Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 17.11.2017 № 605
от 17 ноября 2017 г. № 605 г. Сыктывкар О
внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от
20 февраля 2012 г. № 49 «О Порядке определения объема и предоставления
из республиканского бюджета Республики Коми субсидий национально-культурным
автономиям и общественным движениям в Республике
Коми в целях поддержки деятельности, связанной с сохранением
и развитием национальной культуры народов, проживающих
в Республике Коми» ___________________________________ Правительство
Республики Коми постановляет: 1. Внести в
постановление Правительства Республики Коми от 20 февраля
2012 г. № 49 «О Порядке определения объема и предоставления из республиканского
бюджета Республики Коми субсидий национально-культурным автономиям и
общественным движениям в Республике Коми в целях поддержки деятельности,
связанной с сохранением и развитием национальной культуры народов, проживающих
в Республике Коми» следующие изменения: 1) название постановления
изложить в следующей редакции: «Об утверждении
Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории
Республики Коми в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты
самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике
Коми»; 2) преамбулу
изложить в следующей редакции: «В соответствии
со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 311
Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей
16 Федерального закона «О национально-культурной автономии», Законом
Республики Коми «О национально-культурной автономии в Республике Коми»
Правительство Республики Коми постановляет:»; 3) пункт 1
изложить в следующей редакции: «1. Утвердить
Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществля-ющим деятельность на территории
Республики Коми в области межнационального сотрудничества, сохранения и защиты
самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих в Республике
Коми, согласно приложению.»; 4) дополнить
пунктом 21 следующего содержания: «21.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя
Правительства Республики Коми.»; 5) Порядок определения объема и
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий
национально-культурным автономиям и общественным движениям в Республике Коми в
целях поддержки деятельности, связанной с сохранением и развитием национальной
культуры народов, проживающих в Республике Коми, утвержденный постановлением
(приложение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Коми от 17 ноября 2017 г. № 605 «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Коми от 20 февраля 2012 г. № 49 (приложение) ПОРЯДОК предоставления на конкурсной основе субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность на территории Республики Коми в области межнационального
сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций
народов, проживающих в Республике Коми 1. Настоящий Порядок регулирует
предоставление на конкурсной основе субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Республики Коми в
форме национально-культурных автономий и общественных движений и осуществляющим
на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами виды
деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона
«О некоммерческих организациях» и пунктом 1 статьи 4 Закона Республики Коми «О
некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций в Республике Коми» (далее соответственно – субсидия, Заявитель), в
целях финансового обеспечения реализации проектов в области межнационального
сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов,
проживающих в Республике Коми, (далее – проект) по следующим направлениям
деятельности: 1) проведение дней национальных культур; 2) проведение национальных фестивалей и
праздников; 3) проведение съездов, конференций,
форумов по вопросам сохранения и развития национальных культур народов,
проживающих в Республике Коми, и иным актуальным вопросам развития народов,
проживающих в Республике Коми; 4) организация этнографических молодежных
экспедиций; 5) участие в общероссийских и
международных мероприятиях по сохранению и развитию национальных культур
народов Российской Федерации; 6) проведение обучающих семинаров,
мастер-классов на территории Республики Коми; 7) выпуск печатных изданий об
этнокультурном наследии народов, проживающих на территории Республики Коми; 8) организация курсов родного языка и
этнокультурных кружков; 9) организация лингвистических площадок и
этнокультурных лагерей для детей; 10) проведение мероприятий по увековечению
памяти известных деятелей Республики Коми; 11) патриотическое воспитание населения
Республики Коми; 12) деятельность, направленная на
социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов. Заявители, включенные в соответствии со
статьей 314 Федерального закона «О некоммерческих организациях» в
реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг,
имеют приоритетное право на получение субсидии в соответствии с
законодательством Российской Федерации, которое реализуется на условиях,
установленных пунктом 16 настоящего Порядка. Критерием отбора Заявителей для принятия
решения о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о
возможности (невозможности) предоставления субсидии является обязательное
соблюдение Заявителями требований, установленных настоящим пунктом и пунктом 3
настоящего Порядка. 2. Субсидии предоставляются ежегодно на
конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском
бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период на
реализацию основного мероприятия «Финансовая поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в
области развития межнационального сотрудничества» подпрограммы «Поддержка
социально ориентированных некоммерческих организаций» Государственной программы
Республики Коми «Социальная защита населения», утвержденной постановлением
Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 412. Главным распорядителем средств
республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление
субсидий, является Министерство национальной политики Республики Коми (далее –
Министерство). Субсидии предоставляются на основании
Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Заявителем и
Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов
Республики Коми (далее – Соглашение). Заявителям, включенным в соответствии со
статьей 314 Федерального закона «О некоммерческих организациях» в
реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг,
субсидия предоставляется на срок не менее двух лет. 3. Требования, которым должны
соответствовать Заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение Соглашения: 1) отсутствие в отношении Заявителя
процедур ликвидации, реорганизации, банкротства; 2) отсутствие у Заявителя неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах; 3) отсутствие у Заявителя просроченной
задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским
бюджетом Республики Коми. Субсидии предоставляются Заявителю при
соблюдении им следующих условий: 1) внесение Заявителем собственного вклада
в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 10
процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее – собственный
вклад). Собственный вклад включает целевые денежные поступления, источником
которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми,
денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно
выполненных работ и оказанных услуг, труда добровольцев, которые рассчитываются
в соответствии с нормативами, установленными Министерством; 2) отсутствие факта нецелевого
использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления (либо
несвоевременного представления) Заявителем отчетности о целевом использовании
средств субсидии и о достижении значений показателей результативности
использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена
Соглашением, в течение последнего отчетного периода, предшествующего дню подачи
заявки, указанной в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка; 3) наличие плана работы Заявителя на
период реализации проекта с мероприятиями в области межнационального
сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций
народов, проживающих в Республике Коми; 4) срок реализации проекта – до 31 декабря
текущего года, за исключением Заявителей, указанных в абзаце четвертом пункта 2
настоящего Порядка. Срок реализации проекта для Заявителей, указанных в абзаце
четвертом пункта 2 настоящего Порядка, – в течение двух лет со дня получения
субсидии. Обязательными условиями предоставления
Заявителю субсидии, включаемыми в Соглашение, являются согласие Заявителя –
получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения
обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий,
целей и порядка предоставления субсидии, а также иных операций, связанных с
достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, а
также запрет на приобретение Заявителем за счет средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 4. Размер субсидии, предоставляемой
Заявителю, определяется в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка. 5. Организация проведения конкурсного
отбора проектов осуществляется Министерством. 6. Заключение о признании проектов
прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности)
предоставления субсидии, а также о размере субсидии, предоставляемой Заявителю,
принимается экспертной группой по отбору проектов, созданной Министерством,
(далее – экспертная группа) в соответствии с методикой оценки эффективности и
ранжирования заявок (далее – Методика). Персональный состав и порядок работы
экспертной группы, а также Методика утверждаются приказом Министерства и
размещаются на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5
календарных дней до дня начала приема заявок, указанных в абзаце первом пункта
7 настоящего Порядка. 7. Для участия в конкурсном отборе
проектов в целях получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о
проведении конкурсного отбора проектов, представляет в Министерство заявку на
получение государственной поддержки в виде субсидии по форме, утвержденной
Министерством, (далее – Заявка) с приложением следующих документов: 1) план работы Заявителя на период
реализации проекта с мероприятиями в области межнационального сотрудничества,
сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов,
проживающих в Республике Коми; 2) копию устава Заявителя; 3) при наличии у Заявителя статуса
исполнителя общественно полезных услуг Заявитель дополнительно представляет: копию уведомления Министерства юстиции
Российской Федерации о признании Заявителя исполнителем общественно полезных
услуг, заверенную Заявителем; копию реестровой записи из реестра
некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг,
заверенную Заявителем. 8. Заявитель вправе по собственной
инициативе представить с Заявкой: 1) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока
приема Заявок на участие в конкурсном отборе; 2) справку об исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы
Российской Федерации от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, сформированную на
дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Заявки; 3) справку регионального отделения Фонда
социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его
территориальных органов об исполнении Заявителем обязательств по уплате
страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на дату не ранее
чем за 30 календарных дней до дня представления Заявки. В случае непредставления вышеуказанных
документов Заявителем по собственной инициативе Министерство в течение 5
рабочих дней со дня получения Заявки запрашивает указанные документы в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях,
уполномоченных на выдачу данных документов. 9. Каждый Заявитель вправе направить не
более одной Заявки по соответствующему направлению деятельности, установленному
в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. При этом на каждое направление
деятельности подается отдельная Заявка. 10. Утвержденная Министерством форма
Заявки размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих
дней со дня ее утверждения, но не позднее 1 рабочего дня до дня опубликования
извещения о проведении конкурсного отбора проектов. 11. Министерство не позднее 5 рабочих дней
до дня начала приема Заявок публикует извещение о проведении конкурсного отбора
проектов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», содержащее следующую информацию: условия проведения конкурсного отбора; порядок, место и срок приема Заявок; порядок оформления Заявки, представляемой
Заявителем для участия в конкурсном отборе; адрес и контактный телефон Министерства. 12. Заявка и прилагаемые к ней документы
представляются Заявителем на бумажном носителе непосредственно в Министерство
или направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Днем представления
Заявки, направленной через организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую доставку корреспонденции, считается дата, указанная на штемпеле
указанной организации по месту принятия заявки. Полученные Заявки и прилагаемые к ним
документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство. Заявки, поступившие после окончания срока
приема Заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, не
рассматриваются Министерством и не возвращаются Заявителю. 13. Министерство в день представления
Заявки и прилагаемых к ней документов регистрирует Заявку в журнале учета
Заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении
Заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и
присвоенного регистрационного номера (далее – расписка). При направлении Заявки и прилагаемых к ней
документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую
доставку корреспонденции, Министерство регистрирует Заявку в день ее
поступления в журнале учета Заявок на участие в конкурсном отборе и направляет
расписку Заявителю по указанному в Заявке адресу в течение 3 рабочих дней
со дня регистрации Заявки. 14. В течение 10 рабочих дней со дня
регистрации Заявки Министерство проверяет полноту (комплектность)
представленных документов, соответствие Заявителя и представленных им
документов требованиям и условиям, установленным пунктами 1, 3, 7, 9 настоящего
Порядка, достоверность представленной информации и принимает решение о
направлении Заявки и прилагаемых к ней документов в экспертную группу либо
принимает решение о недопуске Заявителя к конкурсному отбору и отказе в
предоставлении субсидии (далее – решение о недопуске Заявителя к конкурсному
отбору). Проверка достоверности представленной
Заявителем информации осуществляется Министерством путем проверки
представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений. Министерство принимает решение о недопуске
Заявителя к конкурсному отбору в следующих случаях: 1) несоответствие представленных
Заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком; 2) непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной Заявителем
информации; 4) представление Заявителем документов с
нарушением сроков, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора; 5) несоответствие планируемых расходов,
указанных Заявителем при обосновании размера субсидии, направлениям
деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка; 6) несоответствие Заявителя требованиям и
условиям, установленным в пунктах 1 и 3 настоящего Порядка. Письменное уведомление о принятом решении
о недопуске Заявителя к конкурсному отбору с указанием причин принятого решения
направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного
решения. Заявитель, в отношении которого принято
решение о недопуске Заявителя к конкурсному отбору, вправе обратиться повторно
после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного решения,
в порядке, установленном в пунктах 7, 9 и 12 настоящего Порядка, и в сроки, установленные
в извещении о проведении конкурсного отбора. 15. В случае отсутствия оснований для
недопуска Заявителя к конкурсному отбору Министерство в течение 3 рабочих дней
со дня окончания срока приема Заявок, указанного в извещении о проведении
конкурсного отбора проектов, направляет Заявки и прилагаемые к ним документы в
экспертную группу на рассмотрение. 16. Экспертная группа в течение 10 рабочих
дней со дня получения Заявок рассматривает их, определяет сумму баллов,
набранную каждым проектом по критериям в соответствии с Методикой, осуществляет
ранжирование проектов по мере уменьшения набранной проектом суммы баллов с
присвоением проектам порядковых номеров, определяет минимально необходимое
значение суммы баллов, при которой проект признается прошедшим конкурсный
отбор, готовит заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими)
конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии, а
также о размере субсидии, предоставляемой Заявителю. При равенстве суммы баллов, набранных
проектами, приоритет отдается проекту социально ориентированных некоммерческих
организаций, включенных в соответствии со статьей 314 Федерального
закона «О некоммерческих организациях» в реестр некоммерческих организаций –
исполнителей общественно полезных услуг, в иных случаях – проекту, Заявка по
которому поступила ранее других. Экспертная группа признает проект
прошедшим конкурсный отбор в случае, если указанный проект набрал не менее
минимально необходимого значения суммы баллов. 17. Размер предоставляемой субсидии
определяется экспертной группой исходя из указанного Заявителем в Заявке
размера субсидии за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных
экспертной группой, либо затрат, признанных экспертной группой
нецелесообразными. Экономически необоснованными затратами
являются расходы, не отвечающие целям получения субсидии либо завышенные. Затратами, признаваемыми экспертной группой
нецелесообразными, являются расходы, направленные на улучшение
материально-технической базы Заявителя. В случае если общий размер предоставляемых
субсидий, определенный в соответствии с настоящим пунктом, превышает общий
объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных
Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в
соответствующем финансовом году, распределение субсидий между Заявителями,
проекты которых набрали минимально необходимое значение суммы баллов, осуществляется
пропорционально размеру субсидии, указанной Заявителем в Заявке, за вычетом
экономически необоснованных затрат, установленных экспертной группой, либо
затрат, признанных экспертной группой нецелесообразными. В этом случае размер
субсидии, предоставляемой Заявителям, проекты которых набрали минимально
необходимое значение суммы баллов, определяется по формуле: РС = ООСРБ / ОРС x РЗ, где: РС - размер субсидии, предоставляемой
соответствующему Заявителю, проект которого набрал минимально необходимое
значение суммы баллов; ООСРБ - общий объем средств
республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на цели,
указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году; ОРС - общий размер субсидий, указанный в
Заявках Заявителей, проекты которых набрали минимально необходимое значение
суммы баллов, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных
экспертной группой, либо затрат, признанных экспертной группой
нецелесообразными; РЗ - размер субсидии, указанный в Заявке
соответствующего Заявителя, проект которого набрал минимально необходимое
значение суммы баллов, за вычетом экономически необоснованных затрат,
установленных экспертной группой, либо затрат, признанных экспертной группой
нецелесообразными. 18. Заключение экспертной
группы о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор
проектов и о возможности (невозможности) предоставления субсидии, а также о
размерах субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 16 настоящего
Порядка, оформляется протоколом, в тот же срок подписывается членами экспертной
группы и размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со
дня его подписания. 19. Министерство на основании заключения
экспертной группы в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола
принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и в тот
же срок утверждает список победителей конкурсного отбора с указанием размера
предоставляемой субсидии. Основанием для принятия Министерством
решения о предоставлении субсидии Заявителю и признании его победителем
конкурсного отбора является заключение экспертной группы о признании
соответствующего проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления
субсидии. Основанием для принятия Министерством
решения об отказе в предоставлении субсидии Заявителю является заключение
экспертной группы о признании соответствующего проекта не прошедшим конкурсный
отбор и о невозможности предоставления субсидии. Уведомление об отказе Заявителю в
предоставлении субсидии с указанием основания для принятия решения об отказе,
уведомление о предоставлении Заявителю субсидии направляется Министерством в
течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения. 20. Итоги конкурсного отбора Заявок
(утвержденный список победителей конкурсного отбора с указанием размера
предоставляемой субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения списка
победителей конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 21. В случае если размер субсидии
Заявителю, проект которого прошел конкурсный отбор, отличается от заявленной
ранее суммы субсидии, такой Заявитель при заключении Соглашения уточняет
указанные в Заявке смету проекта в соответствии с определенным экспертной
группой размером субсидии и показатели результативности заявленного проекта. 22. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора направляет победителям
проекты Соглашений о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются: а) размер субсидии; б) условия, порядок и сроки предоставления
субсидии. Заявителям – исполнителям общественно полезных услуг субсидия
предоставляется на срок не менее двух лет; в) цели и сроки использования субсидии; г) порядок и сроки представления
отчетности об использовании субсидии; д) обязательство Заявителя по внесению
собственного вклада; е) обязательство Заявителя по соблюдению
сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из
республиканского бюджета Республики Коми, а также собственного вклада в
реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные
средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд
добровольцев); ж) обязательство Заявителя по
финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником
которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, в
размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию всех
мероприятий проекта; з) условия и порядок возврата субсидии; и) положение о согласии Заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, а также запрет на приобретение Заявителем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; к) показатели результативности
предоставления субсидии; л) иные условия, предусмотренные типовой
формой Соглашения. 23. Перечисление субсидии из
республиканского бюджета Республики Коми производится на банковский счет
соответствующего Заявителя (далее - получатель субсидии) в течение 30 рабочих
дней со дня заключения Соглашения. 24. Получатели субсидии в срок,
установленный Соглашением, представляют в Министерство отчеты о расходовании
субсидий и объемах софинансирования за счет собственных средств получателя
субсидии по форме, утвержденной Министерством (приложение к Соглашению), с
приложением подтверждающих документов, установленных в Соглашении. 25. Условием расходования средств субсидии
является целевое использование средств субсидии получателем субсидии. Контроль за соблюдением получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в
установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и
иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем
проведения проверок. Мониторинг реализации проектов, а также
оценку показателей результативности и эффективности осуществляет Министерство в
установленном им порядке. 26. В случае выявления Министерством,
Министерством финансов Республики Коми и (или) иным органом государственного
финансового контроля нарушений условий Соглашения, неисполнения или
ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по Соглашению, в том
числе в случае недостижения показателей результативности, установленных в
Соглашениях, Министерство составляет акт о нарушении условий Соглашения (далее
– акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и в
течение 5 рабочих дней со дня его составления направляет его получателю субсидии. 27. В случае неустранения получателем
субсидии нарушений условий Соглашения в сроки, указанные в акте, субсидия
подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми. 28. Возврат субсидии осуществляется на
основании решения Министерства, которое оформляется приказом, в следующем
порядке. Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня вынесения решения о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики
Коми направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее
причину, повлекшую принятие решения о возврате субсидии, сумму, сроки, код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен
возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены
средства. Требование о возврате субсидии
направляется заказным письмом с уведомлением в адрес получателя субсидии,
указанный в Соглашении. Получатель субсидии обязан осуществить
возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения
требования. В случае неисполнения получателем субсидии
требования о возврате субсидии в установленный в настоящем пункте срок субсидия
подлежит взысканию в судебном порядке.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|