Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Московской области от 27.07.2017 № 391-РП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 27 июля 2017 г. № 391-РП

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Московской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области"

 

 

В целях реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в субъектах Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в Московской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области".

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор

Московской области                        А.Ю. Воробьев


 

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Московской области

от 27 июля 2017 г. № 391-РП

 

 

План

мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Московской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области"

 

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели

Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области

п/п

Фактор/Этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателя

Ответственный

 

Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)

1.1

Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора)

Проведение анализа действующего нормативного правового регулирования осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе выявление нерегламентированных видов регионального государственного контроля (надзора).

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на их осуществление

01.02.2017

01.09.2017

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов

100

Минкультуры Московской области;

ГУКН Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минсельхозпрод Московской области;

МТДи Московской области;

Минэкологии Московской области;

Минэнерго Московской области;

Мособлкомцен;

Госадмтехнадзор Московской области;

Главархив Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области;

Минстрой Московской области;

Минсоцразвития Московской области;

Министерство ЖКХ Московской области;

Минмособлимущество;

Минздрав Московской области;

Мингосуправления Московской области

1.2

Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

Проведение анализа действующего нормативного правового регулирования осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе выявление нерегламентированных видов регионального государственного контроля (надзора).

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти, уполномоченных на их осуществление

01.02.2017

30.09.2017

Доля государственных функций регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов

100

Минкультуры Московской области;

ГУКН Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минсельхозпрод Московской области;

МТДи Московской области;

Минэкологии Московской области;

Минэнерго Московской области;

Мособлкомцен;

Госадмтехнадзор Московской области;

Главархив Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области;

Минстрой Московской области;

Минсоцразвития Московской области;

Министерство ЖКХ Московской области;

Минмособлимущество;

Минздрав Московской области;

Мингосуправления Московской области

 

Раздел 2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора)

2.1

Обеспечение размещения на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сети Интернет для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Разработка и утверждение перечней нормативных правовых актов Московской области, касающихся контрольно-надзорной деятельности, разработанных с учетом методических рекомендаций, одобренных протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18.08.2016 № 6.

Размещение на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сети Интернет принятых нормативных правовых актов Московской области, регламентирующих контрольно-надзорную деятельность по направлениям деятельности

01.02.2017

30.10.2017

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

100

Минкультуры Московской области;

ГУКН Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минсельхозпрод Московской области;

МТДи Московской области;

Минэкологии Московской области;

Минэнерго Московской области;

Мособлкомцен;

Госадмтехнадзор Московской области;

Главархив Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области;

Минстрой Московской области;

Минсоцразвития Московской области;

Министерство ЖКХ Московской области;

Минмособлимущество; Минздрав Московской области;

Мингосуправления Московской области

 

Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1

Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) 1

Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору)

01.02.2017

28.02.2017

Подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам контроля (надзора), процентов

100

Минэкологии Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минстрой Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области

3.2

Утверждение критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) 2

Утверждение критериев отнесения объектов проверки к категории риска (классу опасности) (в случае, если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации).

Распределение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска (определенному классу опасности) с привлечением к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций

01.02.2017

31.07.2017

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым утверждены критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), процентов

100

Минэкологии Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минстрой Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области

3.3

Составление плана проверок по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода

Предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности).

Разработка и утверждение плана проверок на 2018 год на основании риск-ориентированного подхода

01.02.2017

01.09.2017

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, процентов

100

Минэкологии Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минстрой Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области

 

Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

4.1

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающего в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)

Разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р.

Разработка и утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

01.02.2017

01.10.2017

Наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

Да

Минкультуры Московской области;

ГУКН Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минсельхозпрод Московской области;

МТДи Московской области;

Минэкологии Московской области;

Минэнерго Московской области;

Мособлкомцен;

Госадмтехнадзор Московской области;

Главархив Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области;

Минстрой Московской области;

Минсоцразвития Московской области;

Министерство ЖКХ Московской области;

Минмособлимущество;

Минздрав Московской области;

Мингосуправления Московской области

 

Раздел 5. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок

5.1

Определение подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор)

Разработка, утверждение и классификация перечня подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), на 2018 год

01.02.2017

01.07.2017

Доля определения подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), процентов

100

Минкультуры Московской области;

ГУКН Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минсельхозпрод Московской области;

МТДи Московской области;

Минэкологии Московской области;

Минэнерго Московской области;

Мособлкомцен;

Госадмтехнадзор Московской области;

Главархив Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области;

Минстрой Московской области;

Минсоцразвития Московской области;

Министерство ЖКХ Московской области;

Минмособлимущество;

Минздрав Московской области;

Мингосуправления Московской области

5.2

Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора)

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов)

01.02.2017

31.10.2017

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах в отношении 7 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора);

о распределении объектов по категориям риска (классам опасности);

о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности, процентов

100

Минкультуры Московской области;

ГУКН Московской области;

Минпотребрынка Московской области;

Минсельхозпрод Московской области;

МТДи Московской области;

Минэкологии Московской области; Минэнерго Московской области;

Мособлкомцен;

Госадмтехнадзор Московской области;

Главархив Московской области;

Главветуправление Московской области;

Госжилинспекция Московской области;

Главгосстройнадзор Московской области;

Минстрой Московской области;

Минсоцразвития Московской области;

Министерство ЖКХ Московской области;

Минмособлимущество;

Минздрав Московской области;

Мингосуправления Московской области

 

Раздел 6. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в Московской области

6.1

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего:

вести учет подконтрольных субъектов (объектов);

обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности;

обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Информатизация учета подконтрольных субъектов (объектов) должна быть ориентирована (в части 7 приоритетных видов контроля (надзора) в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода;

учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора)

01.02.2017

31.12.2017

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов

100

Мингосуправления Московской области совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

 

1 Здесь и далее к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти Московской области: экологический надзор, ветеринарный надзор, жилищный надзор, лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственный строительный надзор.

2 В случае если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также