Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 24.10.2017 № 1671

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 24 октября 2017 г.

N 1671

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Волгограда.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Пешкову И.С.

 

 

Глава администрации                                                                                                В.В.ЛИХАЧЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Волгограда

от 24.10.2017 N 1671

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА

 

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Волгограда (далее - реестр).

2. Реестр формируется и ведется в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - общие требования), с учетом положений, определенных настоящим Порядком.

3. В целях ведения реестра департамент финансов администрации Волгограда, органы государственной власти (государственные органы), казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Волгограда и (или) администраторов доходов бюджета Волгограда, обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра в порядке и в сроки, которые установлены департаментом финансов администрации Волгограда.

4. Департамент финансов администрации Волгограда обеспечивает включение в реестр информации, указанной в подпункте "е" пункта 11 общих требований, до дня внесения на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

5. Реестр направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в Волгоградскую городскую Думу по форме, утверждаемой департаментом финансов администрации Волгограда.

6. Реестр размещается департаментом финансов администрации Волгограда на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Департамент финансов

администрации Волгограда

 

 

 


Информация по документу
Читайте также