Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 21.06.2017 № 752
Администрация
Кольского района ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.2017 № 752 О внесении
изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения", утвержденный
постановлением администрации Кольского района от 28.06.2012 № 826 В
целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим
законодательством и Порядком разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением
администрации Кольского района от 14.11.2011
№ 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского
района административных регламентов исполнения муниципальных функций и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
администрация постановляет: 1.
Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения", утвержденный
постановлением администрации Кольского района от 28.06.2012
№ 826 "Об утверждении административного регламента по
предоставлению услуги "Утверждение проекта организации и застройки
территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
объединения", (в редакции постановления администрации Кольского района от 15.07.2016
№ 571), изложив его в прилагаемой редакции. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном
сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район
в сети "Интернет". 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы
администрации Кольского района Богданов И.А. Глава администрации А.П. Лихолат Приложение
к постановлению
администрации Кольского
района
от 21.06.2017
№ 752
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
"Утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического
или дачного некоммерческого объединения"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования
регламента. 1.1.1.
Административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией
Кольского района (далее – администрация) государственной услуги "Утверждение проекта организации и застройки территории
садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения"
(далее – государственная услуга и административный регламент). 1.1.2.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие
между заявителями и администрацией Кольского района, отделом архитектуры строительства
и дорожной деятельности администрации Кольского района (далее - отдел), связанные
с предоставлением услуги. 1.1.3.
Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена, а также земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности Кольского района, расположенные в пределах
административно-территориальных границ Кольского района и которыми Кольский район
вправе распоряжаться в соответствии с федеральным законом (далее по тексту - земельный
участок). 1.2. Круг заявителей. 1.2.1.
За предоставлением услуги могут обратиться садоводческие, огороднические или дачные
некоммерческие объединения граждан (далее - заявители). 1.2.2.
От имени заявителей могут выступать представители, действующие в силу полномочий,
основанных на доверенности или законе. 1.3. Требования к
порядку информирования о предоставлении услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы
органов администрации, ответственных за предоставление услуги. Адрес
местонахождения отдела: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский,
д. 50, кабинет № 4. График
работы отдела архитектуры строительства и дорожной деятельности администрации Кольского
района:
График
работы с заявителями по оказанию услуги:
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений
администрации Кольского района, ответственных за предоставление услуги: тел.:
8 (8152) 69-04-19; тел/факс: 8 (81553) 3-34-13. 1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной
почты администрации в сети Интернет: адрес официального сайта - http://akolr.gov-murman.ru/; адрес электронной почты - [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе
с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)". 1.3.4.1.
Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления услуги осуществляется путем: 1)
размещения информации о порядке предоставления услуги в сети интернет на официальном
сайте администрации и сайте информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"; 2)
предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной
или электронной форме; 3)
обращения в "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе" (далее
- МФЦ). Сотрудники
МФЦ осуществляют информирование, и консультирование заявителей о порядке предоставления
услуг только в части приема и выдачи результатов услуги. Информация
о месте нахождения МФЦ: 184380,
Мурманская обл., г. Кола, ул. Победы, д.9. Справочные
телефоны МФЦ: тел.:
8 (81553) 3-36-49; тел/факс: 8 (81553) 3-38-44. Адрес
официального сайта и адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: адрес официального сайта - http://kola.mfc51.ru; адрес электронной почты - [email protected]. График
работы МФЦ: размещен на официальном сайте http://kola.mfc51.ru. 1.3.4.2.
За получением разъяснений о порядке и сведениями, о ходе предоставления услуги,
заинтересованные лица могут обратиться: -
по телефону отдела 8 (81553) 3-34-13; -
по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в п. 1.3.1. настоящего регламента; -
лично - по месту нахождения отдела указанному в п. 1.3.1. настоящего
регламента; -
в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный
в п. 1.3.3. настоящего регламента, в том числе с использованием
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", в порядке, установленном законодательством. Ответ
на обращение направляется в установленном законодательством порядке. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1.
Наименование услуги. Наименование
услуги: утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического
или дачного некоммерческого объединения. 2.2.
Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного
за предоставление услуги. Услуга
оказывается администрацией в лице отдела архитектуры строительства и дорожной деятельности
администрации Кольского района. Ответственным
за предоставление услуги является отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности
администрации Кольского района (далее - отдел). Органы
государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие
в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для
получения необходимых для оказания услуги документов: отсутствуют. Запрещается
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных
для предоставления услуг, утвержденный решением Совета депутатов Кольского района. 2.3. Описание результата
предоставления услуги. Конечным
результатом предоставления услуги является: 1)
Утверждение проекта организации и застройки территории; 2)
Мотивированный отказ в утверждении проекта организации и застройки территории. 2.4.
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении услуги. 2.4.1.
Общий срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен
превышать 30 дней с момента регистрации заявления об оказании услуги. 2.4.2.
Срок приостановления предоставления услуги: не предусмотрен. 2.5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Предоставление
услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1)
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) //
"Российская газета", № 237, 25.12.1993; 2)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994
№ 51-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32,
ст. 3301; 3)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996
№ 14-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5,
ст. 410; 4)
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ
// "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 5)
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединениях граждан" // "Собрание законодательства
РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801; 6)
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении
обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства
РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 7)
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 8)
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета",
№ 168, 30.07.2010; 9)
Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области // "Кольское
Слово", № 24, 24.06.2005, стр. 5 - 6, 11 – 13; 10)
решение Совета депутатов Кольского района от 16.02.2012 года № 13/3 "Об утверждении
Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Кольского района"
// "Кольское слово", № 11, 16.03.2012, с. 6, 11-14. 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем. 2.6.1.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения об утверждении
проекта организации и застройки территории товарищества: 1)
заявление по установленной форме приложение № 2 к административному регламенту; 2)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал, срок действия
- 15 дней) - в отношении садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
объединения граждан; 3)
копия устава садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения,
заверенная единоличным исполнительным органом; 4)
проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого объединения с пояснительной запиской (в 2-х экз., оригиналы), предварительно
согласованный Главой администрации городского или сельского поселения, на территории
которого будет организовано садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое
объединение граждан; 5)
сметно-финансовые расчеты; 6)
графические материалы в масштабе 1:1000 или 1:2000, содержащие генеральный план
застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
объединения, чертеж перенесения указанного проекта на местность, схему инженерных
сетей; 7)
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним о зарегистрированных правах на земельный участок. 2.6.2.
Заявления, а также документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего регламента, могут
быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления
которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской
области и муниципальными правовыми актами, и направлены в отдел с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)". 2.6.3.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в п.п.
1, 3-6 пункта 2.6.1. настоящего регламента, возложена на
заявителя. 2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
услуг, и которые заявитель вправе представить: 2.7.1.
Документы, указанные в п.п. 2, 7 пункта 2.6.1. настоящего регламента заявитель также в праве предоставить
самостоятельно. В случае, если документы, указанные в подпунктах 2, 7 пункта 2.6.1. настоящего регламента, не представлены заявителем самостоятельно,
они запрашиваются отделом в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.7.2.
Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем
в администрацию лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде
по электронной почте по адресам указанным в п. 2.2 настоящего регламента или через
МФЦ. В случае предоставления в электронном виде документы, включая заявление, предоставляются
в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее
400 dpi в формате *.PDF. Изображение должно быть чётким,
понятным, текст – разборчивым и читаемым. При этом в случае направления документов
в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения
документов в электронном виде, предоставить в администрацию оригиналы отсканированных
документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги
документы не представлены. 2.7.3.
Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной
формой (приложение № 2). 2.7.4.
В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном
порядке исправления, опечатки, надписи карандашом. 2.7.5.
В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый. 2.7.6.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя. 2.8.
Указание на запрет требовать от заявителя. Запрещается
требовать предоставления документов и иной информации или осуществления действий,
которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением. Запрещается
требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской
области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации
Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов,
и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных
в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг". 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги. Основания
для отказа в приёме документов отсутствуют. 2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
услуги. Основания для приостановления услуги не предусмотрены. Основания
для отказа в предоставлении услуги: 1)
заявление подано в неуполномоченный орган; 2)
заявление не содержит всех сведений, предусмотренных формой заявления (приложение
№ 2); 3)
к заявлению не приложены документы, предоставление которых предусмотрено настоящим
регламентом; 4)
приложенные к заявлению документы по форме и содержанию не соответствуют действующему
законодательству и (или) настоящему регламенту; 5)
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо либо заявление подано лицом, не имеющим
надлежащим образом оформленных полномочий; 6)
принятие судом судебного постановления или принятие решения иным уполномоченным
органом о наложении запрета совершать определенные действия в отношении испрашиваемого
земельного участка; 7)
права на земельный участок не зарегистрированы в установленном законом порядке; 8)
не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных в электронном виде
документов в установленный срок. 2.11.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении услуги. Обязательные
услуги, необходимые для предоставления услуги: отсутствуют. 2.12.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление услуги. Услуга
предоставляется на бесплатной основе. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15
минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
услуги составляет 15 минут. 2.14.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе
в электронной форме. Запрос
о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового
номера и даты. 2.14.1.
Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства,
при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера
и даты незамедлительно. 2.14.2.
Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства,
при приеме почтового отправления, по электронной почте, распечатываются на бумажном
носителе, и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего
рабочего дня с момента приема. 2.14.3.
Запрос, поступивший с использованием информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде, специалист
отдела распечатывает на бумажном носителе и передает специалисту администрации,
ответственному за ведение делопроизводства для регистрации с присвоением порядкового
номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема. 2.15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления услуги. 2.15.1.
Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения
запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. 2.15.2.
Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация
о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения,
перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном
стенде в холле администрации Кольского района. 2.16.
Показатели доступности и качества услуги. 2.16.1.
К показателям доступности предоставления услуги относятся: 1)
время ожидания в очереди; 2)
график приёма специалистами отдела архитектуры, строительства и дорожной деятельности
Кольского района. 2.16.2.
К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия
органов местного самоуправления Кольского района, отдела архитектуры, строительства
и дорожной деятельности Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными
в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных
услуг за отчётный период). 2.17.
Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг. 2.17.1.
Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения
запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация
о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги
для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается
на информационном стенде в холле администрации Кольского района. 2.17.2.
В здании, в котором предоставляется услуга, создаются условия для прохода инвалидов
и маломобильных групп населения. Инвалидам
в целях обеспечения доступности услуги оказывается помощь в преодолении различных
барьеров, мешающих в получении ими услуги наравне с другими лицами. Вход в здание
администрации и МФЦ оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная
услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым,
инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при
необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На
стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств
инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 2.18. Показатели доступности и качества услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами)
при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий. К
показателям доступности предоставления услуги относятся: 1)
время ожидания в очереди; 2)
график приема специалистами отдела и администрации. К
показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия
администрации и отдела при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном
законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за
отчетный период). Значения
показателей доступности и качества услуги.
2.18.1. Возможность получения услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием
документов и выдача результатов государственной услуги, осуществляться в МФЦ. 2.18.2. Возможность получения информации о ходе предоставления
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Получение информации о ходе предоставления услуги осуществляется
в соответствии с пунктом 1.3.4.2. настоящего регламента. В целях предоставления услуги, консультаций и информирования
о ходе предоставления услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной
записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием
средств телефонной связи. Информирование о ходе предоставления услуги, с использованием-коммуникационных
технологий осуществляется с помощью функционала информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме. Результат
предоставления услуги в электронном виде не реализуется. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий
перечень административных процедур: -
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов; -
рассмотрение документов, направление межведомственных запросов; -
принятие решения о предоставлении услуги; -
направление решения заявителю. 3.1.1.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в
блок-схеме (приложение № 1 к административному регламенту). 3.2. Прием и регистрация
заявления и приложенных к нему документов. 3.2.1.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию
заявления по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту с
приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего
административного регламента, одним из следующих способов: -
доставленных лично заявителем (представителем заявителя); -
полученных почтовой связью; -
полученных в электронном виде; -
полученных от МФЦ. 3.2.2.
Прием заявления и документов для предоставления услуги в управлении делами администрации
Кольского района при личном обращении Заявителя (его представителя) 3.2.2.1.
Должностное лицо управления делами администрации, ответственное за прием документов
и регистрацию заявления: -
устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа,
удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; -
заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками
(кроме заверенных в установленном порядке) штампом структурного подразделения администрации
"копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной
подписью, ее расшифровкой и датой заверения; -
проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления,
предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение № 2)
или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность
заполнения заявления; -
регистрирует поступившее заявление и документы; -
оформляет в 2-х экземплярах расписку в получении документов с указанием их перечня
и даты получения по форме согласно приложению № 3 настоящего административного
регламента (далее - расписка), один экземпляр расписки передает заявителю, второй
приобщает к документам. Срок
выполнения административных действий - 20 минут. 3.2.2.2.
Должностное лицо управления делами администрации, ответственное за прием документов
и регистрацию заявления, в день приема документов от заявителя, передает принятые
и зарегистрированные заявление и документы Главе администрации, или лицу, его замещающему. 3.2.3.
Прием заявления и документов для предоставления услуги в МФЦ при личном обращении
заявителя (представителя заявителя) 3.2.3.1.
При поступлении в МФЦ заявления с приложенными документами от заявителя, специалист
МФЦ: 1.
устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа,
удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; 2.
заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками
(кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием
должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; 3.
проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления,
предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение № 2)
или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность
заполнения заявления; 4.
регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы; 5.
оформляет в 2-х экземплярах расписку (приложение № 3), один экземпляр передает
заявителю, второй приобщает к документам. Срок
выполнения административных действий – 20 минут. 3.2.3.2.
Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня, со дня регистрации заявления и документов,
передает документы, принятые от заявителя для получения услуги, специалисту МФЦ,
ответственному за передачу документов в администрацию. Специалист
МФЦ, ответственный за передачу документов в администрацию, передает полученные документы
должностному лицу управления делами администрации, ответственному за делопроизводство,
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов. 3.2.4.
Прием документов для предоставления услуги, поступивших посредством почтовой связи
либо от МФЦ 3.2.4.1.
При поступлении в управление делами администрации заявления с приложенными документами
посредством почтовой связи либо от МФЦ, должностное лицо управления делами администрации,
ответственное за делопроизводство: 1) регистрирует поступившее заявление и приложенные
к нему документы; 2) ставит на заявлении отметку с указанием номера
и даты входящего документа; 3) при поступлении документов почтовой связью,
подготавливает 2 экземпляра расписки (приложение № 3), подписывает их и передает
должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции; 4) передает заявление с приложенными документами
Главе администрации либо лицу, его замещающему, для направления начальнику отдела. Срок
выполнения административных действий – в день поступления заявления и документов. 3.2.4.2.
Должностное лицо, ответственное за отправку корреспонденции в день получения 2-х
экземпляров расписки от должностного лица управления делами администрации, ответственного
за делопроизводство: -
регистрирует 2 экземпляра расписки; -
первый экземпляр расписки направляет заявителю (его представителю) заказным письмом
с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает должностному лицу управления
делами администрации, ответственному за делопроизводство для приобщения к материалам
дела. 3.2.5. Прием и регистрация заявления и документов в
электронном виде 3.2.5.1.
При поступлении в управление делами администрации заявления с приложенными документами
в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов: 1)
проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде; 2)
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в п. 2.9. настоящего
административного регламента: -
формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием
причин отказа; -
подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица
управления делами администрации и отправляет уведомление заявителю; -
распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает
их к материалам дела. 3)
при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9. настоящего
административного регламента: -
регистрирует документы; -
формирует расписку, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица управления делами администрации, отправляет расписку заявителю; -
распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их Главе администрации
либо лицу, его замещающему, для направления начальнику отдела. Срок
выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов. 3.3. Рассмотрение
документов, направление межведомственных запросов. 3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику
отдела либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными
документами. 3.3.2.
Начальник отдела либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления
заявления и документов, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет
резолюцию и передает их должностному лицу отдела, ответственному за предоставление
услуги (далее - исполнитель). 3.3.3.
Исполнитель в день получения заявления и приложенных к нему документов от начальника
отдела либо лица, его замещающего проводит проверку представленных документов: -
в случае непредставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя, выполняет административные действия в соответствии с подпунктом
4 пункта 3.4.2. настоящего административного регламента; -
в случае непредставления документов, указанных в пп. 2,
7 п. 2.6.1. настоящего административного регламента заявителем
по собственной инициативе, подготавливает межведомственные запросы, в том числе
при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного
электронного взаимодействия и направляет в государственные органы и организации,
в распоряжении которых находятся указанные документы. 3.4. Принятие решения
о предоставлении услуги. 3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем
(его представителем) документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, по собственной инициативе
либо при поступлении ответов на межведомственные запросы, указанные в абзаце 3 пункта
3.3.3. настоящего административного регламента. 3.4.2.
Исполнитель в течение 3-х календарных дней, со дня наступления обстоятельств, указанных
в п. 3.4.1. настоящего административного регламента: 1)
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 2.10. настоящего административного регламента; 2)
подготавливает проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического
или дачного некоммерческого объединения, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении
услуги, указанных в п. 2.10. настоящего административного
регламента (далее – проект организации и застройки территории); 3)
подготавливает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в утверждении проекта
организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
объединения предоставлении земельного участка в собственность с обоснованием причин
отказа (далее – уведомление об отказе), при выявлении оснований для отказа в предоставлении
услуги, указанных в п. 2.10. настоящего административного
регламента; 4)
передает экземпляр проекта организации и застройки территории или проекта уведомления
об отказе с пакетом документов, сформированным при предоставлении услуги начальнику
отдела либо лицу, его замещающему. 3.4.3.
Начальник отдела либо лицо, его замещающее, в день получения экземпляра проекта
организации и застройки территории или проекта уведомления об отказе с пакетом документов
от исполнителя, визирует экземпляр проекта организации и застройки территории или
проекта уведомления об отказе, и предает вместе с документами Главе администрации
для подписания. 3.4.4.
После подписания Главой администрации, экземпляр проекта организации и застройки
территории или проект уведомления об отказе с пакетом документов, регистрируются
управлением делами администрации и передаются вместе с документами исполнителю. 3.5. Направление
решения заявителю. 3.5.1.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем,
подписанного экземпляра проекта организации и застройки территории или проекта уведомления
об отказе с пакетом документов. 3.5.2.
Исполнитель, регистрирует проект организации и застройки в журнале учёта, в котором
указывает номер, дату выдачи: 1)
в случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления
услуги: -
уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости
получения проекта организации и застройки территории или уведомления об отказе; -
в день явки заявителя (его представителя), передает ему проект организации и застройки
под роспись в книге учёта выдачи разрешений либо уведомления об отказе с документами
под расписку; -
копию проекта организации и застройки либо уведомления об отказе приобщает к материалам
дела. 2)
при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления услуги
по почте: -
направляет проект организации и застройки территории либо уведомления об отказе
с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в
заявлении; -
приобщает копию проекта организации и застройки территории или уведомления об отказе
к материалам дела. 3)
при наличии в заявлении проекта организации и застройки территории либо уведомления
об отказе через МФЦ по месту подачи заявления: -
передает проект организации и застройки территории или уведомления об отказе с документами
под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов; -
2-й экземпляр уведомления об отказе приобщает к материалам дела. Срок
выполнения административных действий – 3 календарных дня, со дня подписания Главой
администрации проекта организации и застройки территории или проекта уведомления
об отказе. 3.5.3.
Специалист МФЦ в день личного обращения гражданина: 1)
устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего
личность; 2)
проверяет полномочия представителя заявителя (при отсутствии соответствующих полномочий
(нарушение правил выдачи доверенностей, окончание срока действия доверенности и
т.д.) информирует об этом обратившееся лицо и предлагает ему обратиться повторно
(после устранения выявленных нарушений); 3)
выдает заявителю проект организации и застройки территории либо уведомление об отказе
с документами под расписку. Срок
выполнения административных действий – 15 минут. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также
за принятием решений ответственными должностными лицами. 4.1.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными
лицами, ответственными за подготовку решения, осуществляет начальник отдела. 4.1.2.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает
в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы
на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. 4.2.1.
Проверки проводятся плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых
планов работы администрации) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки)
или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретному обращению заявителя. 4.2.2.
Проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов в ходе предоставления государственных услуг, а также на основании документов
и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента. В
ходе проверок: –
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур; –
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления
государственной услуги. 4.2.3.
По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке,
в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела вносит Главе администрации
предложение о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. 4.3.
Ответственность должностных лиц администрации Кольского района или структурного
подразделения администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги. 4.3.1.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том
числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление
государственной услуги. Персональная
ответственность за соблюдение должностными лицами требований административного регламента
закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых начальником отдела,
исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению государственной услуги. 4.3.2.
Исполнитель, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную
ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Должностное
лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность
за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам
в установленные административным регламентом сроки. Исполнитель,
ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об
отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность
за правильность вынесенного соответствующего решения. 4.4.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными
лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник
отдела. 4.4.2.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности
администрации или структурного подразделения администрации при предоставлении муниципальной
услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
государственной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ 5.1.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). 5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2)
нарушение срока предоставления государственной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4)
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5)
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными
правовыми актами; 6)
затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Мурманской области, муниципальными правовыми актами; 7)
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу при нарушении
порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных
служащих. 5.4.
Жалоба должна содержать: -
наименование органа, предоставляющего государственной услуги, должностного лица
органа, предоставляющего государственною услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо муниципального служащего; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в
орган, предоставляющий государственную услугу в письменной форме по почте, через
МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого (регионального)
портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный
портал), а также при проведении личного приема граждан. Адреса
для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы структурных
подразделений администрации размещены на официальном сайте администрации в сети
Интернет. Жалоба
может быть подана заявителем через МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии между
МФЦ и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса МФЦ для подачи
жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/. При
поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки,
которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего
дня со дня поступления жалобы. Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром
рассматривается в соответствии с настоящим Порядком администрацией, заключившей
соглашение о взаимодействии. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации. В
электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: -
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; -
официального сайта администрации; -
Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/); -
федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования
(https://do.gosuslugi.ru/). 5.6.
Жалоба, поступившая в администрацию Кольского района или должностному лицу в форме
электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим
административным регламентом. При
подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.1 административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации,
при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7.
Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности, предоставляющий государственную
услугу обеспечивает: -
оснащение мест приема жалоб; -
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо муниципальных
служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных
услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале; -
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо муниципальных
служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.8.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и
действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы
в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде. 5.8.1.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Представитель
заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего административного регламента,
предоставляет также документ удостоверяющий его право действовать от имени заявителя. 5.8.2.
Заявитель имеет право запросить в органе, предоставляющем государственную услугу
информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.8.3.
Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации
и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии
письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан,
производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному
лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. Должностное
лицо, ответственное за делопроизводство, обязано: -
зарегистрировать жалобу; -
оформить расписку о приеме жалобы; -
передать жалобу начальнику отдела, предоставляющего государственную услугу. 5.8.4.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной
жалобы, в том числе в электронной форме: -
распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме; -
регистрирует жалобу, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер
записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию
и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов
и общее количество листов в документах; -
проставляет на жалобе штамп органа, предоставляющего государственную услугу и указывает
входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции);
при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка
на входящий номер; -
оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает
заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой
в день регистрации жалобы, при поступлении документов в электронной форме направляет
заявителю расписку на электронный адрес указанных в жалобе), второй экземпляр прикладывает
к поступившей жалобе. Расписка
должна содержать следующую информацию: а) дата представления жалобы; б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование)
заявителя; в) перечень документов, с указанием их наименования
и реквизитов; г) количество листов в каждом документе; д) входящий номер; е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность
лица, принявшего документы и его подпись; ж) телефон, электронная почта, по которой
заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов. Должностное
лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации
жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии Главе администрации. 5.8.5.
Получив письменную жалобу заявителя Глава администрации, назначает уполномоченное
на рассмотрение жалобы должностное лицо (далее-Исполнитель). 5.8.6.
Исполнитель - уполномоченное должностное лицо, на рассмотрение жалобы рассматривает
жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в
ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, решении о результатах
рассмотрения жалобы, и передает их на подпись начальнику отдела, предоставляющего
государственную услугу. 5.8.7.
По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих
решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. Не
позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в
письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен
не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного
лица и (или) органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.9.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ
на жалобу, поступившую в орган, предоставляющий государственную услугу или должностному
лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной
в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного
на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение
жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.10.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы
должностным лицом указываются: -
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу,
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; -
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение
или действие (бездействие) которого обжалуется; -
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; -
основания для принятия решения по жалобе; -
принятое по жалобе решение; -
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений,
в том числе срок предоставления результата государственной услуги; -
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.11.
При удовлетворении жалобы органа, предоставляющего государственную услугу принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю
результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.12.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение
жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.13.
Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности Кольского района, предоставляющий
государственную услугу отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: -
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; -
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; -
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего
порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.14.
Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности Кольского района, предоставляющий
государственную услугу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: -
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо
органа, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом; -
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение
7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению. 5.15.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то
решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы
в судебном порядке. Приложение
№ 1 к административному
регламенту Блок-схема
предоставления услуги Приложение
№ 2 к административному
регламенту ПРИМЕРНАЯ
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ об утверждении
проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого объединения ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА Заявитель_________________________ Название
юридического лица _________________________________ Адрес____________________________ Телефон__________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Об
утверждении проекта организации и застройки садоводческого, огороднического или
дачного объединения граждан Прошу
утвердить проект организации и застройки территории: 1.
Наименование садоводческого, огороднического или дачного объединения: ____________________________________________________________________
. 2.
Кадастровый номер земельного участка ___________________________ . 3.
Местонахождение земельного участка _____________________________ ____________________________________________________________________
. 4.
Площадь земельного участка ____________________________________ . Заявитель
______________
_____________ М.П. подпись
число Приложение 1._____________________
(на _____ листах); 2. _____________________ (на _____
листах). Приложение
№ 3 к административному
регламенту Кому (наименование застройщика (фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование
организации – для юридических лиц), его
почтовый индекс и адрес, адрес
электронной почты) РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ Настоящим
уведомляем о том, что для получения услуги "Утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения", от Вас
приняты следующие документы:
Всего принято ____________ документов на
____________ листах.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|