ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
Москва
29 августа 2017 г. № 437
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства лесного хозяйства
Зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2017 г.
Регистрационный № 48759
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009,
№ 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291, № 47,
ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738, № 23, ст. 2932;
2015, № 10, ст. 1413; 2016, № 27, ст. 4169, № 52, ст. 7498),
пунктом 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г.
№ 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 31, ст. 4012,
№ 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535; 2013,
№ 52, ст. 6983; 2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26),
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля
2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами
исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1,
ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775), приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О требованиях к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
муниципального учреждения" (зарегистрирован Минюстом России
23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с изменениями,
внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от
2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован Минюстом России
11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 23 сентября
2013 г. № 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30423), от 27 декабря 2013 г. № 140н
(зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г.,
регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н
(зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный
№ 39214), от 29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован Минюстом
России 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130),
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово - хозяйственной деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся в ведении Федерального
агентства лесного хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя В.А.Шишова.
Заместитель Министра природных
ресурсов и экологии Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства И.В.Валентик
_________________
Утвержден
приказом Федерального
агентства лесного хозяйства
от 29 августа 2017 г. № 437
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства
лесного хозяйства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -
План) федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее -
Учреждения), находящихся в ведении Федерального агентства лесного
хозяйства (далее - Рослесхоз), и их обособленных (структурных)
подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия
по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о
федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на
финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением (подразделением) по кассовому
методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие
части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф "УТВЕРЖДАЮ" документа, содержащий наименование
должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного
утверждать План, и дату утверждения;
2) гриф "СОГЛАСОВАНО", содержащий подпись (и ее расшифровку)
курирующего заместителя руководителя Федерального агентства лесного
хозяйства, и дату согласования.
3) наименование документа;
4) дата составления документа;
5) наименование Учреждения;
6) наименование подразделения (в случае составления им Плана);
7) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
8) дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение
(подразделение) (адрес фактического местонахождения,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода
причины постановки на учет (КПП) Учреждения (подразделения), код по
реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса);
9) финансовый год (финансовый год и плановый период), на
который представлены содержащиеся в документе сведения;
10) наименование единиц измерения показателей, включаемых в
План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения
(ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом Учреждения (положением подразделения);
виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения
(положением подразделения);
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в
соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к
основным видам деятельности Учреждения (подразделения),
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе;
показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
(данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана);
иная информация по решению Федерального агентства лесного
хозяйства.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения
(подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о
нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
(подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и
выплатам, включенным в табличную часть Плана, Учреждение
(подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на
очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период) План, исходя из представленной Федеральным агентством
лесного хозяйства информации о планируемых объемах расходных
обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18,
ст. 2117; 2009, № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19,
ст. 2331, № 27, ст. 3473, № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911, № 27,
ст. 4277, ст. 4278; 2017, № 1, ст. 7);
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени Рослесхоза
передаются Учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением
(подразделением) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением (подразделением) услуг
(выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения
(положением подразделения) к его основным видам деятельности,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях,
установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению, в денежной форме,
полномочия по исполнению которых от имени Федерального агентства
лесного хозяйства передаются Учреждению.
10. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем,
четвертом, пятом и девятом пункта 9 настоящего Порядка, формируются
Учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании
информации, полученной от Федерального агентства лесного хозяйства
в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом,
пятом и девятом пункта 9 настоящего Порядка, формируются
подразделением на основании информации, полученной от Учреждения, в
соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего
Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным
государственным заданием и планируемой стоимостью их реализации.
Поступления, указанные в абзаце седьмом пункта 9 настоящего
Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением
(подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе
соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам,
использованные при формировании Плана, являющиеся справочной
информацией к Плану, формируемые согласно рекомендуемому образцу,
приведенному в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Таблицы приложения № 2 к настоящему Порядку носят
рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены
(с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и
дополнены иными графами, строками, а также дополнительными
реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по
соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной
информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к
настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им
дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических
ресурсов, используемых для оказания Учреждением (подразделением)
услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта
закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также с учетом требований, установленных нормативными
правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами,
стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания
государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в
случае принятия Федеральным агентством лесного хозяйства решения о
планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам
210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового
обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу
(строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда,
компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда учитывается расчетная численность работников, включая
основной персонал, вспомогательный персонал,
административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному
окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного
характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда,
учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам)
расходов, связанных со служебными командировками, возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные
компенсационные выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных
выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами
работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по
социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного
пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на
оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на
санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а
также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным
датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом
количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с
учетом количества планируемых безвозмездных перечислений
организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2)
осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых
выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных
услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание
имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в
том числе обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, медицинских осмотров,
информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг,
типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с
учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров,
работ, услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен
учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги;
размер повременной оплаты междугородних, международных и местных
телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной
оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой
корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за
единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной
оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на
газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение с учетом количества заключенных договоров о
предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание
коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого
одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности
планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива
(при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в
том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом
арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества
осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных
работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту
оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых
бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания
государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не
относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты
необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом
количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых
периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в
соответствии с количеством застрахованных работников,
застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом
технических характеристик застрахованного имущества, характера
страхового риска и условий договора страхования, в том числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора
страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации, количества работников, направляемых на
повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому
виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в
натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных
запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре, специальной одежде и обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами
обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных
показателях.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки
товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (далее - план закупок).
13. При принятии Федеральным агентством лесного хозяйства
решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам,
связанным с выполнением Учреждением (подразделением)
государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего
объема субсидии на выполнение государственного задания могут
рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации в
соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,
№ 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013,
№ 31, ст. 4191; 2016, № 1, ст. 26).
14. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (далее - целевая субсидия) Учреждение
составляет и представляет в Рослесхоз Сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению
(ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу
(приложение № 3 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения,
составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому
подразделению на основании Сведений, утвержденных Рослесхозом, и
включают, в том числе, операции по перечислению средств
подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений Учреждением (подразделением) в них
указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной
классификации Российской Федерации, исходя из экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по
выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых
периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на
те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году
поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению (подразделению) предоставляются
несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях
отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой
субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в
Сведениях, осуществляется в соответствии с абзацем четвертым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением
(подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в
соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его
основным видам деятельности, предоставление которых для физических
и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются
учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения
платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным
видам деятельности государственных бюджетных учреждений,
подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, для
граждан и юридических лиц, утвержденным приказом Рослесхоза от
20 декабря 2011 г. № 540 (зарегистрирован Минюстом России 25 мая
2012 г., регистрационный № 24327).
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
16. После доведения Федеральным агентством лесного хозяйства
лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и
плановый период План при необходимости уточняется Учреждением
(подразделением) и направляется на согласование в Рослесхоз.
Уточнения показателей Плана, связанных с изменением лимитов
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период, осуществляются Учреждением (подразделением) после доведения
до Учреждения указанных изменений.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
17. План Учреждения (подразделения) подписывается должностными
лицами, ответственными за указанные в Плане данные, - руководителем
финансово - экономической службы Учреждения (подразделения),
главным бухгалтером Учреждения (подразделения) и ответственным
исполнителем этих документов. Сведения подписываются руководителем
Учреждения, руководителем финансово-экономической службы Учреждения
(подразделения) и ответственным исполнителем.
18. В целях внесения изменений составляется новый План,
показатели которого не должны вступать в противоречие в части
кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в
План.
19. Внесение изменений в План, не связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии
соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных
показателей.
20. План Учреждения (подразделения) утверждается руководителем
Учреждения.
21. Сведения Учреждения утверждаются руководителем Рослесхоза.
Сведения подразделения утверждаются руководителем Учреждения, в
составе которого создано данное подразделение.
__________________
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
бюджетных и автономных учреждений, находящихся в
ведении Федерального агенства лесного хозяйства,
утвержденному приказом Рослесхоза
от 29 августа 2017 г. № 437
____________
Приложения № 1 - № 3 не приводятся. См. официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
_______________