Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 13.02.2017 № 163

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

13.02.2017г.

г.Липецк

N 163

 

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза

социально-экономического развития города Липецка

на долгосрочный период

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" администрация города постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и корректировки Прогноза социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период (приложение).

2. Управлению туризма и массовых коммуникаций администрации города Липецка (К.Г. Смирнов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Д.Л. Аверова.

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 13.02.2017 N 163

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки и корректировки Прогноза социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 26.02.2016 N 501-ОЗ "О некоторых вопросах стратегического планирования, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Липецкой области".

1.2. Порядок определяет процедуру разработки и корректировки Прогноза социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период.

1.3. Прогноз социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) является документом стратегического планирования муниципального образования город Липецк, содержит систему научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период.

1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Липецкой области на долгосрочный период, с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации.

1.5. При разработке долгосрочного прогноза используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области.

 

2. Разработка долгосрочного прогноза

 

2.1. Основанием для разработки долгосрочного прогноза является постановление администрации города Липецка о Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза города Липецка на долгосрочный период.

2.2. Разработчиком долгосрочного прогноза является департамент экономического развития администрации города Липецка (далее - департамент экономического развития).

2.3. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза являются:

1) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период;

2) прогноз показателей инфляции и системы цен, дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности на долгосрочный период по Российской Федерации;

3) основные параметры прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Липецкой области на долгосрочный период;

4) Стратегия социально-экономического развития города Липецка;

5) материалы отраслевых структурных подразделений администрации города Липецка;

6) результаты мониторинга финансово-хозяйственной деятельности крупных и средних организаций города Липецка.

2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе в двух вариантах:

1) базовый вариант - характеризует основные тенденции и параметры развития экономики города Липецка в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;

2) консервативный вариант - предполагает сохранение внешних условий на уровне базового варианта, но при этом предполагается смена ориентации экономики на инвестиционную модель развития при сдерживании в первые годы прогнозного периода роста расходов на потребление и социальных обязательств государства и бизнеса, перераспределение ресурсов компаний в сторону инвестиционных расходов, более быстрое снижение инфляции.

2.5. Департамент экономического развития, с учетом данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, а также информационных материалов, указанных в пункте 2.3 Порядка, разрабатывает проект долгосрочного прогноза.

2.6. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Липецка;

2) определение условий и характеристик социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период, включая демографический, производственный, научно-технический потенциал, состояние окружающей среды;

3) оценку факторов и ограничений социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период;

4) основные направления социально-экономического развития города Липецка и показатели вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития города Липецка, согласно приложению к настоящему Порядку.

2.7. Показатели и основные направления долгосрочного прогноза могут изменяться в связи с принимаемыми решениями по их изменению на федеральном и региональном уровнях.

2.8. Проект долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте администрации города Липецка в информационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.9. После проведения общественного обсуждения долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации города Липецка, проект которого разрабатывается департаментом экономического развития.

2.10. Утвержденный долгосрочный прогноз направляется в департамент финансов администрации города Липецка для формирования проекта бюджетного прогноза города Липецка на долгосрочный период.

2.11. Департамент экономического развития обеспечивает размещение утвержденного долгосрочного прогноза на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

 

3. Корректировка долгосрочного прогноза

 

3.1. В случае существенного (более 40%) отклонения параметров прогноза социально-экономического развития города Липецка на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе осуществляется корректировка долгосрочного прогноза.

3.2. Корректировка утвержденного долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, установленном для его разработки.

 

 

 

Приложение

к Порядку

разработки и корректировки

Прогноза социально-экономического

развития города Липецка

на долгосрочный период

 

                                Показатели

         Прогноза социально-экономического развития города Липецка

                          на долгосрочный период

 

N п/п

Показатель

Отчетный год (факт)

Текущий год (оценка)

1-й год прогноза

i-й год прогноза

6-й год прогноза

1 вар.

2 вар.

1 вар.

2 вар.

1 вар.

2 вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Демографическая ситуация

1.1

Численность постоянного населения (на конец года), чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Естественный прирост (+), убыль (-), чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Миграционный прирост (+), убыль (-), чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Уровень жизни населения

2.1

Среднемесячная заработная плата (крупные и средние организации), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Среднесписочная численность работающих (крупные и средние организации), чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года), %

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4

Фонд заработной платы (крупные и средние организации), млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Охрана окружающей среды

3.1

Комплексный индекс загрязнения атмосферы, уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Количество валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Потребительский рынок

4.1

Оборот розничной торговли, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Оборот общественного питания, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Производство и финансы

5.1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству (крупные и средние организации), млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Объем инвестиций в основной капитал (крупные, и средние организации), млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3

Финансовый результат прибыльных организаций (крупные средние организации), млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Малое и среднее предпринимательство

6.1

Количество малых и средних предприятий, ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

Количество индивидуальных предпринимателей, ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

Поступление налогов в бюджет города от субъектов малого и среднего бизнеса, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Строительство и инвестиции

7.1

Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2

Объем инвестиций в основной капитал (крупные и средние организации), млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3

Объем инвестиций в строительство из бюджетов всех уровней, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Транспортная и энергетическая инфраструктура

8.1

Протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием, тыс. км

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2

Протяжение электросетей (одиночное), тыс. км

 

 

 

 

 

 

 

 

8.3

Протяжение газовых сетей (одиночное), тыс. км

 

 

 

 

 

 

 

 

8.4

Протяжение тепловых

сетей (одиночное), тыс. км

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Муниципальное имущество

9.1

Сумма дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2

Поступления от сдачи в аренду муниципального имущества, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3

Поступления от реализации муниципального имущества, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также