Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 21.11.2017 № 860-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
21.11.2017 N 860-п г.
Ярославль О
внесении изменений в постановление Правительства области от 28.04.2016
N 513-п ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в региональную программу «Государственная
поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих
организаций в Ярославской области» на 2016 – 2020 годы, утвержденную постановлением
Правительства области от 28.04.2016
N 513-п
«Об утверждении региональной программы «Государственная поддержка
гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в
Ярославской области» на 2016 – 2020 годы», изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области Д.А. Степаненко Приложение
к
постановлению Правительства
области ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в региональную программу
«Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных
некоммерческих организаций в Ярославской области» на 2016 – 2020 годы 1. Раздел 4 после абзаца
двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок определения объема,
предоставления и возврата субсидий СОНКО в целях финансового обеспечения
(возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг приведен в приложении 81
к РП.». 2. В подпункте 1.17 пункта 1,
графе 2, таблицы раздела 5 слова «на оказание общественно полезных услуг
населению» заменить словами «в целях
финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных
услуг». 3. Дополнить после приложения 8
к РП приложением следующего содержания:
ПОРЯДОК определения
объема, предоставления и возврата субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг 1.
Общие положения 1.1. Порядок определения объема, предоставления и возврата
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения
(возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг (далее –
Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N
541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным
правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области
и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания
общественно полезных услуг (далее
– субсидии), порядок возврата субсидий в случаях нарушения установленных
Порядком условий их предоставления. 1.2. Целью предоставления субсидии является государственная
поддержка некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период. 1.4. Для целей Порядка используются следующие основные
понятия: - общественно полезные услуги – услуги, включенные в
перечень общественно полезных услуг, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 «Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»; - социально ориентированные некоммерческие организации
(далее – СОНКО) – организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом
от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за
исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных
объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность,
направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в
Российской Федерации, и виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1
Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях» и статьей 4 Закона Ярославской области от 6
декабря 2012 г. N 56-з «О государственной поддержке социально
ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области» - исполнитель общественно полезных услуг (далее – ИОПУ) –
СОНКО, которая на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные
услуги надлежащего качества, не является некоммерческой организацией,
выполняющей функции иностранного агента, и не имеет задолженностей
по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской
Федерации обязательным платежам; - участник отбора – ИОПУ, подавший предложение для участия в
отборе (далее – предложение); - отбор – конкурс предложений, поданных ИОПУ; - получатель – ИОПУ, имеющий право на получение субсидии; - комиссия по отбору ИОПУ (далее – комиссия) – коллегиальный
орган, образованный правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в целях
проведения отбора ИОПУ, претендующих на предоставление из областного бюджета
субсидий (далее – отбор). 1.5. Право на получение субсидии имеют ИОПУ, соответствующие
следующим критериям: - включение в реестр некоммерческих организаций – ИОПУ
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 января 2017 г. N 89 «О реестре некоммерческих организаций –
исполнителей общественно полезных услуг»; - осуществление видов
деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона
от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 4
Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з
«О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих
организаций в Ярославской области», в
качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной
регистрации на территории Ярославской области. 1.6. Главным распорядителем бюджетных средств является
исполнитель региональной программы «Государственная поддержка гражданских
инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций» на 2016 –
2020 годы (далее – РП). 1.7. Отбор осуществляется на конкурсной основе по
результатам оценки предложений, поданных участниками отбора. 1.8. Отбор проводится в порядке, установленном разделом 3
Порядка. 2.
Условия предоставления субсидии 2.1. Субсидии предоставляются
по итогам отбора при соблюдении следующих условий: 2.1.1. Соответствие получателя
критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка. 2.1.2. Соответствие получателя
на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
между исполнителем РП и получателем соглашения о предоставлении из областного
бюджета субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям: - получатель не имеет
задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные
внебюджетные фонды; - получатель не имеет
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной
просроченной задолженности перед областным бюджетом; - получатель не находится в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на
осуществление хозяйственной деятельности; - получатель не имеет
ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации
(кредитных организациях). 2.1.3. Отсутствие в течение
последних 3 лет, предшествующих году объявления отбора, нарушений получателем
обязательств по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий из
областного бюджета, включая обязательство по представлению отчетности. 2.2. Объем предоставляемой
СОНКО – ИОПУ субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного
исполнителю РП в областном бюджете на данные цели, объема общественно полезных
услуг, стоимости единицы общественно полезной услуги. 2.3. Субсидии предоставляются: - в целях финансового
обеспечения затрат – на срок не менее двух лет; - в целях возмещения затрат – в
течение двух лет с момента заключения соглашения. 2.4. Субсидия носит целевой
характер и не может быть направлена на иные цели, кроме тех, которые указаны в
соглашении. Получатель несет ответственность за нецелевое расходование
выделенных средств в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Срок (периодичность)
перечисления субсидии устанавливается соглашением. 2.6. Перечисление субсидии
осуществляется на основании правового акта исполнителя РП в сроки,
установленные соглашением, на расчетный счет получателя, открытый в кредитной
организации. 3.
Порядок проведения отбора 3.1. Решение о проведении
отбора оформляется правовым актом организатора отбора – исполнителя РП. 3.2. Объявление о проведении
отбора размещается на странице исполнителя РП на портале органов
государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в течение 5 рабочих дней со дня
принятия правового акта исполнителя РП о проведении отбора. 3.3. Прием предложений
осуществляется в сроки, установленные правовым актом исполнителя РП о
проведении отбора, и начинается не ранее дня размещения объявления о проведении
отбора на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти
Ярославской области в сети «Интернет». 3.4. Продолжительность срока
приема предложений составляет не менее 30 календарных дней. 3.5. Объявление о проведении
отбора должно включать в себя: - выписку из правового акта
исполнителя РП о проведении конкурсного отбора; - сроки приема предложений; - время и место приема
предложений, почтовый адрес для направления предложений; - контактные телефоны для
получения консультаций по вопросам подготовки предложений; - документацию о проведении
отбора, включающую в себя: наименование общественно
полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объем
общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор; показатели качества, стоимости единицы общественно полезной
услуги; критерии оценки поданных участниками отбора предложений; требования к квалификации участника отбора; требования к документам, представляемых участниками отбора в
подтверждение своей квалификации по
оказанию услуг сопоставимого характера и объема; минимальные значения
показателей результативности предоставления субсидии; - время и место вскрытия
конвертов с предложениями. 3.6. Исполнитель РП вправе принять
решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за
5 дней до даты окончания срока подачи предложений. В течение одного дня со дня
принятия решения о внесении изменений в объявление о проведении отбора
изменения вносятся исполнителем РП в объявление о проведении отбора в порядке,
установленном для размещения объявления о проведении отбора пунктом 3.2 данного
раздела Порядка. При этом срок подачи предложений участниками отбора должен
быть продлен таким образом, чтобы с даты внесения изменений в размещенное в
сети «Интернет» объявление о проведении отбора до даты окончания срока подачи
предложений оставалось не менее 10 рабочих дней. Исполнитель РП вправе отменить
отбор не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока приема предложений.
После размещения в сети «Интернет» объявления об отмене отбора исполнитель РП
не вправе вскрывать конверты с предложениями участников отбора. 3.7. Для
участия в отборе ИОПУ необходимо представить исполнителю РП предложение по
форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП, с приложением следующих
документов: 3.7.1. Заверенные печатью ИОПУ
(при наличии) и подписью уполномоченного лица ИОПУ копии: - устава СОНКО; - свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе. 3.7.2. Информационное письмо
ИОПУ, подтверждающее, что ИОПУ не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной
деятельности, не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
государственные внебюджетные фонды. 3.7.3. Документы,
подтверждающие квалификацию участника отбора. 3.8. Представленные в составе
предложения документы должны быть пронумерованы и сброшюрованы в последовательности,
указанной в пункте 3.7 данного раздела Порядка, скреплены печатью
(при наличии) и заверены подписью уполномоченного лица ИОПУ. 3.9. Соблюдение участником
отбора указанных в пункте 3.8 данного раздела Порядка требований означает, что
все документы, входящие в состав предложения, поданы от имени ИОПУ, а также
подтверждает подлинность и достоверность сведений, содержащихся в документах. 3.10. Предложение может быть
отозвано до окончания срока приема предложений путем направления исполнителю РП
соответствующего решения исполнительного органа ИОПУ. 3.11. Документы и материалы,
представленные участниками отбора, не возвращаются и не рецензируются. 3.12. Участник отбора вправе
направить одно предложение в рамках одного отбора. 3.13. Предложение запечатывается
в конверт с надписью «Предложение для участия в отборе
получателей субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения
(возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг» (с указанием
наименования общественно полезной услуги, наименования ИОПУ, направившего
предложение). 3.14. Прием предложений
осуществляется в сроки, установленные объявлением о проведении отбора.
Предложение представляется исполнителю РП непосредственно. 3.15. Предложения, поступившие
исполнителю РП в течение срока приема предложений, регистрируются в журнале
учета предложений в день их поступления. При регистрации предложения в журнале
учета предложений и на конверте с предложением указываются время поступления
предложения и его порядковый номер. 3.16. Предложение, поступившее
исполнителю РП после окончания срока приема предложений, не регистрируется и не
рассматривается. 3.17. Участник отбора несет
ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. 3.18. Внесение изменений в
предложение в течение срока приема предложений допускается только путем
представления для включения в его состав дополнительной информации (в том числе
документов) на условиях, определенных пунктами 3.13 и 3.14 данного раздела Порядка. 3.19. В срок, указанный в
объявлении о проведении отбора, но не позднее 5 рабочих дней со дня окончания
срока приема предложений исполнитель РП вскрывает конверты с предложениями,
проводит предварительную проверку комплектности документов заявителя и их
соответствия требованиям Порядка. Результаты проверки фиксируются в листах
соответствия предложений установленным требованиям. Представители участников
конкурсного отбора вправе присутствовать при вскрытии конвертов с
предложениями. 3.20. В течение 5 рабочих дней
со дня вскрытия конвертов с предложениями проводится заседание комиссии, на
котором принимается решение о допуске (отказе в допуске) ИОПУ к участию в
отборе. 3.21. Основаниями для отказа в
допуске к участию в отборе являются: - несоответствие ИОПУ
критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка; - представление участником
отбора более чем одного предложения; - отсутствие в составе
предложения документов, предусмотренных пунктом 3.7 данного раздела Порядка; - несоответствие
представленного предложения установленной форме; - несоответствие наименования
общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно
полезной услуги, объема общественно полезных услуг, в отношении которых
проводится отбор, стоимости единицы общественно полезной услуги, указанных в
предложении, требованиям, указанным в документации о проведении отбора; - превышение стоимости единицы общественно полезной услуги,
предлагаемой участником отбора, стоимости единицы общественно полезной услуги,
указанной в документации о проведении отбора. Решение об отказе в допуске к участию в отборе оформляется
протоколом комиссии в течение 3 дней со дня проведения заседания комиссии. 3.22. Отбор признается
несостоявшимся в следующих случаях: - не поступило ни одного
предложения; - ни один ИОПУ не был допущен к
участию в отборе. Признание отбора несостоявшимся
оформляется приказом исполнителя РП в течение 5 рабочих дней с даты выявления
исполнителем РП или комиссией случаев, определенных абзацами вторым и третьим
данного пункта. В случае признания отбора
несостоявшимся исполнитель РП в срок не более 2 месяцев со дня признания отбора
несостоявшимся, но не позднее 01 октября текущего финансового года
объявляет новый отбор в соответствии с Порядком. 3.23. В целях оценки
предложений исполнитель РП обязан указать используемые для определения
победителя отбора критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При
этом количество используемых для определения победителя отбора критериев оценки
должно быть не менее двух. Значимость критериев оценки
должна устанавливаться исполнителем РП в документации о проведении отбора. Сумма величин значимости
показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов. 3.24. В целях учета
квалификации участника отбора при оценке поданных предложений исполнитель РП в
документации о проведении отбора устанавливает критерии квалификации участников
отбора, к которым относятся: - квалификация трудовых
ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания
общественно полезных услуг; - опыт участника отбора по
успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема; - обеспеченность участника
отбора материально-техническими ресурсами в части наличия у участника отбора
собственных или арендованных помещений, оборудования, необходимых для оказания
общественно полезных услуг; - обеспеченность участника
отбора трудовыми ресурсами; - деловая репутация участника
отбора. 3.25. В документации о
проведении отбора в отношении критериев оценки квалификации участников отбора
должны быть предусмотрены показатели, раскрывающие их содержание и учитывающие
особенности оценки общественно полезных услуг по данным критериям оценки. 3.26. Для оценки предложений по
каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Правовым актом
исполнителя РП устанавливается значимость каждого показателя, в соответствии с
которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов,
присуждаемых по таким показателям. Для оценки предложений
исполнитель РП вправе устанавливать критериям оценки (показателям) предельно
необходимое минимальное или максимальное количественное значение
квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных
критериев. В этом случае при оценке предложений по таким критериям
(показателям) участникам отбора, сделавшим предложение, соответствующее такому
значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Для использования в целях
оценки предложений шкалы оценки исполнитель РП в документации о проведении
отбора должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное
значение критерия оценки (показателя), предложенное участником отбора. В случае
если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии
со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости
показателя. 3.27. Количество баллов,
присваиваемых предложению по показателям, предусмотренным пунктом 3.26 данного
раздела Порядка, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех
членов комиссии, присуждаемых предложению по каждому из указанных показателей. 3.28. В документации о
проведении отбора исполнитель РП вправе использовать стоимостные критерии. При
наличии стоимостных критериев количество присуждаемых баллов определяется по
формуле: - в случае если минимальное
предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками отбора (Цmin), больше 0:
где Цi
– предложение участника отбора, предложение которого оценивается; - в случае если Цmin меньше 0:
где Цmax
– максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных
участниками отбора. 3.29. Заседание комиссии, на
котором осуществляется оценка предложений участников отбора проводится в срок
не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Оценка
предложений участников отбора осуществляется комиссией в соответствии с
критериями оценки (показателями), установленными документацией о проведении
отбора. 3.30. После проведения оценки
предложений, представленных участниками отбора, комиссия формирует итоговый
рейтинг предложений, который вычисляется как сумма рейтингов по каждому
критерию оценки предложения. 3.31. Победителем отбора
признается участник отбора, предложению которого присвоен самый высокий
итоговый рейтинг. Предложению такого участника отбора присваивается первый
порядковый номер. 3.32. Решение комиссии об
определении победителя отбора оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней с
даты проведения заседания комиссии, на котором было принято такое решение. 4. Порядок предоставления
субсидий 4.1. Субсидии предоставляются
на основании соглашения. 4.2. Соглашение заключается в
соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов
Ярославской области от 25.09.2017 N 32н «Об утверждении типовой формы
соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии
некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации». 4.3. Заключение исполнителем РП
соглашения с получателями осуществляется в следующем порядке: 4.3.1. В течение 20 рабочих
дней со дня размещения выписки из протокола комиссии о результатах отбора
на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти
Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
победитель отбора представляет исполнителю РП следующие документы, заверенные
печатью (при ее наличии) и подписью руководителя ИОПУ: - копия выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 01 числа месяца,
предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинника для
проверки); - полученные не ранее 01 числа
месяца, предшествовавшего заключению соглашения, копии документов,
подтверждающих отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
государственные внебюджетные фонды (с предъявлением подлинников указанных
документов для проверки); - копия справки кредитной
организации об отсутствии ограничений прав на распоряжение денежными
средствами, находящимися на счете ИОПУ, полученная не ранее 01 числа месяца,
предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинника справки
для проверки); - копия отчетности,
представленной ИОПУ в Министерство юстиции Российской Федерации (его
территориальный орган), за предыдущий отчетный год с отметкой Министерства
юстиции Российской Федерации (его территориального органа) о принятии. Указанные документы,
представленные победителем отбора в форме электронных документов и подписанные
усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными
документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью
ответственного лица. 4.3.2. Исполнитель РП в течение
30 рабочих дней со дня размещения выписки из протокола комиссии о результатах
отбора на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти
Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: - проверяет комплектность
документов, представленных победителем отбора в соответствии с подпунктом
4.3.1 данного пункта, и достоверность указанных в них сведений; - проводит проверку
соответствия победителя отбора условиям предоставления субсидий,
предусмотренным подпунктами 2.1.2 и 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка; - принимает правовой акт об отказе
в предоставлении победителю отбора субсидии по основаниям, указанным в пункте
4.4 данного раздела Порядка; - при отсутствии оснований для
отказа в предоставлении субсидии принимает правовой акт об определении
получателя с указанием объема субсидии. 4.3.3. Не позднее 10 рабочих
дней с даты принятия правового акта об определении получателя с указанием
объема субсидии исполнитель РП направляет получателю на подписание проект
соглашения. 4.3.4. В течение 5 рабочих дней
с даты получения проекта соглашения получатель представляют исполнителю РП
подписанный проект соглашения. 4.3.5. Исполнитель РП
подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его представления
получателем. 4.4. Основаниями для отказа
победителю отбора в предоставлении субсидии являются: - несоответствие представленных
документов требованиям, предусмотренным подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 данного
раздела Порядка; - непредставление
(представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 4.3.1
пункта 4.3 данного раздела Порядка; - несоответствие победителя
отбора условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2
Порядка; - недостоверность
представленной победителем отбора информации. 4.5. Об отказе в предоставлении
субсидии и его основаниях победитель отбора информируется официальным письмом в
течение 10 рабочих дней с даты принятия правового акта об отказе
в предоставлении победителю отбора субсидии по основаниям, указанным в
пункте 4.4 данного раздела Порядка. 4.6. Соглашение с победителем
отбора не заключается в случае: - отказа в предоставлении
субсидии победителю отбора по основаниям, указанным в пункте 4.4 данного
раздела Порядка; - получения исполнителем РП от
победителя отбора официального уведомления об отказе от получения
субсидии; - непредставления
исполнителю РП проекта соглашения, подписанного победителем отбора, в сроки, установленные подпунктом 4.3.4 пункта 4.3 данного
раздела Порядка. 5.
Порядок контроля за использованием субсидий и требования к отчетности 5.1. Исполнитель РП обеспечивает контроль за соблюдением
получателями положений Порядка и соглашения. 5.2. Исполнитель РП и орган государственного финансового
контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий получателями, а также соблюдения обязательств,
предусмотренных соглашением. 5.3. Получатели в сроки, установленные соглашением,
представляют исполнителю РП следующие документы: - в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение
затрат – отчет о расходовании предоставленной из областного бюджета
субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП,
с приложением заверенных копий документов, подтверждающих понесенные
получателем расходы; - в случае предоставления субсидии на возмещение затрат –
отчет об оказанных общественно полезных услугах по форме, утверждаемой
правовым актом исполнителя РП, с приложением заверенных копий документов,
подтверждающих расходы, понесенные получателем; - отчет о достижении значений показателей результативности
использования субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП; - иные документы, предусмотренные соглашением. 5.4. Получатели несут ответственность за достоверность
представленных сведений в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. 5.5. Субсидия полностью или частично подлежит возврату в
областной бюджет по следующим основаниям: - недостижение показателей
результативности использования субсидии; - полное или частичное неиспользование субсидии в сроки,
установленные соглашением (в случае предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат); - нарушение получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидий, установленных Порядком, а также обязательств,
предусмотренных соглашением. 5.6. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 5.6.1. В случае если не достигнуты значения показателей
результативности использования субсидии, установленные соглашением: 5.6.1.1. Исполнитель РП в течение 10 календарных дней с
момента выявления факта недостижения показателей
результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, направляет
получателю уведомление о возврате части субсидии, рассчитанной в соответствии с
подпунктом 5.6.1.2 данного пункта, с указанием банковских реквизитов для
возврата субсидии. В
течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате
части субсидии получатель обязан осуществить ее возврат в областной бюджет. В случае невозврата части субсидии взыскание средств с
получателя производится в судебном порядке. 5.6.1.2. Объем средств, подлежащих возврату в областной
бюджет (Vвозврата), рассчитывается по
формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m/ n, где: Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной ИОПУ; m – количество показателей
результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень
недостижения значения i-го
показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное
значение (больше нуля); n – общее количество
показателей результативности предоставления субсидии; k – коэффициент возврата
субсидии, который рассчитывается по формуле: где
Di – индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го показателя результативности
предоставления субсидии. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го
показателя результативности предоставления субсидии (Di),
определяется по формуле: Di = 1 – Ti / Si, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го
показателя результативности предоставления субсидии; Si – плановое значение i-го
показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 5.6.2. В случае полного или частичного неиспользования
субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть
субсидии подлежит возврату в областной бюджет. Исполнитель РП в течение 10 календарных дней с момента
выявления неиспользованного остатка субсидии направляет получателю уведомление
о возврате неиспользованной части субсидии. В течение 30 календарных дней с даты получения письменного
уведомления о возврате неиспользованной части субсидии (с указанием банковских
реквизитов для возврата субсидии) получатель обязан осуществить возврат
неиспользованной части субсидии в областной бюджет. В случае невозврата неиспользованной части субсидии
взыскание средств с получателя производится в судебном порядке. 5.6.3. В случае нарушения получателем условий, целей и
порядка предоставления субсидий, а также обязательств, предусмотренных
соглашением, исполнитель РП принимает решение об одностороннем отказе от
соглашения. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет. Исполнитель РП в течение 10 календарных дней с момента выявления
указанного нарушения направляет получателю уведомление об отказе
от соглашения и о возврате субсидии. В течение 30 календарных дней с даты получения письменного
уведомления о возврате субсидии (с указанием банковских реквизитов
для возврата субсидии) получатель обязан осуществить возврат субсидии
в областной бюджет. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный
соглашением, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке. 5.7. В случае отсутствия нарушения получателем условий,
целей и порядка предоставления субсидий, а также обязательств, предусмотренных
соглашением, исполнитель РП в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня
окончания отчетного финансового года, подписывает акт о целевом использовании
субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП. В случае направления получателю уведомления о возврате части
субсидии в порядке, предусмотренном подпунктами 5.6.1 и 5.6.2 пункта 5.6
данного раздела Порядка, срок подписания акта о целевом использовании субсидии
увеличивается на 30 календарных дней.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|