Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 31.10.2017 № 576
от 31 октября 2017 г. № 576 г. Сыктывкар Об
утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников
доходов республиканского бюджета Республики Коми и реестра
источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми и Порядка представления
в Министерство финансов Республики Коми реестров источников
доходов бюджетов муниципальных образований в Республике
Коми и реестра источников доходов бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования
Республики Коми В
соответствии с пунктами 7 и 9 статьи 47.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31
августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников
доходов Российской Федерации» Правительство Республики Коми постановляет: 1.
Утвердить: 1)
Порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского
бюджета Республики Коми и реестра источников доходов бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми (далее – Порядок)
согласно приложению № 1; 2)
Порядок представления в Министерство финансов Республики Коми реестров
источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Коми и
реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми согласно приложению № 2. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования,
за исключением пункта 11 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2019 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики Коми от
31 октября 2017 г. № 576 (приложение № 1) ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Коми и реестра
источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми 1.
Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников
доходов республиканского бюджета Республики Коми и реестра источников доходов
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Коми (далее - реестр источников доходов бюджета). 2.
Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах
бюджета по источникам доходов республиканского бюджета Республики Коми и
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Коми (далее - бюджет), формируемой в процессе составления,
утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов
Российской Федерации. 3.
Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в
государственной информационной системе управления государственными финансами
Республики Коми. 4.
Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской
Федерации. 5.
Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения
архивных документов, определенными в соответствии с законодательством
Российской Федерации об архивном деле. 6.
При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в государственной
информационной системе управления государственными финансами Республики Коми
используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц,
уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра
источников доходов бюджета (далее - электронные подписи), указанных в пункте 8
настоящего Порядка. 7.
Реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Коми ведется
Министерством финансов Республики Коми. Реестр
источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Коми ведется органом управления территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики Коми. 8.
В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы, указанные в пункте 7
настоящего Порядка, органы государственной власти (государственные органы)
Республики Коми, казенные учреждения Республики Коми, иные организации,
осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и
(или) администраторов доходов бюджета, государственные органы Республики Коми и
организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг
(выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание
платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и
организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов
бюджета), (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов
бюджета) обеспечивают представление информации, необходимой для ведения реестра
источников доходов бюджета в соответствии с положениями настоящего Порядка. 9.
Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность
ее включения в реестры источников доходов бюджета несут участники процесса
ведения реестров источников доходов бюджета. 10.
В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода
бюджета включается следующая информация: а)
наименование источника дохода бюджета; б)
код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода
бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников
доходов Российской Федерации; в)
наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник
дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов
Российской Федерации; г)
информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого
зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; д) информация об органах
государственной власти (государственных органах) Республики Коми, органе
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Республики Коми, казенных учреждениях Республики Коми, иных организациях,
осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета; е)
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и
утверждения закона о республиканском бюджете Республики Коми, закона о бюджете
территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми
(далее - законы о бюджетах); ж)
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого
общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах; з) показатели прогноза доходов
бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику
дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов
бюджета в соответствии с законами о бюджетах с учетом законов о внесении
изменений в законы о бюджетах; и)
показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов
бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках
составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения
бюджета; к)
показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета; л)
показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета
в соответствии с законами о бюджетах. 11. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей,
являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация: а) наименование источника дохода бюджета; б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику
дохода бюджета; в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской
Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого
зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; д)
информация об органах государственной власти (государственных органах)
Республики Коми, органе управления территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Республики Коми, казенных учреждениях Республики Коми,
иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов
доходов бюджета; е) информация об органах государственной власти (государственных
органах) Республики Коми, органе управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Республики Коми, казенных учреждениях
Республики Коми, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия
администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; ж) наименование государственных органов Республики Коми и организаций,
осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ),
предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику
дохода бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют
бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода
бюджета); з) суммы
по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с
бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода
бюджета; и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация
о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику
дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и
муниципальных платежах; к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником
дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов
бюджета по источнику дохода бюджета; л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета,
направленная в Государственную информационную систему о государственных и
муниципальных платежах; м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных
работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов)
Республики Коми, государственных учреждений, иных организаций, за которые
осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета. 12.
В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и
(или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям
прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения
бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений
о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов
Российской Федерации. 13.
Информация, указанная в подпунктах «а» - «д» пункта
10 и подпунктах «а» - «ж» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и
изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем
обмена данными между государственной интегрированной информационной системой
управления общественными финансами «Электронный бюджет», в которой
осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской
Федерации, и государственной информационной системой управления
государственными финансами Республики Коми, в которой осуществляется
формирование и ведение реестра источников доходов бюджета. 14.
Информация, указанная в подпунктах «е» - «и» пункта 10 настоящего Порядка,
формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 15.
Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта 11 настоящего Порядка,
формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной
системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами,
указанными в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с установленным
порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и
муниципальных платежах. 16.
Информация, указанная в подпункте «к» пункта 10 настоящего Порядка, формируется
на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской
Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с
установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов
Российской Федерации. 17.
Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивают включение в
реестры источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11
настоящего Порядка, в следующие сроки: а)
информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта
10 и подпунктах «а» - «ж» пункта 11
настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня
внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской
Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации; б)
информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л»
пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или
внесения изменений в законы о бюджетах и законы об исполнении бюджетов; в)
информации, указанной в подпункте «и» пункта 10 настоящего Порядка, - согласно
установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения
прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года; г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 11 настоящего
Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня
направления указанной информации в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; д) информации, указанной в
подпункте «е» пункта 10 и подпункте «м» пункта 11 настоящего Порядка, - в
сроки, установленные в порядках составления проектов законов о бюджетах на
очередной финансовый год и плановый период; е)
информации, указанной в подпункте «к» пункта 10 и подпункте «к» пункта 11
настоящего Порядка, - в сроки, установленные в порядках составления и ведения
кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого
месяца года; ж)
информации, указанной в подпункте «з» пункта 11
настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня
осуществления начисления. 18.
Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестра
источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления
участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации,
указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивают в
автоматизированном режиме проверку: а)
наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка; б)
соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в
соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка; в)
соответствия информации иным нормам, установленным в порядке ведения реестра
источников доходов бюджета (при наличии). 19.
В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего
Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра
источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра
источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра
источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка,
присваивает уникальные номера: в
части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись
источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, -
реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета. При
направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета
измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее
образованные реестровые записи обновляются. В
случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего
Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра
источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего
Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае
орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии
с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня
представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета
информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, уведомляет его об
отрицательном результате проверки посредством направления протокола,
содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 20.
В случае получения предусмотренного абзацем пятым пункта 19 настоящего Порядка
протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок
не более трех рабочих дней со дня получения указанного протокола устраняет
выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в
реестр источников доходов бюджета. 21. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента
дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета,
соответствующие источнику дохода бюджета; 6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода
бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем
источников доходов Российской Федерации; 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды -
идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем
источников доходов Российской Федерации; 21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи
источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий
следующие значения: 1 - в рамках исполнения закона (решения) о бюджете; 0 - в рамках составления и утверждения закона (решения) о бюджете; 22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой
записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае
если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного
финансового года, на который составляется закон (решение) о бюджете, в случае
если 21 разряд принимает значение 0; 24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи
источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. 22. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода
бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента
дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета,
соответствующие источнику дохода бюджета; 6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода
бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем
источников доходов Российской Федерации; 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды -
идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем
источников доходов Российской Федерации; 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора
доходов бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке; 29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи
платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета,
принимающий значение 1; 30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой
записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; 32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер
версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета. 23. Органы государственной власти (государственные органы) Республики
Коми, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных
бюджетов, обеспечивают соответствующее формирование информации в реестрах
источников доходов местных бюджетов. 24.
Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и
материалов, представляемых одновременно с проектами законов о соответствующем
бюджете, в Государственный Совет Республики Коми по форме, утверждаемой
Министерством финансов Республики Коми. 25.
Формирование информации, предусмотренной подпунктами "а" -
"л" пункта 10 и подпунктами «а» - «м» пункта 11 настоящего Порядка,
для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии
с Положением о государственной интегрированной информационной системе
управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658
«О государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами «Электронный бюджет». УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики Коми от
31 октября 2017 г. № 576 (приложение № 2) ПОРЯДОК представления
в Министерство финансов Республики Коми реестров источников
доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Коми
и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила представления в Министерство финансов
Республики Коми реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований
в Республике Коми и реестра источников доходов бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики Коми. 2.
Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Коми
и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми представляются в Министерство финансов
Республики Коми соответственно финансовыми органами муниципальных образований в
Республике Коми и органом управления территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Республики Коми. 3.
Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Коми
и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми представляются в Министерство финансов
Республики Коми не позднее чем за 10 рабочих дней до срока, установленного для
представления указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации. 4.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, включенных в реестры
источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Коми и
реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми, несут соответственно финансовые
органы муниципальных образований в Республике Коми и орган управления
территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми. 5. Реестр источников доходов бюджета Республики Коми, реестр источников
доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Коми и свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных
образований в Республике Коми представляются Министерством финансов Республики
Коми в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|