Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 27.10.2017 № 366-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27.10.2017

 

№ 366-пп       

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Тверской области

от 04.10.2011 № 61-пп

                                        

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Положение о Межведомственной комиссии при Правительстве Тверской области по земельным отношениям, утвержденное постановлением Правительства Тверской области от 04.10.2011 № 61-пп «О Межведомственной комиссии при Правительстве Тверской области по земельным отношениям» изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Тверской области                                                                             И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.10.2017 № 366-пп

 

«Приложение

к постановлению Правительства

 Тверской области

от 04.10.2011 № 61-пп

 

 

Положение

о Межведомственной комиссии при Правительстве

Тверской области по земельным отношениям

 

Раздел I

Общие положения

 

1.                 Межведомственная комиссия при Правительстве Тверской области по земельным отношениям (далее – Комиссия) является коллегиальным координационно-совещательным органом при Правительстве Тверской области в целях эффективного решения вопросов и выработки оптимальных управленческих решений в сфере земельных отношений.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

 

Раздел II

Основные задачи и функции Комиссии

 

3. Основные задачи Комиссии:

а) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций, участвующих в работе Комиссии, при решении вопросов или проведении мероприятий, относящихся к функциям Комиссии;

б) предварительное рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и подготовка предложений, носящих рекомендательный характер, с учетом мнения исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций, участвующих в работе Комиссии.

4. Основные функции Комиссии:

а) рассмотрение вопросов и подготовка предложений об обоснованности и целесообразности:

размещения линейных объектов на лесных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случае, когда линейный объект не предусмотрен Требованиями к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденными приказом Минэкономразвития России      от 07.12.2016 № 793;

 выставления лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торги по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее – торги), которые проводятся в форме открытого аукциона, в целях использования лесов для:

заготовки древесины;

заготовки живицы;

заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов;

заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;

ведения сельского хозяйства;

осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

осуществления рекреационной деятельности;

создания лесных плантаций и их эксплуатации;

выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;

выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев);

переработки древесины и иных лесных ресурсов;

иных видов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации;

б) рассмотрение вопросов об обоснованности (обоснованности и исключительности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подготовка предложений о наличии (отсутствии) предусмотренных законодательством оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

в) подготовка предложений о возможности и целесообразности образования и предоставления земельных участков под строительство или реконструкцию объектов, имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение, в том числе деятельность которых может иметь серьезные последствия для экономического, экологического или социального развития Тверской области, и автодорожных комплексов на трассах Москва – Санкт-Петербург, Москва – Рига;

г) рассмотрение вопросов и подготовка предложений о согласовании либо отказе в согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Тверской областью, проектов схем территориального планирования муниципальных районов Тверской области, проектов генеральных планов городских округов Тверской области, проектов генеральных планов поселений Тверской области;

д) выработка мер по реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;

е) определение приоритетных направлений деятельности в сфере использования земель и земельных участков на территории Тверской области;

ж) доведение до сведения заинтересованных организаций, должностных лиц, населения, средств массовой информации решений, принимаемых Комиссией.

 

Раздел III

Права Комиссии

 

5. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на нее задач:

а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций, граждан необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с указанными органами), исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

в) привлекать для участия в работе представителей федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с указанными органами), исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и граждан;

г) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Комиссию задач;

д) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организациями и гражданами;

е) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;

ж) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, исполнительным органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организациям и гражданам предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

 

Раздел IV

Состав Комиссии

 

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области, которым может быть установлено, что отдельные лица, входящие в состав Комиссии, помимо принятия решений по общим вопросам деятельности Комиссии вправе принимать решения только по отдельным предусмотренным данным распоряжением вопросам, отнесенным настоящим Положением к функциям Комиссии.

Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями или сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, ответственные секретари и члены Комиссии.

В случае юридического отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) исполнение его функций временно может быть возложено на одного из членов Комиссии, определенного на заседании Комиссии, проведение которого инициируется исполнительным органом государственной власти Тверской области в зависимости от рассматриваемых вопросов, отнесенных к функциям Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;

б) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

в) определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

г) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на нее задач;

д) организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, по внесению изменений в Положение о Комиссии, по упразднению Комиссии;

е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

9. Ответственные секретари Комиссии в соответствии с распределением обязанностей, установленных распоряжением Правительства Тверской области об утверждении состава Комиссии (далее - ответственные секретари):

а) подготавливают и представляют в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области проекты планов работы Комиссии;

б) формируют проекты повестки дня заседаний Комиссии;

в) организуют сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

г) информируют лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивают их необходимыми справочно-информационными материалами;

д) организуют участие в заседаниях Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии, а также иных лиц;

е) формируют в дело документы Комиссии, хранят их и сдают в архив в установленном порядке;

ж) осуществляют контроль за выполнением плана работы Комиссии;

з) подготавливают и представляют в срок до 10 июля текущего года и до 10 января года, следующего за отчетным, в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области отчет о работе Комиссии;

и) оформляют протоколы заседаний Комиссии;

к) осуществляют контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

л) вносят предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.

10. Члены Комиссии имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым решением – изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;

в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.

 

Раздел V

Организация работы Комиссии

 

11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

13. Материалы, необходимые для рассмотрения вопросов повестки дня заседания Комиссии, готовятся ответственными секретарями.

14. Материалы, необходимые для рассмотрения вопросов повестки дня заседания Комиссии, кроме документов, представляемых заинтересованными лицами, могут включать в себя рецензии исполнительных органов государственной власти Тверской области, заключения, ответы на запросы, а также иные документы, полученные от исполнительных органов государственной власти Тверской области и организаций, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией.

15. Комиссия вправе устанавливать требования к содержанию рецензий исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также порядку оценки указанными исполнительными органами государственной власти Тверской области рассматриваемых ими вопросов, в том числе с учетом установленных Комиссией показателей, критериев и значений критериев данных показателей.

16. Для рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего Положения, ответственным секретарем представляются следующие материалы:

а) обоснованная информация Министерства лесного хозяйства Тверской области о возможности и целесообразности выставления лесных участков на торги, предложения по начальному размеру арендной платы, а также срокам предоставления лесных участков в аренду;

б) планово-картографический материал;

в) рецензии исполнительных органов государственной власти Тверской области, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией;

г) копии рецензий, заключений, ответов на запросы, а также иных материалов, полученных от исполнительных органов государственной власти Тверской области и организаций, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией;

д) иные документы, определяемые Комиссией.

17. Для рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Положения, ответственным секретарем, представляются следующие материалы:

а) копии ходатайства заинтересованного лица о переводе земель из одной категории в другую и приложенных к нему документов;

б) планово-картографический материал;

в) рецензии исполнительных органов государственной власти Тверской области, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией;

г) копии рецензий, заключений, ответов на запросы, а также иных материалов, полученных от исполнительных органов государственной власти Тверской области и организаций, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией;

д) иные документы, определяемые Комиссией.

18. Для рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего Положения, ответственным секретарем, представляются следующие материалы:

а) копия заявления заинтересованного лица;

б) технико-экономическое обоснование проекта строительства (реконструкции) или необходимые расчеты (при их наличии);

в) планово-картографический материал;

г) копия выписки из Единого реестра недвижимости, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта (при его наличии);

д) рецензии исполнительных органов государственной власти Тверской области, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией;

е) копии рецензий, заключений, ответов на запросы, а также иных материалов, полученных от исполнительных органов государственной власти Тверской области и организаций, определенных Комиссией либо рабочими группами, образованными Комиссией;

ж) иные документы, определяемые Комиссией.

19. Срок рассмотрения материалов Комиссией составляет двадцать дней со дня подачи полного пакета документов, при этом указанный срок не должен превышать предусмотренного законодательством срока принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области решения по вопросу, относящемуся к функциям Комиссии.

20. Члены Комиссии принимают решения по общим вопросам деятельности Комиссии, а также по отдельным вопросам, относящимся к функциям Комиссии, в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области об утверждении состава Комиссии.

Заседание Комиссии по общим вопросам деятельности Комиссии, а также по иным вопросам повестки дня заседания Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссию, в функции которых входит принятие решений по данному вопросу, включая председателя Комиссии, ответственных секретарей Комиссии, членов Комиссии.

Правомочность заседания Комиссии определяется отдельно по каждому вопросу, включенному в повестку дня заседания Комиссии.

21. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии, учитывается при голосовании и приобщается к протоколу заседания.

22. В заседании Комиссии могут участвовать приглашенные в этих целях лица, не входящие в состав Комиссии, в том числе заинтересованные лица и специалисты.

23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, с учетом всех мнений по рассматриваемым вопросам, в том числе выраженных членами Комиссии в письменной форме в случае их отсутствия.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Мнения членов Комиссии, воздержавшихся от голосования, при принятии решения Комиссии не учитываются.

24. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.

Копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии) рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, в течение трех дней.

25. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

При необходимости предоставления дополнительных материалов, рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, по решению Комиссии переносится на следующее заседание Комиссии либо на иной срок, достаточный для подготовки необходимых материалов.

26. Обобщенные годовые планы работы Комиссии представляются Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому году.

Обобщенные отчеты о работе Комиссии представляются Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области:

а) до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

27. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на ответственных секретарей.

 

Раздел VI

Рабочие группы

 

28. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия может своим решением образовывать рабочие группы.

29. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.

Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.

30. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научных, общественных и иных организаций.

31. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.».

 

 


Информация по документу
Читайте также