Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 12.10.2017 № 7/32-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2017 г. № 7/32-П О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума постановила: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (Прилагается.) 2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Григорьева О.В. – депутата Московской областной Думы, председателя Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации. 3. Направить настоящее постановление и прилагаемый к нему проект федерального закона законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать законодательную инициативу Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Ливадченко А.А. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Вносится Московской областной Думой Проект Федеральный
закон О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья
1 Внести в Федеральный закон от 13 июля
2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4346) следующие изменения: 1) часть 3 статьи 19 дополнить пунктом следующего
содержания: «3) после наступления обстоятельств, предусмотренных
частью 7 статьи 29 настоящего Федерального закона и до начала осуществления
регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения
открытого конкурса.»; 2) часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 6 следующего
содержания: «6) отсутствие сведений о юридических лицах,
индивидуальных предпринимателях, участниках договора простого товарищества в
реестре недобросовестных перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки
пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам»; 3) дополнить статьей 241 следующего
содержания: «Статья 241. Реестр недобросовестных
перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по
нерегулируемым тарифам 1.
Уполномоченным органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации ведется
реестр недобросовестных перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки
пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам (далее – реестр недобросовестных
перевозчиков), который содержит информацию: 1) о юридических лицах, индивидуальных
предпринимателях, участниках договора простого товарищества, которым выдано
свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных
перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному
межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего
маршрута по результатам открытого конкурса, которые: а)
утратили право осуществления регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок в связи со
вступлением в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства
об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок; б)
не приступили к осуществлению регулярных перевозок в срок, предусмотренный свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок,
смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок. 2) о юридических лицах, индивидуальных
предпринимателях, участниках договора простого товарищества, осуществляющих
перевозки по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным
межрегиональным маршрутам регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам без свидетельства об осуществлении
перевозок по соответствующим маршрутам и карт соответствующих маршрутов. 2. В реестр недобросовестных перевозчиков включается
следующая информация: 1) наименование, место нахождения (для юридического
лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального
предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который
осуществляет перевозки по маршруту; 2) регистрационный номер маршрута по
соответствующему Реестру маршрутов, номер и наименование муниципального
маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок,
смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок, на котором установлено
обстоятельства, указанные в части 1
настоящей статьи; 3) дата внесения указанной информации в реестр
недобросовестных перевозчиков; 4) основание внесения в реестр недобросовестных
перевозчиков в соответствии с частью 1 настоящей статьи. 3. Информация, содержащаяся в реестре
недобросовестных перевозчиков, размещается на официальных сайтах уполномоченных
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных
органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 4.
Включение в реестр недобросовестных перевозчиков информации о юридических
лицах, индивидуальных предпринимателях, участниках договора простого
товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по
муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту
регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и
карты соответствующего маршрута по результатам открытого конкурса, могут быть обжалованы
заинтересованным лицом в судебном порядке. 5.
Информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи, исключается из
указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр
недобросовестных перевозчиков либо со дня вступления в законную силу решения
суда о неправомерном включении юридического лица, индивидуального
предпринимателя, участника договора простого товарищества в реестр
недобросовестных перевозчиков; 6. Порядок формирования и ведения реестра
недобросовестных перевозчиков, основания для включения в реестр
недобросовестных перевозчиков информации о юридических лицах, индивидуальных
предпринимателях, участниках договора простого товарищества, устанавливается нормативным правовым актом высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, с
учетом положений настоящего Федерального закона. Формирование и ведение реестра
недобросовестных перевозчиков осуществляется за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации.»; 4) в части 5 статье 29: а) абзац первый после слов «регулярных перевозок»
дополнить словами «по истечении 30 дней»; б) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) перевозчик не приступил к выполнению перевозок в
срок, указанный в свидетельстве, в соответствии с пунктом 12 части 4 статьи 27
настоящего Федерального закона.»; 5) часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 5 следующего
содержания: «5) соблюдения расписания, являющегося приложением к
свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в
соответствии с частью 5 статьи 27 настоящего Федерального закона.». Статья 2 Настоящий
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Президент
Российской
Федерации Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на дополнение Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) отдельными положениями с учетом потребностей, выявленных в ходе правоприменительной практики. Проектом федерального закона предлагается создать правовые условия для формирования и ведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ реестра недобросовестных перевозчиков. Реестр недобросовестных перевозчиков позволит не допускать к участию в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и участников простого товарищества: которые не приступили к осуществлению регулярных перевозок в срок, установленный в свидетельстве об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок; которые после вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа; осуществляющие нелегальные перевозки пассажиров. Проектом закона предлагается расширить перечень обстоятельств, при наступлении которых уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В такой перечень предлагается включить обстоятельство, когда перевозчик не приступил к выполнению перевозок в срок (ограниченный срок), указанный в свидетельстве, в соответствии с пунктом 12 части 4 статьи 27 настоящего Федерального закона. В целях обеспечения стабильности в работе транспортной системы проектом федерального закона предлагается расширить перечень проверок, осуществляемых органами государственного транспортного контроля. Для этого предлагается внести изменение в статью 35 Федерального закона № 220-ФЗ, дополнив ее проверкой за соблюдением расписания, являющегося приложением к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с частью 5 статьи 27 настоящего Федерального закона. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных затрат за счет средств федерального бюджета. Перечень законов
Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской
Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению
или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|