Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 30.10.2017 № 4765

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30 октября 2017 г. № 4765

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Внесение записей в электронный парковочный реестр», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 01.09.2016 № 3895

 

 

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение записей в электронный парковочный реестр», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.09.2016 № 3895 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение записей в электронный парковочный реестр» (в редакции постановлений администрации города Рязани от  19.12.2016 № 5623, от 01.06.2017 № 2177), изменения согласно приложению к  настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Е.С. Романова) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Ю. Ульянова.

 

 

Глава администрации                                                                 О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 30 октября 2017 г. № 4765

 

Изменения в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Внесение записей в электронный парковочный реестр», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 01.09.2016 № 3895

 

1. Пункт 1.1.1 после слова «физическими» дополнить словами «или юридическими».

2. Первый абзац пункта 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (резиденты), члены многодетных семей либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Рязани либо в организацию, участвующую в  предоставлении государственных и муниципальных услуг, с письменным заявлением о  предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в Приложениях № 1 и  № 2 к Административному регламенту.».

3. Пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«1.2.2. Заявителями могут выступать:

резиденты - физические и (или) юридические лица, владеющие на праве собственности нежилым помещением (зданием), жилым помещением в многоквартирном или индивидуальном жилом доме, долей в праве собственности на жилое помещение в  многоквартирном или индивидуальном жилом доме либо владеющие на основании договора социального найма, договора найма служебного жилого помещения жилым помещением в многоквартирном доме или индивидуальном жилом доме, на основании договора социального найма частью жилого помещения в многоквартирном доме или частью индивидуального жилого дома, которые расположены в пределах платной парковочной зоны в соответствии с перечнем домов, утверждаемым постановлением администрации города Рязани, и имеющие право на внесение в электронный парковочный реестр не более одной записи о парковочном свидетельстве на одно жилое или нежилое помещение (здание) на  одно транспортное средство в пределах одной платной парковочной зоны;

члены многодетных семей - граждане, указанные в качестве членов семьи в  удостоверении многодетной семьи, выданном в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Рязанской области от 29.05.2007 № 139 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетных семей в Рязанской области», имеющие место жительства или место пребывания на территории города Рязани, и  имеющие право на внесение в Реестр не более одной записи о парковочном свидетельстве на  одно транспортное средство, зарегистрированное на одного из членов многодетной семьи, указанного в удостоверении многодетной семьи, в пределах платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования - город Рязань.».

4. Пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«-  Министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство социальной защиты);

- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России).».

5. Шестой абзац пункта 2.4.4 после слов «Управление ДМСПиРЖ» дополнить словами «, Министерство социальной защиты, ФНС России».

6. Пункты 2.4.5, 2.4.6 изложить в следующей редакции:

«2.4.5. Срок действия парковочного свидетельства может быть продлен по заявлению, поданному заявителем в Управление или уполномоченную организацию не ранее, чем за два месяца до истечения срока действия такого свидетельства.

2.4.6. В действующее парковочное свидетельство могут быть внесены изменения по  заявлению, поданному заявителем в Управление или уполномоченную организацию, при  представлении комплекта документов и в сроки, предусмотренные данным Административным регламентом.».

7. Тринадцатый абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«- постановление администрации города Рязани от 31.03.2016 № 1322 «Об  утверждении Перечня зданий (домов), расположенных в пределах платных парковочных зон;».

8. Пункты 2.6.1.1, 2.6.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.1.1. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения в электронный парковочный реестр записей о парковочных свидетельствах/сведений об изменении записей о парковочных свидетельствах/сведений о продлении действия парковочных свидетельств заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Приложениями № 1 и № 2 к  Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и  документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) копию документа, удостоверяющего полномочия законного представителя несовершеннолетнего;

5) копию документа о праве собственности на жилое помещение, нежилое помещение (здание), если оно возникло до 1998 года включительно - в случае обращения резидента;

6) копию документа, подтверждающего право резидента на пользование муниципальным жилым помещением, предоставленным по договору найма до 01.03.2005 – в  случае обращения резидента на основании такого документа;

7) копию договора найма служебного жилого помещения - в случае обращения резидента на основании такого договора;

8) копии свидетельств о рождении детей – в случае обращения члена многодетной семьи;

9) справку образовательного учреждения (для детей, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет) – в случае обращения члена многодетной семьи, имеющего детей старше 18 лет;

10) письменное согласие остальных собственников долей в праве общей долевой собственности на нежилое помещение (здание), принадлежащее на праве общей долевой собственности – в случае обращения резидента-собственника нежилого помещения (здания).

2.6.1.2. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения в электронный парковочный реестр сведений об аннулировании записи парковочного свидетельства заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Приложениями № 1 и № 2 к  Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3)  копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и  документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) копию документа, удостоверяющего полномочия законного представителя несовершеннолетнего.».

9. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.1.3, изложив его в следующей редакции:

«2.6.1.3. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга «Оформление справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение  ребенка  по очной форме обучения по основной образовательной программе».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение ребенка по очной форме обучения по основной образовательной программе» заявитель обращается в учреждение среднего и  высшего профессионального образования, в котором проходит обучение.».

10. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в  соответствующих органах, в распоряжении которых они находятся, а также структурных подразделений администрации города Рязани, если они не представлены заявителем по  собственной инициативе:

1) копия документа о праве собственности резидента на жилое помещение, нежилое помещение (здание), возникшем после 1998 года;

2) копия документа, подтверждающего регистрацию транспортного средства;

3) копия договора социального найма, заключенного с резидентом после 01.03.2005;

4) копия выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц – в случае обращения резидента-юридического лица;

5) копия удостоверения многодетной семьи – в случае обращения члена многодетной семьи.

Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в первом - пятом подпунктах настоящего пункта документы.».

11. Пункты 2.6.5, 2.6.6 изложить в следующей редакции:

«2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для  физических лиц), наименование, почтовый адрес (для юридических лиц), телефон написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом.

2.6.6. Копии документов представляются заявителем с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются должностным лицом Управления или уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.».

12. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению записей/сведений в электронный парковочный реестр являются:

1) непредставление заявителем полного пакета документов, установленного пунктом 2.6.1 Административного регламента, а также неправильное оформление и (или) неполное заполнение заявлений;

2) отсутствие в письменном заявлении фамилии, имени, отчества (при его наличии) (для физических лиц), наименования (для юридических лиц) или почтового адреса, по  которому должно быть направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления;

3) наличие в заявлении или в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также если документы исполнены карандашом;

4) поступление заявления от лица, не имеющего полномочий на обращение;

5) представление заявителем документов, утративших юридическую силу, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

6) отсутствие у заявителя права на внесение записи/сведений в электронный парковочный реестр;

7) отсутствие в электронном парковочном реестре записи о действующем парковочном свидетельстве - при поступлении заявления об изменении записи в  парковочном свидетельстве/сведений о продлении действия парковочного свидетельства/сведений об аннулировании записи парковочного свидетельства.».

13. В четвертом абзаце пункта 3.2.1.2 слова «физического лица» заменить словом «заявителя».

14. Пункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за  направление документов, направляет принятое заявление с комплектом документов в  Управление.».

15. Четвертый абзац пункта 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:

«- Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) заявителя;».

16. Пункт 3.2.4.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по  межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

- в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- в Управление ГИБДД о предоставлении сведений о транспортном средстве;

- в Управление ДМСПиРЖ о предоставлении сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения;

- в Министерство социальной защиты - о предоставлении сведений о членах многодетной семьи;

- в ФНС России - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.».

17. Пункт 3.2.8.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При направлении результата оказания муниципальной услуги по электронной почте (сканкопия) подлинник уведомления хранится в Управлении и выдается заявителю при личном обращении.».

18. Пункт 3.2.8 дополнить пунктом 3.2.8.3, изложив его в следующей редакции:

«3.2.8.3. Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в  Управлении.».

19. Третий абзац пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

«2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;».

20. В пункте 5.9 слова «пункте 5.7» заменить словами «пункте 5.8».

21. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение № 4

к Административному регламенту

 


Информация по документу
Читайте также