Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 10.04.1996 № 392

                  



                 Администрация Воронежской области
                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 18.02.2000 г. N 144

    от 10.04.1996  N 392


    Об организации лицензирования деятельности по содержанию и
 эксплуатации нефтебаз и АЗС и проведению контроля за рациональным
                   использованием нефтепродуктов


    В  связи  с  утверждением  Правительством  Российской Федерации 
Положения   о   лицензировании   деятельности   по   содержанию   и   
эксплуатации  нефтебаз  (кроме  входящих  в топливно-энергетический 
комплекс  Российской  Федерации)  и  автозаправочных станций (в том 
числе  передвижных) и в соответствии с Постановлением Правительства 
Российской  Федерации  от  1.06.92г.  N371  "О  неотложных мерах по 
энергосбережению  в области добычи, производства, транспортировки и 
использования  нефти,  газа  и  нефтепродуктов",  а  также  в целях 
обеспечения     государственного     контроля    за    рациональным    
использованием  нефтепродуктов  и  в  соответствии с рекомендациями 
Министерства  топлива  и  энергетики  Российской  Федерации  
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Образовать   Государственную   инспекцию   по  надзору  за  
рациональным  использованием  нефти и нефтепродуктов по Воронежской 
области  (далее по тексту - Нефтеинспекция) при областном отделении 
Российской  транспортной инспекции на базе отдела инспектирования и 
лицензирования деятельности по реализации нефтепродуктов и поручить 
ей   лицензирование   деятельности  по  содержанию  и  эксплуатации  
нефтебаз и автозаправочных станций.
    2.    До    принятия    Правительством   Российской   Федерации   
соответствующих  нормативных  актов утвердить Временное положение о 
Государственной инспекции по надзору за рациональным использованием 
нефти  и  нефтепродуктов  по  Воронежской  области  (приложение 1). 
    3.   Утвердить   Положение  о  лицензировании  деятельности  по  
содержанию    и    эксплуатации    нефтебаз   (кроме   входящих   в   
топливно-энергетический    комплекс    Российской    Федерации)   и   
автозаправочных   станций   на   территории   Воронежской   области   
(приложение  2)  и  Порядок  оплаты лицензий на право осуществления 
деятельности    по    содержанию    и   эксплуатации   нефтебаз   и   
автозаправочных станций (приложение 3).
    4.  Воронежскому  отделению  Российской  транспортной инспекции 
(Базовкин)   разработать  и  до  20  апреля  1996г.  представить  в  
департамент  экономики  администрации  области  смету  расходов  на  
содержание Нефтеинспекции.
    5.  Пункт  1  постановления администрации области от 26.10.94г. 
N1279  "О  лицензировании содержания и эксплуатации автозаправочных 
станций"  и постановление администрации области от 29.12.94г. N1552 
"О   методике   определения   размеров   лицензионного   сбора   за   
деятельность  по содержанию и эксплуатации АЗС" считать утратившими 
силу.
    6.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  главы  администрации  области  Великанова А.М.  


  
Глава администрации                                 А. Ковалев



Приложение 1
утверждено постановлением
администрации области
от 10.04.1996 N 392

   Временное положение о Государственной инспекции по надзору за
 рациональным использованием нефти и нефтепродуктов по Воронежской
                              области

    1.   Государственная   инспекция  по  надзору  за  рациональным  
использованием  нефти  и  нефтепродуктов  по Воронежской области (в 
дальнейшем     -    Нефтеинспекция)    образована    постановлением    
администрации   Воронежской   области  на  основании  Постановления  
Правительства  РФ  от  1.06.92г.  N  371  "О  неотложных  мерах  по  
энергосбережению  в области добычи, производства, транспортировки и 
использования  нефти,  газа и нефтепродуктов", а также рекомендаций 
Минтопэнерго  РФ от 29.05.95г. N АФ-2915 и от 21.07.95г. N АФ-4014. 
    "2.   Нефтеинспекция   является   государственным  учреждением,  
обладает статусом юридического лица, имеет текущий и расчетный счет 
в учреждениях банка, гербовую печать со своим наименованием, штампы 
и  бланки.  В  состав  Нефтеинспекции  могут  входить лаборатории и 
другие    обособленные   подразделения,   выполняющие   работы   по   
лицензированию, контролю за качеством и рациональным использованием 
нефтепродуктов,   соблюдением   правил  транспортировки,  хранения,  
реализации и использования нефтепродукт
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 29.12.98 г. N 1225)

    3.   В   своей   деятельности   Нефтеинспекция  руководствуется  
Конституцией  РФ, другими законодательными и нормативными актами РФ 
и  Воронежской  области,  инструкциями  Минтопэнерго  РФ,  а  также  
настоящим Временным положением.
    4.    Нефтеинспекция    осуществляет   свою   деятельность   во   
взаимодействии  с  областными  органами  управления  и  контроля по 
вопросам своей компетенции, а также с региональными подразделениями 
федеральных органов государственного контроля.
    5.   Объектами   надзора  и  контроля  Нефтеинспекции  являются  
хозяйствующие    субъекты    (юридические    лица    и    отдельные    
предприниматели),    осуществляющие    транспортировку,   хранение,   
реализацию  (оптовую  и розничную) и использование нефти, нефтяного 
сырья и нефтепродуктов.
    6. Финансирование и cодержание Нефтеинспекции осуществляется за 
счет  средств,  получаемых  от  собственной деятельности в пределах 
своих  полномочий,  и  других  источников  финансирования.   
    7.  Основными задачами Нефтеинспекции являются: 
    государственный  надзор  и контроль за качеством и рациональным 
использованием   нефти  и  продуктов  ее  переработки,  соблюдением  
технологии  при  приеме,  хранении,  транспортировке  и потреблении 
нефти,  нефтяного  сырья и нефтепродуктов на территории Воронежской 
области;
    координация,  методическое руководство и контроль за работой по 
сбору  и  рациональному  использованию отработанных нефтепродуктов; 
    проведение  работы  по лицензированию деятельности, связанной с 
транспортировкой,  хранением,  реализацией  и  потреблением  нефти,  
нефтяного сырья и нефтепродуктов.
    8. В соответствии с возложенными на нее задачами Нефтеинспекция 
выполняет следующие функции:
    8.1.     Организация     и    непосредственное    осуществление    
государственноо  надзора  и  контроля  за  рациональным и экономным 
использованием  нефти,  нефтяного  сырья  и  нефтепродуктов.   
    8.2. Участие в разработке и организация реализации региональных 
энергосберегающих  программ  и  проектов, разработка предложений по 
повышению эффективности использования энергоресурсов, снижению норм 
потребления  и  непроизводственных  потерь  нефтепродуктов.    
    8.3.  Анализ  и  обобщение  материалов проверок, статистической 
отчетности  и  других  данных, подготовка на их основе информации и 
предложений для органов государственного управления и хозяйствующих 
субъектов по сбережению нефтепродуктов и совершенствованию контроля 
за их расходованием.
    9.   Для   реализации  своих  функций  Нефтеинспекция  обладает  
следующими полномочиями:
    9.1. Вести своевременный и полный учет хозяйствующих субъектов, 
занимающихся    на   территории   области   поставкой,   хранением,   
транспортировкой  и  реализацией  нефти  и  нефтепродуктов.   
    9.2. Осуществлять на предприятиях проверки:
    -  соблюдения  законодательства и других нормативных документов 
по вопросам своей компетенции;
    -  состояния  дел  с  сохранностью и качеством нефти, нефтяного 
сырья  и  нефтепродуктов  при  их  использовании;     
    -    выполнения   предписаний   и   мероприятий   по   вопросам   
рационального  использования  и  экономии  нефти,  нефтяного сырья, 
нефтепродуктов, отработанных масел;
    -  выполнения  операций  при хранении, транспортировке, приеме, 
отпуске,  использовании  и  учете  нефтересурсов;      
    - расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными 
для  работы  на  сжиженном  нефтяном  и  сжатом  природном  газах;  
    -  полноты  слива  нефтепродуктов  из  железнодорожных цистерн, 
танкеров  и  других  средств  транспортировки;       
    -  использования  жидкого  резервного  топлива при эксплуатации 
топливопотребляющих  объектов,  техники  и  оборудования;    
    -   состояния  измерительных  средств,  приборов  учета  нефти,  
нефтяного сырья и нефтепродуктов.
    9.3.  Проводить экспертизу деятельности хозяйствующих субъектов 
по  вопросам,  относящимся  к ее компетенции, и давать заключения о 
возможности  выдачи  им  лицензий  на  право занятия деятельностью, 
связанной  с содержанием и эксплуатацией нефтебаз и автозаправочных 
станций,  а  также  осуществлять регулярный контроль за соблюдением 
хозяйствующими субъектами лицензионных условий.
    9.4. Выдавать предписания хозяйствующим субъектам об устранении 
имеющих  место  нарушений  порядка  и  правил учета и рационального 
использования  нефти,  нефтяного  сырья  и  нефтепродуктов, а также 
вносить  предложения  о применении штрафных санкций в установленном 
порядке.
    9.5.  Составлять протоколы о нарушениях порядка и правил учета, 
хранения  и  использования  нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов 
хозяйствующими  субъектами  или должностными лицами и передавать их 
для  принятия  мер  в  соответствующие  административные  комиссии.  
    9.6.    Запрещать   в   установленном   порядке   использование   
нефтепродуктов,   топливоиспользующей   техники,   оборудования   и   
контрольно-измерительных   приборов,   не   отвечающих  требованиям  
государственных стандартов и других нормативных документов, а также 
направлять в соответствующих случаях материалы в правоохранительные 
органы  для  привлечения  виновных  к  уголовной  ответственности.  
    9.7.  По  поручению администрации области Нефтеинспекция выдает 
лицензии   на   право   занятия   деятельностью   по  содержанию  и  
эксплуатации  нефтебаз  и  автозаправочных  станций.  При  этом она 
обладает  всеми  полномочиями  органа лицензирования по контролю за 
соблюдением   хозяйствующими   субъектами   лицензионных   условий,   
приостановлению  действия  и  аннулированию  лицензий.     
    10.  Нефтеинспекция  в  пределах  своих полномочий имеет право: 
получать  от  предприятий,  организаций  и органов государственного 
управления документы, статистическую отчетность и другие материалы, 
необходимые  для  выполнения возложенных на Нефтеинспекцию функций; 
    привлекать  по согласованию с руководителями предприятий, в том 
числе  на  договорной  основе,  специалистов  для проведения работ, 
связанных с осуществлением государственного надзора за рациональным 
использованием нефти и нефтепродуктов;
    оказывать   в   установленном  порядке  услуги  по  определению  
качества  нефтепродуктов  с  выдачей  соответствующих  заключений;  
    направлять   в   соответствующих  случаях  материалы  о  фактах  
нерационального    использования    и   потерь   нефтепродуктов   в   
правоохранительные органы.
    11.   Государственный   надзор   и   контроль  за  рациональным  
использованием  нефти  и  нефтепродуктов  на территории Воронежской 
области   осуществляют  должностные  лица  Нефтеинспекции,  которым  
предоставляется право:
    -   беспрепятственно   посещать  (при  предъявлении  служебного  
удостоверения)  предприятия  и организации, где производится прием, 
хранение,  отпуск,  учет,  транспортировка  и  использование нефти, 
нефтяного  сырья  и нефтепродуктов, в том числе отработанных масел; 
    -  проверять  на  указанных  объектах  соблюдение норм и правил 
приема,  хранения,  транспортировки, учета, отпуска и использования 
нефтепродуктов;
    -  проверять  соблюдение хозяйствующими субъектами лицензионных 
условий    при    осуществлении   ими   всех   видов   операций   с   
нефтепродуктами;
    -  отбирать  пробы  нефтепродуктов  для  проведения контроля их 
качества  в  соответствии  с  требованиями  нормативных документов; 
    -  использовать  технические  средства и привлекать к участию в 
проверках персонал проверяемого объекта;
    -  давать  обязательные для предприятий всех форм собственности 
предписания  об  устранении нарушений нормативных актов по вопросам 
своей компетенции;
    -    запрещать    в    установленном    порядке   использование   
нефтепродуктов,   топливо-использующей   техники,   оборудования  и  
контрольно-измерительных   приборов,   не   отвечающих  требованиям  
государственных  стандартов  и  других  нормативных  документов;  
    -  давать  предприятиям,  эксплуатирующим  топливо-использующую  
технику   и   оборудование,  указания  об  устранении  недостатков,  
приводящих  к  сверхнормативным  потерям  нефтепродуктов;    
  "12.     Руководитель    Нефтеинспекции    организует    работу    
Нефтеинспекции  и  несет персональную ответственность за выполнение 
возложенных   на   нее   задач   и   функций,   определяет  степень  
ответственности  подчиненных  работников  за выполнение должностных 
обязанност (В  редакции  Постановления администрации Воронежской
области от 29.12.98 г. N 1225)тей.     
    13.  Действия  должностных  лиц, осуществляющих государственный 
надзор  за  рациональным  использованием  нефти,  нефтяного сырья и 
нефтепродуктов,  могут  быть  обжалованы  в  установленном порядке. 
    14.  Реорганизация и ликвидация Нефтеинспекции осуществляются в 
соответствии с действующим законодательством.



Приложение 2
утверждено постановлением
администрации области
от 10.04.1996  N 392

                         П О Л О Ж Е Н И Е
о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз
   (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской
  Федерации) и автозаправочных станций на территории Воронежской
                              о
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 22.04.96 г. N 441)бласти


    1.   Деятельность  по  содержанию  и  эксплуатации  нефтебаз  и  
автозаправочных    станций   осуществляется   юридическими   лицами   
независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими 
лицами,  ведущими  предпринимательскую деятельность без образования 
юридического лица (индивидуальными предпринимателями), на основании 
лицензии.
    2.  Лицензирование  деятельности  по  содержанию и эксплуатации 
нефтебаз  и автозаправочных станций в соответствии с Постановлением 
Правительства   Российской   Федерации   от  6.09.95г.  N  897  "Об  
утверждении Положения о лицензировании деятельности по содержанию и 
эксплуатации  нефтебаз  (кроме  входящих  в топливно-энергетический 
комплекс  Российской  Федерации)  и  автозаправочных станций (в том 
числе  передвижных)"  и  торговли  бензином в соответствии с Указом 
Президента  Российской  Федерации  от 29.10.92г. N 1311 "О мерах по 
защите  прав покупателей и предотвращении спекуляции" на территории 
Воронежской   области  осуществляет  Государственная  инспекция  по  
надзору  за  рациональным  использованием нефти и нефтепродуктов по 
Воронежской области при областном отделении Российской транспортной 
инспекции.
    3.  Под  деятельностью  по содержанию и эксплуатации нефтебаз и 
автозаправочных   станций  (включая  топливо-заправочные  пункты  и  
автозаправочные  станции  предприятий)  следует  понимать  все виды 
хозяйственной  деятельности  по приему, хранению, транспортировке и 
реализации  нефтепродуктов,  масел,  смазок, запасных частей (кроме 
номерных) и специальных жидкостей для автомототранспортной техники. 
    Лицензия  предоставляет  право  физическим и юридическим лицам, 
зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской 
Федерации,  при  соблюдении  ими  лицензионных условий оказывать на 
территории   области  только  те  виды  услуг,  которые  указаны  в  
лицензии.
    4.  Для  получения  лицензии  на  деятельность  по содержанию и 
эксплуатации   нефтебаз   и   автозаправочных   станций   заявитель   
представляет  в  орган,  уполномоченный на лицензирование указанной 
деятельности  (далее  именуется  -  лицензионный  орган):    
    а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
    для  юридических  лиц  - наименования и организационно-правовой 
формы,    юридического    адреса,   номера   расчетного   счета   и   
соответствующего банка;
    для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, 
паспортных   данных   (серия,  номер,  когда  и  кем  выдан,  место  
жительства);
    вида   деятельности   (конкретных   видов   услуг,  на  которые  
запрашивается лицензия);
    срока действия лицензии;
    б)   копии  учредительных  документов  (если  они  не  заверены  
нотариусом  -  с предъявлением оригиналов) и структуру предприятия, 
организации;
    в)    копию   свидетельства   о   государственной   регистрации   
юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя;    
    г) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления;
    д)   справку   налогового  органа  о  постановке  на  учет  или  
свидетельство   о   государственной   регистрации   индивидуального   
предпринимателя  со  штампом  налогового  органа;      
    е)  сведения  о  наличии  (только  для  получения  лицензии  на  
содержание  и  эксплуатацию  нефтебазы,  АЗС  или ТЗП) емкостей для 
хранения      нефтепродуктов,     необходимого     автозаправочного     
оборудования,   а   также  документы,  подтверждающие  соответствие  
объекта  лицензирования  действующим нормам и правилам технической, 
пожарной  и  экологической безопасности (в том числе, предъявляются 
паспорта  соответствующих объектов с отметками органов Госстандарта 
о проведенных проверках);
    ж)   заключение   Государственной   инспекции   по  надзору  за  
рациональным  использованием  нефти и нефтепродуктов по Воронежской 
области  (оформляется  после  регистрации  заявления  на  получение  
лицензии   по   результатам   экспертизы)   или   Госнефтеинспекции   
Российской Федерации при Минтопэнерго;
    з) сведения о профессиональной подготовке (только для получения 
лицензии  на  содержание  и  эксплуатацию  нефтебазы,  АЗС или ТЗП) 
работников нефтебазы, АЗС или ТЗП (копия приказа о назначении лица, 
ответственного за эксплуатацию и содержание нефтебазы, АЗС или ТЗП, 
соответственно,  список  лиц,  обеспечивающих  эксплуатацию объекта 
лицензирования,  прием,  хранение  и  отпуск  ГСМ,  а  также  копии  
дипломов   об   окончании   специального   учебного  заведения  или  
документов,  подтверждающих  стаж  работы по специальности не менее 
трех лет);
    и)  для  получения лицензии на содержание и эксплуатацию ПАЗС в 
дополнение  к  перечисленным выше документам предъявляется согласие 
соответствующей городской или районной администрации, на территории 
которой    располагается   ПАЗС,   на   использование   территории,   
согласованное  с  органами  Госпожнадзора,  ГАИ,  комитетом  охраны  
окружающей  среды  и  природных  ресурсов;        
    к)  при  получении  лицензии  на эксплуатацию вновь построенной 
АЗС,  КАЗС или нефтебазы заявитель должен представить землеотводные 
документы,  план  участка (кальку) с указанием расположения объекта 
лицензирования  и  акт  ввода  его  в  эксплуатацию.    
    Примечание: 
    Документы  по  п.п. е) - к) предъявляются для каждой нефтебазы, 
АЗС, КАЗС, ТЗП и ПАЗС.
    Требовать  от  заявителя  представления  других  документов, не 
предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
    Все   документы,   представленные   для   получения   лицензии,   
регистрируются лицензионным органом.
    5.  Рассмотрение  заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии 
осуществляются  на платной основе. Размеры и порядок внесения платы 
устанавливаются администрацией области в соответствии с действующим 
законодательством  исходя  из  соответствующих затрат лицензионного 
органа.
    6.   Лицензии   оформляются  на  типовом  бланке,  утвержденном  
Министерством   экономики   Российской   Федерации,  имеют  степень  
защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию 
и  номер  и  являются  документами  строгой  отчетности.   
    Приобретение,  учет  и  хранение  бланков лицензий осуществляет 
лицензионный орган.
    В зависимости от вида услуг и способа реализации нефтепродуктов 
лицензии  на  деятельность  по содержанию и эксплуатации нефтебаз и 
АЗС выдаются следующих видов:
    ОН - оптовая реализация (перепродажа) бензина;
    НБ   -   содержание  и  эксплуатация  нефтебаз  (нефтеналивных,  
перевалочных  и распределительных пунктов, хранилищ нефтепродуктов, 
сжатого  и  сжиженного  газа)  и оптовая реализация нефтепродуктов, 
сжатого и сжиженного газа;
    СН  -  содержание  и  эксплуатация  АЗС  общего  пользования  и  
розничная реализация нефтепродуктов;
    СГ  -  содержание  и  эксплуатация стационарных автозаправочных 
газонаполнительных  компрессорных  станций  общего  пользования;  
    КН   -   содержание  и  эксплуатация  контейнерных  АЗС  общего  
пользования  и  розничная  реализация  нефтепродуктов;     
    ПН   -   содержание   и  эксплуатация  передвижных  АЗС  общего  
пользования  и  розничная  реализация  нефтепродуктов;     
    ПГ  -  содержание и эксплуатация передвижных газонаполнительных 
АЗС общего пользования;
    ТН   -   содержание  и  эксплуатация  АЗС  и  ТЗП  предприятий,  
организаций  и  учереждений  для  заправки  собственной  техники;  
    РМ  -  торговля  расфасованными  маслами,  смазками  и  другими  
специальными  жидкостями  для  автомототранспортной  техники.   
    Хозяйствующий   субъект   может   быть   владельцем  нескольких  
лицензий.
    7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается 
в  течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми 
документами.
    В  случае  необходимости проведения дополнительной, в том числе 
независимой,  экспертизы  решение  по данному вопросу принимается в 
15-дневный  срок  со  дня  получения  экспертного заключения, но не 
позднее  60  дней  со  дня  подачи  заявления со всеми необходимыми 
документами.
    Дополнительная  экспертиза  проводится  по  письменной  просьбе  
заявителя  или  по  решению  руководителя  лицензионного  органа.  
    В  отдельных  случаях,  в  зависимости  от  сложности и объемов 
подлежащих   экспертизе   материалов,  руководителем  лицензионного  
органа  срок  принятия  решения  о  выдаче  или  об отказе в выдаче 
лицензии  может  быть  дополнительно  продлен  до  30  дней.   
    В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с 
оплатой труда экспертов, не включаются в фиксированную лицензионную 
плату и оплачиваются отдельно.
    8.  Уведомление  об  отказе  в  выдаче  лицензии представляется 
заявителю  в  письменной  форме  в  3-дневный  срок  после принятия 
соответствующего  решения  с  указанием  причин  отказа.    
    Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
    наличие  в документах, представленных заявителем, недостоверной 
или искаженной информации;
    отрицательное      экспертное      заключение,     установившее     
несоответствие     условиям,    необходимым    для    осуществления    
соответствующего  вида  деятельности,  и  условиям  безопасности.  
    9. Лицензии выдаются на срок не менее 3 лет. По заявлению лица, 
обратившегося  за  ее  получением,  лицензия  может  выдаваться  на  
меньший срок.
    Срок   действия  конкретной  лицензии  устанавливается  органом  
лицензирования  с  учетом  пожелания заявителя, опыта его работы по 
заявленному    виду    деятельности,    отзывов    потребителей   и   
контролирующих   органов,  а  также  срока  действия  соглашения  с  
соответствующей  администрацией  на  право пользования территорией. 
    Продление  срока  действия  лицензии  производится  в  порядке,  
установленном для ее получения.
    10. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу 
запрещается.
    Лицензия  выдается  после  представления  заявителем документа, 
подтверждающего ее оплату.
    В   лицензии  на  деятельность  по  содержанию  и  эксплуатации  
нефтебаз  и  АЗС  (кроме  оптовой  торговли  бензином)  указывается  
конкретное   место   расположения   объекта  лицензирования  и  она  
действительна  только  на  указанной  в ней территории. Лицензии на 
оптовую торговлю бензином действительны на территории всей области. 
    В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на 
нескольких   территориально   обособленных   объектах,   лицензиату   
одновременно  с  лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием 
местоположения  каждого  объекта.  Копии  лицензий регистрируются в 
установленном порядке.
    11.  При  ликвидации юридического лица или прекращения действия 
свидетельства   о   государственной   регистрации   индивидуального   
предпринимателя  выданная  лицензия  теряет  юридическую  силу.  
    В  случае  реорганизации,  изменения  наименования юридического 
лица,  изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя, 
утраты  лицензии  лицензиат  обязан  в 15-дневный срок со дня такой 
реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении 
лицензии.
    Переоформление  лицензии  производится в порядке, установленном 
для   ее   получения.  При  этом  плата  взимается  в  размере  5-и  
установленных  законом  минимальных  размеров  оплаты  труда.   
    При  утрате  лицензии  заявление  потерпевшего  рассматривается  
органом   лицензирования   и   в  случае  признания  причин  утраты  
уважительными  заявителю  выдается  дубликат  лицензии,  оплата  за  
который   составляет   50%  первоначальной  стоимости  лицензии.  В  
противном  случае  -  заявитель  должен  получать лицензию на общих 
основаниях.
    До  переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность 
на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на 
основании временного разрешения.
    12.   Лицензия   подписывается   руководителем  (в  случае  его  
отсутствия  -  заместителем  руководителя)  лицензионного  органа и 
заверяется печатью этого органа.
    13. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, 
осуществляют   лицензионный   орган   и   контролирующие  органы  в  
соответствии с действующим законодательством.
    При  выявлении  нарушений лицензионный орган выдает предписание 
об устранении выявленных нарушений (с указанием конкретных сроков), 
приостанавливает  действие  лицензии или аннулирует ее. Кроме того, 
лицензионный   орган   может   передать   материалы   о  нарушениях  
лицензионных  условий  в  административную комиссию того района, на 
территории  которого допущены нарушения, для рассмотрения вопроса о 
наложении штрафа.
    14.  Лицензионный  орган приостанавливает действие лицензии или 
аннулирует ее в случаях:
    представления лицензиатом соответствующего заявления;
    обнаружения  недостоверных  данных в документах, представленных 
для получения лицензии;
    нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
    невыполнения    лицензиатом    предписаний   или   распоряжений   
государственных   органов   или  приостановления  ими  деятельности  
юридического  лица,  а  также  индивидуального  предпринимателями в 
соответствии  с  законами  Российской  Федерации;      
    ликвидации   юридического   лица   или   прекращения   действия   
свидетельства   о   государственной   регистрации   индивидуального   
предпринимателя;
    осуществления  лицензируемого  вида  деятельности на территории 
субъекта  Российской  Федерации  на  основании  лицензии,  выданной  
лицензионным  органом  иного  субъекта  Российской  Федерации  и не 
зарегистрированной в установленном порядке;
    невыполнения    лицензиатом   требований,   установленных   для   
осуществления   соответствующего   вида   деятельности   на  данной  
территории.
    Указанный  орган принимает решение об аннулировании лицензии на 
основании  представления  контролирующих органов, которым это право 
предоставлено законодательством Российской Федерации.
    Приостановление  действия лицензии может осуществляться также и 
другими органами, которым это право предоставлено законодательством 
Российской Федерации.
    15. Лицензионный орган в 3-дневный срок со дня принятия решения 
о  приостановлении  действия  лицензии  или  о  ее  аннулировании в 
письменной  форме информирует об этом решении орган Государственной 
налоговой службы Российской Федерации и лицензиата.
    В  случае  изменения  обстоятельств,  повлекших приостановление 
действия  лицензии,  действие  лицензии может быть возобновлено. 
    Лицензия     считается     возобновленной     после    принятия    
соответствующего решения лицензионным органом, о котором не позднее 
чем  в  3-дневный  срок  со дня принятия этого решения он оповещает 
лицензиата  и  орган  Государственной  налоговой  службы Российской 
Федерации.
    16.     Лицензионный     орган     ведет    реестр    выданных,    
зарегистрированных,  приостановленных  и  аннулированных  лицензий.  
    Ранее  выданные  лицензии по содержанию и эксплуатации нефтебаз 
(кроме   входящих  в  топливно-энергетический  комплекс  Российской  
Федерации)  и  автозаправочных  станций  (в  том числе передвижных) 
подлежат   приведению  в  соответствие  с  требованиями  настоящего  
Положения.
    17.   Решения   и  действия  лицензионных  органов  могут  быть  
обжалованы  в  установленном  порядке  в  судебные  органы.   
    18.  Руководители и должностные лица лицензионных органов несут 
ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего 
Положения  в  соответствии  с  действующим  законодательством.   



Приложение 3
утверждено постановлением
администрации области
от 10.04.1996  N 392

                              Порядок
оплаты лицензий на право осуществления деятельности по содержанию и
          эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций

    1.  Настоящий  Порядок  разработан  на  основе  и во исполнение 
Постановлений   Правительства   РФ   от   24.12.94г.   N   1418  "О  
лицензировании  отдельных  видов деятельности" и от 6.09.95г. N 897 
"Об   утверждении   Положения   о  лицензировании  деятельности  по  
содержанию    и    эксплуатации    нефтебаз   (кроме   входящих   в   
топливно-энергетический  комплекс  РФ) и автозаправочных станций (в 
том  числе передвижных)", а также Указа Президента РФ от 29.10.92г. 
N  1311  "О  мерах  по  защите  прав  покупателей  и предотвращения 
спекуляции"  и  действует до принятия соответствующего Федерального 
закона или Постановления Правительства РФ.
    2.   Рассмотрение   заявлений   и   выдача  лицензий  на  право  
осуществления  деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и 
автозаправочных  станций  проводится  на  платной  основе.   
    Плата  за рассмотрение заявления (с учетом стоимости заключения 
Нефтеинспекции) составляет 10 установленных законодательством РФ на 
момент  подачи  заявления  минимальных  оплат труда и не зависит от 
срока  действия  лицензии  и количества видов услуг, на которые она 
запрашивается.
    Для  предприятий всех форм собственности при получении лицензии 
на  содержание  и эксплуатацию АЗС или ТЗП для заправки собственной 
техники  плата  за  рассмотрение заявления составляет 5 минимальных 
оплат труда.
    3.  Размер  платы  за лицензию устанавливается в соответствии с 
п.8  Постановления  Правительства РФ от 24.12.94г. N 1418 и зависит 
от  видов  оказываемых  услуг,  мощности  АЗС  и  срока, на который 
запрашивается лицензия.
    Размер  платы за лицензию рассчитывается по формуле:

             РПг  = 30 * МЗП * Кву * Кзк,

    где РПг - размер платы за 1 год;
    МЗП  - установленный законом размер минимальной месячной оплаты 
труда  на  день  внесения  платы;          
    Кву   -   коэффициент,   учитывающий   виды   услуг   в  рамках  
лицензируемого вида деятельности;
    Кзк - коэффициент, учитывающий мощность АЗС.

    4.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 25.10.96 г. N 1076)  Значения коэффициента Кву в зависимости от заявленных видов 
услуг приведены в таблице.
                                                      Таблица

------------------------------------------------------------------
 N  |      Наименование видов услуг                |  Значения
п/п |                                              |     Кву
------------------------------------------------------------------
 1. | Содержание и эксплуатация нефтебаз           |      5
    |                                              |
 2. | Оптовая торговля бензином                    |      5
    |                                              |
 3. | Содержание и эксплуатация АЗС, ПАЗС, КАЗС    |      1
    |(розничная реализация нефтепродуктов)         |
 4. | Cодержание и эксплуатация АЗС и ПАЗС для зап-|      0,5
    |равки автомототранспортой техники, работающей |
    |на сжатом и сжиженном газах                   |
 5. | Содержание и эксплуатация ТЗП на предприятиях|      0,5
    |для заправки собственной техники (кроме п.6)  |
 6. | Содержание и эксплуатация ТЗП на государст-  |      0,2
    |венных и муниципальных предприятиях, а также  |
    |предприятиях всех форм собственности, произво-|
    |дящих сельхозпродукцию, при заправке собствен-|
    |ной техники                                   |
------------------------------------------------------------------

    5. Мощность АЗС характеризуется количеством топливо-раздаточных 
колонок   (Ктрк).   При   числе   топливо-раздаточных  колонок,  не  
превышающем  три (Ктрк < 4), значение Кзк = Ктрк. Если Ктрк > 3, то 
четвертая    и    все   последующие   топливо-раздаточные   колонки   
лицензируются бесплатно.
    При   выдаче   лицензии   на   деятельность   по  содержанию  и  
эксплуатации  нефтебазы  значение  Кзк  принимается равным единице. 
    6. Размер платы за лицензию на право деятельности по содержанию 
и   эксплуатации   автомобильных  газонаполнительных  компрессорных  
станций  (АГНКС)  и  передвижных  заправщиков сжиженным и природным 
газом  (ПАЗГ)  определяется  согласно  п.п.  3-5.    
    7.  При выдаче отдельной лицензии на реализацию расфасованных и 
нерасфасованных  масел  и  специальных  жидкостей  размер  платы за 
лицензию   составляет   6  минимальных  оплат  труда,  а  плата  за  
рассмотрение  заявления  -  2  минимальных  оплаты  труда.   
    8.  Если лицензия выдается не на полный период, то размер платы 
за   лицензию  рассчитывается  пропорционально  числу  месяцев,  на  
которые она запрашивается.
    9.  Размер  платы  за  рассмотрение  заявления  и  выдачу копии 
лицензии   для   каждого  обособленного  объекта  рассчитывается  в  
соответствии   с  п.п.  2-8  настоящего  Приложения  с  последующим  
уменьшением  полученного  результата  на  30  процентов.    


Информация по документу
Читайте также