Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.11.2017 № 1595-р/адм
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 01.11.2017 № 1595-р/адм О
внесении изменения в Устав областного специализированного государственного
бюджетного учреждения «Фонд государственного имущества Смоленской области» 1. Внести
в Устав областного специализированного государственного бюджетного учреждения
«Фонд государственного имущества Смоленской области» (далее также -
Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от
11.08.2008 № 1019-р/адм
«О приведении наименования и учредительных документов Государственного
специализированного учреждения «Фонд государственного имущества Смоленской
области» в соответствие с федеральным и областным законодательством» (в
редакции распоряжений Администрации
Смоленской области от 22.07.2009 № 843-р/адм, от 08.09.2009 № 1128-р/адм,
от 07.09.2010 № 1262-р/адм,
от 22.04.2011 № 673-р/адм, от 02.12.2013 №
1794-р/адм, от 04.04.2014 № 334-р/адм,
10.08.2015 № 1208-р/адм) изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Департаменту имущественных и земельных отношений
Смоленской области (А.А. Гусев), Учреждению (Ю.А. Рубекина)
осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной
регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений. Губернатор
Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН распоряжением
Администрации Смоленской
области от
11.08.2008 № 1019-р/адм (в редакции распоряжений Администрации
Смоленской области
от 22.07.2009 № 843-р/адм, от 08.09.2009
№ 1128-р/адм, от 07.09.2010
№ 1262-р/адм, от 22.04.2011
№ 673-р/адм, от 02.12.2013
№ 1794-р/адм, от 04.04.2014
№ 334-р/адм, от 10.08.2015
№ 1208-р/адм, от 01.11.2017
№ 1595-р/адм) УСТАВ областного
специализированного государственного бюджетного учреждения «Фонд
государственного имущества Смоленской области» 1. Общие положения 1.1. Областное
специализированное государственное бюджетное учреждение «Фонд государственного
имущества Смоленской области» создано в соответствии с решением Президиума
Смоленского областного Совета народных депутатов от 30.09.91 № 62-п как
областной фонд имущества при Смоленском областном Совете народных депутатов в
целях продажи имущества, находящегося в государственной собственности
Смоленской области. Постановлением Главы
администрации Смоленской области от 17.05.2001 № 315 областной фонд
имущества при Смоленском областном Совете народных депутатов переименован в
Государственное специализированное учреждение «Фонд государственного имущества
Смоленской области». Распоряжением Администрации
Смоленской области от 11.08.2008 № 1019-р/адм Государственное специализированное учреждение
«Фонд государственного имущества Смоленской области» переименовано в областное
специализированное государственное бюджетное учреждение «Фонд государственного
имущества Смоленской области» (далее – Учреждение). 1.2. Учреждение
является бюджетной унитарной некоммерческой организацией. 1.3. Полное официальное
наименование Учреждения: областное специализированное государственное бюджетное
учреждение «Фонд государственного имущества Смоленской области»; сокращенное наименование
Учреждения: ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области». 1.4. Учредителем и
собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации -
Смоленская область. 1.5. Органами,
осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются
Администрация Смоленской области (далее - Администрация) и Департамент
имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный
орган). Функции и полномочия
учредителя Учреждения осуществляют Администрация и Уполномоченный орган. 1.6. Учреждение
является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в
финансовом органе Смоленской области и территориальном органе Федерального
казначейства, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие
реквизиты, необходимые для его деятельности. 1.7. Учреждение имеет
гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в
настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Учреждение не отвечает по
обязательствам собственника своего имущества. Учреждение
отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного
управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от
приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его
имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким
основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет
каких средств оно приобретено. По обязательствам
Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности
имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем третьим настоящего
пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет
собственник имущества Учреждения. 1.8. Учреждение приобретает
права юридического лица со дня его государственной регистрации. 1.9. Учреждение
осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными
законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.10. Место нахождения
Учреждения: улица Тенишевой, дом 22, город Смоленск,
Смоленская область, Российская Федерация. 1.11. Почтовый адрес
Учреждения: ул. Тенишевой, д. 22, г. Смоленск,
Смоленская обл., Российская Федерация, 214018. 1.12. Учреждение не имеет
филиалов и представительств. 1.13. Устав Учреждения, все
изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются
Администрацией и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным
законодательством. 2. Предмет, цель и основные
виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение
осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания
услуг, определенных федеральным законодательством, областным законодательством
и настоящим Уставом. 2.2. Предметом деятельности
Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления
предусмотренных федеральным законодательством и областным законодательством
полномочий органов исполнительной власти Смоленской области в сфере управления
и распоряжения государственной собственностью Смоленской области и определения
кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Смоленской области. 2.3. Основной целью
деятельности Учреждения является осуществление полномочий по распоряжению
объектами государственной собственности Смоленской области, включенными в
областной прогнозный план приватизации государственного имущества Смоленской
области, и определение кадастровой стоимости объектов недвижимости на
территории Смоленской области. 2.4. Основными видами
деятельности Учреждения являются: - распоряжение
объектами государственной собственности Смоленской области, включенными в
областной прогнозный план приватизации государственного имущества Смоленской
области, в том числе: владение и управление
объектами государственной собственности Смоленской области, переданными ему для
реализации Уполномоченным органом, до момента их продажи; реализация переданных ему
Уполномоченным органом объектов государственной собственности Смоленской области; осуществление
информационно-аналитического обеспечения процесса приватизации на территории
Смоленской области; получение и перечисление
денежных средств, полученных в результате приватизации государственного
имущества Смоленской области, в соответствии с федеральным и областным
законодательством; учет обязательств
покупателей объектов государственной собственности Смоленской области и
осуществление контроля за исполнением указанных обязательств; - осуществление
полномочий бюджетного учреждения, связанных с определением кадастровой
стоимости, в том числе: определение кадастровой
стоимости при проведении государственной кадастровой оценки; определение
кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных
объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр
недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых
произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в
период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и
датой проведения очередной государственной кадастровой оценки; предоставление разъяснений,
связанных с определением кадастровой стоимости; рассмотрение обращений об
исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; сбор, обработка,
систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой
стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации,
использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой
в результате ее проведения; иные полномочия,
предусмотренные Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке». 2.5. К иным видам
деятельности Учреждения относятся: - обеспечение
содержания, обслуживания и осуществление бюджетного учета имущества,
составляющего государственную казну Смоленской области, за исключением средств
областного бюджета; - осуществление действий,
связанных с регистрацией права государственной собственности Смоленской области
на имущество казны Смоленской области; - проведение по
поручению Уполномоченного органа торгов (конкурсов, аукционов), в том числе: на право заключения
договоров аренды, а также на право заключения договоров безвозмездного
пользования объектами недвижимости (за исключением земельных участков),
находящимися в государственной собственности Смоленской области; по продаже права на
заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной
собственности Смоленской области; по продаже недвижимого
имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной
собственности Смоленской области; - осуществление по
поручению Администрации, Уполномоченного органа функции организатора торгов при
продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности
Смоленской области; - выполнение по поручению
Уполномоченного органа кадастровых работ и обеспечение постановки земельных
участков на государственный кадастровый учет, в том числе создание каталогов
координат (в электронном виде) с тематическими картами для установления
(утверждения) границ вновь образованных муниципальных образований Смоленской
области; - формирование
резервного фонда земель Смоленской области за счет земельных участков различных
форм собственности (в том числе земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена), категорий земель и видов
разрешенного использования. 2.6. Учреждение выполняет
государственное задание, которое в соответствии с основными видами деятельности
Учреждения формируется и утверждается Отраслевым органом. Учреждение не вправе
отказаться от выполнения государственного задания. 2.7. Учреждение
вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях,
определенных федеральным законодательством, в пределах установленного
государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его
основным видам деятельности, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, для
граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же
услуг условиях. 2.8. Учреждение вправе
осуществлять в соответствии с федеральным законодательством приносящую доход
деятельность при условии, что это не наносит ущерба основной деятельности
Учреждения и соответствует целям его создания. 2.9. К приносящей доход
деятельности относятся следующие виды деятельности: - сдача в аренду имущества,
находящегося в государственной собственности Смоленской области и переданного в
оперативное управление Учреждению; - оказание юридических
услуг; - оказание услуг по
организации и проведению торгов; - выполнение
кадастровых работ. 3. Имущество и средства
Учреждения 3.1. За Учреждением в целях
обеспечения его деятельности Администрацией закрепляется на праве оперативного
управления имущество. 3.2. Имущество Учреждения
находится в государственной собственности Смоленской области, является
неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе
между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе. 3.3. Право оперативного
управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента
фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми
актами или решением Администрации. Передача имущества
осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит
полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт
приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного
органа. С момента передачи
имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет,
инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание. 3.4. Состав имущества,
передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется
Уполномоченным органом, если иное не установлено законодательными и иными
правовыми актами Смоленской области или решением Администрации. В состав имущества
Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности. 3.5. Финансирование
деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета
в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. 3.6. Источниками
формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются: - средства областного
бюджета; - добровольные (целевые)
имущественные взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том
числе иностранных); - средства, полученные от
платных услуг и иной приносящей доход деятельности; - средства
государственных внебюджетных фондов; - средства, получаемые
из других не запрещенных законом источников. 3.7. Привлечение
Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за
собою снижение нормативов его финансирования за счет средств областного
бюджета. 3.8. Имущество, переданное
на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не
предусмотрено федеральным и областным законодательством. 3.9. Доходы, полученные от
приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество
поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. 4. Распоряжение имуществом
и средствами Учреждения 4.1. Учреждение владеет,
пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в
пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с целями
своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено
законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации. 4.2. Расходование средств,
поступающих из областного бюджета, производится Учреждением в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.3. Учреждение за счет
доходов, полученных из внебюджетных источников, в установленном порядке может
образовывать фонды, средства которых используются на цели развития Учреждения. 4.4. Списание имущества,
переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном
порядке по согласованию с Уполномоченным органом. Списанное (в том числе в
связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в
оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в
состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление,
оформляется дополнением к акту приема-передачи. 4.5. Учреждение не вправе
без согласия Администрации распоряжаться особо ценным движимым имуществом,
закрепленным за ним Администрацией или приобретенным Учреждением за счет
средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а
также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве
оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если
иное не установлено законом. 4.6. Учреждение не вправе
без согласия Администрации совершать крупные сделки, сделки, в совершении
которых имеется заинтересованность. 4.7. Учреждение не вправе
совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или
обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества,
приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета,
если иное не установлено федеральным законодательством. 5. Организация деятельности
Учреждения 5.1. Отношения Учреждения с
Администрацией и Уполномоченным органом регулируются областным законом «О
порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской
области», иными нормативными правовыми актами Смоленской области и настоящим
Уставом. 5.2. Учреждение
самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную
приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному законодательству
и настоящему Уставу. 5.3. Учреждение строит свои
отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на
основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры). Учреждение свободно в
выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений,
которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также
настоящему Уставу. 5.4. Учреждение вправе
создавать филиалы и открывать представительства, быть участником (членом)
коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с
федеральным законом допускается участие юридических лиц, только с согласия
Администрации. 5.5. Учреждение в целях
решения своих уставных задач имеет право: - запрашивать и получать в
установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию
и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию
Учреждения; - приобретать или
арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет
средств, получаемых в установленном порядке; - самостоятельно
осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности,
за исключением случаев, предусмотренных законом; - утверждать структуру и
штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и
других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств
и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными
правовыми актами; - осуществлять
внешнеэкономическую деятельность в соответствии с задачами и функциями,
предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным
законодательством; - самостоятельно определять
состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а
также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством. Учреждение осуществляет
другие права, соответствующие уставным задачам и не противоречащие федеральному
и областному законодательству. 5.6. Учреждение обязано: - предоставлять достоверную
информацию о своей деятельности Администрации и другим органам, уполномоченным
на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным
законодательством; - осуществлять налоговый и
бухгалтерский учет, составлять статистическую отчетность в порядке и сроки,
установленные федеральными и областными правовыми актами; - обеспечивать работникам
Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также
безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за
ущерб, причиненный их жизни и здоровью; - обеспечивать в
установленном порядке профессиональную переподготовку и повышение квалификации
работников Учреждения; - осуществлять социальное,
медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения; - обеспечивать своевременно
и в полном объеме выплату работникам заработной платы; - обеспечивать сохранность,
эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве
оперативного управления; - своевременно уплачивать
налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным
законодательством. 5.7. Учреждение
осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне,
по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с
федеральным законодательством. 5.8. Учреждение несет
ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение
договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других
правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным
законодательством. 6. Руководство и управление
Учреждением 6.1. Общее руководство
деятельностью Учреждения осуществляет Администрация. 6.2. Непосредственное
управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту
должность и освобождаемый от должности по решению Администрации. 6.3. На основании решения
Администрации о назначении на должность и от его имени Уполномоченным органом с
директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым
договором. Изменения условий трудового
договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же
порядке, который установлен для заключения трудового договора. Прекращение (расторжение)
трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в
порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым
договором, и оформляется распоряжением Администрации об освобождении
(увольнении) от должности. 6.4. Директор действует от
имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его
интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на
принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет
персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.5. Директор: - планирует, организует и
контролирует работу Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения
в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим
Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности.
Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей
дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного
бухгалтера); - является распорядителем
средств, открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и
органе Федерального казначейства, подписывает финансовые и иные документы,
касающиеся уставной деятельности Учреждения; - утверждает структуру и
штаты Учреждения; - издает приказы, отдает
распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Учреждения; - осуществляет прием на
работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые
договоры; - утверждает правила
внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях
Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные
правовые акты; - применяет к работникам Учреждения
меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания; - обеспечивает выполнение
санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране
жизни и здоровья работников; - определяет состав и объем
сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты; - осуществляет иные
полномочия, соответствующие уставным задачам Учреждения и не противоречащие
федеральному и областному законодательству. 6.6. Директор Учреждения
самостоятельно назначает и освобождает от должности своих заместителей,
заключает с ними трудовые договоры. Компетенция заместителей
директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. 6.7. Главный бухгалтер
Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного
бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом
директора Учреждения по согласованию с Уполномоченным органом. Главный бухгалтер
подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и
пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных
бухгалтеров. 6.8. Трудовые отношения
работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора,
регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда
работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и
качества услуг, оказываемых каждым работником. 6.9. Директор Учреждения
несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в
оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность
расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за
состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том
числе бухгалтерской и статистической. 6.10. Директор Учреждения
не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься
предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной,
творческой и преподавательской деятельности. 6.11. Должностные
обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству. 6.12. Директор Учреждения
не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника
причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239
Трудового кодекса Российской Федерации. 7. Учет, отчетность и
контроль 7.1. Учреждение ведет
оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет
требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные
законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской
области. 7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым
состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным
законодательством. 7.3. Учреждение
подконтрольно Уполномоченному органу и несет ответственность перед последним за
соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным
настоящим Уставом. 7.4. Контроль
за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Администрация и
Уполномоченный орган. 7.5. Контроль
за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета,
осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные
Администрацией. 7.6. Комплексная проверка
(ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться
соответствующими органами государственного финансового контроля в соответствии
с федеральным законодательством. 7.7. Учреждение
обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов
по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном
порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 7.8. При изменении вида
деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с
использованием сведений, составляющих государственную, служебную или
коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих
сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством. 8. Реорганизация или
ликвидация Учреждения 8.1. Реорганизация
Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование)
производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Реорганизация влечет за
собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в
соответствии с федеральным законодательством. 8.2. Ликвидация Учреждения
производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации
устанавливаются органом, принявшим такое решение. Ликвидационная комиссия
назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента
назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению
делами Учреждения. 8.3. Ликвидация Учреждения
считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после
внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических
лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических
лиц. 8.4. Имущество, включая
денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в
установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской
области. 8.5. При реорганизации
Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному
составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами
организации-правопреемнику. При ликвидации Учреждения
документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив.
Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в
соответствии с требованиями архивных органов. 8.6. Исключительные права
(интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент
ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с
федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|