Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 25.09.2017 № 2582

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 сентября 2017 года                                                                           № 2582

 

«О переименовании муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6» и утверждении Устава учреждения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Порядком принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, изменения их типа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Костромы и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2010 года № 2669, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Переименовать муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6» в муниципальное автономное учреждение города Костромы «Спортивная школа № 6».

2. Утвердить прилагаемый Устав муниципального автономного учреждения города Костромы «Спортивная школа № 6» (далее – Устав учреждения).

3. Директору муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6» Л. Е. Ереминой:

3.1. представить Устав учреждения на регистрацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Костроме в установленном порядке;

3.2. заверенную копию Устава учреждения и документы, подтверждающие регистрацию Устава учреждения, представить в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы и Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы;

3.3 внести запись о переименовании учреждения в трудовые книжки работников.

4. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности, договор на оперативное управление имуществом с муниципальным автономным учреждением дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6».

5. Отделу кадровой работы Администрации города Костромы (О. А. Большакова) внести запись о переименовании учреждения в трудовую книжку Л. Е. Ереминой, директора муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6».

6. Признать утратившими силу:

6.1. постановление Администрации города Костромы от 25 декабря 2014 года № 3535 «Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6»;

6.2. постановление Администрации города Костромы от 4 февраля 2015 года № 203 «Об утверждении изменения в Устав Муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6»;

6.3. постановление Администрации города Костромы от 17 октября 2016 года № 2910 «Об утверждении изменений в Устав муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6»;

6.4. постановление Администрации города Костромы от 13 июля 2017 года № 1987 «Об утверждении изменений в Устав муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 6».

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Костромы

от «25» сентября 2017 года № 2582

УСТАВ

муниципального автономного учреждения города Костромы

«Спортивная школа № 6»

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение города Костромы «Спортивная школа № 6» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.2. Учредителем (собственником имущества) Учреждения является муниципальное образование городской округ город Кострома (далее – Учредитель). Права и обязанности Учредителя осуществляются Администрацией города Костромы в лице главы Администрации города Костромы и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы в соответствии с их компетенцией, определенной Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами города Костромы, устанавливающими статус этих отраслевых (функциональных) органов, и настоящим Уставом.

1.3. Учреждение находится в ведении Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (далее – Комитет).

1.4. Полное наименование Учреждения – Муниципальное автономное учреждение города Костромы «Спортивная школа № 6».

Сокращенное наименование Учреждения – Спортивная школа № 6 города Костромы.

1.5. Тип учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации – автономное учреждение.

1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим Уставом.

1.7. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме муниципального автономного учреждения, имеет самостоятельный баланс, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью города Костромы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Учреждение имеет открываемые в Управлении финансов Администрации города Костромы лицевые счета для учета средств, поступающих Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, или счета в банках.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств.

Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

1.10. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, возникают с момента его регистрации.

1.11. Учреждение может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, деятельность которых регламентируется настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

1.12. В Учреждении не допускается создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений).

1.13. Учреждение может на добровольных началах входить в союзы и ассоциации в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

1.14. Учреждение имеет круглую печать с изображением герба города Костромы и своим полным наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

1.15. Место нахождения Учреждения: Костромская область, город Кострома.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей:

а) развитие и пропаганда на территории города Костромы физической культуры и спорта;

б) обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта;

в) организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения.

2.2. Предметами деятельности Учреждения являются:

а) реализация программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на спортивно-оздоровительном этапе, этапе начальной подготовки, тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), этапе совершенствования спортивного мастерства;

б) обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующий основной вид деятельности, классифицированный в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, – деятельность в области спорта прочая.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение, помимо основного вида деятельности, вправе осуществлять следующие виды деятельности, классифицированные в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:

а) деятельность спортивных объектов;

б) прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров;

в) аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом;

г) управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;

д) издание книг;

е) издание журналов и периодических изданий;

ж) виды издательской деятельности прочие;

з) прочие виды полиграфической деятельности;

и) прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD);

к) образование дополнительное детей и взрослых.

2.5. Указанные в пунктах 2.3 и 2.4 виды деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, являются исчерпывающими. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.6. Виды деятельности, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию, Учреждение осуществляет только после получения соответствующей лицензии.

2.7. Учреждение вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные услуги, не предусмотренные установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях:

а) предоставление услуг бассейна;

б) предоставление услуг по семейному плаванию;

в) предоставление услуг по семейному плаванию с инструктором по спорту;

г) групповые и индивидуальные занятия по плаванию с инструктором по спорту:

для детей дошкольного возраста (до 7 лет);

для детей от 7 до 18 лет;

для беременных женщин;

для взрослого населения;

д) занятия в спортивно-оздоровительной группе:

для детей дошкольного возраста (до 7 лет);

для детей от 7 до 14 лет;

для взрослого населения;

е) занятия в спортивно-оздоровительной группе сверх часов и сверх программы, предусмотренной учебным планом (4 часа в неделю);

ж) групповые и индивидуальные занятия по оздоровительной гимнастике:

для детей дошкольного возраста (до 7 лет);

для детей от 7 до 18 лет;

для беременных женщин;

для взрослого населения;

з) услуги тренажерного зала с инструктором по спорту;

и) услуги спортивного зала с инструктором по фитнесу;

к) занятия с инструктором по аквааэробике;

л) занятия с инструктором на аква-плоте;

м) организация технического сопровождения массовых мероприятий.

3. Порядок управления деятельностью Учреждения.

Организация работы Учреждения

3.1. Управление Учреждением осуществляют:

а) Учредитель, от имени которого выступают лица, определенные муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Уставом;

б) органы Учреждения, создаваемые в соответствии с настоящим Уставом.

3.2. Органами Учреждения являются:

а) Наблюдательный совет;

б) директор.

3.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) настоящим Уставом, отдельные функции по управлению Учреждением осуществляются органами самоуправления Учреждения.

3.4. Отношения между Учредителем и Учреждением в части, не урегулированной Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», регулируются иными федеральными законами и настоящим Уставом.

3.5. К исключительной компетенции Учредителя в области управления Учреждения относятся:

а) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений, в том числе утверждение Устава в новой редакции;

б) рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

в) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

г) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

д) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

е) назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, осуществление иных прав и обязанностей работодателя в отношении руководителя Учреждения;

ж) рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

з) назначение членов Наблюдательного совета, принятие решений о досрочном прекращении их полномочий;

и) решение иных предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Уставом вопросов.

3.6. Решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения, утверждении устава и внесении в него изменений принимаются в форме постановлений Администрации города Костромы, проекты которых разрабатываются Комитетом.

3.7. Учредитель имеет право получать полную информацию о деятельности Учреждения, в том числе знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности.

3.8. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе семи членов, в том числе:

а) один представитель Комитета;

б) один представитель Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

в) три представителя общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта;

г) два представителя работников Учреждения.

3.9. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.

3.10. Не могут быть членами Наблюдательного совета:

а) директор Учреждения и его заместители;

б) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

3.11. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

3.12. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается заместителем главы Администрации - председателем Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы в форме распоряжения, при этом:

а) кандидатура представителя Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы предлагается начальником данного Управления;

б) представители работников Учреждения и представители общественности могут быть назначены членами Наблюдательного совета на основании письменного заявления.

3.13. Члены Наблюдательного совета:

а) не получают от Учреждения вознаграждения за выполнение своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета;

б) пользуются услугами Учреждения только при равных условиях с другими гражданами.

3.14. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена Наблюдательного совета;

б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья, или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

3.15. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

б) могут быть прекращены досрочно по представлению руководителя указанного отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы.

3.16. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

3.17. Председатель Наблюдательного совета:

а) избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета;

б) не может быть избран из числа представителей работников Учреждения;

в) в любое время может быть переизбран Наблюдательным советом;

г) организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания. Председательствует на них и организует ведение протокола.

3.18. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3.19. Наблюдательный совет дает Учредителю подлежащие обязательному рассмотрению рекомендации по результатам обсуждения:

а) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

б) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств;

в) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

3.20. Наблюдательный совет дает директору Учреждения, подлежащие обязательному рассмотрению заключения по результатам обсуждения:

а) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. Копия заключения по данному вопросу направляется Учредителю;

в) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

3.21. Наблюдательный совет по представлению директора Учреждения утверждает проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются Учредителю.

3.22. Наблюдательный совет принимает следующие решения, обязательные для директора Учреждения:

а) о совершении крупных сделок;

б) о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. В случаях, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Устава, решение о совершении таких сделок принимает Учредитель;

в) о проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждении аудиторской организации.

3.23. Полномочия Наблюдательного совета, предусмотренные настоящим разделом, не могут быть переданы другим органам Учреждения.

3.24. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

3.25. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения. Письменные обращения указанных лиц рассматриваются председателем Наблюдательного совета в десятидневный срок со дня их получения. Председатель не может отказать в созыве заседания Наблюдательного совета. Уведомления о проведении заседания с указанием перечня подлежащих рассмотрению вопросов вручаются членам совета лично, посредством почтовой, телефонной, факсимильной связи или по каналам информационно-телекоммуникационных сетей не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

3.26. Директор Учреждения вправе участвовать в заседании Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.27. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует не менее четырех членов Наблюдательного совета. Передача членам Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Член Наблюдательного совета, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе высказать свое мнение по всем вопросам повестки дня. В этом случае данное мнение учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.

3.28. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 3.19 и 3.20 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах «а» и «в» пункта 3.22 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решение по вопросу, указанному в подпункте «б» пункта 3.22 настоящего Устава, принимается в порядке, установленном пунктом 4.6 настоящего Устава.

3.29. По решению председателя Наблюдательного совета заседания могут проводиться путем заочного голосования без совместного присутствия членов Наблюдательного совета.

В этом случае членам Наблюдательного совета направляются по почте с уведомлением о вручении или вручаются лично под расписку извещение о проведении собрания путем заочного голосования, повестка заседания, иные необходимые материалы, а также бюллетень для голосования по всем вопросам повестки. В извещении должны быть указаны сроки начала и окончания голосования и адрес, по которому следует направлять заполненные бюллетени. Извещение должно быть вручено не позднее семи рабочих дней до дня окончания голосования.

Заочное голосование считается правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о проведении заочного голосования и в нем приняло участие не менее четырех членов Наблюдательного совета. Итоги голосования определяются в соответствии с пунктом 3.28 настоящего Устава.

Заочное голосование не может проводиться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 3.22 настоящего Устава.

3.30. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию заместителя главы Администрации - председателя Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3.31. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению заместителя главы Администрации - председателя Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.

3.32. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляет текущее руководство его деятельностью, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета.

3.33. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству. Директор Учреждения осуществляет полномочия на основе единоначалия.

3.34. Директор Учреждения:

а) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в иных организациях и в отношениях с физическими лицами;

б) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические акты, в необходимых случаях одобренные Учредителем, Наблюдательным советом;

в) открывает лицевые счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;

г) планирует, организует и контролирует деятельность Учреждения, обеспечивает качество и эффективность работы Учреждения;

д) определяет структуру, утверждает штатное расписание Учреждения;

е) распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции, несет ответственность за уровень квалификации работников;

ж) устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования;

з) применяет меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, издает приказы и распоряжения обязательные для всех работников Учреждения;

и) несет ответственность за вред жизни и здоровью спортсменов и работников Учреждения, причиненный при осуществлении процесса подготовки спортивного резерва;

к) обеспечивает материально-техническое оснащение процесса реализации спортивной подготовки, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств Учреждения, распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом; обеспечивает рациональное использование финансовых средств;

л) обеспечивает предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

м) организует учет и отчетность Учреждения, создание и ведение официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

н) обеспечивает прием граждан для реализации программ спортивной подготовки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, локальными актами Учреждения;

о) обеспечивает разработку и утверждение программ спортивной подготовки;

п) исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией.

3.35. Директор Учреждения подотчетен Учредителю и Наблюдательному совету, в том числе в вопросах:

а) эффективного использования, содержания и сохранности имущества Учреждения;

б) соответствия деятельности Учреждения уставным целям;

в) производственно-хозяйственной деятельности;

г) расходования средств, выделенных Учреждению.

3.36. Директор Учреждения не вправе:

а) без разрешения Учредителя работать по совместительству у другого работодателя;

б) получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное или иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.

3.37. Общее собрание работников Учреждения – постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех работников.

3.38. Общее собрание работников Учреждения:

а) определяет тайным голосованием представительный орган для представления интересов работников при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участие в управлении организацией, рассмотрении трудовых споров работников с работодателем;

б) утверждает коллективные требования к работодателю;

в) принимает решение об объявлении забастовки;

г) дает рекомендации директору Учреждения по принятию локальных актов, регламентирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

д) содействует созданию условий для организации труда и профессионального совершенствования работников Учреждения;

е) рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, внесенные на рассмотрение инициатором созыва Общего собрания работников Учреждения.

3.39. Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Инициатором созыва Общего собрания работников может быть Учредитель, директор Учреждения или не менее одной трети работников, а в период забастовки орган, возглавляющий забастовку работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. По вопросу объявления забастовки Общее собрание работников Учреждения правомочно принимать решения, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа работников.

Решение Общего собрания работников Учреждения считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.

3.40. В Учреждении могут создаваться иные органы – методический, попечительский и тренерский советы, действующие на основании положений, утверждаемых локальным актом Учреждения.

4. Имущество Учреждения

4.1. Для осуществления своих целей Учреждение использует:

а) имущество, являющееся муниципальной собственностью города Костромы, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления;

б) денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные Учреждению физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, а также поступления от приносящей доходы деятельности и приобретенное за счет этих поступлений имущество. Указанное имущество поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения;

в) земельные участки, закрепленные за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у него с момента передачи имущества по акту и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя, если оно не использовалось или использовалось не по назначению.

Право оперативного управления Учреждением на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

С момента передачи имущества на Учреждение возлагается обязанность по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ней.

4.3. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.

4.4. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законом.

4.5. Сделка, квалифицируемая в соответствие с федеральным законом в качестве крупной, совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

4.6. Сделка, квалифицируемая в соответствие с федеральным законом в качестве сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Комитетом.

5. Муниципальное задание.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения

5.1. Деятельность Учреждения, связанная с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основному виду деятельности в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Устава, осуществляется в соответствии с муниципальным заданием.

Муниципальное задание формируется Комитетом в порядке, установленном постановлением Администрации города Костромы.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

5.2. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета города Костромы, предоставляемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Костромы. В случаях и порядке, определенных муниципальными правовыми актами, Учреждению могут предоставляться иные субсидии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением по решению Учредителя или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду, безвозмездное пользование с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением по решению Учредителя или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5.4. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

5.5. Тарифы на услуги, оказываемые Учреждением, устанавливает Учредитель.

Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения в соответствии с рекомендациями Учредителя.

5.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

5.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

5.8. Учреждение составляет и ведет план финансово-хозяйственной деятельности в порядке, определенном постановлением Администрации города Костромы.

 

 

6. Трудовые отношения

6.1. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

6.2. Права и обязанности работодателя в отношении директора Учреждения осуществляются от имени Учредителя главой Администрации города Костромы, а в случаях, установленных постановлениями Администрации города Костромы, – заместителем главы Администрации – председателем Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.

6.3. В случае отсутствия директора Учреждения на срок до двух месяцев по причине отпуска, командировки, болезни или иным причинам Комитет осуществляет от имени Учредителя права работодателя в части определения работника Учреждения, уполномоченного исполнять обязанности директора Учреждения, установления условий такого исполнения обязанностей путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, а также поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности указанного работника.

В случае отсутствия директора Учреждения на срок от двух месяцев и более, в том числе, если должность директора Учреждения является вакантной, права работодателя, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, осуществляются от имени Учредителя главой Администрации города Костромы.

6.4. Трудовой договор с директором Учреждения может быть расторгнут по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей следующие предельно допустимые значения:

а) по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками Учреждения (за исключением депонированных сумм) – два календарных месяца подряд;

б) по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, – три календарных месяца подряд;

в) превышение кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением
(в залоге), в течение трех календарных месяцев подряд.

6.5. Комплектование штата работников Учреждения осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договоры. Заработная плата выплачивается работнику Учреждения за выполнение им трудовой функции, предусмотренной трудовым договором. Выполнение работником Учреждения других работ и обязанностей оплачивается на основании отдельного договора (дополнительному соглашению к трудовому договору), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.6. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу в Учреждение, обязано представлять справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

6.7. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Учреждение обязано обеспечить работникам безопасные условия труда, и несет материальную ответственность в установленном законодательном порядке за вред, причиненный их здоровью в связи с осуществлением трудовой деятельности.

7. Локальные нормативные акты Учреждения

7.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления деятельности в форме распоряжений и приказов.

7.2. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников Учреждения, учитывается мнение Общего собрания работников Учреждения.

7.3. Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение спортсменов или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством Российской Федерации положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене.

8. Делопроизводство и учет в Учреждении, отчетность Учреждения.

Контроль деятельности Учреждения

8.1. Учреждение ведет бухгалтерский и налоговый учет, формирует и предоставляет в соответствующие органы бюджетную, налоговую и статистическую отчетность.

8.2. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отчеты о выполнении муниципального задания, иные отчеты о деятельности Учреждения предоставляются Учредителю в порядке и сроки, установленные Учредителем.

8.3. Учреждение представляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8.4. Учреждение ведет делопроизводство в порядке, определенном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами технического регулирования, муниципальными правовыми актами города Костромы.

8.5. Учреждение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с Муниципальным казенным учреждением города Костромы «Муниципальный архив города Костромы». Учреждение организует работу архива организации для временного хранения документов Учреждения до передачи их в муниципальный архив.

8.6. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Костромы.

8.7. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся по решению Учредителя уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.

8.8. Контроль использования по назначению закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.

8.9. Контроль эффективности деятельности Учреждения, реализации целей его создания, исполнения заведующим заключенного с ним трудового договора, а также соблюдение Учреждением положений настоящего Устава осуществляет Комитет.

8.10. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляют Комитет, Управление финансов Администрации города Костромы, Контрольно-счетная комиссия города Костромы по предметам своего ведения.

8.11. Учреждение обеспечивает доступность и открытость информации и документов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 1996 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

 


Информация по документу
Читайте также