Расширенный поиск

Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 29.09.2017 № 6

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 сентября 2017 г. N 6

 

 

Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителем

государственного учреждения, учредителем которого является

главное архивное управление Рязанской области, о возникшем

конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

 

В соответствии со статьями 10, 11, 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" главное архивное управление Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке уведомления руководителем государственного учреждения, учредителем которого является главное архивное управление Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Начальник главного управления                                     А.В.Перехватова

 

 

 

Приложение

к Постановлению

главного архивного управления

Рязанской области

от 29 сентября 2017 г. N 6

 

Положение

о порядке уведомления руководителем государственного

учреждения, учредителем которого является главное архивное

управление Рязанской области, о возникшем конфликте

интересов или о возможности его возникновения

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:

- процедуру уведомления начальника главного архивного управления Рязанской области (далее - начальник главного управления) руководителем государственного учреждения, учредителем которого является главное архивное управление Рязанской (далее - главное управление), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов начальником главного управления.

 

2. Процедура уведомления начальника главного управления

о возникшем конфликте интересов или о возможности

его возникновения

 

2.1. Руководитель государственного учреждения обязан уведомлять начальника главного управления о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ)), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя государственного учреждения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей (осуществление полномочий).

2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

Первый экземпляр уведомления руководитель государственного учреждения передает в главное управление незамедлительно, как только станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления с отметкой о регистрации остается у руководителя государственного учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. В случае, если руководитель государственного учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес главного управления заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

 

3. Порядок регистрации уведомления и принятия решения

о мерах по предотвращению и (или) урегулированию

конфликта интересов

 

3.1. Уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.

3.2. Регистрация уведомлений производится заместителем начальника главного управления, отвечающим за работу с кадрами в главном управлении, в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителями государственных учреждений, учредителем которых является главное управление, (далее - журнал) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью заместителя начальника главного управления, отвечающим за работу с кадрами в главном управлении, и печатью.

В журнале указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата и время принятия уведомления;

- фамилия и инициалы руководителя государственного учреждения, обратившегося с уведомлением;

- дата и время передачи уведомления начальнику главного управления;

- краткое содержание уведомления;

- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4. После регистрации уведомления в журнале оно передается на рассмотрение начальнику главного управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

 

4. Порядок принятия мер по предотвращению и

(или) урегулированию конфликта интересов

 

4.1. В течение трех рабочих дней с момента регистрации уведомления начальник главного управления рассматривает его и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя государственного учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

4.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя государственного учреждения.

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о порядке уведомления руководителем

государственного учреждения, учредителем

которого является главное архивное управление

Рязанской области, о возникшем

конфликте интересов или о

возможности его возникновения

 

                             Форма уведомления

    о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

                               Начальнику главного архивного управления

                               Рязанской области

                               ____________________________________________

                               от _________________________________________

                               ____________________________________________

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

    В   соответствии   с  Федеральным  законом  от  25.12.2008  N 273-ФЗ "О

противодействии коррупции" сообщаю о том, что:

    1. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (описывается ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя

   государственного учреждения влияет или может повлиять на объективное

 исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может

   возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя

       государственного учреждения и правами и законными интересами

государственного учреждения, руководителем которого он является, способное

  привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данного

                                учреждения)

    2. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно

   повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность руководителя

                       государственного учреждения)

    3. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                         (дополнительные сведения)

 

"___" __________ 20____ года   ____________________________________________

                                             (личная подпись)

 

    Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации

"___" __________ 20____ г. N _____________ ________________________________

                                              (ФИО ответственного лица)

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о порядке уведомления руководителем

государственного учреждения, учредителем

которого является главное архивное управление

Рязанской области, о возникшем

конфликте интересов или о

возможности его возникновения

 

ФОРМА ЖУРНАЛА

регистрации уведомлений о возникшем конфликте

интересов или о возможности его возникновения,

представленных руководителями государственных учреждений,

учредителем которых является главное архивное управление

Рязанской области

 

NN пп

Дата и время принятия уведомления

ФИО руководителя государственного учреждения, обратившегося с уведомлением

Дата и время передачи уведомления руководителю управления

Краткое содержание уведомления

ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также