.12.  В абзаце втором пункта 3.2.4.2 после слова «специалист» слова «ОКО ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.13.  Пункт 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.3.  Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме Управление казной обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.14.  Пункт 3.2.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг – отметка об отправке в информационной системе».

1.2.3.15.  В пункте 3.2.6 после слова «имущества» слово «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.3.16.  В пункте 3.2.7:

1.2.3.16.1.  В абзаце первом:

1.2.3.16.1.1.  После слов «представлены в» слово «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.16.1.2.  После слов «остается в» слово «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.3.16.2.  В абзаце втором после слова «специалистом» слова «ОДОМИ ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.16.3.  Дополнить абзацами следующего содержания:

«Специалист Управления казной в течение двух рабочих дней передает в ДИЗО подписанный сторонами проект дополнительного соглашения к договору аренды либо проект дополнительного соглашения к договору аренды с приложением акта приема-передачи части объекта аренды (в случае уменьшения арендуемой площади) для согласования и присвоения ему номера и даты.

Специалист отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом, после проведения проверки полноты и правильности оформления сторонами проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества присваивает проекту дополнительного соглашения номер и дату, вносит информацию об оформленном дополнительном соглашении к договору аренды муниципального имущества в АС УМС и передает в течение двух рабочих дней в Управление казной согласованные экземпляры дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества, за исключением экземпляра ДИЗО».

1.2.3.17.  В пункте 3.3.1.2:

1.2.3.17.1.  В абзаце первом после слов «по почте» дополнить словами «в муниципальное учреждение либо администрацию района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.18.  В пункте 3.3.1.3:

1.2.3.18.1.  В абзаце первом после слова «госуслуг» дополнить словами «в адрес администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.18.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.18.3.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг  не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.19.  В пункте 3.3.1.4:

1.2.3.19.1.  В абзаце первом после слова «почты» дополнить словами «в адрес администрации города Ростова-на-Дону».

1.2.3.19.2.  В абзаце втором после слова «поступления» дополнить словами «либо на следующий день в случае поступления уведомления по окончании рабочего времени».

1.2.3.20.  В пункте 3.3.3:

1.2.3.20.1.  В абзаце третьем после слов «Ростова-на-Дону» слово «ОДОМИ» исключить.

1.2.3.20.2.  В абзаце одиннадцатом слова «ОДОМИ ДИЗО» заменить словами «Отдел ДИЗО, ответственный за распоряжение имуществом».

1.2.3.20.3.  В абзаце тринадцатом после слова «Специалист» слово «ОДОМИ» заменить словами «ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом».

1.2.3.21.  Пункт 3.3.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.5.3.  Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг администрацией района города Ростова-на-Дону.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.22.  В пункте 3.3.5.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг – отметка об отправке в информационной системе».

1.2.3.23.  В пункте 3.3.8:

1.2.3.23.1.  В абзаце четвертом после слова «Специалист» слово «ОДОМИ» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за распоряжение имуществом».

1.2.3.24.  Дополнить пунктами 3.4-3.4.8 следующего содержания:

 «3.4.  Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.4.1.  Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.13-1.4.16 раздела 1 административного регламента.

3.4.2.  В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.4.3.  Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.

3.4.4.  Управление казной, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3., 3.3.1.4 раздела 3 административного регламента.

После регистрации запрос направляется в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса «принято».

3.4.5.  Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.4.6.  Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.16 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.4.7.  Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.4.8.  Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы заявителем в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента».

1.2.4.  В разделе 4:

1.2.4.1.  В пункте 4.1:

1.2.4.1.1.  В абзаце втором после слова «директором» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.1.2.  В абзаце четвертом после слова «директором» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.  В пункте 4.2:

1.2.4.2.1.  В абзаце втором после слова «лицам» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.2.  В абзаце третьем после слова «директор» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.3.  В пункте 4.4:

1.2.4.3.1.  В абзаце третьем после слов «по телефонам в» слово «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.5.  В разделе 5:

1.2.5.1.  В пункте 5.3:

1.2.5.1.1.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«специалиста Управления казной – директору Управления казной».

1.2.5.1.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«директора Управления казной – директору ДИЗО».

1.2.5.1.3.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии».

1.2.5.2.  В пункте 5.4:

1.2.5.2.1.  В абзаце восьмом после слова «специалистов» слово «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.6.  Приложение № 1 к административному регламенту № АР-305-20-Т изложить в редакции согласно приложению № 1 к постановлению.

1.2.7.  Приложение № 2 к административному регламенту № АР-305-20-Т изложить в редакции согласно приложению № 2 к постановлению.

1.2.8.  Приложение № 3 к административному регламенту № АР-305-20-Т изложить согласно приложению № 3 к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление вносит

Департамент имущественно-
земельных отношений
города Ростова-на-Дону

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

города Ростова-на-Дону

от 21.11.2017 № 1185

 

 

 

Директору  МКУ «Управления казной города Ростова-на-Дону»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества

(за исключением земельных участков)

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)

ИНН ___________________ СНИЛС __________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия__________номер________________выдано ______________________,

ОГРН _________________________ дата присвоения_____________________.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _____________

серия___________номер _________________дата выдачи ________________,

выдан __________________________________________________________.

В лице _________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________,

                                                                                                                 (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ___________________________________________,

                                                                                                                                 (при наличии)

телефон представителя заявителя ____________________________________.

                                                                                                                               (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица)__________________.

Место жительства заявителя (для физического лица)____________________.

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя _____________.

 

Прошу внести изменения в договор аренды № ______ от «_____»______ года

объекта муниципального имущества в части___________________________

_______________________________________________________________.

(указать подробно характер изменений)

1. Сведения об объекте муниципального имущества:

1.1. Общая площадь ______________ кв. м, в т.ч. расположенного:

на ______ этаже ____________ кв. м

в полуподвале ______________ кв. м

в подвале __________________ кв. м

в отдельно стоящем здании (строении) __________________ кв. м.

1.2. Адрес: г. Ростов-на-Дону,  ул.  (пр., пер) _______________________

район ________________.

2. Обязуюсь использовать помещение под ____________________________.

                                                                                                                                  (указать вид деятельности в помещении)

3. Иные сведения:________________________________________________.

 

Результат муниципальной услуги  прошу  предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 

В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов;

Ў – в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;

Ў – в виде электронного документа посредством электронной почты.

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги _______________________

 

Заявитель:______________________________________         ___________

                                     (ФИО заявителя, должность, ФИО представителя                             (подпись)

                                                                              юридического или физического лица)

 

«____»_______________20____ года.

 

Документы прилагаются *

 

* При  отправке  по почте документы направляются в адрес Управления казной ценным почтовым  отправлением  с  описью  вложения  и с уведомлением о вручении. В описи  указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

 города Ростова-на-Дону

от 21.1.2017 № 1185

 

 

 

Главе администрации

___________ района

города Ростова-на-Дону

либо

Руководителю

________________________________________

(полное наименование муниципальной

________________________________________

организации, предоставляющей

_________________________________________

муниципальную услугу)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества

(за исключением земельных участков)

 

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)

ИНН ___________________ СНИЛС __________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия__________номер________________выдано _____________________,

ОГРН _________________________ дата присвоения__________________.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: ____________

серия___________номер _________________дата выдачи ______________,

выдан _________________________________________________________.

В лице _________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

                                                                                                                 (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя __________________________________________,

                                                                                                                                 (при наличии)

телефон представителя заявителя ___________________________________.

                                                                                                                               (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица)__________________.

Место жительства заявителя (для физического лица)____________________.

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя _____________.

 

Прошу внести изменения в договор аренды № ______ от «_____»_______ года

 объекта муниципального имущества в части__________________________

_______________________________________________________________,

(указать подробно характер изменений)

1. Сведения об объекте муниципального имущества:

1.1. Общая площадь ______________ кв. м, в т.ч. расположенного:

на ______ этаже ____________ кв. м

в полуподвале ______________ кв. м

в подвале __________________ кв. м

в отдельно стоящем здании (строении) ___________________ кв. м

1.2. Адрес: г. Ростов-на-Дону,  ул.  (пр., пер) ______________________

район ________________

2. Обязуюсь использовать помещение под _____________________________

                                                                                                                                  (указать вид деятельности в помещении)

3. Иные сведения:_________________________________________________

 

 

Результат муниципальной услуги  прошу  предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 

В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов;

Ў – в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;

Ў – в виде электронного документа посредством электронной почты.

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги ________________________

 

 

Заявитель:____________________________________________         ___________

                                     (ФИО заявителя, должность, ФИО представителя                             (подпись)

                                                                              юридического или физического лица)

 

«____»_______________20____ года.

 

 

 

Документы прилагаются *

 

* При  отправке  по почте документы направляются в адрес администрации района города Ростова-на-Дону, муниципального учреждения ценным почтовым  отправлением  с  описью  вложения  и с уведомлением о вручении. В описи  указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Администрации

 города  Ростова-на-Дону

от 21.11.2017 № 1185

 

 

БЛОК-СХЕМА

оказания муниципальной услуги СТ-305-20-Т-3.2 в случае внесения изменений в договор аренды муниципального имущества
(в отношении муниципального имущества, составляющего казну)

 

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 

 


Информация по документу
Читайте также