Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 27.09.2017 № 2560
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября
2017 г. N 2560 Об
антитеррористической комиссии города Курска В соответствии с
Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии
терроризму", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по
противодействию терроризму" постановляю: 1. Утвердить: Состав
антитеррористической комиссии города Курска согласно приложению 1 к настоящему
постановлению; Положение об
антитеррористической комиссии города Курска согласно приложению 2 к настоящему
постановлению; Регламент
антитеррористической комиссии города Курска согласно приложению 3 к настоящему
постановлению. 2. При временном
отсутствии секретаря антитеррористической комиссии города Курска - заместителя начальника отдела мобилизационной подготовки Администрации города
Курска (Кривчиков Е.Е.) временное исполнение обязанностей секретаря
антитеррористической комиссии города Курска возлагать на начальника отдела
мобилизационной подготовки Администрации города Курска (Дзебисов
И.Н.). 3. Признать
утратившими силу: постановление
Администрации города Курска от
11.04.2014 N 1310 "Об антитеррористической комиссии города
Курска"; постановление
Администрации города Курска от 08.06.2015 N 1628 "О внесении изменений в
постановление Администрации города Курска от 11.04.2014 N 1310"; постановление
Администрации города Курска от 24.02.2016 N 597 "О внесении изменений в
постановление Администрации города Курска от 11.04.2014 N 1310"; постановление
Администрации города Курска от 10.11.2016 N 3563 "О внесении изменений в
постановление Администрации города Курска от 11.04.2014 N 1310"; постановление
Администрации города Курска от 27.12.2016 N 4212 "О внесении изменений в
постановление Администрации города Курска от 11.04.2014 N 1310"; постановление
Администрации города Курска от 21.07.2017 N 1954 "О внесении изменений в
постановление Администрации города Курска от 11.04.2014 N 1310". 4. Управлению
информации и печати Администрации города Курска (Комкова
Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете
"Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации
города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. 6. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение
1 Утвержден постановлением Администрации
города Курска от 27 сентября
2017 г. N 2560 СОСТАВ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА КУРСКА
Приложение
2 Утверждено постановлением Администрации
города Курска от 27 сентября
2017 г. N 2560 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРСКА 1.
Антитеррористическая комиссия города Курска (далее - Комиссия) является
координационным органом, образованным в целях организации деятельности по
реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия
терроризму, предусмотренных статьей 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006
года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" в границах города Курска.
Комиссия имеет сокращенное название - АТК. 2. Комиссия
образуется по рекомендации антитеррористической комиссии Курской области. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами органов государственной власти Курской области и органов местного
самоуправления, решениями Национального антитеррористического комитета и
антитеррористической комиссии Курской области, а также настоящим Положением. 4. Руководителем
(председателем) Комиссии является глава Администрации города Курска. 5. Персональный состав
Комиссии утверждается постановлением Администрации города Курска. В Комиссию
могут быть включены руководители (представители) подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти (ФСБ, МВД, МЧС), Курского
территориального гарнизона, представители надзорных и контролирующих органов
(по согласованию), а также должностные лица органов местного самоуправления. 6. Основной
задачей Комиссии является организация взаимодействия с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти
Курской области, антитеррористической комиссией Курской области, организациями
и общественными объединениями по профилактике терроризма, а также по
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах
муниципального образования "Город Курск". 7. Комиссия
осуществляет следующие основные функции: организация
разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики
терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; обеспечение
проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности
терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан
неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения
информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной
работы и иных мероприятий; координация
исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и
(или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального
образования "Город Курск"; выработка мер по
повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в
муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; выработка
предложений органам исполнительной власти Курской области по вопросам участия
Администрации города Курска в профилактике терроризма, а также в минимизации и
(или) ликвидации последствий его проявлений; осуществление
других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия Администрации
города Курска с подразделениями (представителями) территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Курской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального
образования "Город Курск". 8. Комиссия в
пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право: принимать
решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия
Администрации города Курска с подразделениями (представителями) территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
власти Курской области по профилактике терроризма, минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль
за их исполнением; запрашивать и
получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от
подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, органов
местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от
форм собственности) и должностных лиц; создавать
рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики
терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также
для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии; привлекать для
участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Курской области, Администрации города Курска, а также
представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их
руководителями; вносить в
установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической
комиссии в субъекте Российской Федерации. 9. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой
в муниципального образования "Город Курск", сформированной для
осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или
действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории
муниципального образования. 10. Комиссия
осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с утвержденным
Регламентом. 11. Комиссия
информирует антитеррористическую комиссию Курской области по итогам своей
деятельности за полугодие и истекший год по форме, определяемой
антитеррористической комиссией Курской области. 12. По итогам
проведенных заседаний Комиссия предоставляет материалы в антитеррористическую
комиссию Курской области. 13.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
организуется главой Администрации города Курска путем определения (создания)
структурного подразделения Администрации города Курска (аппарата (секретаря)
Комиссии) и назначения должностного лица (руководителя аппарата Комиссии),
ответственного за эту работу. 14. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения
членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания
Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии. Председатель
Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 15. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя комиссии
замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и
подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей
компетенции, по поручению председателя Комиссии представляет Комиссию во
взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти Курской области, антитеррористической
комиссией Курской области, организациями, расположенными на территории города
Курска, а также средствами массовой информации. 16. Руководитель
аппарата (секретарь) Комиссии: организует
работу аппарата Комиссии; разрабатывает
проекты планов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии; обеспечивает
подготовку и проведение заседаний Комиссии; осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии; организует
работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке
информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических
и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования
"Город Курск", оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере
профилактики терроризма; обеспечивает
взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией Курской области и ее
аппаратом; обеспечивает
деятельность рабочих органов Комиссии; организует и
ведет делопроизводство Комиссии. 17. Члены
Комиссии обязаны: организовывать
подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с
решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии,
утвержденным протокольным решением; присутствовать
на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член
Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо,
исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может
присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса; организовать в
рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; выполнять
требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии; определять в
пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное
лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного
органа с Комиссией и ее аппаратом (секретарем). 18. Члены
Комиссии имеют право: выступать на
заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным
вопросам; голосовать на
заседаниях Комиссии; знакомиться с
документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее
деятельности; взаимодействовать
с руководителем аппарата Комиссии; привлекать по
согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области,
Администрации города Курска и организаций к экспертной, аналитической и иной
работе, связанной с деятельностью Комиссии; излагать в
случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое
подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению. 19. Комиссия
имеет бланк со своим наименованием. Приложение
3 Утвержден постановлением Администрации
города Курска от 27 сентября
2017 г. N 2560 РЕГЛАМЕНТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА КУРСКА I.
Общие положения 1. Настоящий
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности
антитеррористической комиссии города Курска (далее - Комиссия) по реализации ее
полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии города
Курска (далее - Положение). 2. Основная
задача и функции Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном
постановлением Администрации города Курска. 3.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется Администрацией города Курска. II.
Планирование и организация работы Комиссии 3. Комиссия
осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год
(далее - план работы Комиссии). 4. План работы
Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики
терроризма в границах города Курска, с учетом рекомендаций аппарата
Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии
Курской области (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии,
рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии. 5. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза
в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя
Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 6. Для выработки
комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах
муниципального образования "Город Курск" могут проводиться заседания
Комиссии с участием членов оперативной группы. 7. Предложения в
проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода
либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения по
рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать: наименование
вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании
Комиссии; форму и
содержание предлагаемого решения; наименование
органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень
соисполнителей; дату
рассмотрения на заседании Комиссии. В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить
рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к
компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо
предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится. Предложения в
проект плана работы Комиссии могут направляться аппаратом (секретарем) Комиссии
для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и
другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат
(секретарю) Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не
оговорено в сопроводительном документе. 8. На основе
предложений, поступивших в аппарат (секретарю) Комиссии, формируется проект
плана работы Комиссии, который по согласованию председателем Комиссии выносится
для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. 9. Утвержденный
план работы Комиссии рассылается аппаратом (секретарем) Комиссии членам
Комиссии и в аппарат АТК. 10. Решение о
внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по
мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за
подготовку внесенного на рассмотрение вопроса. 11. Рассмотрение
на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
рекомендации председателя АТК и решению председателя Комиссии. III.
Порядок подготовки заседаний Комиссии 12. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов
исполнительной власти Курской области, отраслевых (территориальных) органов
Администрации города Курска и организаций, на которых возложена подготовка
соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают
участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и
несут персональную ответственность за качество и своевременность представления
материалов. 13. Аппарат
(секретарь) Комиссии оказывает организационную и методическую помощь
представителям подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Курской
области, отраслевых (территориальных) органов Администрации города Курска и
организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 14. Проект
повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному
заседанию и согласовывается аппаратом (секретарем) Комиссии с председателем
Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на
заседании решением Комиссии. 15. Для
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя
Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии,
представителей заинтересованных отраслевых (территориальных) органов
Администрации города Курска, сотрудников аппарата (секретаря) Комиссии, а также
экспертов (по согласованию). 16. Материалы к
заседанию Комиссии представляются в аппарат (секретарю) Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и
включают в себя: аналитическую
справку по рассматриваемому вопросу; тезисы
выступления основного докладчика; проект решения
по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков
их исполнения; материалы
согласования проекта решения с заинтересованными органами; особые мнения по
представленному проекту, если таковые имеются. 17. Контроль за своевременностью подготовки и представления
материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат
(секретарь) Комиссии. 18. В случае
непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их
представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 19. Повестка
предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с
соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата (секретарем)
Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7
рабочих дней до даты проведения заседания. 20. Одобренные
председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и
соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не
позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения
заседания. 21. Члены
Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект
протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и
предложений не позднее чем за 3 рабочих дня до даты
проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат (секретарю)
Комиссии. 22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие
муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к
заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются
соответствующие проекты муниципальных правовых актов. 23. Аппарат
(секретарь) Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней
до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на
заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. 24. Члены
Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты
проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии
или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по
уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается
председателю Комиссии. 25. На заседания
Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Курской области, отраслевых (территориальных) органов Администрации
города Курска, а также руководители иных органов и организаций, имеющие
непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 26. Состав
приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом (секретарем)
Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за
подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии
заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию. IV.
Порядок проведения заседаний Комиссии 27. Заседания
Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем
аппарата (секретарем) Комиссии. 28. Лица,
прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками
аппарата (секретарем) Комиссии. 29. Присутствие
на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии
не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он
обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с
ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом
совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности. 30. Члены
Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов. 31. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее
членов. 32. Заседания
проходят под председательством председателя Комиссии либо по его поручению
лица, его замещающего. Председатель
Комиссии: ведет заседание
Комиссии; организует
обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; предоставляет
слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам; организует
голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает
соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными
лицами; участвуя в
голосовании, голосует последним. 33. С докладами
на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные
лица либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица,
уполномоченные членами Комиссии. 34. Регламент
заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается
непосредственно на заседании решением Комиссии. 35. При
голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии,
не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии,
на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии
свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в
письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 36. Решения
Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. 37. Результаты
голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол. 38. При
проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных
вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование,
оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима
секретности. 39. Материалы,
содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам
Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату сотрудникам аппарата (секретарем) Комиссии по окончании заседания. 40. Присутствие
представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и
фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке,
определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата
(секретарем) Комиссии. 41. На
заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая
запись и аудиозапись заседания. 42. Участникам
заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. 43.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в
установленном порядке управлением информации и печати Администрации города
Курска. V.
Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 44. Решения
Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты
проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем
Комиссии. 45. В решении
Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и
присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы,
рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. 46. В случае
необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии
материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии
отражается соответствующее поручение членам Комиссии. 47. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Курской области, иные государственные органы, отраслевые
(территориальные) органы Администрации города Курска в части, их касающейся, в
трехдневный срок после получения аппаратом (секретарем) Комиссии подписанного
решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и
организаций. 48. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в
решениях Комиссии, осуществляет аппарат (секретарь) Комиссии. Аппарат
(секретарь) Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании
решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|