Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 02.11.2017 № 641 ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 31.12.2014 № 840 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Поддержка развития российского казачества на территории Калужской области» (далее - постановление) изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 02.11.2017 № 641 «Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 3.12.2014 № 840 ПАСПОРТ государственной программы Калужской области «Поддержка развития российского казачества на территории Калужской области» (далее - государственная программа)
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Общественное движение за возрождение казачества в России приобрело наибольшую активность с момента принятия Закона РСФСР от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества». Официальной датой создания на территории Калужской области казачьей организации - Калужского землячества казаков является 18 июня 1992 года, когда был проведен первый объединительный круг, избраны атаман и правление. В 2012 году зарегистрировано областное казачье объединение - Калужское отдельское казачье общество Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» (далее - Калужское ОКО ВКО «ЦКВ»). Сегодня на территории Калужской области проживают более 6 тыс. потомков членов казачьих обществ, насчитывающих в своих рядах более 1 тыс. членов, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы; зарегистрировано 19 казачьих обществ, расположенных в 10 муниципальных образованиях, в том числе в г. Калуге, г. Обнинске, Боровском, Малоярославецком, Мосальском, Дзержинском, Жиздринском, Людиновском, Козельском и Юхновском районах. В настоящее время еще для одного казачьего общества готовятся документы для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации для получения прав для своих членов по несению государственной и иной службы. Казачеством Калужской области проводится активная деятельность по развитию казачьей культуры, спорта, выработке программы комплексного развития региональной казачьей инфраструктуры, созданию системы подготовки молодежи и членов казачьих обществ к военной службе, ведется совместная работа с региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Калужской области по направлениям военно-патриотического воспитания и подготовки членов казачьих обществ по военно-учетным специальностям. Принята совместная программа по военно-патриотическому воспитанию и подготовке членов казачьих обществ к службе в армии на период 2018 - 2020 годов. В настоящее время налажена система взаимодействия с правоохранительными органами, в рамках которой ведется совместная работа по охране общественного порядка, профилактике преступности, в том числе среди несовершеннолетних, по недопущению незаконного оборота наркотиков, в целях предупреждения и локализации чрезвычайных ситуаций организована деятельность добровольных казачьих пожарных дружин, оказывается гуманитарная помощь населению в чрезвычайных ситуациях, Калужским ОКО ВКО «ЦКВ» заключены соглашения (разработаны планы, регламенты взаимодействия) со следующими органами государственной власти и учреждениями: - Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Калужской области; - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области; - Военный комиссариат Калужской области; - министерство природных ресурсов и экологии Калужской области; - министерство лесного хозяйства Калужской области; - министерство сельского хозяйства Калужской области; - федеральное государственное бюджетное учреждение Национальный парк «Угра». На сегодняшний день на территории Калужской области расположено одно компактное поселение членов казачьих обществ - хутор «Масловский» Козельского района с проживанием казачьих семей, традиционным казачьим укладом, методами хозяйствования; организовано 15 фермерских и личных подсобных хозяйств. Следует отметить, что в дореволюционной России практически во всех районах Калужской области вели хозяйство члены казачьих обществ, о чем свидетельствуют сохранившиеся названия населенных пунктов, носящих соответствующие наименования, - Козельские засеки, Старо-Казачья, Ново-Казачья в Козельском районе и др. Развитие самобытной казачьей культуры осуществляется посредством творческой деятельности казачьих коллективов, в том числе ансамблей казачьей песни под управлением Андрея Бегуна, ансамбля «Карижа», детского ансамбля казачьей песни «Казачата», Оптинского казачьего хора «Вольный берег», детского образцового фольклорного ансамбля «Луговое кольцо». Ежегодно с участием указанных творческих коллективов проходит не менее 15 общественно значимых мероприятий. Калужским ОКО ВКО «ЦКВ» инициировано создание казачьих кадетских классов, в том числе на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51» города Калуги в 2016/17 учебном году – один кадетский класс, на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения Калужской области «Областной центр образования» города Калуги в 2014/15 учебном году сформировано два казачьих кадетских класса, в которых обучаются 36 человек (в 2013/14 учебном году - три класса - 60 человек), в 2016/17 учебном году – одна кадетская группа. На базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Людиново Калужской области и муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Людиново Калужской области – по одному кадетскому классу на 2016/17 учебный год. Всего в данных учреждениях в кадетских классах обучается 111 человек. Значительная работа проводится с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей. Калужским ОКО ВКО «ЦКВ» реализуется проект интеграции в казачьи общества данной категории детей, впоследствии получивший название «Я служу России». Практически с самого начала проект реализовывался совместно с региональным центром постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!». Таким образом, казачество позволяет решать часть задач в сферах обеспечения безопасности государства, улучшения криминогенной обстановки, патриотического воспитания молодежи, экономического развития сельских территорий. 1.1. Основные проблемы в сфере реализации государственной программы Несмотря на успехи в сфере становления казачества в Калужской области, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, сдерживающих качественные изменения в отношении казачества, в том числе: - отсутствие достаточной информированности населения Калужской области о наличии глубоких корней у казачества, связанных с территорией региона; - негативное отношение к казачеству, сформированное у части населения в результате деятельности частных структур, не имеющих практического отношения к казачьим организациям; - отсутствие региональной концепции построения на территории Калужской области комплексной казачьей инфраструктуры, обеспечивающей условия для развития сети казачьих поселений с компактным проживанием казачьих семей, традиционным казачьим укладом, методами хозяйствования; - недостаточная материально-техническая база казачьей культуры, спорта и системы подготовки членов казачьих обществ, в том числе допризывной молодежи, к защите Отечества; - низкая профессиональная подготовка к государственной и иной службе значительной части казачьих кадровых ресурсов, обусловленная отсутствием единой непрерывной системы казачьего образования, регламентов взаимодействия между казачьими обществами и структурами силовых министерств и ведомств в направлении боевой и правоохранительной подготовки; - отсутствие системы постоянных источников финансирования казачьих обществ и объединений, в том числе в целях укрепления материально-технической базы казачества, развития его инфраструктуры. 1.2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы В последние годы государство сделало значительный стратегический разворот в направлении казачества - приняты ключевые нормативные правовые акты, регламентирующие прежде всего вопросы государственной и иной службы казачества, а также развития государственной политики в отношении российского казачества на долгосрочную перспективу. Развитие комплексной инфраструктуры казачества на территории Калужской области в перспективе позволит решать многие задачи, связанные с обеспечением экономического развития региона, поддержанием безопасности и правопорядка. Казачьи поселения будут размещены преимущественно в сельской местности. За каждым поселением будет закреплена «зона ответственности», то есть географически ограниченная территория, на которой члены казачьего общества, дислоцирующегося в данном поселении, будут нести службу по охране лесов, объектов животного мира, биоводных ресурсов, объектов жизнедеятельности, опасных объектов, осуществлять мероприятия по поддержанию экологической, противопожарной безопасности, нести службу по охране общественного порядка и иные виды службы, предусмотренные для казачества в рамках федерального законодательства. Развитие казачьих сельскохозяйственных производств будет направлено на производство экологически чистых продуктов, в основе которого будут заложены принципы «зеленой экономики». Создание на базе казачьих обществ механизма обеспечения охраны лесов, объектов животного мира, экологии, объектов культурного наследия, обеспечения противопожарных мероприятий и общественной безопасности, построенных не по ведомственному, а по территориальному признаку, позволит минимизировать бюджетные затраты на данные направления или увеличить их эффективность при существующих размерах финансирования. С учетом тенденций развития государственной политики в отношении казачества в период до 2020 года на территории региона будет создана объединенная казачья инфраструктура, обладающая своей системой поселений компактного проживания казачьих семей, системой единого непрерывного казачьего образования, воспитания и подготовки членов казачьих обществ к защите Отечества, объединенная в рамках кооперации в производственно-потребительскую систему, осуществлен переход на новую ступень интеграции региона в модернизационный процесс страны, укреплен позитивный образ Калужской области. По итогам реализации государственной программы кратно увеличится количество граждан, вступивших в казачьи общества и принявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы, в том числе за счет переселения из других регионов Российской Федерации. Реализация государственной программы повысит роль казачьей культуры в формировании духовно-нравственных основ личности, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием всех сфер жизнедеятельности региона и поддержанием общественной стабильности. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы 2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы В соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации В.В.Путиным 15 сентября 2012 года № Пр-2789, сформированы единые подходы по развитию казачества на территории Российской Федерации. Приоритетом региональной политики в поддержке развития российского казачества на территории Калужской области является создание необходимых условий для развития комплексной инфраструктуры казачества, укрепления его экономической базы, создания благоприятных условий для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы, развития традиционного уклада, самобытной казачьей культуры, системы непрерывного казачьего образования, военно-патриотического воспитания и подготовки членов казачьих обществ к защите Отечества, развитие культурно-исторического и творческого потенциала региона и использование его в интересах развития Калужской области, а именно: - совершенствование организации государственной и иной службы российского казачества; - совершенствование системы взаимодействия с российским казачеством; - укрепление экономической и материально-технической базы казачьих обществ, повышение социального статуса (уровень доходов, общественное признание) членов казачьих обществ, несущих государственную и иную службу, участвующих в учебно-профессиональной подготовке и воспитании членов казачьих обществ, в том числе молодежи, участвующих в творческих казачьих коллективах и деятельности военно-спортивных клубов; - поддержка развития сети казачьих поселений компактного проживания казачьих семей, развития комплексной инфраструктуры; - содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры; - централизация управления силами и средствами, направляемыми на развитие в казачьей среде физической культуры и спорта, самобытной казачьей культуры и подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества путем создания центра казачьей культуры, военно-патриотического воспитания и подготовки членов казачьих обществ к защите Отечества; - привлечение максимально возможного числа членов казачьих обществ и членов их семей к участию в различных культурно-досуговых мероприятиях и программах, предоставление качественных и доступных услуг населению в сфере казачьей культуры и искусства, обеспечение поддержки творческих казачьих коллективов; - формирование в рамках Калужского ОКО ВКО «ЦКВ» целостной системы отбора, подготовки, расстановки, продвижения кадров и кадрового контроля; - продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности; - организация в рамках профессиональной деятельности казачества образовательно-воспитательного процесса, способствующего формированию правовых, культурных и нравственных ценностей в среде казачества и среди населения. 2.2. Цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач государственной программы Целью государственной программы является содействие развитию и консолидации российского казачества на территории Калужской области. Достижение цели предполагается посредством решения следующих задач: - совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; - развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества; - повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству; - увеличение числа членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Эффективность реализации государственной программы будет ежегодно оцениваться на основании индикаторов, представленных в прилагаемой таблице, СВЕДЕНИЯ об индикаторах государственной программы и их значениях
-------------------------------- <*> Индикатор рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО «ЦКВ» Методика расчета индикаторов государственной программы Настоящая Методика определяет порядок расчета индикаторов государственной программы. 1. Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества (И1), определяется по формуле: И1 = iNier, где iNier - количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества, реализуемых в рамках государственной программы. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО «ЦКВ». 2. Количество личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций, учрежденных казачьими обществами, членами казачьих обществ, либо с долей казачьих обществ в уставном капитале не менее 25 %, осуществляющих свою деятельность в сельской местности (И2), определяется по формуле: И2 = iFier, где iFier - количество личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций, учрежденных казачьими обществами, членами казачьих обществ, либо с долей казачьих обществ в уставном капитале не менее 25 %, осуществляющих свою деятельность в сельской местности. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО «ЦКВ». 3. Количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы (И3), определяется по формуле: И3 = iKier, где iKier - количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО «ЦКВ». 4. Количество детей-сирот, включенных в проект «Я служу России» (И4), определяется по формуле: И4 = iDier, где iDier - количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России", реализуемый в рамках государственной программы. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО «ЦКВ». 5. Количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (И5), определяется по формуле: И5 = iSier, где iSier - количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО «ЦКВ». 2.3. Конечные результаты реализации государственной программы Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации государственной программы: в количественном выражении: - увеличение в четыре раза количества общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества по сравнению с уровнем 2013 года; - увеличение в три раза количества личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, по сравнению с уровнем 2013 года; - получение 300 членами казачьих обществ квалификаций по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения государственной и иной службы; - общее количество детей-сирот, включенных в проект «Я служу России», - 230 человек; - общее количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, – 500 человек; - удовлетворение образовательных потребностей детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным казачьим компонентом, - не менее 85 %; - количество казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, - 31; - количество поселений с компактным проживанием казачьих семей – 8 поселений; в качественном выражении: - формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства; - укрепление с участием казачества единого культурного пространства на основе культурно-нравственных ценностей и исторических традиций народа России; - усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в районах с компактным проживанием казачества; - обеспечение максимальной доступности для населения лучших образцов казачьих культуры и искусства, создание условий для творческой самореализации казачества, культурно-просветительской деятельности; - приобщение молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. 2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы Сроки реализации государственной программы - 2015 - 2020 годы, в два этапа, в том числе: - I этап - 2015 - 2016 годы; - II этап - 2017 - 2020 годы. На первом этапе будут приняты и апробированы положения нормативных правовых актов, методологий и регламентов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в части реализации Плана мероприятий по реализации в 2014 - 2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1417-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 2681-р, от 07.07.2016 № 1437-р). На втором этапе предполагается усиление государственной экономической поддержки казачьих обществ, в том числе через механизмы финансирования из бюджетных источников, льготного налогообложения. 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной программы Выделение подпрограмм государственной программы не предусмотрено. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы Основные мероприятия государственной программы направлены на создание условий для развития на территории Калужской области казачьего движения, укрепления его экономической и материально-технической базы в целях развития комплексной инфраструктуры, самобытной культуры и привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы. 4.1. Совершенствование организации государственной и иной службы российского казачества Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по совершенствованию механизма и созданию экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; - влияет на показатели в части обеспечения охраны общественного порядка, объектов животного мира, биоводных ресурсов, экологии, лесов, противопожарной безопасности и прочих видов безопасности; - реализуется с участием средств федерального бюджета в части поддержки на конкурсной основе региональных программ, направленных на укрепление единства российской нации и гармонизацию межнациональных отношений, проектов социально ориентированных некоммерческих организаций; - обеспечит включение в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации региональных казачьих обществ, в том числе 15 единиц в 2016 году, 31 единицы к 2020 году. 4.2. Поддержка экономического развития российского казачества Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по развитию духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества; - влияет на приток инвестиций в сельское хозяйство, пищевую промышленность, вовлечение в сельскохозяйственный оборот временно не используемых земель; - реализуется с участием средств федерального и областного бюджетов (в рамках других государственных программ Калужской области) в части поддержки личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, сельскохозяйственных организаций, комплексного обустройства сельских населенных пунктов, строительства, реконструкции объектов инженерной и социальной инфраструктуры на селе; - обеспечит концентрацию в планово определенных местах (населенных пунктах) высокомобильного кадрового ресурса, который будет задействован в решении задач, предусмотренных Федеральным законом «О государственной службе российского казачества», в том числе три поселения в 2016 году, восемь - в 2020 году. 4.3. Содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по повышению роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству; - влияет на снижение детской преступности, способствует привлечению детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом; - реализуется с участием средств федерального бюджета в рамках программ, направленных на подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества и обеспечению правопорядка, проведения всероссийский культурных, спортивных мероприятий; - обеспечит проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию лучших образцов самобытного традиционного народного и художественного творчества казачества, в том числе международного фестиваля-конкурса славянского искусства «Оптинская весна» (ежегодно), регионального этапа Всероссийского фестиваля «Казачий круг» (ежегодно); - обеспечит закрепление за государственным бюджетным учреждением культуры Калужской области «Калужская областная филармония» лучших творческих казачьих коллективов; - обеспечит развитие военно-прикладных видов спорта и подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества; - обеспечит единую систему непрерывного казачьего образования через проработку вопроса создания казачьих кадетских корпусов; - обеспечит создание регионального Центра казачьей культуры. 5. Характеристика мер государственного регулирования Важнейшие правовые нормы, определяющие государственную политику Российской Федерации в отношении казачества, обозначены федеральным законодательством, в том числе в следующих основных нормативных правовых актах: - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая); - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон «О государственной службе российского казачества»; - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; - Указ Президента Российской Федерации от 09.08.1995 № 835 «О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 16.04.1996 № 563, от 30.12.1999 № 1740, от 21.03.2005 № 316, от 30.04.2009 № 485, от 17.10.2013 № 778); - Указ Президента Российской Федерации от 16.04.1996 № 564 «Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 13.06.1996 № 882, от 25.02.2003 № 250); - Указ Президента Российской Федерации от 07.10.2009 № 1124 « Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы»; - постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 № 1429, от 29.09.2015 № 1036, от 07.10.2015 №1071); - постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 93 «О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2015 № 1071); - приказ Минюста России от 13.10.2011 № 355 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации» (в ред. приказа Минюста России от 17.08.2012 № 163); - приказ Минюста России от 24.08.2012 № 166 «О численности членов казачьих обществ, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, необходимой для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»; - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598, от 17.07.2015 № 734). Нормативные правовые акты регионального уровня будут приниматься поэтапно по мере реализации государственной программы. СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов, собственных средств организаций. Объемы финансирования из областного бюджета привлекаются: - в рамках других государственных программ Калужской области, в том числе: - «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области»; - «Развитие культуры в Калужской области»; - «Развитие образования в Калужской области»; - «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области»; - «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области»; - «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области»; - «Развитие лесного хозяйства в Калужской области»; - в рамках настоящей государственной программы. Средства федерального бюджета будут привлекаться на поддержку: - региональных программ, направленных на укрепление единства российской нации и гармонизацию межнациональных отношений (на конкурсной основе); - программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (на конкурсной основе); - программ, направленных на подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества и обеспечению правопорядка. К собственным средствам организаций относятся средства: - Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Калужской области (по согласованию); - Калужского ОКО ВКО «ЦКВ» (по согласованию). (тыс. руб. в ценах каждого года)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|