Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 10.10.2017 № 316-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О
Главном управлении архитектуры
и градостроительной деятельности Тверской области В
соответствии с законом Тверской области от
02.08.2011 № 44-ЗО «О Правительстве Тверской области», постановлением
Губернатора Тверской области от
13.08.2011 № 31-пг «О структуре и перечне исполнительных органов
государственной власти Тверской области» Правительство Тверской области
постановляет: 1. Создать
Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской
области. 2. Утвердить
Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительной деятельности
Тверской области (прилагается). 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области
И.М. Руденя Приложение к постановлению
Правительства Тверской области от
10.10.2017 № 316-пп Положение о Главном
управлении архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области Раздел I Общие положения 1. Главное
управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (далее
– Главное управление) является исполнительным органом государственной власти
Тверской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на
территории Тверской области в сфере архитектуры и градостроительной
деятельности. 2. Главное
управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Тверской области,
законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области
и настоящим Положением. 3. Главное управление
является правопреемником в отношении функций в области архитектуры и градостроительной
деятельности Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. 4. Главное
управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной
власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, общественными объединениями и иными
организациями. 5. Главное
управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета,
открытые в соответствии с законодательством, печать установленного образца со
своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей
деятельности печати, штампы и бланки. 6. Финансирование
расходов на содержание Главного управления осуществляется за счет средств
областного бюджета Тверской области. 7. Главное
управление имеет и приобретает за счет средств областного бюджета Тверской
области необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в
государственной собственности Тверской области и предоставленное ему в
установленном порядке во владение и пользование. 8. Полное
наименование Главного управления – Главное управление архитектуры и
градостроительной деятельности Тверской области. Сокращенное наименование
Главного управления – Главархитектура Тверской
области. 9. Место
нахождения Главного управления: г. Тверь. Адрес Главного
управления: 170026, г. Тверь, Комсомольский проспект, д. 4/4. Раздел II Основные задачи
Главного управления 10. Основными
задачами Главного управления являются: а) реализация на
территории Тверской области государственной политики и осуществление правового
регулирования в области архитектуры и градостроительной деятельности,
направленные на создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды
жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование
рациональных систем расселения, повышение уровня архитектурно-художественной
выразительности застройки городских округов и поселений Тверской области; б) государственное
регулирование и координация деятельности исполнительных органов государственной
власти Тверской области, органов местного самоуправления, проектных,
изыскательских, строительных и других организаций в области архитектуры и
градостроительной деятельности на территории Тверской области; в) обеспечение
Тверской области документами территориального планирования. Раздел
III Основные функции
Главного управления 11. Главное
управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет
следующие функции: а) представляет
Губернатору Тверской области и Правительству Тверской области предложения по
определению основных направлений государственной политики в Тверской области в
области архитектуры и градостроительной деятельности; б) разрабатывает
проекты законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской
области, методические рекомендации по основным направлениям деятельности; в) организует в
пределах своей компетенции реализацию основных направлений государственной
политики в области архитектуры и градостроительной деятельности; г) разрабатывает и
реализует на территории Тверской области государственные программы, находящиеся
в сфере деятельности Главного управления; д) готовит
обоснования и бюджетные заявки на предоставление финансовых средств (государственной
поддержки) из федерального бюджета и областного бюджета Тверской области по
реализации программных мероприятий и инвестиционных проектов в сфере
деятельности Главного управления; е) осуществляет
мониторинг реализации на территории Тверской области федеральных,
межрегиональных, иных программ в сфере архитектуры и градостроительной
деятельности; ж) представляет
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий в федеральные и региональные
органы государственной власти; з) организует
внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования
Тверской области, а также разработку других нормативных правовых документов в
области регулирования архитектуры и градостроительной деятельности; и) осуществляет
предварительное рассмотрение схем размещения рекламных конструкций и вносимых в
них изменений; к) обеспечивает
разработку проекта схемы территориального планирования Тверской области, ее
согласование и утверждение в порядке, установленном законодательством о
градостроительной деятельности; в случае необходимости готовит предложения по
внесению изменений в утвержденную схему территориального планирования Тверской
области; л) осуществляет
мониторинг и контроль реализации схемы территориального планирования Тверской
области в рамках своей компетенции; м) обеспечивает в
соответствии с законодательством о градостроительной деятельности рассмотрение,
согласование и подготовку сводных заключений (заключений) по проектам схем
территориального планирования Российской Федерации, проектам схем территориального
планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Тверской
областью, проектам схем территориального планирования муниципальных районов
Тверской области, проектам генеральных планов городских округов Тверской
области, проектам генеральных планов поселений Тверской области; н) осуществляет
разработку предложений по совместной подготовке проектов документов
территориального планирования, содержащих положения об организации
скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов
территориального планирования, в части их содержания, объема и сроков
финансирования; о) осуществляет
рассмотрение предложений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления о совместной подготовке проектов документов территориального
планирования и подготовку проекта заключения Правительства Тверской области о
согласии (или об отказе) совместной подготовки проектов документов
территориального планирования; п) направляет
обращения в органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области с предложениями о внесении изменений в документы территориального
планирования муниципальных образований Тверской области в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации; р) направляет
предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в
комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки в случаях,
если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать
функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального
значения; с) представляет
информацию о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного
строительства для земельных участков, находящихся в собственности Тверской
области; т) участвует в
работе: муниципальных
согласительных комиссий по рассмотрению разногласий по проектам документов
территориального планирования муниципальных образований Тверской области; комиссий по
подготовке проектов правил землепользования и застройки городских (сельских)
поселений и городских округов; у) оказывает
методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области: в подготовке
местных нормативов градостроительного проектирования, документов
территориального планирования и градостроительного зонирования, внесения в них
изменений и иных муниципальных правовых актов в сфере архитектуры и
градостроительной деятельности, в том числе путем подготовки проектов
соответствующих документов; в создании
информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; ф) проводит оценку
обоснованности и исключительности перевода земель или земельных участков в
составе таких земель из одной категории в другую в пределах своих полномочий; х) обеспечивает
подготовку и утверждение в установленном порядке документации по планировке
территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской
Федерации; ц) разрабатывает
предложения о подготовке документации по планировке территории для размещения
объектов капитального строительства регионального значения, в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; ч) выдает разрешения на строительство объектов
капитального строительства и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в
случаях: если строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществить в
границах особо охраняемой природной территории, находящейся в ведении Тверской
области; если строительство
объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух
и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
Тверской области; реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Тверской
области; ш) обеспечивает
разработку документов по описанию границ муниципальных образований Тверской
области; щ) осуществляет
формирование и ведение Единого информационного банка градостроительной
документации; э) координирует в
пределах своей компетенции работу научно-исследовательских и
проектно-изыскательских организаций в области архитектуры и градостроительной
деятельности; ю) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
коллегиальных совещательных органов в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, созданных при
Правительстве Тверской области; я) принимает участие в
пределах своей компетенции в работе комиссий, рабочих групп в соответствии с
поручениями Губернатора Тверской области, распоряжениями Правительства Тверской
области и в плановом порядке; я-1) осуществляет
функции государственного заказчика в целях закупки товаров, работ, услуг для
государственных нужд в пределах своей компетенции; я-2) осуществляет
полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
законодательством; я-3) организует и
проводит семинары, конференции, выставки по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Главного управления; принимает участие в региональных и всероссийских
выставках, ярмарках, конференциях, семинарах; я-4) осуществляет
в установленном законодательством порядке прием граждан и юридических лиц,
рассмотрение обращений по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; я-5) обеспечивает
в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную
тайну, служебных сведений ограниченного доступа; я-6) осуществляет
организацию, координацию, правовое и техническое обеспечение деятельности
Общественного совета при Главном управлении; я-7) организует
работу коллегии Главного управления; я-8) утверждает
схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в
государственной собственности Тверской области или муниципальной собственности; я-9) осуществляет
выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
основании заявлений собственников или иных законных владельцев земельных
участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных
конструкций; я-10) аннулирует
разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; я-11) осуществляет
выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или)
эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек; я-12) определяет
типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том
числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости
сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или
городских округов; я-13) обращается в
суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций в случае несоответствия установки рекламной
конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае
если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения
рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика
сложившейся застройки; я-14) осуществляет
выплату компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения
изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место
размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать
указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной
конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному
пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»; я-15) осуществляет
в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением иные
функции в области архитектуры и градостроительной деятельности. Раздел IV Основные права
Главного управления 12. Главное
управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: а) в пределах
своей компетенции издавать правовые акты в области архитектуры и градостроительной
деятельности, в том числе имеющие нормативный характер; б) запрашивать и
получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую
для осуществления своих функций, предусмотренную законодательством и настоящим
Положением; в) заключать
соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Главного
управления, с органами местного самоуправления и юридическими лицами, а также
по поручению Губернатора Тверской области с органами государственной власти
Российской Федерации в соответствии с компетенцией, предусмотренной настоящим
Положением; г) рассматривать в
установленном порядке проекты правовых актов, в том числе имеющих нормативный
характер, и иные документы, относящиеся к компетенции Главного управления, с
целью их согласования; д) привлекать в
установленном порядке научно-исследовательские, технологические,
проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и
экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Главного управления; е) обращаться в
суд, арбитражный суд с исками (заявлениями) по вопросам, отнесенным к
компетенции Главного управления, выступать в суде, арбитражном суде в качестве
истца, ответчика, третьего лица и иного участника судебного процесса в
соответствии с процессуальным законодательством; ж) принимать
решения о создании в Главном управлении коллегий, комиссий, советов, иных
совещательных и консультативных органов; з) участвовать в
работе технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о
градостроительной деятельности на территории Тверской области; и) участвовать в
заседаниях коллегии и научно-технического совета федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере архитектуры, градостроительной
деятельности, а также в иных мероприятиях, проводимых федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере архитектуры, градостроительной
деятельности, и Правительством Тверской области, по вопросам, относящимся к
компетенции Главного управления; к) принимать
участие в подготовке международных соглашений и договоров о сотрудничестве в
области архитектуры и градостроительной деятельности; л) осуществлять
иные права в соответствии с законодательством. Раздел V Организация
деятельности Главного управления 13. Главное
управление возглавляет начальник Главного управления – главный архитектор
Тверской области (далее – Начальник), назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Губернатором Тверской области. 14. Начальник
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Правительством Тверской области. В случае временного отсутствия Начальника его
обязанности исполняет один из его заместителей. 15. Структура Главного
управления утверждается распоряжением Правительства Тверской области. 16. Начальник: а) осуществляет
руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление
задач и осуществление им своих функций; б) действует без
доверенности от имени Главного управления, представляет его интересы,
распоряжается имуществом и финансовыми средствами Главного управления,
заключает договоры, выдает доверенности; в) устанавливает
полномочия руководителей структурных подразделений Главного управления,
распределяет обязанности между ними; г) вносит
Губернатору Тверской области предложения по структуре и предельной штатной
численности Главного управления, обоснованные выполняемыми Главным управлением
задачами и осуществляемыми функциями; д) утверждает
согласно утвержденной структуре, установленной предельной штатной численности и
выделенным из областного бюджета Тверской области средствам на содержание
Главного управления штатное расписание и смету расходов Главного управления, а
также положения о структурных подразделениях Главного управления; е) издает в
пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для работников
Главного управления; ж) осуществляет функции
представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Главного
управления (за исключением отдельных функций, осуществляемых иными лицами) и
функции представителя работодателя для иных работников Главного управления;
утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников Главного управления,
за исключением должностных регламентов заместителей начальника Главного
управления; з) принимает на
работу и увольняет с работы иных работников Главного управления; заключает и
расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения
и дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя,
предусмотренные законодательством; и) представляет в
установленном порядке гражданских служащих и иных работников Главного управления
к присвоению почетных званий и вносит предложения об их награждении; к) ведет личный
прием граждан; л) осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Тверской области. Раздел VI Взаимоотношения,
связи с исполнительными органами государственной
власти, государственными органами, органами местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области, общественными
объединениями и иными организациями 17. Главное
управление по вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с: а) федеральными
органами исполнительной власти; б) исполнительными
органами государственной власти Тверской области и иных субъектов Российской
Федерации; в)
государственными, в том числе правоохранительными органами; г) органами
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; д) Тверской
организацией Союза архитекторов России; е) иными
организациями в соответствии с законодательством. Раздел
VII Контроль за
деятельностью Главного управления 18. Контроль за
деятельностью Главного управления осуществляет Правительство Тверской области.
Главное управление представляет статистическую и бухгалтерскую отчетности в
установленном законодательством порядке и в установленные сроки. 19. Ревизия
деятельности Главного управления осуществляется уполномоченными Правительством
Тверской области органами и другими организациями, которым это право
предоставлено в соответствии с законодательством. Раздел
VIII Изменение
Положения, реорганизация и ликвидация Главного управления 20. Изменения и
дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской
области. 21. Реорганизация
и ликвидация Главного управления производятся на основании постановления
Правительства Тверской области в порядке, установленном законодательством. 22. В случае
реорганизации Главного управления его имущественные права и обязанности
переходят к его правопреемнику в установленном порядке. 23. В случае
ликвидации Главного управления назначается ликвидационная комиссия,
определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 24. Документы
Главного управления в случае его ликвидации передаются в установленном порядке
в соответствующий государственный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|