Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 17.01.2017 № 39
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 января 2017 года N 39 О создании антитеррористической
комиссии в Волгограде В целях
повышения эффективности предпринимаемых мер по предупреждению и пресечению
террористических проявлений на территории Волгограда, в соответствии с
Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии
терроризму", указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г.
N 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 26 декабря 2015 г.
N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области
противодействия терроризму", руководствуясь пунктом 10 статьи 39 Устава
города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет: 1. Создать антитеррористическую
комиссию в Волгограде (далее - комиссия). 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Состав комиссии. 2.2. Положение о комиссии. 3. Признать утратившими силу
постановления администрации Волгограда: 3.1. От 20 апреля 2015 г. N 546
"О создании антитеррористической комиссии Волгограда". 3.2. От 23 апреля 2015 г. N 579
"Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.3. От 10 февраля 2016 г. N 172
"О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.4. От 08 апреля 2016 г. N 502
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.5. От 18 мая 2016 г. N 694
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.6. От 15 июня 2016 г. N 897
"О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.7. От 29 июля 2016 г. N 1194
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.8. От 18 августа 2016 г. N 1298
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 3.9. От 04 октября 2016 г. N 1505
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20
апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии
Волгограда". 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
администрации В.В.ЛИХАЧЕВ
Утвержден постановлением администрации Волгограда от 17.01.2017 N 39 СОСТАВ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ В ВОЛГОГРАДЕ (далее - комиссия)
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда Утверждено постановлением администрации Волгограда от 17.01.2017 N 39 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ В ВОЛГОГРАДЕ 1. Антитеррористическая комиссия
в Волгограде (далее - комиссия) является органом, образованным в целях
осуществления взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной
власти и администрации Волгограда по профилактике терроризма, а также
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления. 2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Волгоградской
области, решениями Национального антитеррористического комитета, Уставом
города-героя Волгограда, решениями антитеррористической комиссии в
Волгоградской области, настоящим Положением. 3. Председателем комиссии
является глава администрации Волгограда. 4. Состав комиссии утверждается
постановлением администрации Волгограда. В состав комиссии входят: представитель Управления
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области
(по согласованию); представитель Волгоградской
городской Думы (по согласованию); начальник управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду (по согласованию); представитель Главного управления
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области
(по согласованию); представитель Волгоградского
линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на
транспорте (по согласованию); представитель Управления по
вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних
дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию); представитель Волгоградского
территориального гарнизона (по согласованию); представители администрации
Волгограда; представители структурных
подразделений администрации Волгограда. 5. Основными задачами комиссии
являются: мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в Волгограде, оказывающих влияние на
ситуацию в области противодействия терроризму, подготовка в установленном
порядке предложений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим
решения Администрации Волгоградской области; обеспечение взаимодействия с
подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
Волгоградской области по профилактике терроризма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений; информационное сопровождение
деятельности органов местного самоуправления Волгограда по профилактике
терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений. 6. Комиссия осуществляет
следующие основные функции: 6.1. В сфере мониторинга
политических, социально-экономических и иных процессов в Волгограде,
оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовку
в установленном порядке предложений по вопросам, относящимся к компетенции
комиссии и требующим решения Администрации Волгоградской области: анализ причин и условий
возникновения и распространения терроризма на территории Волгограда, разработка
мер по их устранению; мониторинг террористических угроз
и террористической активности в Волгограде, разработка мер по противодействию
этим угрозам; подготовка относящихся к
компетенции комиссии и требующих решения Администрации Волгоградской области
предложений; подготовка отчетов в аппарат
антитеррористической комиссии в Волгоградской области о результатах
деятельности комиссии и предложений по совершенствованию деятельности в сфере
профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
6.2. В сфере обеспечения
взаимодействия с подразделениями (представителями) территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти Волгоградской области по профилактике терроризма, а
также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: анализ эффективности принимаемых
подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Волгограда
мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации
последствий его проявлений, разработка предложений по их совершенствованию; обеспечение взаимодействия при
разработке и исполнении мер по профилактике терроризма на территории Волгограда
органов местного самоуправления Волгограда, в том числе по противодействию
идеологии терроризма и обеспечению антитеррористической защищенности
потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового
пребывания людей; обеспечение взаимодействия при
разработке и исполнении мер по минимизации и (или) ликвидации последствий
проявления терроризма на территории Волгограда; организация взаимодействия
подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, администрации Волгограда с общественными объединениями и
религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и
гражданами, а также привлечение их к участию в противодействии терроризму; организация подготовки проектов и
реализации муниципальных программ, планов и иных правовых актов органов
местного самоуправления Волгограда по профилактике терроризма, а также
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления; осуществление контроля
за исполнением решений комиссии; координация деятельности
оперативных штабов по вопросам обеспечения общественной безопасности и
антитеррористической защищенности в администрациях районов Волгограда для
организации их взаимодействия с подразделениями (представителями)
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
администрации Волгограда по профилактике терроризма, минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений; методическое обеспечение и
контроль деятельности оперативных штабов по вопросам обеспечения общественной
безопасности и антитеррористической защищенности в администрациях районов
Волгограда; подготовка предложений по
обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность по борьбе с
терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц, пострадавших
от террористических актов. 6.3. В сфере информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления
Волгограда по профилактике терроризма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений: своевременное информирование
населения через средства массовой информации о мерах по профилактике
терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также
о принятии председателем Национального антитеррористического комитета или
председателем антитеррористической комиссии в Волгоградской области решений об
установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках,
на которые они устанавливаются, о границах участка территории Волгоградской
области (об объекте), в пределах которого (на котором)
они устанавливаются; обеспечение согласованности
позиций подразделений (представителей) территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти с администрацией Волгограда, территориальными
структурными подразделениями администрации Волгограда при взаимодействии со
средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по
профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его
проявления; размещение в средствах массовой
информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов о
деятельности комиссии. 7. Для решения поставленных задач
комиссия имеет право: принимать решения по вопросам,
отнесенным к ее компетенции; запрашивать и получать в
установленном порядке от подразделений (представителей) территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Волгоградской области, общественных объединений,
организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам,
отнесенным к ее компетенции; создавать рабочие органы (группы)
для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявления и определять порядок их работы; привлекать для участия в работе
комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Волгоградской области, общественных объединений и организаций, расположенных на
территории Волгограда (с их согласия); организовывать контроль
за исполнением принятых комиссией решений; вносить в установленном порядке
предложения по вопросам, требующим решения Администрации Волгоградской области
и антитеррористической комиссии в Волгоградской области. 8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым
председателем комиссии. 9. Комиссия информирует
антитеррористическую комиссию в Волгоградской области о результатах своей
деятельности за полугодие и год. 10. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 11. Решения комиссии считаются
принятыми, если за них проголосовали более половины ее членов. 12. Решения, принимаемые
комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для
исполнения администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями. 13. Для реализации решений
комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов
Волгограда. 14. Подразделения (представители)
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
представители которых входят в состав комиссии, могут принимать нормативные
документы (совместные акты) для реализации решений комиссии. 15. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется
комитетом взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, а
также должностным лицом (секретарем комиссии), ответственным за координацию
этой работы. 16. Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности комиссии осуществляет в установленном порядке
администрация Волгограда. 17. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности комиссии определяется законодательством о
средствах массовой информации. 18. Председатель комиссии: организует деятельность комиссии
и осуществляет руководство комиссией; ведет заседания комиссии,
подписывает протоколы заседаний комиссии; принимает решение о проведении
заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного
рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции; утверждает состав рабочих органов
(групп) комиссии и порядок их работы; представляет комиссию по
вопросам, относящимся к ее компетенции. 19. Заместитель председателя
комиссии по решению председателя комиссии замещает председателя в его
отсутствие. 20. Секретарь комиссии: разрабатывает проект плана работы
комиссии; обеспечивает подготовку
проведения заседания комиссии; обеспечивает деятельность
комиссии по контролю за исполнением решений комиссии; обеспечивает взаимодействие
комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Волгоградской области,
оперативными штабами по вопросам обеспечения общественной безопасности и
антитеррористической защищенности при главах администраций районов Волгограда,
подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, представители которых входят в состав комиссии,
организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными
объединениями; организует ведение
делопроизводства комиссии; координирует деятельность
комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда,
ответственного за организационное и материально-техническое обеспечение
деятельности комиссии. 21. Члены комиссии обязаны: организовывать подготовку
вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решением
комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии,
утвержденным протокольным решением; организовывать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений комиссии; выполнять требования правовых
актов, регламентирующих деятельность комиссии; определять в пределах компетенции
в органе, представителем которого он является, должностное лицо или
подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с
комиссией и ее секретарем. 22. Члены комиссии имеют право: выступать на заседаниях комиссии,
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в
случае необходимости проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях
комиссии; знакомиться с документами и
материалами комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности; взаимодействовать с секретарем
комиссии; привлекать по согласованию с
председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления Волгограда, организаций к экспертной, аналитической и
иной работе, связанной с деятельностью комиссии; излагать в случае несогласия с
решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению
в протоколе заседания комиссии и прилагается к его решению. 23. Комиссия имеет бланк со своим
наименованием. Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|