Расширенный поиск

Закон Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ

ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

27.09.2017 № 55/2017-ОЗ

 

 

Об отдельных вопросах осуществления

инвестиционной политики на территории Астраханской области

 

 

Принят Думой Астраханской области 21 сентября 2017 года

 

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере осуществления инвестиционной политики в Астраханской области, в том числе отношения, возникающие при обращении субъектов инвестиционной деятельности за получением поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Астраханской области, а также определяет формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) инвестиционная политика – комплекс мер по созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Астраханской области, направленный на обеспечение стабильности условий деятельности субъектов инвестиционной деятельности, привлечение инвестиций для решения задач социально-экономического развития Астраханской области;

2) инвестиционная деятельность – вложение инвестиций в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности и осуществление практических действий в целях реализации инвестиционных проектов и получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

3) субъекты инвестиционной деятельности – осуществляющие инвестиционную деятельность и поставленные на учет в налоговом органе на территории Астраханской области физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Астраханской области, и иностранные юридические лица;

4) инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности с целью получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

5) инвестиционный проект – обоснование экономической, социальной и (или) бюджетной целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

6) поддержка субъектов инвестиционной деятельности – деятельность органов государственной власти Астраханской области, специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами и иных организаций, созданных и осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения предоставления поддержки субъектам инвестиционной деятельности, осуществляемая в целях привлечения инвестиций и стимулирования инвестиционной деятельности на территории Астраханской области;

7) инвестиционное соглашение – соглашение между Правительством Астраханской области либо уполномоченным Правительством Астраханской области исполнительным органом государственной власти Астраханской области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционный проект, заключаемое в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;

8) куратор инвестиционного проекта – исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий полномочия в сфере реализации инвестиционного проекта, обеспечивающий оказание информационного и консультационного содействия субъектам инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта, которому присвоен статус «особо важный инвестиционный проект»;

9) срок окупаемости инвестиционного проекта – срок со дня начала реализации инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом произведенных инвестиционных затрат приобретает положительное значение;

10) срок реализации инвестиционного проекта – срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта, определенный инвестиционным проектом, до дня ввода в эксплуатацию имущества, созданного, приобретенного либо модернизированного в результате реализации инвестиционного проекта, выхода на проектную мощность и (или) достижения показателей, заявленных в бизнес-плане;

11) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции по обеспечению проведения единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности;

12) специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами – определенная Правительством Астраханской области организация либо исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный Правительством Астраханской области на привлечение инвестиций, работу с инвесторами и сопровождение инвестиционных проектов;

13) инвестиционное послание – официальное ежегодное выступление Губернатора Астраханской области перед представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, кредитных организаций о результатах инвестиционной деятельности на территории Астраханской области, работе по привлечению инвесторов и реализации инвестиционных проектов за предыдущий год, содержащее конкретные поручения на текущий год. По итогам представления инвестиционного послания принимается правовой акт Губернатора Астраханской области.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, не определенные в части 1 настоящей статьи, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

 

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области

 

1. К полномочиям Думы Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся:

1) участие в разработке и реализации инвестиционной политики Астраханской области;

2) принятие законов Астраханской области, устанавливающих формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемые за счет средств бюджета Астраханской области, контроль за их исполнением;

3) содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества в области инвестиционной политики;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

2. К полномочиям Губернатора Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся:

1) определение основных направлений деятельности Правительства Астраханской области в сфере обеспечения реализации инвестиционной политики;

2) представление ежегодного инвестиционного послания;

3) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

3. К полномочиям Правительства Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся:

1) разработка и реализация инвестиционной политики Астраханской области;

2) установление порядка формирования и ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области;

3) создание Инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области и утверждение его состава;

4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

4. К полномочиям уполномоченного органа в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся:

1) обобщение и анализ информации об инвестиционной деятельности на территории Астраханской области;

2) формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области;

3) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

4) осуществление организационно-технического и методологического обеспечения деятельности Инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области;

5) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

 

Статья 4. Принципы осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области

 

Осуществление инвестиционной политики на территории Астраханской области основано на следующих принципах:

1) объективности, независимости и экономической обоснованности принимаемых решений по вопросам предоставления поддержки субъектам инвестиционной деятельности;

2) открытости и доступности для всех субъектов инвестиционной деятельности информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

3) стимулирования привлечения инвестиций в экономику Астраханской области;

4) сбалансированности государственных интересов и интересов субъекта инвестиционной деятельности;

5) обеспечения равных возможностей для всех субъектов инвестиционной деятельности в получении поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

 

Статья 5. Поддержка субъектов инвестиционной деятельности в Астраханской области

 

1. Поддержка субъектов инвестиционной деятельности в Астраханской области осуществляется в следующих формах:

1) финансовая поддержка;

2) имущественная поддержка;

3) информационно-консультационная поддержка;

4) организационная поддержка.

2. Субъектам инвестиционной деятельности, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляется также поддержка в формах и видах в соответствии с требованиями, определенными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Законом Астраханской области от 20 февраля 2009 г. № 4/2009-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Астраханской области».

 

Статья 6. Финансовая поддержка субъектов инвестиционной деятельности

 

Финансовая поддержка субъектов инвестиционной деятельности осуществляется в следующих видах:

1) предоставление субсидии из бюджета Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области;

2) предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Астраханской области;

3) предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области о налогах и сборах;

4) предоставление государственных гарантий Астраханской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.

 

Статья 7. Имущественная поддержка субъектов инвестиционной деятельности

 

Имущественная поддержка субъектов инвестиционной деятельности осуществляется в следующих видах:

1) обеспечение исполнения кредитных обязательств субъекта инвестиционной деятельности посредством передачи в залог объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, в соответствии с законодательством Астраханской области;

2) предоставление субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус «особо важный инвестиционный проект», земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с законодательством Астраханской области;

3) предоставление государственного имущества Астраханской области на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Астраханской области.

 

Статья 8. Информационно-консультационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности

 

1. Предоставление информационно-консультационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности осуществляется путем обеспечения функционирования специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности уполномоченным органом.

2. Информационно-консультационная поддержка субъектам инвестиционной деятельности предоставляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области в виде:

1) организации выставок и ярмарок инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Астраханской области;

2) размещения информационно-аналитических материалов об инвестиционном климате и инвестиционной деятельности в Астраханской области в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о формах и видах поддержки субъектов инвестиционной деятельности;

4) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об инвестиционных проектах и площадках.

 

Статья 9. Организационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности

 

1. Организационная поддержка осуществляется путем сопровождения исполнительными органами государственной власти Астраханской области, специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

2. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие полномочия в сфере реализации инвестиционного проекта, обеспечивают сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» путем:

1) предоставления сведений об инвестиционных площадках, информирования о социально-экономическом положении Астраханской области, кадровом потенциале Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области;

2) организации посещения субъектом инвестиционной деятельности инвестиционных площадок, оказания помощи в организации и проведении субъектом инвестиционной деятельности переговоров, связанных с реализацией инвестиционных проектов;

3) предоставления информации о возможной поддержке субъекта инвестиционной деятельности в формах, видах и порядке, предусмотренных настоящим Законом, иными законами Астраханской области и (или) нормативными актами Правительства Астраханской области;

4) консультирования субъекта инвестиционной деятельности по вопросам, связанным с реализацией его инвестиционного проекта.

3. Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Астраханской области устанавливается Правительством Астраханской области.

 

Статья 10. Порядок предоставления поддержки субъектам инвестиционной деятельности

 

1. На территории Астраханской области действует заявительный порядок обращения субъектов инвестиционной деятельности на получение поддержки.

Поддержка оказывается субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых соответствуют требованиям части 3 настоящей статьи, и субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус «особо важный инвестиционный проект».

Субъектам инвестиционной деятельности, не указанным в абзаце втором настоящей части, предоставляются виды поддержки, предусмотренные статьей 8 настоящего Закона.

2. Поддержка не предоставляется субъектам инвестиционной деятельности:

1) находящимся в стадии реорганизации или банкротства;

2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

3) имеющим задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

4) создающим либо модернизирующим и (или) осваивающим производство промышленной продукции на территории Астраханской области по специальному инвестиционному контракту.

3. Виды поддержки, установленные статьями 6–9 (за исключением видов поддержки, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 и пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона), предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых относятся к одной из следующих категорий:

1) инвестиционный проект направлен на снятие инфраструктурных ограничений (в социальной сфере, в сфере коммунального хозяйства и в сфере транспортной, энергетической инфраструктуры);

2) инвестиционный проект направлен на выпуск продукции (высокотехнологичной, экспортно ориентированной, обеспечивающей прирост добавленной стоимости, удовлетворяющей потребностям внутреннего рынка в продукции российского производства);

3) инвестиционный проект направлен на развитие кластеров, созданных на территории Астраханской области.

4. Порядок отнесения инвестиционных проектов к категориям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, устанавливается Правительством Астраханской области.

5. Решение о предоставлении поддержки, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, принимается Правительством Астраханской области либо уполномоченным Правительством Астраханской области исполнительным органом государственной власти Астраханской области на основании рекомендации Инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области о предоставлении поддержки (об отказе в предоставлении поддержки).

6. Виды поддержки, установленные статьями 6–9 настоящего Закона, предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус «особо важный инвестиционный проект».

7. Статус «особо важный инвестиционный проект» присваивается инвестиционному проекту, соответствующему следующим категориям:

1) инвестиционный проект соответствует одной из категорий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи;

2) объем инвестиций, предусмотренных инвестиционным проектом, составляет не менее 300 миллионов рублей;

3) срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает восьми лет. Данное условие не распространяется на инвестиционные проекты с объемом инвестиций, предусмотренных инвестиционным проектом, свыше 1 миллиарда рублей;

4) инвестиционный проект предусматривает увеличение налоговых платежей в консолидированный бюджет Астраханской области в соответствии с заключенным соглашением.

Указанный критерий не применяется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых субъектами инвестиционной деятельности, обратившимися за предоставлением поддержки и поставленными на учет в налоговом органе в год данного обращения;

5) инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест;

6) размер минимальной заработной платы работников, предусмотренный инвестиционным проектом (при выполнении нормы труда) в месяц, должен быть не меньше, чем средний размер заработной платы работников отрасли в Астраханской области по данным государственной статистики;

7) срок реализации инвестиционного проекта истек не более чем на две трети со дня начала его финансирования.

8. Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект» устанавливается Правительством Астраханской области.

9. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект» или решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект» принимается Правительством Астраханской области на основании рекомендации Инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области о присвоении инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект» (об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект»).

 

Статья 11. Инвестиционное соглашение

 

1. После принятия решения, предусмотренного частью 5 статьи 10 настоящего Закона, между Правительством Астраханской области либо уполномоченным Правительством Астраханской области исполнительным органом государственной власти Астраханской области и субъектом инвестиционной деятельности заключаются инвестиционное соглашение и дополнительные соглашения к нему.

2. После принятия Правительством Астраханской области решения, предусмотренного частью 9 статьи 10 настоящего Закона, между Правительством Астраханской области и субъектом инвестиционной деятельности заключаются инвестиционное соглашение и дополнительные соглашения к нему.

В случае реализации инвестиционного проекта в границах муниципального образования Астраханской области либо в случае, если реализация инвестиционного проекта затрагивает интересы муниципального образования Астраханской области, третьей стороной инвестиционного соглашения вправе выступить орган местного самоуправления данного муниципального образования.

Порядок заключения, внесения изменений в инвестиционное соглашение, расторжения инвестиционного соглашения устанавливается Правительством Астраханской области.

3. В инвестиционном соглашении должны быть установлены:

1) предмет, включающий в себя цели инвестиционного проекта и вид поддержки, предоставляемой субъекту инвестиционной деятельности в связи с реализацией инвестиционного проекта, который определяется на весь срок реализации инвестиционного проекта и не подлежит изменению;

2) права и обязанности сторон;

3) условия инвестиционного соглашения: объемы инвестиций, направления и сроки вложения инвестиций, количество вновь созданных рабочих мест и планируемый размер заработной платы, расчет налоговых поступлений по уровням бюджетной системы Российской Федерации на срок реализации инвестиционного проекта;

4) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения.

 

Статья 12. Прекращение оказания поддержки субъекту инвестиционной деятельности

 

1. Основаниями для прекращения оказания поддержки субъекту инвестиционной деятельности являются:

1) истечение срока действия инвестиционного соглашения;

2) достижение срока окупаемости инвестиционного проекта ранее срока, указанного в инвестиционном проекте и (или) инвестиционном соглашении;

3) невозможность исполнения обязательств по инвестиционному проекту и (или) инвестиционному соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;

4) соглашение сторон о досрочном расторжении инвестиционного соглашения;

5) письменное заявление субъекта инвестиционной деятельности об отказе от дальнейшей реализации инвестиционного проекта;

6) принятие субъектом инвестиционной деятельности решения о ликвидации;

7) введение в отношении субъекта инвестиционной деятельности процедуры банкротства;

8) непредставление субъектом инвестиционной деятельности в течение двух последовательных кварталов отчетов о ходе реализации инвестиционного проекта;

9) возникновение у субъекта инвестиционной деятельности задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на конец календарного года;

10) выявление в ходе мониторинга реализации инвестиционных проектов по итогам двух последовательных кварталов невыполнения показателей бизнес-плана.

2. Порядок принятия решения о прекращении оказания поддержки субъектам инвестиционной деятельности устанавливается Правительством Астраханской области.

3. Решение о прекращении оказания поддержки субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус «особо важный инвестиционный проект», и (или) которым поддержка была предоставлена на основании правового акта Правительства Астраханской области, принимается Правительством Астраханской области на основании рекомендации Инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области в случаях, предусмотренных пунктами 2–10 части 1 настоящей статьи, в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

О наступлении оснований прекращения оказания поддержки субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус «особо важный инвестиционный проект», и (или) которым поддержка была предоставлена на основании правового акта Правительства Астраханской области, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7 части 1 настоящей статьи, субъект инвестиционной деятельности информирует Правительство Астраханской области в письменной форме в течение десяти календарных дней со дня наступления данных оснований.

4. Право на получение поддержки, предоставленное в соответствии с настоящим Законом, утрачивается со дня принятия Правительством Астраханской области решения о прекращении оказания поддержки, указанного в части 3 настоящей статьи.

5. В случае прекращения оказания поддержки по основаниям, предусмотренным пунктами 5–10 части 1 настоящей статьи, сумма не уплаченных налогов в результате предоставления поддержки субъектам инвестиционной деятельности подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области, инвестиционным соглашением.

 

Статья 13. Взаимодействие органов государственной власти Астраханской области и субъектов инвестиционной деятельности

 

Взаимодействие органов государственной власти Астраханской области и субъектов инвестиционной деятельности осуществляется путем:

1) проведения ежегодной сессии стратегического развития по основным направлениям развития Астраханской области с участием субъектов инвестиционной деятельности, органов государственной власти Астраханской области;

2) организации выступления Губернатора Астраханской области с ежегодным инвестиционным посланием;

3) участия руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области в мероприятиях, проводимых общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) дистанционного взаимодействия посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности, и обмена информацией в режиме реального времени.

 

Статья 14. Совещательный и координационный органы

 

1. Координационным органом в сфере инвестиционной деятельности на территории Астраханской области является Инвестиционный совет при Правительстве Астраханской области.

Положение об Инвестиционном совете при Правительстве Астраханской области и его состав утверждаются Правительством Астраханской области с учетом положений настоящего Закона.

Инвестиционный совет при Правительстве Астраханской области осуществляет следующие функции:

1) разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях;

2) рассмотрение предложений по улучшению инвестиционного климата и предпринимательской среды в Астраханской области;

3) выработка рекомендаций по поддержке инвестиционных проектов, созданию механизмов и инструментов поддержки субъектов инвестиционной деятельности, стимулированию инвестиционной деятельности на территории Астраханской области;

4) выработка рекомендаций по принятию и совершенствованию нормативных правовых актов Астраханской области, регламентирующих вопросы инвестиционной деятельности в Астраханской области, в том числе на основе предложений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности;

5) рассмотрение проектов нормативных правовых актов, влияющих на предпринимательскую и инвестиционную деятельность;

6) вынесение рекомендаций Правительству Астраханской области о присвоении инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект» (об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса «особо важный инвестиционный проект»), о возможности корректировки показателей бизнес-плана инвестиционного проекта без изменения предмета инвестиционного соглашения;

7) иные функции.

В состав Инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области должны быть включены представители субъектов инвестиционной деятельности.

2. При Инвестиционном совете при Правительстве Астраханской области образуется совещательный орган по снижению административных барьеров и улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Астраханской области в форме Штаба, который формируется с участием субъектов инвестиционной деятельности.

 

Статья 15. Куратор инвестиционного проекта

 

1. В случае заключения инвестиционного соглашения с субъектами инвестиционной деятельности органы исполнительной власти Астраханской области назначают куратора инвестиционного проекта.

2. Куратор инвестиционного проекта:

1) осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта в порядке, установленном Правительством Астраханской области;

2) оказывает содействие субъектам инвестиционной деятельности, реализующим соответствующий инвестиционный проект, во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной Астраханской области и специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

3) ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган информацию о ходе реализации соответствующего инвестиционного проекта;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Астраханской области в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

 

Статья 16. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

 

Уполномоченный орган осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, на основе информации, содержащейся в реестре инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и информации, представляемой кураторами инвестиционных проектов в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

 

Статья 17. Контроль за реализацией инвестиционных проектов

 

Контроль за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым предоставлена поддержка в соответствии с настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

 

Статья 18. Обеспечение стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности

 

1. На территории Астраханской области гарантируется стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Органы государственной власти Астраханской области, а также их должностные лица не вправе ограничивать права субъектов инвестиционной деятельности в выборе объекта предпринимательской и (или) иной деятельности, в который вкладываются инвестиции, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. В случае принятия законов Астраханской области, положения которых ограничивают права субъектов инвестиционной деятельности, предусмотренные действующими до принятия указанных законов Астраханской области инвестиционными соглашениями, условия этих соглашений сохраняются, кроме случаев, когда законом Астраханской области установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие на основании инвестиционных соглашений, заключенных до его принятия.

4. Положения части 3 настоящей статьи не распространяются на законы Астраханской области и иные нормативные правовые акты Астраханской области, принимаемые в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

Статья 19. Признание утратившими силу законов Астраханской области

 

Признать утратившими силу:

1) Закон Астраханской области от 13 апреля 2011 г. № 17/2011-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области»;

2) Закон Астраханской области от 11 мая 2012 г. № 24/2012-ОЗ «О внесении изменений в статью 12 Закона Астраханской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области»;

3) статью 2 Закона Астраханской области от 25 сентября 2012 г. № 56/2012-ОЗ «О внесении изменений в статью 2 Закона Астраханской области «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» и в статью 12 Закона Астраханской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области»;

4) статью 16 Закона Астраханской области от 6 ноября 2015 г. № 76/2015-ОЗ «О реализации Федерального закона «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

 

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Астраханской области                                                     А.А. Жилкин


Информация по документу
Читайте также