Расширенный поиск
Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17.10.2017 № 34-ПРоссийская федерация МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2017 г. N 34-П О внесении изменений в Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.10.2015 N 9-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" (в редакции постановлений министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 29.03.2016 N 14-п, от 15.07.2016 N 23-п, от 31.08.2016 N 26-п, от 26.12.2016 N n 36-п, от 21.03.2017 N 8-п, от 25.08.2017 N 25-п) В соответствии с Законом Рязанской области от 27.12.2016 N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет: Приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.10.2015 N 9-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Министр М.А.Майоров Приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2017 г. N 34-П "Приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14 октября 2015 г. N 9-П Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" Паспорт ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне Управление и распоряжение государственной собственностью Рязанской области является неотъемлемой частью деятельности Минимущества. Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" направлена на обеспечение эффективности использования объектов, находящихся в собственности Рязанской области, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества, а также оптимизацию структуры и состава данного имущества. От грамотного и рационального использования имущества зависят доходы от его использования и затраты на его содержание. Вместе с тем реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Рязанской области, экономии бюджетных средств, направляемых на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для заказчиков Рязанской области, сопряжена с определенными проблемами: - наличие имущества Рязанской области, не связанного с выполнением функций органов государственной власти Рязанской области; - отсутствие регистрации права собственности на объекты недвижимости, включая земельные участки; - отсутствие централизованного осуществления закупок товаров (работ, услуг) для заказчиков Рязанской области. Наличие имущества Рязанской области, не связанного с выполнением функций органов государственной власти Рязанской области, обуславливается изменениями законодательства, влекущими за собой необходимость передачи имущества между различными уровнями власти. Проблема отсутствия регистрации права собственности на объекты недвижимости вызвана необходимостью осуществления значительных затрат на проведение кадастровых и межевых работ, без осуществления которых регистрация права собственности невозможна. Одним из важных вопросов, затрагивающих сферу управления объектами недвижимости, является определение их кадастровой стоимости. В целях совершенствования механизма государственной кадастровой оценки принят Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке". В соответствии с данным законом на уровне субъекта Российской Федерации предусматривается создание бюджетного учреждения, наделенного полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости. Распоряжением Правительства Рязанской области от 01.08.2017 N 337-р в Рязанской области создано государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Центр государственной кадастровой оценки", наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Рязанской области. Одним из актуальных вопросов в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд является построение эффективной закупочной системы. Отсутствие централизованного осуществления закупок товаров (работ, услуг) порождает проблемы, связанные с обеспечением надлежащего контроля в области закупок, а также не позволяет эффективно осуществлять совместные закупки. Распоряжением Правительства Рязанской области от 07.12.2015 N 584-р создано государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области". Целесообразность и необходимость решения указанных проблем программно-целевым методом на ведомственном уровне обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий по организации управления государственным имуществом Рязанской области и обеспечению централизованных закупок товаров (работ, услуг) для заказчиков Рязанской области. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является совершенствование системы управления государственным имуществом Рязанской области. Для обеспечения достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: - оптимизация структуры и состава государственного имущества Рязанской области; - централизация осуществления закупок товаров (работ, услуг) для заказчиков Рязанской области путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - определение кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Рязанской области. 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы: 2016 - 2020 годы. 4. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах - средствах федерального и регионального бюджетов Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования на 2016 - 2020 годы составляет 535062,17514 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 99039,35312 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 55101,11762 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 73,12886 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 43245,38464 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 72,542 тыс. руб.; расходы на исполнение судебных актов - 518,8 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 28,380 тыс. руб.; - 2017 год - 124907,86305 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 62890,73216 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 89,12886 тыс. руб. (компенсационные выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет, суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 22324,86603 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 71,0 тыс. руб.; расходы на исполнение судебных актов - 522,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 25,542 тыс. руб.; бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность - 20047,294 тыс. руб., субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - 6800,00 тыс. руб., субсидии бюджетным учреждениям - 12137,3 тыс. руб.; - 2018 год - 90518,00877 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 63641,73216 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 39,12886 тыс. руб. (компенсационные выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет, суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 26781,60575 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 30,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 25,542 тыс. руб.; - 2019 год - 89654,17819 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 64694,57748 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 39,12886 тыс. руб. (компенсационные выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет, суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 24864,92985 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 30,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 25,542 тыс. руб.; - 2020 год - 130942,77201 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 72585,61307 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 253,56574 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 57811,9932 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 279,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 12,6 тыс. руб.; Объемы финансирования Программы на 2016 - 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" Цель Программы: совершенствование системы управления государственным имуществом Рязанской области
____________________________ <*> Целевая статья расходов определяется Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 6. Система управления реализацией Программы Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль за ее выполнением осуществляет Минимущество. Минимущество: - отвечает за реализацию Программы; - разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. Реализация мероприятия 1.3 "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" раздела 5 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 03.12.2014 N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, учредителем которых является Рязанская область, в целях формирования имущества на основе единовременных поступлений (взносов)". Минимущество представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области: - информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ"; - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145. Контроль результативности Программы выполняется Минимуществом, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Принятие и реализация Программы позволит обеспечить выполнение необходимого комплекса мероприятий по повышению эффективности использования государственного имущества Рязанской области. Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
8. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле: Эп = Иф x 100% / Иц, где: Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору; Иф - фактическое достигнутое значение индикатора; Иц - нормативное значение индикатора. Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели. Для оценки состояния индикаторов используется следующая форма:
Сводная оценка эффективности Программы определяется путем суммирования всех оценок состояния каждого индикатора. На основании полученного значения делается один из следующих выводов: - менее 8 баллов - эффективность реализации Программы низкая; - 8 баллов - эффективность реализации Программы соответствует запланированной; - выше 8 баллов - эффективность реализации Программы высокая.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|