Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 30.10.2017 № 4765
российская
федерация администрация
города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 октября 2017 г. № 4765 О внесении изменений в административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение
записей в электронный парковочный реестр», утвержденный постановлением администрации
города Рязани от 01.09.2016 № 3895 В целях приведения муниципального правового акта в соответствие
с требованиями действующего законодательства, руководствуясь
статьями 39, 41 Устава
муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Внесение записей в электронный парковочный реестр», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от 01.09.2016 № 3895 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение записей
в электронный парковочный реестр» (в редакции постановлений администрации города
Рязани от 19.12.2016
№ 5623, от
01.06.2017 № 2177), изменения согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 3. Отделу по связям
со средствами массовой информации администрации города Рязани (Е.С. Романова)
опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации А.Ю. Ульянова. Глава администрации
О.Е.Булеков Приложение к постановлению администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. № 4765 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение записей в электронный парковочный
реестр», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.09.2016 № 3895 1. Пункт 1.1.1 после слова «физическими»
дополнить словами «или юридическими». 2. Первый абзац пункта 1.2.1 изложить в следующей
редакции: «1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются
физические или юридические лица (резиденты), члены многодетных семей либо их уполномоченные
представители, обратившиеся в администрацию города Рязани либо в организацию, участвующую
в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с письменным
заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной
в Приложениях № 1 и № 2 к Административному регламенту.». 3. Пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции: «1.2.2. Заявителями могут выступать: резиденты - физические и (или) юридические
лица, владеющие на праве собственности нежилым помещением (зданием), жилым помещением
в многоквартирном или индивидуальном жилом доме, долей в праве собственности на
жилое помещение в многоквартирном или индивидуальном жилом доме либо
владеющие на основании договора социального найма, договора найма служебного жилого
помещения жилым помещением в многоквартирном доме или индивидуальном жилом доме,
на основании договора социального найма частью жилого помещения в многоквартирном
доме или частью индивидуального жилого дома, которые расположены в пределах платной
парковочной зоны в соответствии с перечнем домов, утверждаемым постановлением администрации
города Рязани, и имеющие право на внесение в электронный парковочный реестр не более
одной записи о парковочном свидетельстве на одно жилое или нежилое помещение (здание)
на одно транспортное средство в пределах одной платной парковочной зоны; члены многодетных семей - граждане, указанные
в качестве членов семьи в удостоверении многодетной семьи, выданном в
порядке, предусмотренном постановлением Правительства Рязанской области от 29.05.2007
№ 139 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетных
семей в Рязанской области», имеющие место жительства или место пребывания на территории
города Рязани, и имеющие право на внесение в Реестр не более одной записи
о парковочном свидетельстве на одно транспортное средство, зарегистрированное
на одного из членов многодетной семьи, указанного в удостоверении многодетной семьи,
в пределах платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения муниципального образования - город Рязань.». 4. Пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего
содержания: «- Министерство социальной защиты
населения Рязанской области (далее - Министерство социальной защиты); - Федеральная налоговая служба (далее - ФНС
России).». 5. Шестой абзац пункта 2.4.4 после слов «Управление
ДМСПиРЖ» дополнить словами «, Министерство социальной защиты, ФНС России». 6. Пункты 2.4.5, 2.4.6 изложить в следующей
редакции: «2.4.5. Срок действия парковочного свидетельства
может быть продлен по заявлению, поданному заявителем в Управление или уполномоченную
организацию не ранее, чем за два месяца до истечения срока действия такого свидетельства. 2.4.6. В действующее парковочное свидетельство
могут быть внесены изменения по заявлению, поданному заявителем в Управление
или уполномоченную организацию, при представлении комплекта документов
и в сроки, предусмотренные данным Административным регламентом.». 7. Тринадцатый абзац пункта 2.5 изложить в
следующей редакции: «- постановление администрации города Рязани
от 31.03.2016 № 1322 «Об утверждении Перечня зданий (домов), расположенных
в пределах платных парковочных зон;». 8. Пункты 2.6.1.1, 2.6.1.2 изложить в следующей
редакции: «2.6.1.1. Для предоставления муниципальной
услуги в части внесения в электронный парковочный реестр записей о парковочных свидетельствах/сведений
об изменении записей о парковочных свидетельствах/сведений о продлении действия
парковочных свидетельств заявитель представляет следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложениями
№ 1 и № 2 к Административному регламенту; 2) копию документа, удостоверяющего личность
заявителя; 3) копию документа, удостоверяющего личность
представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя
(в случае обращения представителя заявителя); 4) копию документа, удостоверяющего полномочия
законного представителя несовершеннолетнего; 5) копию документа о праве собственности на
жилое помещение, нежилое помещение (здание), если оно возникло до 1998 года включительно
- в случае обращения резидента; 6) копию документа, подтверждающего право
резидента на пользование муниципальным жилым помещением, предоставленным по договору
найма до 01.03.2005 – в случае обращения резидента на основании такого
документа; 7) копию договора найма служебного жилого помещения
- в случае обращения резидента на основании такого договора; 8) копии свидетельств о рождении детей – в
случае обращения члена многодетной семьи; 9) справку образовательного учреждения (для
детей, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания обучения,
но не более чем до достижения ими возраста 23 лет) – в случае обращения члена многодетной
семьи, имеющего детей старше 18 лет; 10) письменное согласие остальных собственников
долей в праве общей долевой собственности на нежилое помещение (здание), принадлежащее
на праве общей долевой собственности – в случае обращения резидента-собственника
нежилого помещения (здания). 2.6.1.2. Для предоставления муниципальной услуги
в части внесения в электронный парковочный реестр сведений об аннулировании записи
парковочного свидетельства заявитель представляет следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложениями
№ 1 и № 2 к Административному регламенту; 2) копию документа, удостоверяющего личность
заявителя; 3) копию документа, удостоверяющего
личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия
представителя (в случае обращения представителя заявителя); 4) копию документа, удостоверяющего полномочия
законного представителя несовершеннолетнего.». 9. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.1.3, изложив
его в следующей редакции: «2.6.1.3. Для предоставления муниципальной
услуги необходимой и обязательной услугой является услуга «Оформление справки образовательного
учреждения, подтверждающей обучение ребенка по очной форме обучения
по основной образовательной программе». Для предоставления необходимой и обязательной
услуги «Оформление справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение
ребенка по очной форме обучения по основной образовательной программе» заявитель
обращается в учреждение среднего и высшего профессионального образования,
в котором проходит обучение.». 10. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: «2.6.2. Документы, необходимые в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, получаемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия
в соответствующих органах, в распоряжении которых они находятся, а также
структурных подразделений администрации города Рязани, если они не представлены
заявителем по собственной инициативе: 1) копия документа о праве собственности резидента
на жилое помещение, нежилое помещение (здание), возникшем после 1998 года; 2) копия документа, подтверждающего регистрацию
транспортного средства; 3) копия договора социального найма, заключенного
с резидентом после 01.03.2005; 4) копия выписки (сведений) из Единого государственного
реестра юридических лиц – в случае обращения резидента-юридического лица; 5) копия удостоверения многодетной семьи –
в случае обращения члена многодетной семьи. Заявитель вправе самостоятельно представить
указанные в первом - пятом подпунктах настоящего пункта документы.». 11. Пункты 2.6.5, 2.6.6 изложить в следующей
редакции: «2.6.5. Документы, представляемые заявителем,
должны соответствовать следующим требованиям: а) заявление составлено в единственном экземпляре
- подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или
машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; б) полномочия представителя заявителя оформлены
в установленном законом порядке; в) тексты документов написаны разборчиво; г) фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), место жительства (для физических лиц), наименование, почтовый
адрес (для юридических лиц), телефон написаны полностью; д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений; е) документы не исполнены карандашом. 2.6.6. Копии документов представляются заявителем
с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия
оригиналу заверяются должностным лицом Управления или уполномоченной организации,
ответственным за прием документов. Представленные заявителем копии документов
после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю
не возвращаются.». 12. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги по внесению записей/сведений в электронный парковочный реестр являются: 1) непредставление заявителем полного пакета
документов, установленного пунктом 2.6.1 Административного регламента, а также неправильное
оформление и (или) неполное заполнение заявлений; 2) отсутствие в письменном заявлении фамилии,
имени, отчества (при его наличии) (для физических лиц), наименования (для юридических
лиц) или почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление
о результатах рассмотрения заявления; 3) наличие в заявлении или в документах подчисток
либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также если документы
исполнены карандашом; 4) поступление заявления от лица, не имеющего
полномочий на обращение; 5) представление заявителем документов, утративших
юридическую силу, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно
истолковать их содержание; 6) отсутствие у заявителя права на внесение
записи/сведений в электронный парковочный реестр; 7) отсутствие в электронном парковочном реестре
записи о действующем парковочном свидетельстве - при поступлении заявления об изменении
записи в парковочном свидетельстве/сведений о продлении действия парковочного
свидетельства/сведений об аннулировании записи парковочного свидетельства.». 13. В четвертом абзаце пункта 3.2.1.2 слова
«физического лица» заменить словом «заявителя». 14. Пункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции: «3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за направление документов, направляет принятое заявление
с комплектом документов в Управление.». 15. Четвертый абзац пункта 3.2.2.4 изложить
в следующей редакции: «- Ф.И.О. (для физических лиц), наименование
(для юридических лиц) заявителя;». 16. Пункт 3.2.4.1 изложить в следующей редакции: «3.2.4.1. Основанием для начала административной
процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее
- межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении
муниципальной услуги без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного
регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное
лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет
подготовку и направление следующих межведомственных запросов: - в Росреестр о предоставлении выписки из Единого
государственного реестра недвижимости; - в Управление ГИБДД о предоставлении сведений
о транспортном средстве; - в Управление ДМСПиРЖ о предоставлении сведений
о заключенном договоре социального найма жилого помещения; - в Министерство социальной защиты - о предоставлении
сведений о членах многодетной семьи; - в ФНС России - о предоставлении сведений
из Единого государственного реестра юридических лиц.». 17. Пункт 3.2.8.1.2 дополнить абзацем следующего
содержания: «При направлении результата оказания муниципальной
услуги по электронной почте (сканкопия) подлинник уведомления хранится в Управлении
и выдается заявителю при личном обращении.». 18. Пункт 3.2.8 дополнить пунктом 3.2.8.3,
изложив его в следующей редакции: «3.2.8.3. Хранение невостребованных документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке
документооборота в Управлении.». 19. Третий абзац пункта 5.6 изложить в следующей
редакции: «2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;». 20. В пункте 5.9 слова «пункте 5.7» заменить
словами «пункте 5.8». 21. Приложение № 1 к Административному регламенту
изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к Административному регламенту «Приложение № 2 к Административному регламенту «Приложение № 4 к Административному регламенту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|