Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 15.12.2016 № 590

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.12.2016 № 590

 

 

О внесении изменения в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 711

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Информационная политика в Тульской области» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

 

от  15.12.2016

№ 590

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 09.12.2013

№ 711

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПАСПОРТ

государственной программы Тульской области

 

Ответственный исполнитель программы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Соисполнители программы

-

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма 1. «Общество и власть».

Подпрограмма 2. «Поддержка печатных СМИ».

Подпрограмма 3. «Поддержка электронных СМИ».

Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы»

Цель программы

Формирование современного медиапространства Тульской области для предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения

Задачи программы

1. Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации.

2. Сохранение и развитие региональных печатных средств массовой информации.

3. Сохранение и развитие электронных СМИ региона.

4. Создание условий для развития социальной рекламы, повышения ее эффективности.

5. Повышение квалификации работников сферы СМИ, престижа профессии журналиста, содействие профессиональной творческой деятельности журналистов

Показатели программы

1. Удельный вес информации, использованной СМИ, процентов.

2. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц.

3. Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике, единиц.

4. Количество проведенных имиджевых акций, единиц.

5. Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц.

6. Количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, человек.

7. Количество участников конкурса СМИ, человек.

8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников, процентов.

9. Объем тиража, лист печатный.

10. Средний охват районными (городскими), областными газетами населения, процентов.

11. Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, процентов.

12. Количество обновленных автотранспортных средств, единиц.

13. Количество телепередач, часов.

14. Количество обновленного оборудования, единиц.

15. Доля регионального контента от общего эфира, процентов.

16. Доля исполненных документов в установленные сроки, процентов.

17. Доля застрахованного имущества, процентов

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 1 этап: 2014-2021 годы

 

Объемы ресурсного обеспечения программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

Общий объем финансирования – 1356901,7 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2014 год –  192448,1 тыс. рублей,

2015 год –  162498,5 тыс. рублей,

2016 год –  179062,4 тыс. рублей,

2017 год –  177013,2 тыс. рублей,

2018 год –  179317,7 тыс. рублей,

2019 год –  155520,6 тыс. рублей,

2020 год –  155520,6 тыс. рублей,

2021 год – 155520,6 тыс. рублей.

1. Подпрограмма «Общество и власть» – 263937,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 34926,3 тыс. рублей,

2015 год – 37341,3 тыс. рублей,

2016 год – 28884,0 тыс. рублей,

2017 год – 29528,0 тыс. рублей,

2018 год – 30028,0 тыс. рублей,

2019 год – 34410,0 тыс. рублей,

2020 год – 34410,0 тыс. рублей;

2021 год – 34410,0 тыс. рублей.

2. Подпрограмма «Поддержка печатных СМИ» – 922772,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 62454,2 тыс. рублей,

2015 год – 57993,5 тыс. рублей,

2016 год – 143018,3 тыс. рублей,

2017 год – 147485,2 тыс. рублей,

2018 год – 149089,7 тыс. рублей,

2019 год – 120910,6 тыс. рублей,

2020 год – 120910,6 тыс. рублей;

2021 год – 120910,6 тыс. рублей

3. Подпрограмма «Поддержка электронных СМИ» – 162368,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 90936,4 тыс. рублей,

2015 год – 63471,6 тыс. рублей,

2016 год – 7160,1 тыс. рублей,

2018 год – 200,0 тыс. рублей,

2019 год – 200,0 тыс. рублей,

2020 год – 200,0 тыс. рублей;

2021 год – 200,0 тыс. рублей

4. Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы» – 7823,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 4131,2 тыс. рублей,

2015 год – 3692,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит:

1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов.

2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 29419 единиц.

3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 568 единиц.

4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц.

5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 44 единиц.

6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, с 0 до 2600 человек.

7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек.

8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 21 процента.

9. Увеличить объем тиража с 0 до 82610103 листов печатных.

10. Увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами населения с 5,98 до 6,6 процента.

11. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов.

12. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15 единиц.

13. Увеличить количество телепередач с 497 до 10902 часов.

14. Увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 190 единиц.

15. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35 процентов.

16. Увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента.

17. Сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов


 

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,

основные проблемы средств массовой

информации Тульской области

 

Основными принципами обеспечения доступа к информации об исполнении важнейших программ социально-экономического развития территорий и Тульской области в целом являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, наличия кадров и необходимой материально-технической базы средств массовой информации, определяющей практические возможности выпуска газет, телевизионных и радиопрограмм.

Средства массовой информации затрагивают все возрастные группы населения, поэтому государственной программой будут охвачены 80-90% населения Тульской области.

По информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тульской области, в регионе по состоянию на 1 января 2009 года функционировали 420 средств массовой информации всех форм собственности (далее – СМИ), на 1 января 2013 года – 223, из них в настоящее время 155 – печатные СМИ, 58 – электронные СМИ и 10 – информационные агентства и интернет-издания.

За последние 5 лет в Тульской области произошло стремительное сокращение печатных и электронных средств массовой информации. Рост интернет-изданий и информационных агентств с 4 до 10 единиц говорит о том, что печатные и электронные СМИ не перешли в интернет-издания, а просто исчезли.

Из 223 средств массовой информации Тульской области 26 приходится на государственные. Это 1 телекомпания (государственное учреждение Тульской области «Телеканал «Тула»), 1 общественно-политическая газета «Тульские известия», 24 районные (городские) газеты, входящие в состав Государственного учреждения Тульской области «Издательский дом «Пресса 71», общий тираж которых на 1 января 2013 года составил 62 тысячи экземпляров.

Таким образом, охват районными (городскими) газетами населения Тульской области в 2011 году составил 5,7%, а в 2013 году – 6,0%.

Число занятых в государственных средствах массовой информации составляет около 300 человек.

Основное телевизионное вещание в Тульской области осуществляют следующие организации:

государственное учреждение Тульской области «Телеканал «Тула»: концепция вещания – информационно-политические, культурно-просветительные, образовательные, детские, спортивные, музыкальные, развлекательные программы, художественные (игровые) кинофильмы;

филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Тула»: концепция вещания – общественно-политические, информационные и тематические программы.

80% территории Тульской области находится в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО «Телеканал «Тула» с 2011 по 2013 год.

Государственные средства массовой информации способствуют общественно-политическим, социально-экономическим преобразованиям в обществе, решению актуальных социальных проблем Тульской области, воспитанию чувства патриотизма и духовности, укреплению мира и профилактике экстремизма и терроризма.

Реализация государственной программы позволит увеличить долю размещаемой информации по отношению к общей подготовленной информации, что обеспечит открытость власти, информирование населения о реализуемых в Тульской области программах, проектах и мероприятиях.

За период с 2011 по 2013 год увеличился удельный вес информации, используемой средствами массовой информации. Так, в 2011 году данный показатель был на уровне 7%, в 2012 году – 11%, а уже в 2013 году – 34%.

Основными проблемами средств массовой информации являются:

недостаточный объем регионального контента в эфире теле- и радиокомпаний региона;

отсутствие системы подготовки профессиональных кадров (низкий процент работников СМИ имеют соответствующее высшее профессиональное образование);

необходимость приведения материально-технического оснащения СМИ Тульской области в соответствие с современными требованиями;

низкий уровень использования современных рыночных механизмов и методов организации деятельности СМИ;

недостаточный уровень взаимодействия в информационной сфере органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации.

Реализация государственной программы позволит впервые провести региональный конкурс средств массовой информации, что позволит повысить престиж профессии журналиста.

 

2. Цель и задачи государственной программы, прогноз

развития информационной политики в Тульской области, прогноз

конечных результатов государственной программы

 

Цель государственной программы Тульской области «Информационная политика в Тульской области» (далее – государственная программа): формирование современного медиапространства Тульской области для предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения.

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:

1. Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации.

2. Развитие районных и городских печатных средств массовой информации.

3. Развитие регионального телевидения.

4. Создание условий для развития социальной рекламы, повышения ее эффективности.

5. Повышение квалификации работников сферы СМИ, престижа профессии журналиста, содействие профессиональной творческой деятельности журналистов.

Реализация мероприятий государственной программы позволит:

увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов;

увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 29419 единиц;

увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 568 единиц;

увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц;

увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 44 единиц;

увеличить количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, с 0 до 2600 человек;

увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек;

увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 21 процента;

увеличить объем тиража с 0 до 82610103 листов печатных;

увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами населения с 5,98 до 6,6 процента;

сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов;

увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15 единиц;

увеличить количество телепередач с 497 до 10902 часов;

увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 190 единиц;

увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35 процентов;

увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента;

сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов.

 

3. Этапы и сроки реализации государственной программы

 

Государственная программа реализуется в один этап: 2014-2021 годы.

 

4. Перечень основных мероприятий государственной программы

 

Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы»

 


№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель/

субъект

бюджетного планирования

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы»

1.

Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию

2014

2015

Доля исполненных документов в установленные сроки составит 99,78 процента

Отсутствие обеспечения функций государственных органов приведет к снижению качества работы главных распорядителей бюджетных средств

Мероприятие непосредственно направлено

на реализацию

показателя 16

«Доля исполненных документов

в установленные сроки, процентов»

 

2.

Сохранение и развитие электронных СМИ региона

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

2014

2015

Доля застрахованного имущества составит 18 процентов

Невозможность управления рисками, а также инструментом долгосрочного планирования финансовой устойчивости СМИ

Мероприятие непосредственно направлено на реализацию

показателя 17 «Доля застрахованного имущества, процентов»


 

5. Основные меры правового регулирования государственной программы

 

№ п/п

Направление мероприятия

Вид нормативного правового акта

Сроки

Исполнитель

Подпрограмма 1 «Общество и власть»

1

Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций

Приказ министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

3 квартал 2016 года

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Подпрограмма 2 «Поддержка печатных СМИ»

2

Организация конкурса субсидий на возмещение части затрат на производство, выпуск и распространение периодических печатных

изданий - газет

Постановление правительства Тульской области

1 квартал 2016 года

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

 

6. Текст подпрограмм и основных мероприятий органов исполнительной власти Тульской области,

включенных в государственную программу

 

Подпрограмма 1 «Общество и власть» (далее – подпрограмма)

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Общество и власть

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Соисполнители подпрограммы

 -

Цель подпрограммы

Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации

Задачи подпрограммы

1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций.

2. Определение единого комплексного подхода к размещению социальной рекламы в регионе.

3. Повышение профессионального уровня работников в сфере СМИ Тульской области

Показатели подпрограммы

1. Удельный вес информации, использованной СМИ, процентов.

2. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц.

3. Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике, единиц.

4. Количество проведенных имиджевых акций, единиц.

5. Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц.

6. Количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, человек.

7. Количество участников конкурса СМИ, человек.

8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников, процентов

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап, с 2014 по 2021 год

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области составляет 263937,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 34926,3 тыс. рублей,

2015 год – 37341,3 тыс. рублей,

2016 год – 28884,0 тыс. рублей,

2017 год – 29528,0 тыс. рублей,

2018 год – 30028,0 тыс. рублей,

2019 год – 34410,0 тыс. рублей,

2020 год – 34410,0 тыс. рублей;

2021 год – 34410,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов.

2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 29419 единиц.

3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 568 единиц.

4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц.

5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 44 единиц.

6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, с 0 до 2600 человек.

7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек.

8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 21 процента

 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом

 

Развитие средств массовой информации Тульской области должно способствовать созданию положительного имиджа, росту конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона, обеспечению информационной открытости органов государственной власти и местного самоуправления, а следовательно, повышению качества жизни людей и решению значимых общественно-политических и социально-экономических проблем Тульской области.

Государственные средства массовой информации способствуют общественно-политическим, социально-экономическим преобразованиям в обществе, решению актуальных социальных проблем региона, воспитанию чувства патриотизма и духовности, укреплению мира и профилактике экстремизма и терроризма.

Реализация государственной программы позволит увеличить количество публикаций о реализации государственных задач в регионе, что обеспечивает открытость власти (таблица 1).

 

Таблица 1

 

Количество публикаций о реализации в Тульской области

государственных задач и иной социально значимой информации,

размещенной в СМИ

 

Годы

2011

2012

2013

Количество публикаций о реализации в Тульской области государственных задач и иной социально значимой информации, размещенной в СМИ, шт.

212

391

1155

 

Мероприятия планируется осуществить путем подготовки, размещения и распространения публикаций в соответствии с действующим законодательством (в печатных, электронных СМИ и интернет-СМИ), за исключением публикаций, относящихся к общественно значимой информации, распространяемой районными СМИ и областным телевидением в рамках государственных заданий, получаемых подведомственными учреждениями комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию.

В рамках реализации мероприятий предусматриваются следующие основные направления информационной работы:

1. Организация оперативного освещения в печатных и электронных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальных вопросов, событий, направленных на реализацию в Тульской области выполнения задач экономического, социального, культурного развития региона, иных актуальных и общественно значимых задач.

2. Организация публикаций в федеральных, областных печатных и электронных СМИ интервью, статей, очерков, обзоров, иных информационно-аналитических материалов по вопросам политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни, социальной сферы, межнационального и межконфессионального взаимодействия, а также планов, проектов, программ развития Тульской области и иных общественно значимых тем.

В рамках мероприятий подпрограммы необходимо развить сферу социальной рекламы и повысить ее эффективность на территории Тульской области. Следует определить единый комплексный подход к размещению социальной рекламы в регионе, активизировать деятельность в этом направлении всех структур органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, рекламораспространителей и рекламопроизводителей, определить механизм продвижения социально значимых проектов, направленных на формирование в общественном сознании жителей Тульской области общезначимых ценностей и норм поведения.

В настоящее время результаты мониторинга показывают, что органы исполнительной власти Тульской области, выступая в роли заказчиков социальной рекламы, ограничиваются небольшим перечнем тем (таблица 2).

 

Таблица 2

 

Мониторинг социальной рекламы

 

Тема освещения

Год, тыс. руб.

2010

2011

2012

2013

Молодежь за здоровый образ жизни, профилактика ПАВ

215,0

175,0

195,0

290,0

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тульской области

 

 

3993,4

200,0

О необходимости оснащения жилых помещений индивидуальными приборами учета электроэнергии и других энергоресурсов

 

 

 

1800,0

Организация информационно-профилактической работы по пропаганде семейных ценностей и материнства, профилактике абортов; отказ от новорожденных: изготовление рекламных материалов и еженедельная трансляция в электронных средствах массовой информации

 

 

 

645,0

 

Остаются незатронутыми такие социально важные направления, как борьба с коррупцией, охрана окружающей среды и ряд других.

Таким образом, распространение социальной рекламы в Тульской области носит бессистемный характер:

не определен механизм продвижения социально значимых идей;

нет курирующей и координирующей структуры;

не разработана программа развития этого направления в решении социальных проблем общества;

не выработана система финансирования.

Для решения указанных вопросов необходимо определить пути формирования структур, отвечающих за координацию деятельности в сфере социальной рекламы, и установить механизм взаимоотношения субъектов рекламной деятельности в сфере социальной рекламы в Тульской области. Выработка приоритетных направлений социальной рекламы основана на принципе гласности и открытости на всех этапах, а также при формировании механизма ее изготовления и размещения.

Важным начальным этапом деятельности по развитию социальной рекламы будет привлечение общественного внимания к способам и формам решения социальных проблем посредством социальной рекламы, активизация и использование имеющегося потенциала различных институтов гражданского общества и граждан в решении социальных вопросов, значимых для Тульской области.

Областная социальная рекламная кампания должна быть направлена на жителей Тульской области и на достижение конкретных целей.

Размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Основные проблемы, решаемые подпрограммой:

определение приоритетных направлений социальной рекламы, размещаемой на территории Тульской области;

экспертиза и оценка содержания социальной рекламы;

создание банка идей социальной рекламы.

В результате реализации подпрограммы будет скоординирована деятельность органов исполнительной власти Тульской области по производству и распространению социальной рекламы, понятен механизм распространения и финансирования, что способствует решению социальных проблем и формированию благоприятных общественных отношений на территории Тульской области.

В рамках подпрограммы предусматривается автоматическая система мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени с помощью программы «Медиалогия».

Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.

Работа с системой позволяет осуществлять оперативный анализ информационного поля, выгружать требуемые тексты в традиционный формат мониторинга, а также проводить ежемесячный анализ с результатами в виде графиков и таблиц.

Государственной программой предусматривается поддержка сферы СМИ Тульской области путем проведения организационно-методических мероприятий по укреплению экономической и финансовой самостоятельности СМИ, повышение престижа профессии журналиста:

организация и проведение фестивалей, конкурсов, иных коммуникационных мероприятий на территории Тульской области и (или) за ее пределами;

участие представителей СМИ, в том числе молодых журналистов, в мероприятиях для СМИ (общероссийских, межрегиональных семинарах, выставках, конкурсах, фестивалях, «круглых столах»);

организация проведения мероприятий по повышению профессионального уровня представителей СМИ Тульской области, специалистов в сфере связей с общественностью органов государственной власти Тульской области, в том числе организация и проведение конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий.

Укреплению единого медийного пространства на территории Тульской области способствует формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций, а также налаживание деловых контактов и обмена опытом между журналистами тульского региона, совместного решения многих актуальных проблем.

Основные направления проведения мероприятия:

формирование культуры честной и социально ответственной журналистики;

содействие утверждению и реализации свободы массовой информации;

изучение актуальных проблем деятельности СМИ;

повышение профессионально-творческого уровня региональной журналистики;

становление журналистского сообщества в регионе;

укрепление авторитета профессии журналиста.

Это станет очередным шагом по выработке совместных действий, направленных на освещение событий, имеющих как региональное, так и федеральное значение, повышение благоприятного имиджа Тульской области, укрепление дружеских связей с коллегами-журналистами, авторитета региональных и районных СМИ, а также на повышение профессионального мастерства творческих работников редакций средств массовой информации.


Информация по документу
Читайте также