Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.11.2017 № 824-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2017 года № 824-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня 2016 г. N 305-ПП, от 15 августа 2016 г. N 509-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 897-ПП, от 7 апреля 2017 г. N 177-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г. N 447-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП): 1.1. Пункт 1.1 приложения 3 к постановлению после слов "юридического лица" дополнить словами ", индивидуального предпринимателя". 1.2. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции: "1.4. С 20 декабря 2017 г. получение государственной услуги юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, возможно только в электронной форме с использованием Портала.". 1.3. Абзац первый раздела 2.2 приложения 3 к постановлению дополнить дефисом пятым в следующей редакции: "- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";". 1.4. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 3 к постановлению после слов "предоставления государственной услуги," дополнить словами "поданных в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, ", после слов "предоставление государственной услуги," дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием подсистемы "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале)". 1.5. Пункт 2.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей реакции: "2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с: - Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3 и 2.5.1.2.4 настоящего Регламента.". 1.6. Пункт 2.4.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа: 2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения стандартного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическое лицо получает упрощенный доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале, указывает в соответствующем разделе "личного кабинета" заявителя на Портале страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". 2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". Доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".". 1.7. Пункт 2.4.4 приложения 3 к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции: "В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.". 1.8. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).". 1.9. Пункт 2.5.1.1.5 приложения 3 к постановлению после слов "(аренды (ипотеки)" дополнить словом "представляется". 1.10. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.8 в следующей редакции: "2.5.1.1.8. Согласованная сторонами сделки схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, содержащая графическое изображение границ части земельного участка, передаваемого в субаренду, в случае предоставления в субаренду части земельного участка.". 1.11. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.9 в следующей редакции: "2.5.1.1.9. Согласие залогодержателя на совершение сделки в отношении права аренды земельного участка, находящегося в залоге.". 1.12. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок.". 1.13. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, сооружения, находящиеся на земельном участке.". 1.14. Пункт 2.5.1.2.5 приложения 3 к постановлению признать утратившим силу. 1.15. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.5 в следующей редакции: "2.5.5. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала физические лица к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляют подписанные в установленном порядке электронной подписью электронные копии (электронные образы) документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в пунктах 2.5.1.1.4 - 2.5.1.1.9 настоящего Регламента. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала и в случае наличия документа, указанного в пункте 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, оригинал данного документа представляется заявителем в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента.". 1.16. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.6 в следующей редакции: "2.5.6. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют подписанные в установленном порядке электронной подписью электронные образы документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в пунктах 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.9 настоящего Регламента.". 1.17. Пункт 2.7.4 приложения 3 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.18. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.7.5 в следующей редакции: "2.7.5. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.". 1.19. Пункт 2.8.1.4 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).". 1.20. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции: "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.". 1.21. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.5 в следующей редакции: "2.8.2.5. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.". 1.22. Пункт 2.8.5 приложения 3 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.23. В пунктах 2.8.6, 2.9.6, 2.10.4 приложения 3 к постановлению слова "заявителю в "личный кабинет" Портала" заменить словами "в "личный кабинет" заявителя на Портале". 1.24. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.3 в следующей редакции: "2.9.1.3. Необходимость личной явки заявителя для предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 2.5.1.1.6 настоящего Регламента.". 1.25. Пункт 2.9.3.1 приложения 3 к постановлению после цифр "20" дополнить словом "рабочих". 1.26. Пункт 2.9.3.2 приложения 3 к постановлению после цифр "23" дополнить словом "рабочих". 1.27. Пункт 2.9.3.2 приложения 3 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "При поступлении от заявителя протокола разногласий к дополнительному соглашению при перерасчете арендной платы по договору аренды в связи с субарендой земельного участка в рамках приостановления предоставления государственной услуги, указанной в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, срок приостановления предоставления государственной услуги возобновляется не более двух раз.". 1.28. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.9.3.3 в следующей редакции: "2.9.3.3. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней.". 1.29. Пункт 2.9.4 приложения 3 к постановлению признать утратившим силу. 1.30. Пункт 2.9.5 приложения 3 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.31. Дефис первый пункта 2.9.7 приложения 3 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.32. Дефис третий пункта 2.10.1.2 приложения 3 к постановлению после слов "Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"," дополнить словами "Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости",". 1.33. В абзаце втором пункта 2.10.5 приложения 3 к постановлению слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение". 1.34. В абзаце третьем пункта 2.10.5 приложения 3 к постановлению слово "Обращение" заменить словами "При подаче заявителем запроса в форме документа на бумажном носителе письменное обращение". 1.35. Абзац четвертый пункта 2.10.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала в целях отзыва заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент обращение об отзыве запроса о предоставлении государственной услуги, формируемое через "личный кабинет" заявителя на Портале.". 1.36. Пункт 2.11.5 приложения 3 к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "с использованием Портала". 1.37. Подпункт 2 абзаца первого раздела 2.13 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "2) срок регистрации запроса заявителя (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе) - 15 минут;". 1.38. Абзац первый раздела 2.13 приложения 3 к постановлению дополнить подпунктом 2(1) в следующей редакции: "2(1) срок регистрации запроса заявителя (в случае подачи заявителем обращения в электронной форме с использованием Портала) не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента;". 1.39. В пункте 2.14.2 приложения 3 к постановлению слова "в "личном кабинете" Портала" заменить словами "в "личном кабинете" заявителя на Портале". 1.40. Приложение 3 к постановлению дополнить разделом 2.15 в следующей редакции: "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. 2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.". 1.41. В пункте 3.2.1 приложения 3 к постановлению слова "регистрация запроса на Портале" заменить словами "поступление запроса в ведомственную систему Департамента". 1.42. Пункт 3.2.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: 3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями. 3.2.3.2. В срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе). 3.2.3.3. В срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи заявителем обращения в электронной форме с использованием Портала); 3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе). 3.2.3.5. Осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу, ответственному за обработку документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в установленном настоящим Регламентом порядке.". 1.43 Пункт 3.2.4 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.". 1.44. Пункт 3.2.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является: 3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направление запроса и иных документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за обработку документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.5.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе).". 1.45. В пункте 3.3.1 приложения 3 к постановлению слова "сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "зарегистрированного запроса и документов, представленных заявителем". 1.46. Пункт 3.3.3 приложения 3 к постановлению дополнить дефисами первым, вторым и третьим в следующей редакции: "- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащий мотивированные причины отказа; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8, 2.8.2.1 - 2.8.2.5 настоящего Регламента (в случае подачи заявителем обращения в электронной форме с использованием Портала), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащий мотивированные причины отказа.". 1.47. В пункте 3.3.4 приложения 3 к постановлению слова "3 рабочих дня" заменить словами "13 рабочих дней". 1.48. Пункт 3.3.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является: 3.3.5.1. Формирование проекта решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала. 3.3.5.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала. 3.3.5.3. Формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала.". 1.49. Пункт 3.4.1 приложения 3 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.50. В дефисах первом и втором пункта 3.4.3 приложения 3 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.51. Пункт 3.4.5 приложения 3 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.52. Пункт 3.5.1 приложения 3 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.53. В пункте 3.5.3 приложения 3 к постановлению после слов "выдает (направляет) заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале". 1.54. Пункт 1.1 приложения 19 к постановлению после слов "юридического лица" дополнить словами ", индивидуального предпринимателя". 1.55. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции: "1.4. С 20 декабря 2017 г. получение государственной услуги юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, возможно только в электронной форме с использованием Портала.". 1.56. Абзац первый раздела 2.2 приложения 19 к постановлению дополнить дефисом четвертым в следующей редакции: "- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". 1.57. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 19 к постановлению после слов "предоставления государственной услуги," дополнить словами "поданных в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала,", после слов "предоставление государственной услуги," дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием подсистемы "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале)". 1.58. Пункт 2.3.2 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с: - Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1, 2.5.1.2.2 и 2.5.1.2.6 настоящего Регламента; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части представления документа, указанного в пункте 2.5.1.2.3 настоящего Регламента; - Департаментом культурного наследия города Москвы в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.5, 2.5.1.2.8 и 2.5.1.2.9 настоящего Регламента; - Государственной жилищной инспекцией города Москвы в части представления документа, указанного в пункте 2.5.1.2.7 настоящего Регламента.". 1.59. Пункт 2.4.3 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа: 2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала представляется физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения стандартного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическое лицо получает упрощенный доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале, указывает в соответствующем разделе "личного кабинета" заявителя на Портале страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". 2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала представляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.". Для получения доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". Доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".". 1.60. Пункт 2.4.4 приложения 19 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.". 1.61. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).". 1.62. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости.". 1.63. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 19 к постановлению признать утратившим силу. 1.64. Пункт 2.5.1.2.5 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(при наличии оформленного в установленном порядке охранного обязательства)". 1.65. Пункт 2.5.1.2.9 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(при наличии оформленного в установленном порядке акта технического состояния)". 1.66. В абзаце первом пункта 2.5.4 приложения 19 к постановлению слова "и приложить электронную копию (электронный образ) документа, указанного в пункте 2.5.1.1.5 настоящего Регламента" исключить. 1.67. В абзаце втором пункта 2.5.4 приложения 19 к постановлению слова "со дня подачи запроса в Департамент" заменить словами "с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1.1(1) настоящего Регламента". 1.68. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.5.5 в следующей редакции: "2.5.5. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала физические лица к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляют электронные копии (электронные образы) документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в пункте 2.5.1.1.5 настоящего Регламента. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала индивидуальные предприниматели к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляют электронные копии (электронные образы) документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в пунктах 2.5.1.1.3 и 2.5.1.1.5 настоящего Регламента. Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в пунктах 2.5.1.1.1.3 - 2.5.1.1.5 настоящего Регламента.". 1.69. Пункт 2.7.4 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.70. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.7.5 в следующей редакции: "2.7.5. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.". 1.71. Пункт 2.8.1.4 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).". 1.72. Пункт 2.8.1(1).3 приложения 19 к постановлению признать утратившим силу. 1.73. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1).4 в следующей редакции: "2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.". 1.74. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1).5 в следующей редакции: "2.8.1(1).5. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.". 1.75. Пункт 2.8.4 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.76. В пункте 2.8.5 приложения 19 к постановлению слова "заявителю в "личный кабинет" Портала" заменить словами "в "личный кабинет" заявителя на Портале". 1.77. В пункте 2.9.1.2 приложения 19 к постановлению слово "Проведение" заменить словами "Обеспечение проведения". 1.78. Пункт 2.9.1.2 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае необходимости проведения оценки рыночной стоимости права аренды в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции")". 1.79. Пункт 2.9.1.3 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменения сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (в части площади и иных параметров помещения, являющегося предметом договора) (в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").". 1.80. Пункт 2.9.1.4 приложения 19 к постановлению признать утратившим силу. 1.81. Пункт 2.9.1.5 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае обращения об изменении цели использования нежилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы").". 1.82. Пункт 2.9.1.8 приложения 19 к постановлению дополнить словами "в случае отсутствия в Департаменте культурного наследия города Москвы на момент обращения оформленных в установленном порядке акта технического состояния и (или) охранного обязательства и необходимости их оформления.". 1.83. В пункте 2.9.3.1 приложения 19 к постановлению цифры "2.9.1.1 - 2.9.1.4" заменить цифрами "2.9.1.1 и 2.9.1.2". 1.84. Пункт 2.9.3.2 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает: - 115 рабочих дней в случае внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости с предварительным согласованием перепланировки в отношении объекта недвижимости, не принадлежащего на праве аренды заявителю, но входящего в единый объект собственности города Москвы с арендуемым объектом; - 42 рабочих дня в иных случаях внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав срок приостановления предоставления государственной услуги может быть увеличен на срок, не превышающий срок, установленный в решении о приостановлении государственной регистрации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.". 1.85. Пункт 2.9.5 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.86. Дефис первый пункта 2.9.7 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.87. Пункт 2.10.1.1 приложения 19 к постановлению дополнить словами "в соответствии с пунктами 2.9.1.1, 2.9.1.1(1) и 2.9.1.2 настоящего Регламента". 1.88. Пункт 2.10.1.4 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10.1.4. Невозможность внесения (изменения) сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости, в отношении которого подан запрос.". 1.89. Пункт 2.10.1.13 приложения 19 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "Заявитель вправе представить не более 5 (пяти) протоколов разногласий к проекту дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества по различным вопросам.". 1.90. Абзац первый пункта 2.10.4 приложения 19 к постановлению после слова "Заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)". 1.91. В абзаце втором пункта 2.10.4 приложения 19 к постановлению слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение". 1.92. В абзаце третьем пункта 2.10.4 приложения 19 к постановлению слово "Обращение" заменить словами "При подаче заявителем запроса в форме документа на бумажном носителе письменное обращение". 1.93. Пункт 2.10.4 приложения 19 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала в целях отзыва заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент отзыв заявления о предоставлении государственной услуги, формируемый через "личный кабинет" заявителя на Портале.". 1.94. Пункт 2.11.5 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица.". 1.95. Подпункт 3 абзаца первого раздела 2.13 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "3) срок регистрации запроса заявителя (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе) - 15 минут;". 1.96. Абзац первый раздела 2.13 приложения 19 к постановлению дополнить подпунктом 3(1) в следующей редакции: "3(1) срок регистрации запроса заявителя (в случае подачи заявителем обращения в электронной форме с использованием Портала) не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента;". 1.97. В абзаце первом раздела 2.14 приложения 19 к постановлению слова "Информация о предоставлении" заменить словами "2.14.1. Информация о предоставлении". 1.98. В дефисе третьем пункта 2.14.1 приложения 19 к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" исключить. 1.99. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.14.2 в следующей редакции: "2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.". 1.100. Приложение 19 к постановлению дополнить разделом 2.15 в следующей редакции: "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. 2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.". 1.101. Пункт 3.2.1 приложения 19 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в ведомственную систему Департамента.". 1.102. Пункт 3.2.3 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - осуществляет прием и регистрацию документов в соответствии с Едиными требованиями; - в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе); - в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса с использованием Портала); - при выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.1(1) настоящего Регламента (в случае необходимости явки заявителя в Департамент для представления оригинала документа, указанного в пункте 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, представленного в виде электронной копии (электронного образа) документа, для сверки с представленной электронной копией (электронным образом), подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента; - при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе); - осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.". 1.103. В пункте 3.2.4 приложения 19 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день". 1.104. Пункт 3.3.3 приложения 19 к постановлению дополнить дефисом вторым в следующей редакции: "- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;". 1.105. Пункт 3.3.3 приложения 19 к постановлению дополнить дефисом девятым в следующей редакции: "- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе) и пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.9, 2.8.1(1).1 - 2.8.1(1).5 настоящего Регламента (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащий мотивированные причины отказа;". 1.106. В пункте 3.3.4 приложения 19 к постановлению цифры "37" заменить цифрами "47". 1.107. Пункт 3.3.5 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является: 3.3.5.1. Проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, подписанный заявителем, в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала. 3.3.5.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала. 3.3.5.3. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала.". 1.108. Пункт 3.4.1 приложения 19 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала.". 1.109. Дефис первый пункта 3.4.3 приложения 19 к постановлению после слова "подписывает" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.110. Пункт 3.4.5 приложения 19 к постановлению после слов "является подписанное" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.111. Пункт 3.5.1 приложения 19 к постановлению после слова ", подписанного" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.112. Пункт 3.5.3. приложения 19 к постановлению после слов "выдает (направляет) заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале". 1.113. Пункт 3.5.6 приложения 19 к постановлению после слов "выдача (направление) заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале". 1.114. В пункте 1.1 приложения 20 к постановлению после слов "юридического лица" слова ", индивидуального предпринимателя" исключить. 1.115. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции: "1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал)." 1.116. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции: "1.4. С 20 декабря 2017 г. получение государственной услуги юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, возможно только в электронной форме с использованием Портала.". 1.117. Абзац первый раздела 2.2 приложения 20 дополнить дефисом четвертым в следующей редакции: "- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";". 1.118. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 20 к постановлению после слов "предоставления государственной услуги," дополнить словами "поданных в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала,", после слов "предоставление государственной услуги," дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием подсистемы "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале)". 1.119. Пункт 2.3.2 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с: - Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части представления документа, указанного в пункте 2.5.1.2.3 настоящего Регламента; - Департаментом культурного наследия города Москвы в части представления документа, указанного в пункте 2.5.1.2.5 настоящего Регламента.". 1.120. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции: "2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа: 2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения стандартного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическое лицо получает упрощенный доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале, указывает в соответствующем разделе "личного кабинета" заявителя на Портале страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". 2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.". Для получения доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". Доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".". 1.121. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции: "2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.". 1.122. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).". 1.123. В пункте 2.5.1.1.2.6 приложения 20 к постановлению слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости". 1.124. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, в отношении которых планируется осуществить сделку с правом аренды.". 1.125. Пункты 2.5.1.2.4 и 2.5.1.2.6 приложения 20 к постановлению признать утратившими силу. 1.126. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.5.4 в следующей редакции: "2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.". 1.127. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.5.5 в следующей редакции: "2.5.5. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала физические лица к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляют подписанные в установленном порядке электронной подписью электронные копии (электронные образы) документов (скан-копии в формате ZIP), указанные в пунктах 2.5.1.1.2.2 - 2.5.1.1.2.6 настоящего Регламента. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала и в случае наличия документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2.2, 2.5.1.1.2.3 и 2.5.1.1.2.4 настоящего Регламента, оригиналы данных документов представляются заявителем в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента.". 1.128. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.5.6 в следующей редакции: "2.5.6. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала прикрепляют подписанные в установленном порядке электронной подписью электронные образы документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в пунктах 2.5.1.1.1.3, 2.5.1.1.2.2 - 2.5.1.1.2.6 настоящего Регламента.". 1.129. Пункт 2.7.4 приложения 20 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.130. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.7.5 в следующей редакции: "2.7.5. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.". 1.131. Пункт 2.8.1.4 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).". 1.132. В пункте 2.8.1.5 приложения 20 к постановлению цифры "2.5.1.1.1 - 2.5.1.1.4, 2.5.1.2" заменить цифрами "2.5.1.1.1, 2.5.1.1.2, 2.5.1.2". 1.133. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции: "2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются: 2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса. 2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе. 2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица. 2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы. 2.8.1(1).5. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.". 1.134. Пункт 2.8.4 приложения 20 к постановлению дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.135. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.8.6 в следующей редакции: "2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю через "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.". 1.136. Пункт 2.9.1.1 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.1.1. Проведение заявителем конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды в случаях, когда заявителем предварительно получается решение о согласии арендодателя на проведение конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".". 1.137. Пункт 2.9.1.2 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.1.2. Необходимость личной явки заявителя для предоставления оригиналов документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2.2 - 2.5.1.1.2.4 настоящего Регламента, в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде.". 1.138. Пункты 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.3.3 и 2.10.1.5 приложения 20 к постановлению признать утратившими силу. 1.139. В пункте 2.9.3.2 приложения 20 к постановлению цифры "30" заменить цифрой "5". 1.140. Пункт 2.9.5 приложения 20 к постановлению после слов "с указанием причин и срока приостановления" дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.141. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.9.5(1) в следующей редакции: "2.9.5(1). Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.". 1.142. Дефис первый абзаца первого пункта 2.9.6 приложения 20 к постановлению после слов "либо сообщения на адрес электронной почты, указанный в запросе" дополнить словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)". 1.143. Пункт 2.10.1.1 приложения 20 к постановлению дополнить словами "в соответствии с пунктами 2.9.1.1 и 2.9.1.2 настоящего Регламента". 1.144. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3(1) в следующей редакции: "2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.145. В абзаце втором пункта 2.10.5 приложения 20 к постановлению слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение". 1.146. В абзаце третьем пункта 2.10.5 приложения 20 к постановлению слово "Обращение" заменить словами "При подаче заявителем запроса в форме документа на бумажном носителе письменное обращение". 1.147. Пункт 2.10.5 приложения 20 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала в целях отзыва заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент обращение об отзыве запроса о предоставлении государственной услуги, формируемое в "личном кабинете" заявителя на Портале.". 1.148. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции: "2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).". 1.149. Пункт 2.11.5 приложения 20 к постановлению дополнить словами "или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица". 1.150. Подпункт 2 абзаца первого раздела 2.13 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "2) срок регистрации запроса заявителя (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе) - 15 минут;". 1.151. Абзац первый раздела 2.13 приложения 20 к постановлению дополнить подпунктом 2(1) в следующей редакции: "2(1) срок регистрации запроса заявителя (в случае подачи заявителем обращения в электронной форме с использование Портала) не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента;". 1.152. В дефисе третьем пункта 2.14.1 приложения 20 к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" исключить. 1.153. В пункте 2.14.2 приложения 20 к постановлению слова "в "личном кабинете" Портала" заменить словами "в "личном кабинете" заявителя на Портале". 1.154. Приложение 20 к постановлению дополнить разделом 2.15 в следующей редакции: "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. 2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.". 1.155. Пункт 3.2.1 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.1. В случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.". 1.156. Пункт 3.2.3 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - осуществляет прием и регистрацию документов в соответствии с Едиными требованиями; - в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе); - в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса с использованием Портала); - при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе); - осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу, ответственному за обработку документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.". 1.157. Пункт 3.2.4 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.". 1.158. Пункт 3.2.5 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является: 3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за обработку документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.5.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе).". 1.159. В пункте 3.3.1 приложения 20 к постановлению слова "сформированного комплекта документов" заменить словами "зарегистрированного запроса и документов, представленных заявителем". 1.160. Пункт 3.3.3 приложения 20 к постановлению дополнить дефисами первым, вторым, третьим и четвертым в следующей редакции: "- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае подачи заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащий мотивированные причины отказа; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8, 2.8.1(1).1 - 2.8.1(1).5 настоящего Peгламента (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащий мотивированные причины отказа; - при наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента решения о приостановлении предоставления государственной услуги;". 1.161. В дефисе седьмом пункта 3.3.3 приложения 20 к постановлению слова "в случаях, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.5 настоящего Регламента," исключить. 1.162. В дефисе восьмом пункта 3.3.3 приложения 20 к постановлению цифры "2.9.1" заменить цифрами "2.9.1.1", дополнить словами ", в котором содержится информация о согласии на проведение конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды". 1.163. Пункт 3.3.3 приложения 20 к постановлению дополнить дефисом девятым в следующей редакции: "- осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представленных заявителем по итогам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды;". 1.164. Дефис одиннадцатый пункта 3.3.3 приложения 20 к постановлению признать утратившим силу. 1.165. Пункт 3.3.4 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 рабочих дня.". 1.166. Пункт 3.3.5 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является: 3.3.5.1. Формирование проекта решения о предоставлении согласия на совершение сделки с правом аренды недвижимого имущества в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала. 3.3.5.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала. 3.3.5.3. Формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала.". 1.167. Пункт 3.4.1 приложения 20 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.168. Дефисы первый и второй пункта 3.4.3 приложения 20 к постановлению дополнить словами ", в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.169. Пункт 3.5.1 приложения 20 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала". 1.170. Пункт 3.5.3 приложения 20 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале". 1.171. В пункте 3.5.6 приложения 20 к постановлению слова ", подписанные в установленном порядке" заменить словами "в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2017 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|