Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.07.2017 № 294
Правительство
Ленинградской области постановление от
25 июля 2017 года № 294
Правительство Ленинградской
области постановляет: 1. Внести в постановление
Правительства Ленинградской области от 30 мая
2014 года № 210 "Об утверждении Порядка предоставления из
областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам,
оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на возмещение части затрат при
приобретении коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в
рамках подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере
на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания
населения, отвечающих стандартам качества" государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему
постановлению. 2.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и
энергетике. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2017 года.
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от
25 июля 2017 года № 294 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление
Правительства Ленинградской области от 30 мая 2014 года № 210 "Об
утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области
субсидий юридическим лицам, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на
возмещение части затрат при приобретении коммунальной спецтехники и оборудования
в лизинг (сублизинг) в рамках подпрограммы
"Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории
Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения,
отвечающих стандартам качества" государственной программы Ленинградской
области "Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение
энергоэффективности в Ленинградской области" 1. Пункт 2 изложить в следующей
редакции: "2.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и
энергетике.". 2. Приложение (Порядок предоставления из
областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам,
оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на возмещение части затрат при
приобретении коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в
рамках подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере
на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания
населения, отвечающих стандартам качества" государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области") изложить в следующей редакции: "ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий юридическим лицам, оказывающим
жилищно-коммунальные услуги, на возмещение части затрат при приобретении
коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в рамках
подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на
территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения,
отвечающих стандартам качества" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий
юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской
области по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, для возмещения части
затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам на приобретение
коммунальной спецтехники и (или) оборудования в лизинг (сублизинг), заключенным
не ранее 2012 года (далее – субсидии). 1.2. В целях настоящего Порядка
используются следующие основные понятия: главный распорядитель бюджетных средств
– комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее –
Комитет); предмет лизинга – коммунальная
спецтехника, включая транспортные средства (за исключением легковых
автомобилей) и оборудование, в том числе устройства, механизмы, станки,
приборы, аппараты, агрегаты, установки, необходимые для оказания
жилищно-коммунальных услуг населению, предоставленные по договору лизинга
(сублизинга) лизингополучателю (сублизингополучателю); первый взнос при заключении договора
лизинга (сублизинга) – первоначальный (авансовый) лизинговый платеж в размере
не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга, уплачиваемый
лизингополучателем (сублизингополучателем) лизингодателю после подписания
договора лизинга (сублизинга) до передачи предмета лизинга в фактическое владение
и пользование; лизингополучатель (сублизингополучатель)
– юридическое лицо, осуществляющее деятельность по предоставлению
жилищно-коммунальных услуг на территории Ленинградской области (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), принявшее в соответствии с
действующим законодательством предмет лизинга. Иные понятия и термины, используемые в
настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим
законодательством. 1.3. Субсидии предоставляются в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской
области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету. 2. Цели предоставления и размер субсидий
Субсидии лизингополучателям
(сублизингополучателям) предостав-ляются в целях возмещения части затрат,
связанных с уплатой лизингополучателем (сублизингополучателем) первого взноса
по договорам лизинга (сублизинга), в размере 95 процентов от произведенной
оплаты без учета налога на добавленную стоимость для поддержки обновления парка
коммунальной спецтехники, включая транспортные средства (за исключением
легковых автомобилей) и оборудование, в том числе устройства, механизмы,
станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, необходимые для оказания
жилищно-коммунальных услуг населению, предоставленные по договору лизинга
(сублизинга) лизингополучателю (сублизингополучателю). 3. Категории юридических лиц, имеющих
право на получение субсидий, и критерии отбора лизингополучателей
(сублизингополучателей) для предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются
лизингополучателям (сублизингополучателям), отвечающим одновременно следующим
требованиям: лизингополучатель (сублизингополучатель)
осуществляет деятельность по предоставлению жилищно-коммунальных услуг на
территории Ленинградской области; лизингополучатель (сублизингополучатель)
состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской
области. 3.2. Критериями отбора
лизингополучателей (сублизингополучателей) для предоставления субсидий
являются: наличие действующего договора лизинга
(сублизинга) на приобретение коммунальной спецтехники и (или) оборудования в
лизинг (сублизинг); приобретение лизингополучателем
(сублизингополучателем) комму-нальной спецтехники и (или) оборудования
произведено по договорам лизинга (сублизинга), заключенным не ранее 2012 года; отсутствие у лизингополучателя
(сублизингополучателя) просроченных лизинговых платежей по представленным
договорам лизинга (сублизинга) на дату подачи лизингополучателем
(сублизингополучателем) заявки о предоставлении субсидии. 4. Условия и порядок предоставления
субсидий 4.1. Субсидии предоставляются
лизингополучателям (сублизинго-получателям) при условии заключения между
Комитетом и лизингополучателем (сублизингополучателем) соглашения о
предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, указанные в пункте
4.7 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов
Ленинградской области (далее – соглашение). Соглашением предусматриваются: а) целевые показатели результативности
использования субсидии; б) обязательство получателя субсидии по
представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий
("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности
использования субсидии; в) обязательство получателя субсидии по
организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей
результативности использования субсидии; г) положение об обязательной проверке
главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового
контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; д) размещение главным распорядителем
бюджетных средств отчетности о достижении целевых показателей результативности
использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; е) обязательство получателя субсидии по
возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок,
проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного
финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком
и заключенным соглашением; ж) согласие получателя субсидии на
осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидий; з) обязательство получателя субсидии по
недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам; и) обязательство получателя субсидии по
выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области; к) порядок осуществления Комитетом
контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных
соглашением; л) форма представления получателем
субсидии отчетности о достижении целевых показателей результативности
использования субсидии, указанных в подпункте "а" настоящего пункта. 4.2. Получатели субсидий на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения,
должны соответствовать следующим условиям: а)
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах; б)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по
возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом
Ленинградской области на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения; в)
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства; г)
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д)
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или
муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка; е) у получателей субсидий должна
отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате на день
подачи заявки о предоставлении субсидии; ж) размер заработной платы работников
получателя субсидии должен быть не ниже размера, установленного региональным
соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области. 4.3. Не допускается повторное предоставление
субсидий по ранее принятым Комитетом и компенсированным в полном объеме
платежным документам, подтверждающим уплату первого взноса по договорам лизинга
(сублизинга). 4.4. Лизингополучатель
(сублизингополучатель), претендующий на получение субсидии (далее – заявитель),
с 1 октября до 1 ноября текущего финансового года представляет в Комитет
следующие документы: а) заявку о предоставлении субсидии
(далее – заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя, по
форме, утвержденной правовым актом Комитета; б) документ, подтверждающий полномочия
лица, подписавшего заявку; в) копию договора лизинга (сублизинга),
заверенную лизингодателем (сублизингодателем), действующего на дату подачи
заявки; г) копии платежных документов,
подтверждающих уплату первого взноса и уплату очередных платежей в части дохода
лизингодателя (сублизингодателя) по договорам лизинга (сублизинга), заверенные
подписью и печатью заявителя (при наличии); д) справки об уплате первого взноса и
уплате очередных лизинговых платежей по договору лизинга (сублизинга) по форме,
утвержденной Комитетом, заверенные лизингодателем (сублизингодателем); е) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц; ж) справки территориального налогового
органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В случае наличия задолженности заявители
дополнительно на день заключения соглашения представляют в комиссию по
проведению отбора муниципальных образований и юридических лиц, оказывающих
жилищно-коммунальные услуги, для предоставления субсидий из областного бюджета
Ленинградской области на приобретение коммунальной спецтехники и (или)
оборудования в лизинг (сублизинг) (далее – комиссия) копии документов,
подтверждающих оплату задолженности, заверенные подписью и печатью получателя
субсидии (при наличии); з) справку юридического лица о
среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; и) документы, подтверждающие
осуществление деятельности по предоставлению жилищно-коммунальных услуг
населению на территории Ленинградской области; к) справку юридического лица об
отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры реорганизации,
ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании
юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства. 4.5.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие
заявителя критериям отбора и условиям, указанным в пунктах 3.2 и 4.2 настоящего
Порядка, несоответствие представленных заявителем документов требованиям,
определенным пунктом 4.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление
(представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность
представленной заявителем информации. 4.6. Комиссия рассматривает
представленные заявителем документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с
даты окончания срока приема заявок, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка. 4.7. По результатам рассмотрения на
заседании комиссии документов, представленных заявителями, комиссия в течение
трех рабочих дней с даты проведения заседания оформляет и подписывает протокол
заседания комиссии. В течение трех рабочих дней с даты
подписания протокола заседания комиссии комиссия осуществляет его опубликование
на странице Комитета на официальном интернет-портале Администрации
Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". На основании протокола заседания
комиссии Комитет в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола
заседания комиссии подписывает соглашение о предоставлении субсидии. При наличии оснований для отказа в
предоставлении субсидии Комитет уведомляет об этом заявителя в течение трех
рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии. Положение о комиссии утверждается
правовым актом Комитета. 4.8. Перечисление субсидий
осуществляется Комитетом в установленном порядке в течение 10 календарных дней,
следующих за датой подписания соглашения, на расчетный счет, открытый
получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или
кредитной организации. 4.9. При недостаточности в областном
бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных
ассигнований для выплаты субсидий ассигнования распределяются с учетом
поправочного коэффициента, рассчитанного как отношение суммы средств,
предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, к общей
сумме возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам
на приобретение коммунальной спецтехники и (или) оборудования в лизинг
(сублизинг). 4.10. Ответственность за своевременность
и достоверность представляемых сведений и документов возлагается на получателей
субсидий. 4.11. Лизингополучатели
(сублизингополучатели), заключившие соглашение, представляют в Комитет отчет о
достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии
не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом. Комитет до 1 февраля следующего за
отчетным года размещает сводный отчет о достижении значений целевых показателей
результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации
Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Комитетом и органом государственного
финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка использования субсидий. 4.12. В случае нарушений получателями
субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком,
возврат субсидий производится в добровольном порядке в течение 10 календарных
дней с даты выявления нарушений. Если по истечении указанного срока
получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание
денежных средств осуществляется в судебном порядке. 4.13. Получателем субсидии в порядке,
установленном действующим законодательством, осуществляется возврат в текущем
финансовом году остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом
году, в случаях, предусмотренных соглашением.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|