Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 24.07.2017 № 1008

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.08.2017                                                                                          № 1008

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 № 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

3. Разместить утвержденный настоящим постановлением административный регламент на портале государственных услуг.

 

 

Глава администрации          А.П. Лихолат


Приложение

к постановлению

администрации Кольского района

от 24.08.2017 № 1008

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги " Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее – Административный регламент и муниципальная услуга) заявителям, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются _ юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию об объектах культурного наследия, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить в отделе культуры администрации Кольского района (далее – отдел культуры).

Адрес места нахождения администрации Кольского района: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50;

график работы администрации:

- понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч.

Адрес места нахождения отдела культуры: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50;

график работы отдела культуры:

- понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч.;

Информацию о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:

- посредством телефонной связи по телефону (8-815-53) 3-47-29;

- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет по адресу: http://www.kola.murmansk.ru.

- по адресу электронной почты администрации Кольского района: [email protected];

- на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг , в том числе на его региональном сегменте: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

Информация должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо);

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи Заявителю соответствующих документов.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться:

- лично в отдел культуры;

- по телефону в отдел культуры;

- с письменным обращением в администрацию Кольского района, в том на адрес электронной почты;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в том числе его региональный сегмент: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

1.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.5. Устное информирование Заявителей осуществляется должностными лицами отдела культуры при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Должностное лицо отдела культуры, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в администрацию Кольского района осуществляется путем почтовых отправлений и по электронной почте в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией.

Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения отдела культуры администрации или по телефону.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово" либо размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет.

1.3.8. Должностное лицо отдела культуры, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо отдела культуры, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Кольского района (далее – администрация).

Полномочия администрации по предоставления муниципальной услуги обеспечивает отдел культуры администрации Кольского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- получение информации;

- мотивированный отказ в предоставлении информации;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления об оказании муниципальной услуги. Прием Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди.

2.4.2. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги:

- при личном обращении заявителя не более 15 минут;

- при получении документов по почте, в том числе в электронной форме - в течение 1 рабочего дня;

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации <*>;

- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1 <1>;

- Федеральным Законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" <2>;

- Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 № 954 <3>;

- Законом Мурманской области от 26.10.2006 № 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области" <4>

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <6>;

_________________

<*>Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

<1> “Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615.

<2>"Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519.

<3> "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012.

<4> Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", N 69, 27.11.2006, с. 136-152; газете "Мурманский Вестник", N 209-210, 02.11.2006, с. 4-5.

<5>"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

<6>"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель подаёт в администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Заявление и документы могут быть предоставлены Заявителем при личном обращении в отдел культуры, почтовым отправлением, а также в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Предоставляемые Заявителем документы должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.3. Заявитель, желающий получить муниципальную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.4. Запрещено требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, перечень оснований для отказа в приостановлении и в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приёме документов при личном обращении Заявителя или по почте отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категории Заявителей, либо полномочия лица, действующего от имени Заявителя, не оформлены в установленном законодательством порядке;

- Заявителем не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. и подпунктом 1 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, либо заявление не содержит всех предусмотренных в нём сведений согласно формы заявления, установленной в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту, либо эти сведения не поддаются прочтению.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Требования к местам ожидания Заявителей:

2.10.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальными условиями для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.

2.10.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.10.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.10.3. Требования к месту приема Заявителей:

2.10.3.1. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалистов отдела культуры.

2.10.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения администрации обеспечивающего предоставление муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.

2.10.4. Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10.5. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.10.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10.7. Доступность помещения, в котором предоставляется государственная услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.

2.11.2. В число количественных показателей доступности входят:

- количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги;

- время ожидания специалиста при предоставлении муниципальной услуги;

- график работы Кадровой службы администрации;

- количество документов, требуемых для получения государственной услуги.

2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков её предоставления;

- количество обоснованных жалоб;

2.11.5. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство).

2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Прочие условия предоставления государственной услуги.

2.12.1. Бланк заявления для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в электронном виде:

- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги";

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

2.12.2. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" через многофункциональный центр не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Общие положения.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2) рассмотрение принятых документов;

3) подготовка и направление ответа.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 5 к Административному регламенту).

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, доставленных Заявителем лично, направленных им посредством почтовой связи, поступивших в электронной форме.

3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме.

3.2.2.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом отдела культуры.

3.2.2.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.3. Должностное лицо отдела культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;

- заверяет копии предоставленных личных документов после сверки их с соответствующими подлинниками штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; возвращает личные документы заявителю;

- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю.

3.2.2.4. В день поступления заявления и документов должностное лицо отдела культуры передает их на рассмотрение Главе администрации Кольского района (далее - Глава администрации).

3.2.2.5. После проставления визы Главой администрации ответственное лицо отдела культуры не позднее следующего рабочего дня после получения документов:

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов с указанием:

а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе.

3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте.

3.2.3.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо управления делами администрации Кольского района, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и передает Главе администрации. После проставления визы Главой администрации передает заявление и прилагаемые документы начальнику отдела культуры.

3.2.3.2. Начальник отдела отписывает поступившее заявление исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – Исполнитель), не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов.

Исполнитель осуществляет действия предусмотренные пунктом 3.2.2.5. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Результатом административной процедуры и способом её фиксации является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений.

3.2.5. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших в электронной форме.

3.2.5.1. В день поступления заявления и документов, поступивших в электронной форме, должностное лицо управления делами ответственное за приём корреспонденции в электронной форме, проверяет отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента и при наличии оснований для отказа в приёме документов направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин, а в случае отсутствии оснований для отказа в приёме документов распечатывает поступившие заявление и документы и передаёт должностному лицу управления делами администрации, ответственному за делопроизводство.

3.2.5.2. Должностное лицо управления делами администрации, ответственное за делопроизводство в день получения документов в распечатанном виде производит действия, установленные пунктом 3.2.3.1. Административного регламента и передаёт документы начальнику отдела культуры.

3.2.5.3. Начальник отдела и Исполнитель, не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов осуществляет действия предусмотренные пунктом 3.2.2.5. настоящего Административного регламента.

3.2.5.4. Результатом административной процедуры и способом её фиксации является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений.

3.3. Рассмотрение предоставленных документов.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Исполнитель после регистрации заявления и прилагаемых документов в течение 3 (трёх) рабочих дней проверяет указанные документы на предмет правильности их заполнения, полноты предоставленных документов;

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель ставит отметку на заявлении "Для подготовки ответа", дату и подпись.

3.3.4. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является проставление Исполнителем на заявлении отметки, предусмотренной пунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента.

3.4. Подготовка и оформление ответа Заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является фиксация результата административной процедуры по подразделу 3.3. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Исполнитель в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2(двух) рабочих дней подготавливает проект ответа Заявителю и направляет его для согласования начальнику отдела культуры.

После согласования ответа Заявителю начальником отдела культуры, документ предоставляется на подпись Главе администрации.

Подписанный ответ Заявителю регистрируется в управлении делами администрации и направляется Заявителю.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель, в течение 3 (трёх) рабочих дней подготавливает Заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передаёт его для согласования начальнику отдела культуры.

После согласования ответа Заявителю начальником отдела культуры, документ предоставляется на подпись Главе администрации.

После подписания мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомление регистрируется в управлении делами администрации и направляется Заявителю.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление информации Заявителю об объектах культурного наследия либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в виде регистрации ответа Заявителю либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательностью действий, по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела культуры в ходе исполнения должностными лицами отдела культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги, административных процедур определенных Административным регламентом.

4.2.1. Текущий контроль включает в себя:

- изучение материалов, в ходе предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей.

4.2.2. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрации по предложению отдела отдела культуры.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение Заявителя, в том числе по электронной почте (далее - обращение).

4.3.3. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в на бумажном носителе.

4.3.4. Проверка по обращению осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации.

4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению Заявителя.

4.3.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Административного регламента и предложения по их устранению.

4.3.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав Заявителя Глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.4. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.1. Лица, ответственные за предоставлении муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).

4.4.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

4.4.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.

4.5.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении _муниципальной услуги.

4.5.4. В тридцатидневный срок с момента поступления в администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме в администрацию, в том может быть принята на личном приёме Заявителя.

Жалоба может быть передана в администрацию Заявителем лично, направлена почтой по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: adm@akolr.gov-murman.ru; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

Жалоба рассматривается уполномоченными Главой администрации должностными лицами.

5.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются на бумажном носителе.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя и отчество Заявителя (последнее при наличии);

- сведения о месте жительства Заявителя (физического лица);

- номер (номера) контактного телефона;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть письмом;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении муниципальную услуги;

- подпись Заявителя;

- дату обращения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством

5.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вносит Главе администрации предложение об оставлении жалобы без ответа в случаях:

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Решение об оставлении жалобы без ответа принимается Главой администрации.

Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего государственную услугу, а также членам его семьи, лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.

Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда текст или часть текста не поддаётся прочтению, это обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вносит предложение прекращении переписки с Заявителем в связи с безосновательности очередного обращения по данному вопросу. Решение о прекращении переписки принимается Главой администрации. Заявитель уведомляется о принятом решении.

5.10. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. В случае обжалования отказа управления делами администрации, его должностного лица, специалистов отдела культуры в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывать в удовлетворении жалобы.

5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию Заявителя.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе.

Ответ на жалобу, поступившую через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, направляется посредством указанной системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния информация об этом направляется в органы прокуратуры.

5.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.17. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Главе администрации Кольского района

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество, заявителя)

Домашний адрес ________________________

Телефон _______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации прошу предоставить мне информацию об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) наименование____________________, расположенный по адресу:__________________________________________________________

Прошу предоставить следующие сведения: ( нужное подчеркнуть)

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;

- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- сведения о местонахождении объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- описание границ территории объекта;

- фотографическое изображение объекта;

- сведения о наличии зон охраны объекта культурного наследия.

 Информацию прошу выдать (направить)__________________________________

(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или отправить по почте либо в электронном виде)

Прилагаемые документы: ______________________________________________.

"___" ____________ 20___ г.                                             _____________________

(подпись заявителя)         (фамилия и инициалы)


Приложение № 4

к Административному регламенту

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

Нормативное

значение показателя

Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги

Соблюдение режима работы

100 %

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и

получении документов не более 15 минут

100 %

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

(% случаев предоставления услуги в установленный срок с

момента приема документов)

100 %

Количество обоснованных жалоб

0

Количество взаимодействий заявителя со специалистами при

предоставлении государственной услуги – не более 2-х

100%

Количество документов, требуемых от заявителя для получения

государственной услуги – не более 7

100%

Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

Простота и ясность изложения в информационных и

инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за

повторной консультацией)

10%

Процент заявителей, удовлетворенных культурой

обслуживания (вежливостью) персонала

100 %

Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге

(наличие на информационных стендах документов и сведения,

предусмотренных настоящим административным регламентом)

100 %

Возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги

100 %

 

 

 

 


Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

 


 

Приложение № 6

к Административному регламенту

 

184381, Мурманская обл.,

г. Кола, пр. Советский, 50,

Главе администрации

Кольского района

______________/ФИО заявителя/,

Адрес:_____________________

 

Заявление

 

В соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" мною,

____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя полностью)

_____________________________________________________________________

(дата подачи заявления)

было подано заявление.

К заявлению были приложены следующие документы:

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________                                               ______________________

(дата)                                                                  (подпись)


Информация по документу
Читайте также