Расширенный поиск
Соглашение Администрации Ступинского муниципального района от 08.09.2015 № С-437-АЦ/Д14
СОГЛАШЕНИЕ О создании на территории Ступинского муниципального
района Московской области особой экономической зоны
промышленно-производственного типа (г. Москва, 8
сентября 2015 года, № С-437-АЦ/Д14) Правительство Российской Федерации в
лице заместителя Министра экономического развития Российской Федерации
Цыбульского Александра Витальевича, действующего на основании постановления
Правительства Российской Федерации от 8 августа 2015 г. № 826 «О создании на
территории Ступинского муниципального района Московской области особой
экономической зоны промышленно-производственного типа» и доверенности от 4
декабря 2014 г. № 160-АУ, Правительство Московской области в лице Губернатора
Московской области Воробьева Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава
Московской области от 11 декабря 1996 г. № 55/96-ОЗ, администрация Ступинского
муниципального района Московской области в лице руководителя администрации
Ступинского муниципального района Московской области Кострова Анатолия
Петровича, действующего на основании Устава Ступинского муниципального района
Московской области от
10 марта 2006 г. № 87/7 (далее именуемые «Стороны»), во исполнение части 4
статьи 6 Федерального закона от 22
июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»
(далее - Федеральный закон об ОЭЗ) заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем: 1.
Общие положения 1.1. Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 8 августа 2015 г. № 826 «О создании на
территории Ступинского муниципального района Московской области особой
экономической зоны промышленно-производственного типа» настоящее Соглашение
определяет обязательства, порядок финансирования и ответственность Сторон при
создании на территории Ступинского муниципального района Московской области
особой экономической зоны промышленно-производственного типа (ОЭЗ), а также
границы ОЭЗ и перечень образующих ее земельных участков. 1.2. Целью заключения настоящего
Соглашения является создание на территории Ступинского муниципального района
Московской области особой экономической зоны промышленно-производственного
типа. 1.3. Стороны обязуются совместно
действовать для достижения целей по развитию конкурентоспособных обрабатывающих
и высокотехнологичных отраслей промышленности, в том числе путем создания
профильных кластеров приборостроения и легкого машиностроения, электроники и
фармацевтики, а также автомобильной, легкой, деревообрабатывающей, стекольной,
керамической, химической промышленности, производства стройматериалов,
гигиенических продуктов и продуктов питания, а также по созданию и развитию
инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры для обеспечения
функционирования ОЭЗ. 1.4. Стороны в своей деятельности
руководствуются принципами взаимной ответственности, сотрудничества и информационного
обмена в целях развития территории Московской области, а также наиболее
эффективного использования бюджетных средств. 2.
Определение границ ОЭЗ 2.1. Настоящее Соглашение определяет
границы ОЭЗ и перечень образующих ее земельных участков согласно приложению № 1
(не приводится) к настоящему Соглашению. Сведения государственного кадастра
недвижимости о земельных участках (копии кадастровых паспортов), образующих
ОЭЗ, содержатся в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Соглашению. 2.2. Включение в
границы ОЭЗ иных земельных участков, а также исключение земельных участков из
границ ОЭЗ осуществляется путем внесения изменений в настоящее Соглашение. 3.
Обязанности Сторон 3.1. Стороны обязуются разработать
Перспективный план развития ОЭЗ в соответствии с комплексом мероприятий по
разработке Перспективного плана развития особой экономической зоны
промышленно-производственного типа, созданной на территории Ступинского
муниципального района Московской области, согласно приложению № 3 (не
приводится) к настоящему Соглашению. 3.2. Финансирование создания объектов
инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры
(далее - инфраструктура) ОЭЗ осуществляется за счет внебюджетных источников
финансирования в размере не менее 6161 млн. рублей. 3.3. Стороны дополнительными
соглашениями к настоящему Соглашению утверждают: 1) план обустройства и соответствующего
материально-технического оснащения ОЭЗ и прилегающей к ней территории в срок до
1 июля 2016 года; 2) прилегающую к ОЭЗ территорию в срок
до 1 июня 2016 года. 3.4. Перечень объектов инфраструктуры
ОЭЗ, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту, а также их
объемы, сроки и источники финансирования устанавливаются Сторонами
дополнительным соглашением ежегодно не позднее 31 марта начиная с 2017 года. 3.5.
Правительство Московской области и администрация Ступинского муниципального
района Московской области во исполнение пунктов 2 и 3 части 4 статьи 6
Федерального закона об ОЭЗ принимают на себя обязательства по передаче
Министерству экономического развития Российской Федерации (далее -
Министерство) полномочий по управлению и распоряжению земельными участками,
находящимися соответственно в собственности Московской области, Ступинского
муниципального района Московской области, и государственная собственность на
которые не разграничена, расположенными в границах ОЭЗ, а также образованными
из них земельными участками (далее - земельные участки), включаемыми в границы
ОЭЗ в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, и иными
объектами недвижимости, расположенными в границах ОЭЗ и находящимися
соответственно в собственности Московской области и Ступинского муниципального
района Московской области, на срок существования ОЭЗ. 3.6. Министерство осуществляет полномочия
по управлению и распоряжению земельными участками, указанными в пункте 3.5
настоящего Соглашения, а также земельными участками, находящимися в
собственности Российской Федерации, включаемыми в границы ОЭЗ в порядке,
предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, и сформированными из них
земельными участками в соответствии с Федеральным законом об ОЭЗ. 3.7. Министерство для осуществления
своих функций по созданию за счет внебюджетных источников финансирования
объектов недвижимости, расположенных в границах ОЭЗ и на прилегающей к ней
территории, и управлению этими и ранее созданными объектами недвижимости, по
приему и выдаче документов в случаях, предусмотренных Федеральным законом об
ОЭЗ, а также по предоставлению необходимых сведений в государственные органы и
органы местного самоуправления вправе привлекать управляющую компанию. Управляющая компания для реализации
своих функций, предусмотренных Федеральным законом об ОЭЗ, вправе привлекать
третьих лиц. По решению Министра экономического
развития Российской Федерации отдельные полномочия по управлению ОЭЗ могут быть
переданы на основании соглашения органу исполнительной власти Московской
области либо переданы управляющей компании с учетом особенностей,
предусмотренных Федеральным законом об ОЭЗ. 3.8. Правительство Московской области и
администрация Ступинского муниципального района Московской области принимают на
себя обязательство по достижению показателей эффективности функционирования
особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на
территории Ступинского муниципального района Московской области, указанных в
приложении № 4 (не приводится) к настоящему Соглашению. 3.9. Министерство ежегодно проводит
оценку эффективности функционирования особых экономических зон в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 491 «Об
утверждении Правил оценки эффективности функционирования особых экономических
зон». 4.
Порядок формирования Наблюдательного совета ОЭЗ 4.1. Наблюдательный совет ОЭЗ (далее -
Наблюдательный совет) создается в соответствии с Федеральным законом об ОЭЗ,
приказом Министерства от 20 октября 2010 г. № 502 «Об утверждении Положения о
наблюдательном совете особой экономической зоны» для координации деятельности
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации,
исполнительно-распорядительных органов муниципального образования или
исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, хозяйствующих
субъектов по развитию ОЭЗ, осуществления контроля за выполнением настоящего
Соглашения, содействия в реализации проектов резидентов ОЭЗ, проектов иных
инвесторов, а также для рассмотрения и утверждения перспективных планов
развития ОЭЗ, осуществления контроля за реализацией этих планов. 4.2. Количественный состав
Наблюдательного совета не может быть менее одиннадцати и более семнадцати
человек. Наблюдательный совет действует в течение всего срока существования
ОЭЗ. Срок полномочий членов каждого состава Наблюдательного совета равен 4
годам. Члены Наблюдательного совета, закончившие свои полномочия, могут быть
включены в новый состав Наблюдательного совета. 4.3. Состав Наблюдательного совета
формируется из представителей: - Министерства - не менее 2 человек и не
более 3 человек; - управляющей компании ОЭЗ (по
согласованию) - не менее 2 человек и не более 3 человек; - исполнительного органа государственной
власти Московской области (по согласованию) - не менее 3 человек и не более 4
человек; - исполнительно-распорядительного органа
Ступинского муниципального района Московской области (по согласованию) - не
менее 2 человек и не более 3 человек; - резидентов ОЭЗ, а также иных
организаций, в том числе действующих на территории Московской области (по
согласованию), - не менее 2 человек, не более 4 человек. 4.4. Состав Наблюдательного совета
утверждается Министерством. 4.5. Полномочия члена Наблюдательного
совета могут быть прекращены досрочно: 1) по заявлению члена Наблюдательного
совета; 2) в случае невозможности исполнения
членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья; 3) в случае отсутствия члена
Наблюдательного совета на заседаниях в течение трех заседаний подряд без
уважительной причины; 4) в случае привлечения члена
Наблюдательного совета к уголовной ответственности; 5) в случае прекращения трудовых
отношений члена Наблюдательного совета с органами или организациями,
представителем которых он является. Решение о досрочном прекращении
полномочий членов Наблюдательного совета принимается Министерством. 4.6. Вакансии, образующиеся в составе
Наблюдательного совета в связи с досрочным прекращением полномочий его членов,
заполняются на оставшийся срок полномочий выбывшего члена Наблюдательного
совета по представлению органа или организации, представителем которого
(которой) он являлся. 4.7. Члены Наблюдательного совета в
своей работе и действиях руководствуются Положением о Наблюдательном совете
особой экономической зоны, утвержденным приказом Министерства от 20 октября
2010 г. № 502 «Об утверждении Положения о наблюдательном совете особой
экономической зоны», и регламентом работы Наблюдательного совета. 5.
Порядок разрешения споров 5.1. В случае неисполнения Сторонами
принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Все споры или разногласия,
возникшие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним,
разрешаются путем переговоров между Сторонами. 6.
Заключительные положения 6.1. Настоящее Соглашение
вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 49
(сорока девяти) лет на весь срок существования ОЭЗ. Срок действия настоящего
Соглашения продлению не подлежит. 6.2. Настоящее Соглашение, а также
отдельные его положения или приложения могут быть изменены или дополнены по
согласованию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6.3. Действие настоящего Соглашения
прекращается в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о
досрочном прекращении существования ОЭЗ в случаях, предусмотренных в части 7
статьи 6 Федерального закона об ОЭЗ. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в 3
(трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру
для каждой из Сторон. 7.
Подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|