Расширенный поиск

Распоряжение Московской области от 16.05.2016 № 186-РАГ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 16 мая 2016 г. № 186-РАГ

 

 

О создании контрактной службы Администрации Губернатора Московской области

 

(В редакции Распоряжения Администрации Губернатора Московской области

от 01.06.2016 № 209-РАГ)

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»:

1. Создать контрактную службу Администрации Губернатора Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о контрактной службе Администрации Губернатора Московской области;

структуру контрактной службы Администрации Губернатора Московской области;

состав контрактной службы Администрации Губернатора Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Заместитель Председателя Правительства

Московской области - руководитель

Администрации Губернатора

Московской области                                      М.М. Кузнецов

 

 

 

Утверждено

распоряжением Администрации

Губернатора Московской области

от 16 мая 2016 г. № 186-РАГ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации Губернатора Московской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации Губернатора Московской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией Губернатора Московской области (далее - Администрация) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).

Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

2. Основными принципами деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Администрации за достижение Администрацией заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

3. Контрактная служба создается заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации (далее - руководитель Администрации). Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Администрации из постоянного состава государственных гражданских служащих Московской области, работников Администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - работники контрактной службы).

4. Работники контрактной службы не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Администрации.

Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

5. Функциональные обязанности контрактной службы:

планирование закупок;

организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

обоснование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

обязательное общественное обсуждение закупок;

организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок Администрации;

привлечение экспертов, экспертных организаций;

подготовка и размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

организация заключения контракта;

организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

размещение всей информации в ЕАСУЗ в части:

планирования закупок товаров, работ, услуг;

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Московской области, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (далее - контракт);

особенностей исполнения контрактов;

мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области;

осуществление взаимодействия с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (контрольный орган), Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок с ценой закупки от 50 млн. рублей, рабочими группами по оценке обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов для государственных, заказчиков и муниципальных заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Московской области.

6. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия с Единой комиссией Администрации Губернатора Московской области по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Московской области определяются настоящим Положением.

 

II. Функции и полномочия контрактной службы

 

7. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

 

п/п

Функции и полномочия

Исполнители

1

2

3

 

При планировании закупок:

1

разрабатывает план закупок

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

2

осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

3

размещает в ЕАСУЗ план закупок и внесенные в него изменения

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

4

размещает планы закупок на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

5

обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок

Бобровская Л.Ю.

Стрекаловский С.А.

6

разрабатывает план-график

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

7

осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

8

размещает в ЕАСУЗ план-график и внесенные в него изменения

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

9

организует утверждение плана закупок, плана-графика

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

10

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок

Бобровская Л.Ю.

 

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

11

выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

12

уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

13

уточняет в рамках обоснования цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

14

осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

15

осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок

Янковский М.Н.

Стрекаловский С.А.

16

организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

17

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

18

обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

19

обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

20

обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

21

размещает в ЕАСУЗ документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

22

публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

23

подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

24

обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

Бобровская Л.Ю.

Стрекаловский С.А.

25

предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

Стрекаловский С.А.

Бобровская Л.Ю.

26

обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

Стрекаловский С.А.

Бобровская Л.Ю.

27

обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

Стрекаловский С.А.

Бобровская Л.Ю.

28

обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

Бобровская Л.Ю.

Стрекаловский С.А.

29

привлекает экспертов, экспертные организации

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

30

обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

31

обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

32

обеспечивает заключение контрактов

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

Прудников В.А.

33

организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

Прудников В.А.

34

подтверждает в ЕАСУЗ согласование плана закупок и плана-графика ГБОУ ДПО «Московский областной учебный центр» и ГКУ МО «Государственное юридическое бюро по Московской области» (в том числе при внесении изменений) представителем Учредителя

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

35

осуществляет контроль за исполнением плана закупок и плана-графика ГБОУ ДПО «Московский областной учебный центр»

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

 

При исполнении, изменении, расторжении контракта:

36

обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

37

организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта

Администрация Губернатора Московской области

38

взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

39

организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

40

в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

41

подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

42

размещает в ЕАСУЗ отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

43

организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

Прудников В.А.

44

составляет и размещает в ЕАСУЗ отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

 

Иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:

45

организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

46

организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

47

принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

48

размещает требования к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации в ЕАСУЗ

Серегина Н.Е.

Янковский М.Н.

49

участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы

Администрация Губернатора Московской области

50

разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации, типовых условий контрактов Администрации

Администрация Губернатора Московской области

51

осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ

Администрация Губернатора Московской области

52

информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа

Администрация Губернатора Московской области

53

организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ

Администрация Губернатора Московской области

54

организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов

Администрация Губернатора Московской области


Информация по документу
Читайте также