Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 17.08.2017 № 460
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О сценарных условиях
формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов В соответствии с
постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 133
«О Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период» (в ред. постановлений
Правительства Калужской области от 18.06.2009 № 236,
от 01.07.2011 № 357, от 01.07.2014 № 388,
от 17.06.2015 № 321) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить сценарные
условия формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов (прилагается). 2. Главным
распорядителям средств областного бюджета обеспечить своевременное и
качественное представление материалов для формирования проекта областного
бюджета на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов.
Приложение к постановлению
Правительства Калужской области от 17 августа
2017 г. № 460 Сценарные условия формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Формирование проекта областного бюджета на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется в следующих
сценарных условиях. 1. Проект областного бюджета на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов составляется с учетом основных
направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,
разработанных на федеральном уровне. Формирование проекта областного бюджета
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач –
сохранения устойчивости бюджетной системы Калужской области и обеспечения
сбалансированности областного и местных бюджетов, - обозначенных в Программе
финансового оздоровления Калужской области на 2016-2019 годы,
утвержденной постановлением Правительства Калужской области
от 30.08.2016 № 462 «Об утверждении Программы финансового
оздоровления Калужской области на 2016-2019 годы»
(в ред. постановления Правительства Калужской области от 23
марта 2017 г. № 151). Планирование государственных внутренних заимствований
осуществляется с учетом установленных ограничений и необходимости обеспечения
сбалансированности областного бюджета и своевременного исполнения долговых
обязательств Калужской области. 2. Прогноз доходов областного бюджета
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития
Калужской области на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов в соответствии с федеральным и областным бюджетным и
налоговым законодательством, а также проектами федеральных и областных законов
по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство. 3. Формирование расходной части областного бюджета осуществляется
исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в
первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента
Российской Федерации: от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной
экономической политике»; от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»; от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной
политики в сфере здравоохранения»; от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации
государственной политики в области образования и науки»; от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан
Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества
жилищно-коммунальных услуг»; от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления»; от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального
согласия»; от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации
демографической политики Российской Федерации»; от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в
интересах детей на 2012-2017 годы»; от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной
политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей». 4. При планировании расходов областного бюджета
на 2018 год не принимаются новые расходные обязательства. 5. Расходная часть областного бюджета на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов формируется в рамках государственных
программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением
Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370
«Об утверждении перечня государственных программ Калужской области»
(в ред. постановлений Правительства Калужской области
от 18.11.2013 № 613, от 07.02.2014 № 81,
от 17.10.2014 № 614, от 31.12.2014 № 838,
от 24.02.2015 № 103, от 20.04.2015 № 205,
от 25.05.2017 г. № 321,
от 10.08.2017 № 446), ведомственных целевых программ и
мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области. 6. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета,
прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом федерального закона
«О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов». 7. Расчет бюджетных ассигнований областного бюджета на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального
бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования
расходного обязательства из федерального бюджета для Калужской области,
утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации
от 12 июля 2017 г. № 1476-р. 8. Условно утверждаемые расходы планируются на 2019
и 2020 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий
работников государственных учреждений Калужской области рассчитываются в
соответствии с указами Президента Российской Федерации на основании параметров,
предусмотренных в планах мероприятий («дорожных картах»). При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных
мероприятий должно быть обеспечено за счет: – внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации
структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим
органам исполнительной власти Калужской области; – средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности. Источником достижения установленных «дорожными картами»
показателей оплаты труда медицинских работников, осуществляющих деятельность в
сфере обязательного медицинского страхования, являются средства фонда
обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов,
осуществляемых в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования, в соответствии с действующим законодательством. 10. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий
работников государственных учреждений Калужской области, на которых не
распространяется действие указов Президента Российской Федерации и заработная
плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, рассчитываются с учетом
повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на
федеральном уровне. 11. Стипендиальный фонд для обучающихся в государственных
организациях профессионального образования на 2018-2019 годы рассчитывается
с ежегодным ростом с 1 сентября на 4 процента,
с 1 сентября 2020 года – с учетом прогнозируемого
индекса потребительских цен. 12. Субсидии государственным учреждениям на иные цели формируются
в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и
расходов, а также в случаях необходимости софинансирования
государственных программ Российской Федерации. 13. В бюджетные ассигнования на 2018 год не включаются
расходные обязательства, срок реализации которых истекает
с 1 января 2018 года, а также расходы, которые утратили
свою актуальность и значимость или признаны неэффективными. 14. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных
обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными
правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью
соответствующей категории граждан. Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат
отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к
полномочиям субъектов Российской Федерации, по которым в соответствии с
нормативными правовыми актами Калужской области предусмотрена ежегодная
индексация, планируются в 2018 году исходя из численности
соответствующей категории граждан и увеличения в соответствии с прогнозируемым
уровнем инфляции. 15. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с Законом
Калужской области «О Дорожном фонде Калужской области». 16. Бюджетные
ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства планируются с учетом: необходимости
финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях
ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства; необходимости направления бюджетных ассигнований из областного
бюджета на финансирование объектов капитального строительства, софинансируемых за счет средств федерального бюджета. 17. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассчитываются
исходя из прогнозируемого индекса потребительских цен, определенного на
федеральном уровне. 18. По другим расходам, за исключением расходов, осуществляемых за
счет средств федерального бюджета, и расходов, носящих разовый характер,
бюджетные ассигнования на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов планируются без индексации. 19. Планирование бюджетных ассигнований
на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Калужской области осуществляется с учетом
необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития
Калужской области и повышения самостоятельности и ответственности органов
местного управления за проведение эффективной бюджетной политики. Ведущая роль в системе межбюджетного
регулирования в поддержании сбалансированности бюджетов муниципальных
образований Калужской области сохранится за дотацией на выравнивание бюджетной
обеспеченности. При этом в целях стимулирования органов местного
самоуправления к укреплению собственной доходной базы и повышения их
самостоятельности продолжится практика по замене большей части дотации
дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
и предоставлению межбюджетных трансфертов стимулирующего характера. В целях прямого вовлечения населения в
решение приоритетных социальных проблем местного уровня будут предусмотрены
межбюджетные трансферты на реализацию программы поддержки местных инициатив. 20. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного
Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные
индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств. Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае
передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы
по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией,
субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|