Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 23.10.2017 № 317
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 23.10.2017 № 317 г. Вологда О внесении изменений в некоторые
постановления Губернатора области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в
Административный регламент предоставления
государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов
освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области в пределах
полномочий, установленных лесным законодательством, утвержденный
постановлением Губернатора области от 22 июня
2012 года № 349,
изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II «Стандарт
предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в
которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии
соответствующих метериально-технических возможностей. В случае их отсутствия
используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из
общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на
территории, где расположены помещения, в которых предоставляется
государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 2. Внести в
Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию
Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке
договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан,
утвержденный постановлением Губернатора области от 30
декабря 2013 года № 635, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II
«Стандарт предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих метериально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями,
обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 3. Внести в
Административный регламент предоставления
государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ
не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов
капитального строительства, утвержденный постановлением Губернатора
области от
30 декабря 2013 года № 638, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II
«Стандарт предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих метериально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 4. Внести в
Административный регламент предоставления
Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по
обеспечению выбора участка земель лесного фонда, перевод которого
предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других)
категорий, рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других) категорий и представлению документации о
переводе земель лесного фонда в земли
иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства,
утвержденный постановлением Губернатора области от 11
ноября 2014 года № 384, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II
«Стандарт предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих метериально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1. Центральный
вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется
вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых
для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 5. Внести в
Административный регламент предоставления
государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом
лесного комплекса Вологодской области, утвержденный постановлением
Губернатора области от
24 ноября 2014 года № 390, изменение, изложив подраздел 2.14 раздела II
«Стандарт предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих метериально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.14.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.14.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность посадки
в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.14.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга,
организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для
парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным. 2.14.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.14.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть
доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 6. Внести в
Административный регламент предоставления
государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся
в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на
заключение договора аренды Департаментом лесного комплекса Вологодской области (приложение
1), утвержденный постановлением Губернатора области от 20 июля
2015 года № 435, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II «Стандарт предоставления
государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых
предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих
метериально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные
способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных
объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где
расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга. * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих метериально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих
свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых
предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 7. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом
лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по заключению
новых договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной
собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора
аренды (приложение 2), утвержденный постановлением Губернатора области от 20 июля
2015 года № 435, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II «Стандарт
предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения
государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 8. Внести в
Административный регламент предоставления
Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по
принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных
участков в границах земель лесного фонда, утвержденный постановлением
Губернатора области от 18 сентября 2015 года № 625, изменение, изложив
подраздел 2.13 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» в
следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность посадки
в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга,
организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для
парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 9. Внести в
Административный регламент предоставления
Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по
принятию решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования в
отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, утвержденный
постановлением Губернатора области от 22
сентября 2015 года № 630, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II
«Стандарт предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4. Помещения,
предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 10. Внести в
Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса
Вологодской области государственной услуги по заключению соглашений об
установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного
фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 1
февраля 2016 года № 18, изменение, изложив подраздел 2.13 раздела II
«Стандарт предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски
и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,
выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 11. Внести в
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению
проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе
земель лесного фонда Департаментом лесного комплекса Вологодской области,
утвержденный постановлением Губернатора области от 23 мая
2016 года № 272, изменение, изложив
подраздел 2.13 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» в
следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 12. Внести в
Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса
Вологодской области государственной услуги по принятию решений о размещении
объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без
предоставления лесных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением
Губернатора области от
20 июля 2016 года № 411, изложив подраздел 2.13 раздела II «Стандарт
предоставления государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1. Центральный
вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется
вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых
для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть
видны посетителям.». 13. Внести в
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче
Департаментом лесного комплекса области разрешений на использование земель
лесного фонда или земельного участка из земель лесного фонда, находящихся в
государственной собственности, без предоставления земельных участков и
установления сервитута, утвержденный постановлением Губернатора области от 7 июля
2017 года № 202, изложив подраздел 2.13 раздела II «Стандарт предоставления
государственной услуги» в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов* * Положения
данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная
услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических
возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения
доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов,
осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в
которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни). 2.13.2. Гражданам,
относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная
услуга; содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание
сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. На территории,
прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга,
организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для
парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным. 2.13.4.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также текстом настоящего административного
регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.». 14. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|