Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 12.09.1994 № 1100

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                        от 19.08.99 г. N 841

    от 12.09.1994  N 1100


    О внесении изменений в постановление администрации области
      от 2.10.92 г. N 609 "Об образовании коллегии при главе
администрации Воронежской области" в части его Положения о коллегии
                  при главе администрации области


    В  целях  дальнейшего  совершенствования  организации работы по 
подготовке  и проведению заседаний коллегии при главе администрации 
области  и  усиления  контроля  за  выполнением  ее  решений   
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  Положение  о  коллегии  при  главе администрации 
области  в  новой  редакции  с  учетом внесенных в него изменений и 
добавлений (прилагается).
    2.  Положение  о  коллегии  при  главе  администрации  области,  
утвержденное  постановлением  администрации  области  от  2.10.92г.  
N609, считать утратившим силу.
    3.  Контроль  за выполнением данного постановления возложить на 
секретаря  коллегии  при  главе  администрации  области.    



Глава администрации области                    А. Ковалев



Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 12.09.1994  N 1100

                         П О Л О Ж Е Н И Е
            о коллегии при главе администрации области

                        1. Общие положения

    Коллегия  при главе администрации Воронежской области действует 
в   качестве  совещательного  органа  для  всесторонней  проработки  
наиболее важных вопросов социально-экономического развития области. 
    Коллегия  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией  
Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а 
также настоящим Положением.
    Коллегия  на  своих заседаниях принимает решения, которые имеют 
рекомендательный  характер  и  являются  одним  из  этапов процесса 
подготовки  проектов  постановлений  и  распоряжений  администрации  
области.
    Руководство    деятельностью    коллегии   осуществляет   глава   
администрации  -  председатель  коллегии (в период отсутствия - его 
заместитель).

                        2. Функции и задачи

    Основной  задачей  коллегии  является выработка рекомендаций по 
решению  вопросов,  имеющих  принципиальное  значение  для принятия 
решений   администрацией   по   социально-экономическому   развитию   
области.
    На коллегии рассматриваются:
    -   предложения   по   разграничению  собственности  Российской  
Федерации  на  федеральную,  государственную  и  муниципальную;  
    -  проекты  планов и программ социально-экономического развития 
области;
    -  проекты  областного  бюджета,  изменения  к  ним  и отчеты о 
выполнении бюджетов;
    -   предложения   по   совершенствованию  структуры  управления  
областью,    организационных    структур    областной   и   местных   
администраций,  оптимизации  штатной  численности  аппарата органов 
исполнительной  власти  и  расходов  на  его  содержание;   
    - узловые вопросы подбора кадров и работы с кадрами;
    - проекты протестов на решения областной Думы;
    - проекты актов, вносимых в порядке предложения на рассмотрение 
Президента и Совета Министров - Правительства Российской Федерации; 
    -  проекты договоров областной администрации с республиканскими 
органами     государственного    управления,администраций    других    
административно-территориальных образований Российской Федерации;
    -  другие  вопросы,  вносимые  председателем  коллегии  по  его  
усмотрению.

                   3. Состав, права и полномочия

    Состав   коллегии   определяется  постановлением  администрации  
области.
    Для  осуществления  своих  функций  коллегия вправе заслушивать 
сообщения   руководителей   структурных   подразделений   областной   
администрации,  администраций районов и городов области по вопросам 
их деятельности.
    Члены коллегии имеют право:
    -  участвовать  в  обсуждении вопросов и в случае необходимости 
вносить  по  ним  предложения  в  устном  и  письменном  виде;  
    -   вносить  председателю  коллегии  предложения  о  проведении  
заседаний  коллегии  для  обсуждения вопросов,требующих неотложного 
решения;
    -   предлагать  на  рассмотрение  коллегии  по  соответствующим  
вопросам  собственные  или  альтернативные  проекты  решений.   

                       4. Организация работы

    Дата,  время, повестка дня и место проведения каждого заседания 
коллегии определяются ее председателем.
    Заседания    коллегии    проводятся   согласно   плану   работы   
администрации      области      и     по     предложениям     главы     
администрации-председателя коллегии.
    Заседания  коллегии  проводятся и считаются правомочными,если в 
них  участвует  не  менее  половины  ее  членов.  Регламент  работы  
определяется  председателем  коллегии непосредственно перед началом 
ее заседания.
    При  наличии  двух и более точек зрения по обсуждаемому вопросу 
может  проводиться  голосование  и  в  этом случае решение коллегии 
считается  принятым,если  за  него  проголосовало более половины от 
числа присутствующих на заседании.
    Проект  повестки  дня  заседания  коллегии  формируется группой 
планирования  и  обеспечения  организационных мероприятий орготдела 
департамента   организации   государственной  службы  администрации  
области  (далее  именуется - группа планирования) из вопросов плана 
работы   коллегии,   предложений,   которые   вносять  руководители  
структурных   подразделений   администрации  области,  городских  и  
районных   администраций,   обьединений,  корпораций,  организации,  
предприятий  и  учреждений  различных государственно-правовых форм. 
    Проект   повестки   дня   коллегии  ее  секретарь  передает  на  
рассмотрение  и  утверждение  главе  администрации  -  председателю  
коллегии  не  позднее  чем  за  15  дней  до  заседания  коллегии.  
    Утвержденную   повестку  дня  коллегии  исполнителям  и  членам  
коллегии  рассылает  группа  планирования  в  течение  одного  дня.  
    Подготовку   вопросов   на   заседание   коллегии  осуществляют  
департаменты,  отделы,  управления, комитеты администрации области. 
    Требования    к    подготовке    проектов   решений   коллегий,   
аналитических   материалов  (справок)  -  идентичны  требованиям  к  
подготовке  постановлений  и  распоряжений  администрации  области.  
    Руководитель  структурного подразделения администрации области, 
отвечающий  за  подготовку  вопроса,  не  позднее  чем за 5 дней до 
заседания   коллегии  передает  ее  секретарю: список  приглашенных  
должностных    лиц,согласованный   с   соответствующим   директором   
департамента-заместителем  главы  администрации  области; подробную 
аналитическую   записку   (справку),   подписанную   отвечающим  за  
подготовку   вопроса;   проект   решения   коллегии   (могут   быть   
альтернативные    варианты)    завизированный   и   оформленный   в   
соответствии  с  требованиями  Инструкции  по  делопроизводству.  
    Секретарь  коллегии имеет право возвращать авторам на доработку 
исполненные   ими  документы  коллегии,  если  они  подготовлены  с  
нарушениями   требований   Регламента   работы   и   Инструкции  по  
делопроизводству администрации области.
    Оформленные в установленном порядке и завизированные секретарем 
коллегии проекты документов коллегии группа планирования не позднее 
чем  за  3  дня  до заседания коллегии направляет членам коллегии и 
должностным лицам, которым направляются правовые акты администрации 
области  согласно  установленному  порядку  по  данному  вопросу.  
    Исполнители     организационно-технических    мероприятий    по    
подготовке и проведению заседаний коллегии:
    -    группа    планирования    и    руководитель   структурного   
подразделения,   отвечающий  за  подготовку  вопроса,  обеспечивают  
оповещение  членов  коллегии  и приглашенных на заседание коллегии; 
    -     социально-производственный     отдел     административно-     
хозяйственного департамента решает вопросы подготовки помещений для 
заседаний  коллегии,  обеспечения  телефонной  и микрофонной связи; 
    -   группа   планирования   обеспечивает   стенографирование  и  
протоколирование заседаний коллегии.
    По  результатам  рассмотрения  вопросов  на заседаниях коллегии 
могут  приниматься  постановления  или  распоряжения  администрации  
области.  Проекты  решений  коллегии,  в  случае  необходимости и с 
учетом  обсуждения,  дорабатываются  в  течение  двух дней после ее 
заседания  руководителями  служб, которые вносили вопрос и отвечали 
за его подготовку.
    Подготовленный группой планирования протокол заседания коллегии 
и  доработанные исполнителями в установленные сроки и оформленные в 
соответсвии  с  требованиями Инструкции по делопроизводству проекты 
решений  коллегии  с  приложением  листов  их рассылки направляются 
секретарю  коллегии,  который передает их на рассмотрение и подпись 
председателю коллегии.
    Подписанные  документы  коллегии  ее  секретарь незамедлительно 
передает  в  государственно-правовой  отдел  для  их  оформления  и  
выпуска.
    Решения       коллегии      канцелярией      общего      отдела      
административно-хозяйственного  департмента областной администрации 
направляются  согласно  списка  рассылки  ответственным должностным 
лицам  и  исполнителям  и  контролируются  по части их выполнения в 
порядке,  установленном  Регламентом работы администрации области и 
другими правовыми актами.



Руководитель аппарата
администрации области                    В. Кобяшев




Информация по документу
Читайте также