Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 18.09.2017 № 2536
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 сентября 2017
года №
2536 О внесении
изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года
№ 2541 «Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации
города Костромы» В соответствии с Законом Костромской
области от
9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской
области», руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа
город Кострома, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации
города Костромы от
30 ноября 2012 года № 2541 «Об утверждении Положений об отделах Управления
финансов Администрации города Костромы» (с изменениями, внесенными
постановлениями Администрации города Костромы от 18 июня 2014 года № 1518, от
17 июня 2015 года № 1439, от 10 февраля 2016 года № 280, от 16 августа 2016
года № 2262) следующие изменения: 1.1. в Положении о бюджетном отделе
Управления финансов Администрации города Костромы: 1.1.1. пункт 1.1 после слов «Отдел,
Управление» дополнить словом «, Администрация»; 1.1.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.1.3. абзац первый пункта 2.1.1 после
слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.1.4. абзац первый пункта 2.1.2 после
слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.1.5. в пункте 2.1.3 слово
«нормативными» исключить; 1.1.6. в подпункте «в» пункта 2.2.1
слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации
– начальнику Управления (далее – начальник Управления)»; 1.1.7. в пункте 2.3.1 слова «-
начальника Отдела» заменить словами «по расходам - начальника Отдела»; 1.1.8. пункт 2.3.2 после слов
«начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления
по расходам,»; 1.1.9. в пункте 3.1.2 слова «начальником
Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»; 1.1.10. пункт 3.2.3 изложить в следующей
редакции: «3.2.3. На должность начальника Отдела,
консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.1.11. пункт 3.2.4 признать утратившим
силу; 1.1.12. в пункте 3.2.5 слово
«Специалист» заменить словами «Главный специалист»; 1.1.13. пункт 3.2.7 изложить в следующей
редакции: «3.2.7. На должность главного
специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца профессиональное образование либо высшее образование
по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной
инструкцией; б) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной
инструкцией.»; 1.1.14. пункт 3.2.8 признать утратившим
силу; 1.2. в Положении об отделе доходов
Управления финансов Администрации города Костромы: 1.2.1. пункт 1.1 после слов «Отдел,
Управление» дополнить словом «, Администрация»; 1.2.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.2.3. абзац первый пункта 2.1.1 после
слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.2.4. в подпункте «з» пункта 2.1.2
слово «нормативными» исключить; 1.2.5. в пункте 2.1.3 слово
«нормативными» исключить; 1.2.6. в подпункте «г» пункта 2.2.1
слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации
– начальнику Управления (далее – начальник Управления)»; 1.2.7. в пункте 2.3.1 слова «заместителя
начальника Управления по доходам -» исключить; 1.2.8. в пункте 2.3.2 слова «Заместитель
начальника Управления по доходам -» исключить; 1.2.9. пункты 3.2.3, 3.2.4 изложить в
следующей редакции: «3.2.3. Должности начальника Отдела,
консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской
области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.4. На должность начальника Отдела,
консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.2.10. пункты 3.2.6-3.2.8 признать
утратившими силу; 1.2.11. пункт 3.2.10 изложить в
следующей редакции: «3.2.10. На должности главных
специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом
государственного образца профессиональное образование либо высшее образование
по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной
инструкцией; б) обладающие знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.2.12. пункт 3.2.11 признать утратившим
силу; 1.3. в Положении об отделе
финансирования отраслей Управления финансов Администрации города Костромы: 1.3.1. пункт 1.1 после слов «Отдел,
Управление» дополнить словом «, Администрация»; 1.3.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.3.3. в пункте 2.1.3 слово
«нормативными» исключить; 1.3.4. в подпункте «г» пункта 2.2.1
слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации
– начальнику Управления (далее – начальник Управления)»; 1.3.5. пункт 2.3.1 после слов
«начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления
по расходам,»; 1.3.6. пункт 2.3.2 после слов
«начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления
по расходам,»; 1.3.7. пункт 3.1.1 дополнить словами «,
заместитель начальника Управления по расходам»; 1.3.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей
редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела,
консультантов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющие не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающие знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.3.9. пункт 3.2.5 признать утратившим
силу; 1.3.10. пункт 3.2.7 изложить в следующей
редакции: «3.2.7. На должности главных
специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом
государственного образца профессиональное образование либо высшее образование
по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной
инструкцией; б) обладающие знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.3.11. пункт 3.2.8 признать утратившим
силу; 1.4. в Положении об отделе бюджетного
учета и отчетности Управления финансов Администрации города Костромы: 1.4.1. пункт 1.1 после слов «Отдел, Управление»
дополнить словом «, Администрация»; 1.4.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.4.3. в пункте 2.1.1: 1.4.3.1. абзац первый после слов
«бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.4.3.2. в подпункте «б» слова
«начальником Управления» заменить словами «заместителем главы Администрации –
начальником Управления (далее – начальник Управления)»; 1.4.4. абзац первый пункта 2.1.2 после
слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.4.5. подпункт «г» пункта 3.1.3 после
слов «средств бюджета» дополнить словами «города Костромы», после слов
«дефицита бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.4.6. пункт 3.2.3 дополнить словами «-
главного бухгалтера»; 1.4.7. пункт 3.2.5 изложить в следующей
редакции: «3.2.5. На должность начальника Отдела –
главного бухгалтера, заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо,
отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной
службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.4.8. пункт 3.2.6 признать утратившим
силу; 1.4.9. пункт 3.2.9 изложить в следующей
редакции: «3.2.9. На должности главных
специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом
государственного образца профессиональное образование либо высшее образование
по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной
инструкцией; б) обладающие знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.4.10. пункт 3.2.10 признать утратившим
силу; 1.5. в Положении об отделе платежей и
контроля Управления финансов Администрации города Костромы: 1.5.1. пункт 1.1 после слов
«получателями средств бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.5.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.5.3. в абзаце первом пункта 2.1.1
после слов «бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.5.4. пункт 2.1.2 дополнить подпунктами
«е», «ж» следующего содержания: «е) осуществляет контроль за
соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы
закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления
закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; ж) осуществляет контроль за
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме
финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в
планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок, в извещениях об
осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках,
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации,
содержащейся в документации о закупках, в условиях проектов контрактов,
направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации,
содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.»; 1.5.5. в подпункте «в» пункта 2.2.1
слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации
– начальнику Управления (далее – начальник Управления)»; 1.5.6. в пункте 2.2.2: 1.5.6.1. подпункт «а» дополнить словами
«по расходам»; 1.5.6.2. подпункт «г» после слов
«заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»; 1.5.7. пункт 2.3.1 после слов
«заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»; 1.5.8. пункт 2.3.2 после слов
«заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»; 1.5.9. подпункт «а» пункта 3.1.3
дополнить словами «по расходам»; 1.5.10. пункт 3.2.4 изложить в следующей
редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела
может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.5.11. пункт 3.2.5 признать утратившим
силу; 1.5.12. в пункте 3.2.6 слова
«начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»; 1.6. в Положении об отделе
операционно-кассового обслуживания Управления финансов Администрации города
Костромы: 1.6.1. пункт 1.1 после слов «средств
бюджета города» дополнить словом «Костромы»; 1.6.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.6.3. в подпункте «з» пункта 2.1.1
слова «начальником Управления» заменить словами «заместителем главы
Администрации – начальником Управления (далее – начальник Управления)»; 1.6.4. в пункте 2.2.2: 1.6.4.1. подпункт «а» дополнить словами
«по расходам»; 1.6.4.2. подпункт «г» после слов
«заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»; 1.6.5. пункт 2.3.1 после слов
«заместителя начальника Управления» дополнить словами «по расходам»; 1.6.6. пункт 2.3.2 после слова
«поручений» дополнить словами «главы Администрации,», после слов «заместителя
начальника Управления» дополнить словами «по расходам»; 1.6.7. подпункт «а» пункта 3.1.3
дополнить словами «по расходам»; 1.6.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей
редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела
может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.6.9. пункт 3.2.5 признать утратившим
силу; 1.6.10. в пункте 3.2.6 слова
«начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»; 1.7. в Положении об отделе программного
обеспечения Управления финансов Администрации города Костромы: 1.7.1. пункт 1.1 после слов «Отдел,
Управление» дополнить словом «, Администрация»; 1.7.2. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы (далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.7.3. в подпункте «а» пункта 2.2.2
слова «начальника Управления» заменить словами «заместителя главы Администрации
– начальника Управления (далее – начальник Управления); 1.7.4. пункт 2.3.2 после слова
«поручений» дополнить словами «главы Администрации,»; 1.7.5. пункт 3.2.4 изложить в следующей
редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела,
консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.7.6. пункт 3.2.5 признать утратившим
силу; 1.7.7. в пункте 3.2.6 слова «начальником
Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»; 1.8. в Положении об отделе проверок и
ревизий Управления финансов Администрации города Костромы: 1.8.1. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами города Костромы» дополнить словами «(далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.8.2. в подпункте «е» пункта 2.1.1
слова «начальнику Управления» заменить словами «заместителю главы Администрации
– начальнику Управления (далее – начальник Управления)»; 1.8.3. подпункт «а» пункта 2.2.2
изложить в следующей редакции: «а) своевременное и качественное
исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, поручений
начальника Управления;»; 1.8.4. в пункте 2.3.2 слова «курирующего
заместителя главы Администрации,» исключить; 1.8.5. в пункте 3.1.2 слова «по
согласованию с курирующим заместителем главы Администрации» исключить; 1.8.6. в подпункте «а» пункта 3.1.3
слова «курирующего заместителя главы Администрации, поручений» исключить; 1.8.7. пункт 3.1.4 после слов «В случае
отсутствия» дополнить словами «заместителя начальника Управления по контролю в
финансово-бюджетной сфере –», слова «главный специалист» заменить словом
«консультант»; 1.8.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей
редакции: «3.2.3. На должность заместителя
начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальника
Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным
требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование не ниже уровня специалитета,
магистратуры по направлениям подготовки, специальностям, установленным
должностной инструкцией; б) имеющее стаж муниципальной службы не
менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не
менее пяти лет. в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.8.9. пункт 3.2.4 изложить в следующей
редакции: «3.2.4. Должность консультанта Отдела
Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к
группе ведущих должностей муниципальной службы.»; 1.8.10. дополнить пунктами 3.2.41,
3.2.42 следующего содержания: «3.2.41. Консультант Отдела назначается
на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления по
согласованию с заместителем начальника Управления по контролю в
финансово-бюджетной сфере – начальником Отдела. 3.2.42. На должность консультанта Отдела
может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.8.12. пункт 3.2.7 изложить в следующей
редакции: «3.2.7. На должности главных
специалистов Отдела, ведущего специалиста Отдела могут быть назначены лица,
отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной
службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом
государственного образца профессиональное образование либо высшее образование
по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной
инструкцией; б) обладающие знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.8.13. пункт 3.2.8 признать утратившим
силу; 1.8.14. пункт 3.2.9 изложить в следующей
редакции: «3.2.9. Должностные обязанности
заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере –
начальника Отдела, консультанта Отдела, главных специалистов Отдела и ведущего
специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются
приказами начальника Управления.»; 1.9. в Положении об отделе контроля
закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы: 1.9.1. пункт 1.3 после слов
«муниципальными правовыми актами города Костромы» дополнить словами «(далее –
муниципальные правовые акты)»; 1.9.2. в пункте 2.1.1: 1.9.2.1. подпункт «б» после слов
«нарушений законодательства» дополнить словами «о контрактной системе»; 1.9.2.2. в подпункте «м» слова «Закона о
контрактной службе» заменить словами «Федерального закона № 44-ФЗ»; 1.9.2.3. подпункты «п», «р» признать
утратившими силу; 1.9.3. подпункт «ж» пункта 2.1.3 после
слов «предусмотренных законодательством» дополнить словами «о контрактной
системе»; 1.9.4. подпункт «а» пункта 2.2.2
изложить в следующей редакции: «а) своевременное и качественное
исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы
Администрации, заместителя главы Администрации – начальника Управления (далее –
начальник Управления);»; 1.9.5. пункт 2.3.1 после слов
«начальника Управления,» дополнить словами «заместителя начальника Управления
по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальника отдела проверок и
ревизий,»; 1.9.6. пункт 2.3.2 изложить в следующей
редакции: «2.3.2. Начальник Отдела несет
персональную ответственность за ненадлежащее исполнение Отделом установленных
настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления,
заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере –
начальника отдела проверок и ревизий, непринятие мер по реализации
предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных
обязанностей.»; 1.9.7. в подпункте «а» пункта 3.1.3
слово «заместитель» заменить словом «заместителя»; 1.9.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей
редакции: «3.2.3. На должность начальника Отдела
может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлениям подготовки,
специальностям, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности,
направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению
подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые
необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной
инструкцией.»; 1.9.9. пункт 3.2.4 признать утратившим
силу; 1.9.10. в пункте 3.2.6 слова
«начальником Управления» заменить словами «приказом начальника Управления»; 1.9.11. пункт 3.2.7 изложить в следующей
редакции: «3.2.7. На должности главных
специалистов Отдела, ведущего специалиста Отдела могут быть назначены лица,
отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной
службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом
государственного образца профессиональное образование либо высшее образование
по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной
инструкцией; б) обладающие знаниями и умениями,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными
должностной инструкцией.»; 1.9.12. пункт 3.2.8 признать утратившим
силу. 2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания. Глава
Администрации города Костромы В.
В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|