Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Пригородное от 30.10.2017 № 130
СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИГОРОДНОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2017 № 130 д. Литега Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими разрешения на
участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями В
соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной
службе в Российской Федерации», на основании Устава сельского поселения
Пригородное, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (прилагается). 2. Управляющему делами администрации сельского поселения Пригородное Викульевой В.И. обеспечить ознакомление с Положением о порядке получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями: 2.1. Лиц,
замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения
Пригородное в месячный срок; 2.2. Лиц,
вновь принимаемых на работу в администрацию сельского поселения Пригородное на
должности муниципальной службы при приеме на работу. 3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования и
размещения на официальном сайте Сокольского муниципального района в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Глава поселения А.Л. Куклин УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации от 30.10.2017 № 130 ПОЛОЖЕНИЕ о
порядке получения муниципальными служащими разрешения н а
участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими
организациями (далее
– Положение) 1. Настоящие Положение устанавливает
процедуру получения разрешения
муниципальными служащими администрации сельского поселения Пригородное (далее – муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении
политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной
общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного
кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских
кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее – некоммерческая
организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в
состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных
федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени
органа местного самоуправления. 2.
Муниципальный служащий,
изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или
вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляет в
администрацию сельского поселения
Пригородное (далее – администрация) ходатайство об участии на
безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее –
ходатайство) на имя представителя нанимателя (работодателя), составленное по
форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В случае невозможности представить
ходатайство лично, ходатайство направляется посредством почтовой связи с
уведомлением о вручении и описью вложения. Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации. 3. Прием
и регистрацию поступивших ходатайств осуществляет уполномоченный специалист
администрации. Ходатайство,
регистрируется в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на
безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В нижнем правом
углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая: -
входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в
журнал); -
подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего
ходатайство. Копия
поступивших ходатайств с регистрационным номером, датой и подписью
зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему либо
направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не
позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации. Ведение и хранение
журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется уполномоченным
специалистом администрации. 4.
Ходатайство рассматривается на заседании комиссии по соблюдению общих принципов
служебного поведения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) на
предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов
в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При
подготовке мотивированного заключения Комиссия вправе направлять запросы в
некоммерческие организации. В
случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения Комиссия
указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении
ходатайства муниципального служащего. 5.
Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня
регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих
дней со дня получения ответов на запросы передается для рассмотрения
представителю нанимателя (работодателю). 6. Представитель нанимателя (работодатель) в
письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в
удовлетворении ходатайства. При принятии решения представитель нанимателя
(работодатель) вправе учесть рекомендации Комиссии. 7.
Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя
(работодателем) в течение трех рабочих дней направляется уполномоченному
специалисту администрации. Не
позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах
рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем),
уполномоченный специалист администрации в письменной форме сообщает
муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении. Оригинал
ходатайства хранится в администрации. 8.
Уполномоченный специалист администрации обеспечивает конфиденциальность и
сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство,
и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за разглашение полученных сведений. Приложение 1 к Положению о
порядке получения муниципальными
служащими разрешения на участие на
безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими
организациями ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) от ___________________________________________ (фамилия, имя,
отчество, замещаемая должность) Ходатайство
об участии на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией В соответствии с Федеральным
законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
прошу
разрешить мне принять участие на безвозмездной
основе в управлении в
качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального
органа управления) (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________. (указать
наименование организации, ее юридический и фактический адрес, наименование
органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности
организации, форму и основания участия в управлении организации (либо вхождения
в состав его коллегиального органа управления), даты
начала и окончания участия в управлении) Участие в управлении указанной организацией в
качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав
коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в
свободное от гражданской службы время и не повлечет за собой возникновение
конфликта интересов. При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования,
предусмотренные статьями 14, 14.1 и 14.2 Федерального
закона от 02.03.2007 №
25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Приложение:
копия Устава______________________________________ «___» _____________ 20__ г. ______________ _____________________ (подпись)
(расшифровка подписи) Приложение 2 к Положению о
порядке получения муниципальными
служащими разрешения на участие на
безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими
организациями Журнал регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|