Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 12.10.2017 № 18/32-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2017 г.
№ 18/32-П О проекте закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской
области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» Рассмотрев проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской
области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности», одобренный постановлением
Московской областной Думы от 21.09.2017
№ 22/30-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять за основу проект закона Московской области
«О внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской
области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности». (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской
области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» во
фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы,
Губернатору Московской области для подготовки и представления поправок в
Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике, в
Государственно-правовое управление Московской областной Думы – для
представления заключения в срок до 18.10.2017. 3. Поручить Комитету по экономике, предпринимательству
и инвестиционной политике доработать проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской
области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» с
учетом представленных поправок, а также замечаний и предложений, поступивших в
ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести
доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 19.10.2017. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина
Н.Ю. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят за основу
постановлением Московской
областной Думы от
12 октября 2017 г. № 18/32-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в
Закон Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных
правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности» Статья 1 Внести в Закон Московской области № 193/2014-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области,
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» (с изменениями, внесенными законами Московской
области № 23/2015-ОЗ, № 72/2016-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 1: а) слова «мониторинга фактического воздействия» заменить словами «оценки
фактического воздействия»; б) слова «и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» заменить
словами «оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов»; 2) в статье 2: а) слово «мониторинг» заменить словами «оценка фактического воздействия»; б) слова «и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов» заменить
словами «, оценка фактического воздействия и экспертиза муниципальных
нормативных правовых актов»; 3) в статье 4: а) в наименовании слово «Мониторинг» заменить словом «Оценка»; б) в части 1 слово «Мониторинг» заменить словом «Оценка»; в) в части 2 слово «Мониторинг» заменить словом «Оценка»; г) в части 3 слово «мониторинга» заменить словом «оценки»; 4) дополнить
статьей 61 следующего содержания: «Статья
61. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов 1. Оценка фактического
воздействия муниципальных нормативных правовых актов проводится в отношении
муниципальных нормативных правовых актов, при подготовке которых проводилась
процедура оценки регулирующего воздействия. 2. Оценка фактического
воздействия муниципальных нормативных правовых актов проводится на основании
анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного
правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и
отрицательными последствиями. Результаты анализа
последствий установленного правового регулирования могут являться основанием
для формирования предложений об отмене или изменении муниципального
нормативного правового акта или его отдельных положений. 3. Порядок проведения
оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов
устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с
настоящим Законом.»; 5) дополнить
статьями 72 и 73 следующего содержания: «Статья 72. Методическое обеспечение деятельности по проведению
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов Методическое
обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического
воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе разработка методических рекомендаций по
внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в
муниципальных образованиях Московской области, осуществляется Уполномоченным
органом по проведению оценки регулирующего воздействия. Статья 73.
Контроль и мониторинг за соблюдением положений
настоящего Закона по проведению процедуры оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных
нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов, а также оценка качества их проведения Контроль и мониторинг за соблюдением регулирующими органами положений
настоящего Закона по проведению процедуры оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных
нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов, а также оценка качества их проведения
на муниципальном уровне осуществляется Уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Московской
области.»; 6) в статье 8: а) в наименовании слово «мониторинга» заменить словом «оценки»; б) в части 1 слово «мониторинга» заменить словом «оценки»; в) в части 2 слова «и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов»
заменить словами «, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов»; 7) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования. Приложение к Закону Московской области «О
внесении изменений в Закон
Московской области «О
проведении оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Московской области и проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов
Московской области, муниципальных
нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности» «Приложение к Закону Московской области «О
проведении оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Московской области и проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов
Московской области, муниципальных
нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности» Перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов является обязательным 1) Волоколамский муниципальный
район; 2) Воскресенский муниципальный
район; 3) Дмитровский муниципальный
район; 4) Клинский муниципальный район; 5) Ленинский муниципальный район; 6) Лотошинский муниципальный
район; 7) Можайский муниципальный район; 8) Ногинский муниципальный район; 9) Одинцовский муниципальный район; 10) Орехово-Зуевский муниципальный район; 11) Пушкинский муниципальный район; 12) Раменский муниципальный район; 13) Сергиево-Посадский муниципальный район; 14) Серпуховский муниципальный район; 15) Солнечногорский муниципальный район; 16) Талдомский муниципальный район; 17) Щёлковский муниципальный район; 18) городской округ Балашиха; 19) городской округ Бронницы; 20) городской округ Власиха; 21) городской округ Восход; 22) городской округ Дзержинский; 23) городской округ Долгопрудный; 24) городской округ Домодедово; 25) городской округ Дубна; 26) городской округ Егорьевск; 27) городской округ Жуковский; 28) городской округ Зарайск; 29) городской округ Звездный городок; 30) городской округ Звенигород; 31) городской округ Ивантеевка; 32) городской округ Истра; 33) городской округ Кашира; 34) Коломенский городской округ; 35) городской округ Королёв; 36) городской округ Котельники; 37) городской округ Красноармейск; 38) городской округ Красногорск; 39) городской округ Краснознаменск; 40) городской округ Лобня; 41) городской округ Лосино-Петровский; 42) городской округ Луховицы; 43) городской округ Лыткарино; 44) городской округ Люберцы; 45) городской округ Молодежный; 46) городской округ Мытищи; 47) Наро-Фоминский городской округ; 48) городской округ Озёры; 49) городской округ Орехово-Зуево; 50) городской округ Павловский Посад; 51) городской округ Подольск; 52) городской округ Протвино; 53) городской округ Пущино; 54) городской округ Реутов; 55) городской округ Рошаль; 56) Рузский городской округ; 57) городской округ Серебряные Пруды; 58) городской округ Серпухов; 59) городской округ Ступино; 60) городской округ Фрязино; 61) городской округ Химки; 62) городской округ Черноголовка; 63) городской округ Чехов; 64) городской округ Шатура; 65) городской округ Шаховская; 66) городской округ Электрогорск; 67) городской округ Электросталь. ». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|