Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 18.09.2017 № 2536

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 сентября 2017 года                                                                           № 2536

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 «Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы»

 

В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа город Кострома,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 «Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 18 июня 2014 года № 1518, от 17 июня 2015 года № 1439, от 10 февраля 2016 года № 280, от 16 августа 2016 года № 2262) следующие изменения:

1.1. в Положении о бюджетном отделе Управления финансов Администрации города Костромы:

1.1.1. пункт 1.1 после слов «Отдел, Управление» дополнить словом «, Администрация»;

1.1.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.1.3. абзац первый пункта 2.1.1 после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.1.4. абзац первый пункта 2.1.2 после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.1.5. в пункте 2.1.3 слово «нормативными» исключить;

1.1.6. в подпункте «в» пункта 2.2.1 слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации – начальнику Управления (далее – начальник Управления)»;

1.1.7. в пункте 2.3.1 слова «- начальника Отдела» заменить словами «по расходам - начальника Отдела»;

1.1.8. пункт 2.3.2 после слов «начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления по расходам,»;

1.1.9. в пункте 3.1.2 слова «начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»;

1.1.10. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. На должность начальника Отдела, консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.1.11. пункт 3.2.4 признать утратившим силу;

1.1.12. в пункте 3.2.5 слово «Специалист» заменить словами «Главный специалист»;

1.1.13. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.1.14. пункт 3.2.8 признать утратившим силу;

1.2. в Положении об отделе доходов Управления финансов Администрации города Костромы:

1.2.1. пункт 1.1 после слов «Отдел, Управление» дополнить словом «, Администрация»;

1.2.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.2.3. абзац первый пункта 2.1.1 после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.2.4. в подпункте «з» пункта 2.1.2 слово «нормативными» исключить;

1.2.5. в пункте 2.1.3 слово «нормативными» исключить;

1.2.6. в подпункте «г» пункта 2.2.1 слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации – начальнику Управления (далее – начальник Управления)»;

1.2.7. в пункте 2.3.1 слова «заместителя начальника Управления по доходам -» исключить;

1.2.8. в пункте 2.3.2 слова «Заместитель начальника Управления по доходам -» исключить;

1.2.9. пункты 3.2.3, 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Должности начальника Отдела, консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела, консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.2.10. пункты 3.2.6-3.2.8 признать утратившими силу;

1.2.11. пункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

«3.2.10. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.2.12. пункт 3.2.11 признать утратившим силу;

1.3. в Положении об отделе финансирования отраслей Управления финансов Администрации города Костромы:

1.3.1. пункт 1.1 после слов «Отдел, Управление» дополнить словом «, Администрация»;

1.3.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.3.3. в пункте 2.1.3 слово «нормативными» исключить;

1.3.4. в подпункте «г» пункта 2.2.1 слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации – начальнику Управления (далее – начальник Управления)»;

1.3.5. пункт 2.3.1 после слов «начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления по расходам,»;

1.3.6. пункт 2.3.2 после слов «начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления по расходам,»;

1.3.7. пункт 3.1.1 дополнить словами «, заместитель начальника Управления по расходам»;

1.3.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. На должность начальника Отдела, консультантов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющие не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.3.9. пункт 3.2.5 признать утратившим силу;

1.3.10. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.3.11. пункт 3.2.8 признать утратившим силу;

1.4. в Положении об отделе бюджетного учета и отчетности Управления финансов Администрации города Костромы:

1.4.1. пункт 1.1 после слов «Отдел, Управление» дополнить словом «, Администрация»;

1.4.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.4.3. в пункте 2.1.1:

1.4.3.1. абзац первый после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.4.3.2. в подпункте «б» слова «начальником Управления» заменить словами «заместителем главы Администрации – начальником Управления (далее – начальник Управления)»;

1.4.4. абзац первый пункта 2.1.2 после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.4.5. подпункт «г» пункта 3.1.3 после слов «средств бюджета» дополнить словами «города Костромы», после слов «дефицита бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.4.6. пункт 3.2.3 дополнить словами «- главного бухгалтера»;

1.4.7. пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. На должность начальника Отдела – главного бухгалтера, заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.4.8. пункт 3.2.6 признать утратившим силу;

1.4.9. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.4.10. пункт 3.2.10 признать утратившим силу;

1.5. в Положении об отделе платежей и контроля Управления финансов Администрации города Костромы:

1.5.1. пункт 1.1 после слов «получателями средств бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.5.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.5.3. в абзаце первом пункта 2.1.1 после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.5.4. пункт 2.1.2 дополнить подпунктами «е», «ж» следующего содержания:

«е) осуществляет контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

ж) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок, в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках, в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках, в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.»;

1.5.5. в подпункте «в» пункта 2.2.1 слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации – начальнику Управления (далее – начальник Управления)»;

1.5.6. в пункте 2.2.2:

1.5.6.1. подпункт «а» дополнить словами «по расходам»;

1.5.6.2. подпункт «г» после слов «заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»;

1.5.7. пункт 2.3.1 после слов «заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»;

1.5.8. пункт 2.3.2 после слов «заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»;

1.5.9. подпункт «а» пункта 3.1.3 дополнить словами «по расходам»;

1.5.10. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.5.11. пункт 3.2.5 признать утратившим силу;

1.5.12. в пункте 3.2.6 слова «начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»;

1.6. в Положении об отделе операционно-кассового обслуживания Управления финансов Администрации города Костромы:

1.6.1. пункт 1.1 после слов «средств бюджета города» дополнить словом «Костромы»;

1.6.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.6.3. в подпункте «з» пункта 2.1.1 слова «начальником Управления» заменить словами «заместителем главы Администрации – начальником Управления (далее – начальник Управления)»;

1.6.4. в пункте 2.2.2:

1.6.4.1. подпункт «а» дополнить словами «по расходам»;

1.6.4.2. подпункт «г» после слов «заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»;

1.6.5. пункт 2.3.1 после слов «заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»;

1.6.6. пункт 2.3.2 после слова «поручений» дополнить словами «главы Администрации,», после слов «заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»;

1.6.7. подпункт «а» пункта 3.1.3 дополнить словами «по расходам»;

1.6.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.6.9. пункт 3.2.5 признать утратившим силу;

1.6.10. в пункте 3.2.6 слова «начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»;

 1.7. в Положении об отделе программного обеспечения Управления финансов Администрации города Костромы:

1.7.1. пункт 1.1 после слов «Отдел, Управление» дополнить словом «, Администрация»;

1.7.2. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее – муниципальные правовые акты)»;

1.7.3. в подпункте «а» пункта 2.2.2 слова «начальника Управления» заменить словами «заместителя главы Администрации – начальника Управления (далее – начальник Управления);

1.7.4. пункт 2.3.2 после слова «поручений» дополнить словами «главы Администрации,»;

1.7.5. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. На должность начальника Отдела, консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.7.6. пункт 3.2.5 признать утратившим силу;

1.7.7. в пункте 3.2.6 слова «начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»;

1.8. в Положении об отделе проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы:

1.8.1. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами города Костромы» дополнить словами «(далее – муниципальные правовые акты)»;

1.8.2. в подпункте «е» пункта 2.1.1 слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации – начальнику Управления (далее – начальник Управления)»;

1.8.3. подпункт «а» пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, поручений начальника Управления;»;

1.8.4. в пункте 2.3.2 слова «курирующего заместителя главы Администрации,» исключить;

1.8.5. в пункте 3.1.2 слова «по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации» исключить;

1.8.6. в подпункте «а» пункта 3.1.3 слова «курирующего заместителя главы Администрации, поручений» исключить;

1.8.7. пункт 3.1.4 после слов «В случае отсутствия» дополнить словами «заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере –», слова «главный специалист» заменить словом «консультант»;

1.8.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. На должность заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.8.9. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.»;

1.8.10. дополнить пунктами 3.2.41, 3.2.42 следующего содержания:

«3.2.41. Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления по согласованию с заместителем начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальником Отдела.

3.2.42. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.8.12. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. На должности главных специалистов Отдела, ведущего специалиста Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.8.13. пункт 3.2.8 признать утратившим силу;

1.8.14. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. Должностные обязанности заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальника Отдела, консультанта Отдела, главных специалистов Отдела и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.»;

1.9. в Положении об отделе контроля закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы:

1.9.1. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами города Костромы» дополнить словами «(далее – муниципальные правовые акты)»;

1.9.2. в пункте 2.1.1:

1.9.2.1. подпункт «б» после слов «нарушений законодательства» дополнить словами «о контрактной системе»;

1.9.2.2. в подпункте «м» слова «Закона о контрактной службе» заменить словами «Федерального закона № 44-ФЗ»;

1.9.2.3. подпункты «п», «р» признать утратившими силу;

1.9.3. подпункт «ж» пункта 2.1.3 после слов «предусмотренных законодательством» дополнить словами «о контрактной системе»;

1.9.4. подпункт «а» пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«а) своевременное и качественное исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации – начальника Управления (далее – начальник Управления);»;

1.9.5. пункт 2.3.1 после слов «начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальника отдела проверок и ревизий,»;

1.9.6. пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

«2.3.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальника отдела проверок и ревизий, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.»;

1.9.7. в подпункте «а» пункта 3.1.3 слово «заместитель» заменить словом «заместителя»;

1.9.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.9.9. пункт 3.2.4 признать утратившим силу;

1.9.10. в пункте 3.2.6 слова «начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»;

1.9.11. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. На должности главных специалистов Отдела, ведущего специалиста Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;

б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»;

1.9.12. пункт 3.2.8 признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 


Информация по документу
Читайте также