Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 01.11.2017 № 163
Администрация
муниципального образования «Приморско–Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.11.2017 г. № 163 пос. Красное Об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики муниципального образования «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов Руководствуясь статьёй 172 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, подпунктом 21.1 статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в
муниципальном образовании «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 16.09.2015 № 117,
Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить
прилагаемые: Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа» на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов (Приложение 1). 2.
Финансово-бюджетному отделу Администрации
муниципального
образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого
автономного округа» руководствоваться Основными
направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого
автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов. 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания.
Приложение 1 Утверждено постановлением
Администрации « Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого
автономного округа» от 01.11.2017 № 163 Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального
образования « Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого
автономного округа на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов Основные
направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»
(далее – муниципальное образование) на 2018 год и на плановый период 2018 и 2019
годов, разработанные в соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и подпунктом 21.1 статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в
муниципальном образовании «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденного решением Совета
депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 16.09.2015 № 117, определяют
основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального
образования (далее – бюджетная и налоговая политика) на предстоящий период в
области формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств,
управления муниципальным долгом местного бюджета, муниципального контроля в
финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета муниципального
образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Отличительной
особенностью бюджетной и налоговой политики является отражение длящихся
мероприятий в результате комплекса мер, представленных в Плане первоочередных
мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности в муниципальном образовании «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа. I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики в 2016 году и за девять месяцев 2017 года Основными итогами
реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2016 году и за
девять месяцев 2017 года являются: обеспечение
сбалансированности и устойчивости местного бюджета; увеличение доходности
муниципального имущества, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых
объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального
земельного контроля; продолжение работы,
направленной на повышение собираемости платежей в местный бюджет, проведение работы
с неплательщиками; определение приоритетных
направлений бюджетных расходов, повышение их эффективности; достижение оптимального
соотношения поставленных результатов и финансового обеспечения; повышение качества
предоставления муниципальных услуг (выполнения работ); оптимизация функций
муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения; повышение доступности и
понятности для граждан информации о процессах управления муниципальными
финансами муниципального образования, муниципальной политики и направлениях
расходования средств местного бюджета. В
условиях нестабильной экономической ситуации в регионе в 2016 году и начале
2017 года, выразившуюся в снижении фонда оплаты труда, сокращении численности
работающих, росте недоимки и задолженности по налогам, зачисляемым в местный
бюджет, прекращении деятельности на территории муниципального образования ряда
организаций, муниципальное образование понесло значительные потери по основному
бюджетообразующему источнику налоговых доходов –
налогу на доходы физических лиц. В сложившейся ситуации
усилия органов местного самоуправления муниципального образования были
направлены на укрепление и увеличение доходной базы местного бюджета,
сокращение численности муниципальных служащих и расходов на их содержание. Постоянное внимание
уделялось проведению претензионно-исковой работы с
неплательщиками по платежам в бюджет муниципального образования. На территории субъекта
установлена единая дата применения порядка определения налоговой базы по налогу
на имущество физических лиц. Исходя из кадастровой стоимости объектов
налогообложения с 1 января 2017 года. Налог за 2017 год подлежит уплате
налогоплательщиком не позднее 1 декабря 2018 года. II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов Основной целью бюджетной
политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов остается
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета
муниципального образования с учетом текущей экономической ситуации. Бюджетная политика
соответственно должна быть нацелена на повышение эффективности бюджетных
расходов. Обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных
средств. Критериями оценки должны стать степень достижения намеченных
результатов и их соответствие целям социально-экономического развития
муниципального образования. Для достижения указанной
цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач: обеспечение необходимого
уровня доходов местного бюджета; обеспечение приоритетных
направлений бюджетных расходов, повышение их эффективности; достижение оптимального
соотношения поставленных результатов и финансового обеспечения. III. Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области доходов
местного бюджета Бюджетная политика на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области доходов муниципального
образования ориентирована на обеспечение необходимого уровня доходов местного
бюджета с учетом консервативной оценки доходного потенциала. Основными направлениями
бюджетной политики в области доходов местного бюджета являются: 1. Совершенствование
управления муниципальным имуществом муниципального образования. Реализация данного
направления должна осуществляться путем: осуществления контроля за использованием муниципального имущества поселения,
сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление или
хозяйственное ведение муниципальным предприятиям поселения; продолжение работы по
текущей инвентаризации и структурированию имущественного комплекса муниципального
образования в группы по целям использования. 2. Улучшение качества
администрирования главными администраторами доходов местного бюджета за
поступлением платежей в бюджет. С этой целью следует в
первую очередь вести работу по проведению претензионной работы с
неплательщиками и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности. 3. Продолжение работы по
повышению эффективности межбюджетных отношений с окружными и районными органами
власти. Деятельность
органов местного самоуправления муниципального образования по-прежнему должна
быть нацелена на продолжение работы с исполнительными органами государственной
власти Ненецкого автономного округа, Заполярного района по повышению
объективности методик распределения и порядков предоставления межбюджетных
трансфертов из окружного и районного бюджета и по привлечению в местный бюджет
дополнительных межбюджетных трансфертов из окружного и районного бюджетов. При этом необходимо
отстаивать интересы местного населения по полноценному финансовому обеспечению
реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления муниципального образования. IV. Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области расходов местного бюджета Бюджетная политика на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области расходов местного
бюджета отвечает принципам консервативного бюджетного планирования и направлена
на дальнейшее повышение эффективности расходов местного бюджета. Ключевыми
требованиями к расходной части местного бюджета должны стать бережливость и
максимальная отдача. В условиях ограниченных финансовых ресурсов местного
бюджета, на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов
и переориентация бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных
ограничений на реализацию приоритетных направлений, направленных на повышение
эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение
измеримых, общественно значимых результатов. Основными направлениями
бюджетной политики в области расходов местного бюджета определены: 1. Оптимизация структуры
расходов местного бюджета и повышение их эффективности. Значительное снижение
доходной базы местного бюджета требует выявления резервов экономии расходов
местного бюджета и определения четких приоритетов использования бюджетных
средств. В связи с чем, при
планировании бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов следует детально оценить содержание муниципальных программ местного бюджета
и иных непрограммных расходов, соразмерив объемы их
финансового обеспечения с реальными возможностями местного бюджета. Внедрение программного подхода
при формировании местного бюджета позволит определить плановые результаты
бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения При этом необходимо на
должном уровне обеспечить исполнение публичных нормативных обязательств и иных
гарантированных расходных обязательств муниципального образования, одновременно
пересмотрев бюджетные затраты на закупку товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд, объемы субсидий из местного бюджета юридическим лицам
(кроме муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам. К принятию новых
расходных обязательств муниципального образования необходимо подходить более
ответственно, проводя тщательную оценку их эффективности, и учитывая имеющиеся
финансовые возможности местного бюджета. Любое предлагаемое новое решение
должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового
обеспечения и вклада в достижение стратегических целей развития муниципального
образования. Учитывая ограниченные
возможности доходной части местного бюджета необходимо сконцентрировать ресурсы
на решение приоритетных задач, таких как: - повышения уровня
благоустройства населенных пунктов; - жилищно-коммунального
хозяйства; - создание условий для
самореализации и социальной адаптации молодежи. 2. Повышение
эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ). В условиях сокращения
расходов бюджетов всех уровней продолжение реализации комплексной реформы
муниципального образования должно быть нацелено на существенное сокращение доли
неэффективных расходов, в первую очередь за счет четкой увязки состава и объема
услуг (работ) с социальными гарантиями и обязательствами муниципальных
образований. В связи с чем, необходимо обеспечить: планирование и
распределение средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с
соблюдением общих требований, установленных федеральными органами
исполнительной власти; повышение рациональности
и экономности использования бюджетных средств муниципального образования (в
частности, при проведении закупок). 3. Совершенствование
системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд. Повышение эффективности
расходов местного бюджета также невозможно без дальнейшего развития системы
организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В
этих целях необходимо: совершенствовать
механизмы контроля за соблюдением требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, а также за исполнением условий контрактов; повышать уровень
квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок; создавать условия для
обеспечения системного подхода при планировании закупок и их осуществлении,
исходя из необходимости реализации мероприятий, направленных для достижения
конкретных целей. Необходимо обеспечить развитие конкурентной среды при размещении
муниципальных заданий на конкурсной основе, равную доступность
негосударственных организаций к выполнению муниципальных услуг. В целях повышения прозрачности местного бюджета и
бюджетного процесса, необходимо обеспечить систематическое размещение на официальном
сайте Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет»
НАО в сети «Интернет» открытых данных, включая раздел «Бюджет для граждан», что
даст возможность в доступной форме информировать население о направлениях
расходования бюджетных средств, об эффективности расходов и целевом
использовании средств, планируемых и достигнутых результатах V. Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области управления муниципальным долгом местного поселения Бюджетная политика на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области управления
муниципальным долгом муниципального образования нацелена на оптимизацию
муниципального долга местного бюджета. В настоящее время МО «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа
не имеет муниципального долга. В случае наличия
муниципального долга, политика управления муниципальным долгом местного
поселения в 2018 - 2020 годах должна
строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых
долговых обязательств в полном объёме и в срок. VI. Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере Бюджетная политика на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области муниципального
контроля направлена на совершенствование муниципального контроля в
финансово-бюджетной сфере с целью его ориентации на оценку эффективности
расходов местного бюджета. Основными направлениями
бюджетной политики в области муниципального финансового контроля являются: 1. Совершенствование
правового регулирования муниципального финансового контроля. В сложной
финансово-экономической ситуации большое значение придается повышению
действенности работы органов муниципального финансового контроля. В связи с чем необходимо уделить особое внимание дальнейшему
развитию правовых и методологических основ внешнего и внутреннего
муниципального финансового контроля, направленных на повышение эффективности и
прозрачности контрольной деятельности с учетом требований бюджетного
законодательства Российской Федерации. 2. Организация
деятельности по муниципальному финансовому контролю в соответствии с
изменениями законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых
актов муниципального образования. Для полноценной
реализации усовершенствованных подходов к деятельности органов муниципального
финансового контроля необходимо обеспечить: координацию планов
контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового
контроля. 3. Создание системы
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 4. Обеспечение
открытости и прозрачности общественных муниципальных финансов. Для достижения высокого
уровня открытости и прозрачности общественных муниципальных финансов муниципального
образования, необходимо обеспечить доступность и понятность для граждан
информации о процессах управления муниципальными финансами местного бюджета, об
осуществлении муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере, а также о
деятельности муниципальных учреждений и оказании муниципальных услуг
(выполнении работ). Контрольная работа
должна быть направлена на достижение конечного результата по материалам
контрольных мероприятий путём обязательного получения от проверенных организаций
информации об устранении нарушений. Особое внимание должно
быть уделено контролю: за целевым и
эффективным использованием бюджетных средств; за выполнением
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); за недопущением образования
просроченной кредиторской задолженности; за полнотой и
своевременностью предоставляемой отчётной информации и соответствием данных
аналитического учёта данным бюджетного учёта. VII. Основные направления налоговой политики муниципального
образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого
автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Основные
направления налоговой политики муниципального образования «Приморско-Куйский
сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование) на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определяют основные цели,
задачи и направления налоговой политики местного бюджета (далее - налоговая
политика) и являются основой для составления проекта местного бюджета на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов. Основные итоги налоговой политики в 2016 году и за девять месяцев 2017 года Основными итогами
реализации основных направлений налоговой политики в 2016 году и за девять
месяцев 2017 года являются: продолжение работы по
своевременному поступлению платежей в местный бюджет; поведение инвентаризации
действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями
Советов депутатов муниципального образования и осуществление оценки их
эффективности; эффективная реализация
контрольных функций главным администраторами доходов местного бюджета за
поступлением платежей в бюджет; усиление взаимодействия
с организациями, имеющими задолженность по платежам в местный бюджет, и
принятие мер, предусмотренных законодательством, по её недопущению, либо
снижению; обеспечение
эффективности управления муниципальным имуществом, проведение оптимизации
структуры муниципального имущества с целью получения дополнительных доходов от
его реализации. VIII. Цели и задачи
налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Основной целью налоговой
политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов остается
обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей
экономической ситуации. Для достижения указанной
цели необходимо сосредоточить усилия на решении задачи по обеспечению
необходимого уровня доходов местного бюджета. Налоговая
политика муниципального образования должна быть нацелена на динамичное плановое
поступление доходов в местный бюджет, обеспечивающих текущие потребности
бюджета, и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации
при активизации действий органов местного самоуправления муниципального
образования по увеличению собственных доходов местного бюджета. IX Основные направления налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Основными направлениями
налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются: 1. Улучшение качества
администрирования налоговых доходов главными администраторами доходов местного
бюджета. В целях содействия
налоговым органам по администрированию ими доходов местного бюджета следует
продолжить совместную работу с налоговыми и иными территориальными
уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными
исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа по
обеспечению полноты и своевременности поступлений доходов местного бюджета. 2. Проведение взвешенной
политики в области предоставления налоговых льгот по
местным налогам в местный бюджет. С этой целью необходимо
ежегодно проводить инвентаризацию действующих налоговых льгот по местным
налогам, предоставленных решениями Совета депутатов муниципального образования,
и осуществлять оценку их эффективности. 3. Осуществление
мониторинга законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с целью
приведения в соответствие с ним муниципальных правовых актов сельского
поселения. В случае внесения
изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах,
касающихся местных налогов и сборов, необходимо обеспечить своевременную
подготовку и принятие соответствующих решений Совета депутатов муниципального
образования. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|