Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 03.11.2017 № 932АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2017 № 932 О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части осуществления бюджетных инвестиций В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области согласно приложению № 1. 1.2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области согласно приложению № 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора области А.В.Конышев Приложение № 1 к постановлению администрации области от 03.11.2017 № 932 Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области 1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее – Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области за счет средств областного бюджета. 2. Для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - департамент) в течение 30 дней после опубликования закона Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации области «Об утверждении Перечня инвестиционных проектов Владимирской области» (далее – Перечень). Перечень представляет собой распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов согласно приложению № 1 к Порядку. Перечень утверждается ежегодно на очередной финансовый год. 3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций в Перечне указывается в соответствии с объемом ассигнований, утвержденным законом Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Департамент осуществляет подготовку Перечня на основании предложений ответственных исполнителей государственных программ Владимирской области (далее - инициаторы проекта), согласованных с главными распорядителями бюджетных средств, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования бюджетных инвестиций. 5. Для формирования Перечня инициаторы проекта по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств в срок до 15 января текущего финансового года направляют в департамент список инвестиционных проектов с приложением следующих документов: 1) копии проектной документации; 2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства; 3) заключения инициатора проекта об обоснованности и эффективности использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Владимирской области. Заключение должно содержать описание значения проекта для экономики Владимирской области, а также возникающих социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта; 4) расчета остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства согласно приложению № 2 к Порядку – по переходящим объектам в рамках реализуемых проектов. 6. В Перечень не включаются инвестиционные проекты, в отношении которых отсутствуют документы, указанные в пункте 5 Порядка. 7. В Перечень включаются инвестиционные проекты, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Владимирской области: 1) законом Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый год; 2) государственными программами Владимирской области; 3) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области. 8. Изменения в Перечень вносятся в течение финансового года по предложениям инициаторов проектов, согласованных с главными распорядителями бюджетных средств, в случаях: 1) внесения изменений в государственные программы Владимирской области; 2) поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; 3) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств; 4) перераспределения бюджетных ассигнований по объектам по результатам закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и итогам финансирования объектов; 5) непредставления в срок до 01 июля финансового года документов, необходимых для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта. 9. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства и реконструкции объектов, а также о сроках и об объемах предоставления бюджетных инвестиций организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. Приложение № 2 к постановлению администрации области от 03.11.2017 № 932 Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее – Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций, включенных в Перечень инвестиционных проектов Владимирской области (далее – Перечень), за счет средств областного бюджета. 2. В течение 30 дней после официального опубликования Перечня, для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта заказчики (застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области (далее – департамент) по каждому объекту следующие документы: 1) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства; 2) сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком): - в базисном уровне цен,
определяемом на основе действующих сметных норм и цен - в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; 3) решение заказчика (застройщика) об утверждении проектной документации; 4) копию разрешения на строительство объекта; 5) титульный список вновь начинаемой стройки по форме согласно приложению № 3 к Порядку для утверждения директором департамента. Дополнительно заказчики (застройщики) представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам: 1) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по форме согласно приложению № 4 к Порядку; 2) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства по форме согласно приложению № 2 к Порядку. После проведения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчики (застройщики) дополнительно представляют в департамент следующие документы: 1) копии государственного контракта (договора) купли-продажи объектов недвижимого имущества, государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственного контракта (договора) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договора на проведение авторского надзора (экспертизы), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами; 2) копию протокола подведения итогов осуществления закупки для обеспечения государственных нужд; 3) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. 3. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. В случае соответствия представленных документов по форме и комплектности установленным требованиям департамент принимает решение о финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций. В случае несоответствия представленных документов по форме и (или) комплектности установленным требованиям, департамент принимает решение об отказе в финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций, о чем заказчик (застройщик) в течение 2 рабочих дней уведомляется любым доступным способом с указанием причин отказа. 4. В государственном контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам инвестиционных проектов, включенных в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах: 1) на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 % от суммы государственного контракта (договора); 2) на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 % от суммы государственного контракта (договора); 3) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа: - на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; - на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения. Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле: От.п. = N x Р x 0,5, где: От.п. - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; N - мощность объекта; Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством. 5. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов), согласованных с департаментом. 6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 7. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК). 8. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков (застройщиков) на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов: 1) государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета); 2) для оплаты приобретаемых в государственную собственность Владимирской области объектов недвижимого имущества: государственных контрактов (договоров) купли-продажи объектов недвижимого имущества, передаточных актов, счетов, документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества; 3) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ; 4) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справок-расчетов, соглашений (договоров) между заказчиком (застройщиком) и организацией, оказывающей эти услуги; 5) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ; 6) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ. 9. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечень, по форме согласно приложению № 5 к Порядку. Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Перечень, с указанием государственных заказчиков, реквизитов заключенных государственных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Приложение № 1 к Порядку
Перечень инвестиционных проектов Владимирской области
Приложение № 2 к Порядку
РАСЧЕТ остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства ____________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта, объекта) тыс. руб.
Составил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) Проверил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия) Приложение № 3 к Порядку СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заказчик (заказчик-застройщик) Директор департамента строительства и архитектуры ________________________________ _________________________________ (Должность, подпись, инициалы, фамилия) (Подпись, инициалы, фамилия) «______» __________________ 20 г. «______» ____________________ 20 г.
М.П. М.П. ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ НА ___________ ГОД Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства Сроки строительства(г.г.): с 20____ г. по 20_____г. Организационно-правовая форма застройщика (заказчика-застройщика) (код) Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|