Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.07.2011 № 704

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2011 г. № 704

 

Об утверждении административного

регламента администрации городского

округа город Воронеж по предоставлению

муниципальной услуги "Принятие документов,

 а также выдача решений о переводе или об

отказе в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения в жилое

помещение"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

2. Пункт 2.14.7 настоящего Административного регламента вступает в силу 01.07.2012.

3. Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06 декабря 2010 № 1120 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

 

 

 

И.о. главы администрации

городского округа город Воронеж                           С.А. Крючков

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 22.07.2011 № 704

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту - заявитель).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление жилищного фонда департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Место нахождения управления: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.

Управление осуществляет прием заявителей в кабинете 318 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-16.45.

Перерыв - 13.00-13.45.

Справочные телефоны, факс управления: (473) 239-83-80, (473) 239-83-18.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voro№ezh-city.ru, адрес электронной почты: [email protected]№ezh-city.ru для юридических лиц и receptio№@cityhall.voro№ezh-city.ru для физических лиц.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.gilfo№d-vr№.ru, адрес электронной почты: [email protected]№ezh-city.ru.

Также за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vr№.ru; адрес электронной почты: od№o-ok№[email protected].

График работы АУ "МФЦ":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

Перерыв - 13.00-14.00.

Услуга предоставляется при межведомственном взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти - управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

распоряжением главы городского округа город Воронеж от 12.04.2005 № 232-р "О возложении обязанностей по осуществлению работ, связанных с переводом жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения";

и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях перевода нежилого помещения в жилое помещение заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

В целях перевода жилого помещения в нежилое помещение заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- для подтверждения отсутствия обременения на переводимое помещение правами каких-либо лиц специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов.

2.8.2. Представление документов в ненадлежащий орган.

2.8.3. Несоблюдение условий перевода жилых помещений в нежилые помещения:

- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;

- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;

- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

- переводимое помещение расположено выше первого этажа, а помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми.

2.8.4. Несоблюдение условий перевода нежилых помещений в жилые помещения:

- помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;

- право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

2.8.5. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя - 30 минут;

- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях:

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов на перевод помещения;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов на перевод помещения:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложениями № 1 или № 2 к настоящему Административному регламенту, в управление жилищного фонда по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87, кабинет 318, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно".

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием их перечня и даты их получения либо возврат документов.

Срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В целях проверки представленных документов ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист:

- проверяет и анализирует представленные документы;

- для подтверждения отсутствия обременения на переводимое помещение правами каких-либо лиц в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- проверяет информацию, содержащуюся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. п. 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. п. 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 настоящего Административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры - 33 календарных дня.

3.3.3. Принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:

При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о переводе помещения.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в переводе помещения.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект распоряжения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае отказа в переводе - с указанием причин, послуживших основанием для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации);

- передает проект распоряжения и прилагаемый к нему комплект документов на визирование начальнику отдела управления;

- передает проект распоряжения и прилагаемый к нему комплект документов на подписание заместителю директора департамента - руководителю управления;

- регистрирует распоряжение о переводе (отказе в переводе) в журнале регистрации распоряжений управления;

- готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо;

- передает уведомление на подпись заместителю директора департамента - руководителю управления.

Результатом административной процедуры является принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подготовка распоряжения и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Срок исполнения административной процедуры 10 календарных дней.

3.4. Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в управлении жилищного фонда по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87, кабинет 217, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно".

Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом заместителя директора департамента - руководителя управления.

4.3. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управлении по телефону информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела переводов жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения и работы с управляющими организациями по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87, тел. - 239-83-18;

- заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87, тел. - 239-83-81;

- заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, тел. - 255-18-05;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел.: 255-14-17, 255-06-05;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Заместителю директора департамента

муниципальной собственности -

руководителю управления жилищного фонда

администрации городского округа город Воронеж

 

_______________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

_______________________________________

(Ф.И.О. заявителя,

_______________________________________

паспортные данные)

_______________________________________

(по доверенности в интересах)

_______________________________________

(адрес регистрации собственника)

 

Заявление на перевод нежилого помещения в жилое помещение

 

 Прошу Вас рассмотреть представленные документы на предмет перевода нежилого помещения в жилое, расположенного по адресу:

 г. Воронеж, ул. _______________ дом № _____ корп. _____ помещ. №

для организации жилого помещения.

 К заявлению прилагаю следующие документы:

 1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

_____________________________________________________________

 2. План переводимого помещения с его техническим описанием

_____________________________________________________________

 3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

_____________________________________________________________

 4. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения по адресу:

 г. Воронеж, ул. __________ дом № ___ корп. ___ помещ. № ____

 5. Доверенность (оригинал и копия) № ______ от _____________

 С условиями и порядком перевода, а также с требованиями по

использованию жилого помещения после перевода ознакомлен (ЖК РФ,

законодательство о градостроительной деятельности).

 

 _________________________ ___________ "___" ___________ 20___ г.

 (Ф.И.О. заявителя                          (подпись)

 или уполномоченного лица)

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности           С.А. Яковлев

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Заместителю директора департамента

муниципальной собственности -

руководителю управления жилищного фонда

администрации городского округа город Воронеж

 

_______________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

_______________________________________

(Ф.И.О. заявителя,

_______________________________________

паспортные данные)

_______________________________________

(по доверенности в интересах)

_______________________________________

(адрес регистрации собственника)

 

Заявление на перевод жилого помещения в нежилое помещение

 

 Прошу Вас рассмотреть представленные документы на предмет перевода жилого помещения в нежилое помещение, расположенного по адресу:

 г. Воронеж, ул. ________________ дом № ______ корп. ______ кв. №

 для организации _____________________________________________

(офиса, магазина, и т.д.)

 К заявлению прилагаю следующие документы:

 1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

_____________________________________________________________

 2. Технический паспорт на переводимое жилое помещение

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение_________________________________________________________

 4. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения по адресу:

 г. Воронеж, ул. _____________________ дом № _____ корп. _____ кв. _

 5. Доверенность (оригинал и копия) № _______ от ________________

 С условиями и порядком перевода, а также с требованиями по

использованию нежилого помещения после перевода ознакомлен (ЖК РФ, законодательство о градостроительной деятельности).

 Переводимая в нежилой фонд квартира не обременена правами каких-либо лиц, в ней никто не зарегистрирован и не проживает.

 

 _________________________ ___________ "___" ___________ 20___ г.

 (Ф.И.О. заявителя                (подпись)

 или уполномоченного лица)

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности           С.А. Яковлев

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

Блок-схема

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности           С.А. Яковлев

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 

Форма уведомления

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ

В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

 

Кому ____________________________

(фамилия, имя, отчество -

_________________________________

для граждан;

_________________________________

полное наименование организации -

_________________________________

для юридических лиц)

 

Куда ____________________________

(почтовый индекс и адрес

_________________________________

заявителя согласно заявлению

_________________________________

о переводе)

_________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение

 

___________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления,

__________________________________________________________,

осуществляющего перевод помещения)

 

 рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23

Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью _______ кв. м, находящегося по адресу:

_____________________________________________________________

 (наименование городского или сельского поселения)

_____________________________________________________________

 (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

 дом ________, корпус (владение, строение) ________, кв. __________,

 (ненужное зачеркнуть)

 из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования

 (ненужное зачеркнуть)

 помещения в качестве _________________________________________

 (вид использования помещения в соответствии

 с заявлением о переводе)

_____________________________________________________________,

 

 РЕШИЛ (______________________________________________________________):

 (наименование акта, дата его принятия и номер)

 

 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

 а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;

 (ненужное зачеркнуть)

 б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии

проведения в установленном порядке следующих видов работ:

_____________________________________________________________

 (перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения

_____________________________________________________________

 или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

 

 2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в

 (ненужное зачеркнуть)

нежилое (жилое) в связи с ______________________________________

 (основание(я), установленное частью 1 статьи 24

 Жилищного кодекса Российской Федерации)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 _________________________ ___________________________________

 (должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)

 подписавшего уведомление)

 

 "____" ____________ 20___ г.

 

 М.П.

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

 

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для

принятия решения о переводе (отказе в переводе)

жилого (нежилого) помещения в нежилое

(жилое) помещение

 

 Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________

 (фамилия, имя, отчество)

 

 представил, а сотрудник ______________________ ________________

городского округа город Воронеж  получил "_____" ________________  документы в (число) (месяц прописью) (год)

 

 количестве _______________________________ экземпляров по

 (прописью)

 прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента).

 

 ___________________________________ _______________ __________

(Должность специалиста,

 ответственного за прием документов)

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев


Информация по документу
Читайте также