Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.07.2017 № 289

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 24 июля 2017 года № 289

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года № 34

"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого,

среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности

 Ленинградской области"

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года № 34, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3.          Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 24 июля 2017 года № 289

 

 

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года № 34

 

 

1.   В пункте 1.4 раздела 1 (Общие положения) цифры "5.5" исключить.

2.   Разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:

 

"2. Цели предоставления субсидий

2.1.           Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части создания условий для развития малого и среднего предпринимательства.

2.2.           Показателем результативности предоставления субсидии является количество субъектов малого предпринимательства, расположенных в бизнес-инкубаторе в текущем году.

 

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а)  наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б)  наличие муниципальной программы, включающей мероприятие, предусматривающее финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора за счет средств бюджета муниципального образования (далее – муниципальная программа);

в)  соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования);

г)    соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д)   отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;                                                           

е) наличие в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;

значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

значение минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

3.2. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:

 

 

где:

DSjmo – минимальная доля софинансирования для j-гo муниципального образования;

DSb – базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий.

Базовый процент финансирования составляет 1 проц. от запрашиваемого из областного бюджета объема субсидии;

RBOjmo – расчетная бюджетная обеспеченность j-гo муниципального образования после выравнивания;

RBOm – средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.

3.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов по обеспечению текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в том числе:

на оплату труда сотрудников управляющей организации, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с учетом начислений;

на ремонт, содержание и охрану здания бизнес-инкубатора (включая коммунальные платежи, обслуживание пожарной и охранной сигнализации);

на рекламные мероприятия;

на приобретение программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов для оргтехники;

на приобретение оборудования и предметов длительного пользования;

на обеспечение коммуникаций (почтовые расходы, телефонная связь, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");

на обновление и сопровождение правовых и информационных баз;

на командировочные расходы сотрудников управляющей организации, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора;

на услуги банка, связанные с деятельностью бизнес-инкубатора;

на ежегодное прохождение оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора.".

3. В разделе 4:

в наименовании слова "для предоставления субсидий" исключить;

дополнить пунктами 4.5 – 4.9 следующего содержания:

"4.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является получение на конкурсной основе в период 2010 – 2011 годов средств федерального бюджета на создание бизнес-инкубатора.

4.6. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:

заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии с указанием объема полученных в период 2010 – 2011 годов федеральных средств на создание бизнес-инкубатора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

муниципальный правовой акт, которым утверждено положение о бизнес-инкубаторе;

смету расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на очередной финансовый год, утвержденную главой администрации муниципального образования;

выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора (далее – мероприятие), за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

копию муниципального правового акта, определяющего случаи и порядок предоставления субсидий из местных бюджетов управляющей организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования.

4.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям;

представление недостоверных сведений и документов.

4.8. Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = ЗСi x (1 - ДСi),

 

где:

Ci объем субсидий бюджету i-гo муниципального образования;

ЗCi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) io муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

ДСi – минимальная доля софинансирования для io муниципального образования.

4.9. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.".

4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Порядок расходования субсидий

 

5.1. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительной заявки комитета.

5.2.  Для предоставления субсидии муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:

выписку из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования;

копию муниципального правового акта, определяющего случаи и порядок предоставления субсидий из местных бюджетов управляющей организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.

5.3. Соглашение заключается при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, и при соблюдении условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области должно быть заключено в году предоставления субсидии не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 дней со дня заключения соглашения.

5.4.     Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидий осуществляет комитет. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. Администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу комитета в установленные комитетом сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий.

5.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.

5.6.      Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки установленные правовым актом Комитета финансов Ленинград- ской области.

5.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в месячный срок с момента выявления нарушений.

5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257.

5.9.      Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.".

5. Раздел 6 признать утратившим силу.

 


Информация по документу
Читайте также