Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 10.10.2017 № 836/37
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
10 октября 2017 г. № 836/37 г. Красногорск Об утверждении долговой политики Московской области
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов В целях
обеспечения эффективного управления государственным долгом Московской области в
2018-2020 годах Правительство Московской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемую долговую политику Московской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов. 2.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований
Московской области в процессе управления муниципальным долгом руководствоваться
основными направлениями, изложенными в долговой политике Московской области на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 3.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные
новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства
Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства
Московской области в Интернет-портале Правительства
Московской области и на "Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Губернатор Московской области А.Ю.
Воробьев Утверждена постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2017 г. № 836/37 Долговая
политика московской
области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов I.
Общие положения 1. Под долговой
политикой Московской области понимается стратегия управления государственными
заимствованиями Московской области, направленная на эффективное регулирование
государственного долга Московской области, поддержание его объема на
оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение
во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного
долга Московской области, и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет
Московской области. Долговая
политика Московской области является частью бюджетной политики Московской
области. 2.
Долговая политика Московской области определяет основные направления
деятельности по управлению государственным долгом Московской области. II.
Цели долговой политики Московской области 3. Целями
долговой политики Московской области являются: 1)
поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Московской области; 2)
оптимизация структуры государственного долга Московской области в целях
минимизации стоимости его обслуживания; 3)
своевременное исполнение долговых обязательств Московской области; 4)
обеспечение прозрачности процессов управления государственным долгом Московской
области. III.
Основные направления долговой политики Московской области 4. Основными
направлениями долговой политики Московской области являются: 1)
поддержание величины государственного долга Московской области на экономически
безопасном уровне; 2)
равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Московской области во
времени; 3)
контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в
нынешних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой
нагрузки на управляемом уровне; 4)
диверсификация долгового портфеля Московской области; 5)
активное использование государственных ценных бумаг Московской области как
источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета и минимизации
привлечения коммерческих кредитов; 6)
минимизация стоимости заимствований; 7)
проведение открытых торгов на право заключения государственных контрактов по
оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процентным платежам
за пользование кредитными средствами; 8)
сохранение репутации Московской области как надежного заемщика, безупречно и
своевременно выполняющего финансовые обязательства (осуществление
взаимодействия с рейтинговыми агентствами); 9)
гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование
наиболее благоприятных форм заимствований; 10)
принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех
обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов
исполнения бюджета Московской области; 11)
осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема
государственного долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета
Московской области и экономической возможности по мобилизации ресурсов; 12)
использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами
Московской области: корректировка
сроков привлечения заимствований; осуществление
досрочного выкупа облигаций и досрочное погашение долговых обязательств
Московской области; сокращение
объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета Московской
области; 13)
управление структурой государственного долга Московской области посредством
систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребности Московской
области в привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации
стоимости государственного долга Московской области при существующих рисках; 14)
использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет
средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета Московской
области; 15)
внедрение информационных технологий по ведению учета и планированию операций с
государственным долгом Московской области; 16)
обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств; 17)
информирование населения Московской области о состоянии государственного долга
Московской области. IV.
Основные риски, связанные с реализацией долговой политики Московской области 5. Основными
рисками, связанными с управлением государственным долгом Московской области,
являются: 1)
риск процентной ставки - риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных
ставок на рынке заимствований; 2)
риск недостаточного поступления доходов в бюджет Московской области на
финансирование расходных обязательств бюджета Московской области; 3)
риск снижения ликвидности рынка. 6.
Целями управления рисками, связанными с управлением государственным долгом
Московской области, являются: 1)
снижение рисков неисполнения бюджета Московской области в части, касающейся
финансирования расходов бюджета Московской области за счет заемных средств; 2)
сглаживание объемов платежей по финансированию дефицита бюджета Московской
области и погашению долговых обязательств; 3)
совершенствование системы управления государственным долгом Московской области. 7.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с
управлением государственным долгом Московской области, является осуществление
планирования государственных заимствований Московской области. При
планировании государственных заимствований Московской области должны
учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и
ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. 8.
Государственные заимствования Московской области должны носить планомерный
характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года
таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований. Для
сглаживания объемов платежей по финансированию дефицита бюджета Московской
области и погашению государственного долга Московской области при планировании,
исполнении бюджета Московской области и государственных заимствований
необходимо осуществлять управление ликвидностью бюджета Московской области и
заимствованиями Московской области. V.
Ожидаемые результаты долговой политики Московской области 9. Реализация
настоящей долговой политики позволит: 1)
поддерживать объем государственного долга Московской области на уровне, не
превышающем 50% от общего годового объема доходов бюджета Московской области
без учета объема безвозмездных поступлений; 2)
поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Московской
области на уровне, не превышающем 5% от объема расходов бюджета Московской
области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из
федерального бюджета); 3)
сохранить финансовую устойчивость бюджета Московской области; 4)
диверсифицировать объем государственного долга Московской области в сторону
увеличения средне- и долгосрочных обязательств; 5)
не допустить единовременного отвлечения значительного объема средств бюджета
Московской области на погашение и обслуживание государственного долга
Московской области; 6)
оптимизировать структуру и объем государственного долга Московской области с
целью минимизации расходов на его обслуживание; 7)
создать предпосылки для повышения рейтинга Московской области; 8)
обеспечить доступность информации о государственном долге Московской области. 10.
Расчет численных показателей, характеризующих эффективное управление
государственным долгом Московской области, осуществляется Министерством
экономики и финансов Московской области в соответствии с методикой согласно
приложению к настоящей долговой политике. Приложение к долговой политике Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Методика расчета
численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным
долгом московской области 1. Отношение
объема государственного долга Московской области к общему годовому объему
доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений
(УГД) рассчитывается по следующей формуле: УГД = ГД / (Д -
БП), где: ГД - объем
государственного долга Московской области на 1 января текущего финансового
года; Д
- общий годовой объем доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом
году; БП
- объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году. Ограничение на
данный показатель установлено в размере 50% в соответствии с уровнем
аналогичного показателя, установленным разделом 8 "Методика расчета
значений показателей эффективности реализации государственной программы
Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы"
государственной программы Московской области "Эффективная власть" на
2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от
25.10.2016 № 781/39 "Об утверждении Государственной программы
Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы". 2.
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской
области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов,
которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) (УР)
рассчитывается по следующей формуле: УР = РГД / (Р -
РСФБ), где: РГД - объем
расходов бюджета Московской области на обслуживание государственного долга
Московской области в отчетном финансовом году; Р
- объем расходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году; РСФБ
- объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году. Ограничение на
данный показатель установлено в размере 5% в соответствии с уровнем
аналогичного показателя, установленным разделом 8 "Методика расчета
значений показателей эффективности реализации государственной программы
Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы"
государственной программы Московской области "Эффективная власть" на
2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от
25.10.2016 № 781/39 "Об утверждении Государственной программы Московской
области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|