Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 03.11.2017 № 932

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

03.11.2017                                                                              № 932

 

О     реализации       отдельных     положений

Бюджетного кодекса Российской Федерации

в части осуществления бюджетных инвестиций

 

 

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области согласно приложению № 1.

1.2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.оубернатора области                                                  А.В.Конышев

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 03.11.2017 № 932

 

Порядок

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области

 

1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее – Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области за счет средств областного бюджета.

2. Для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - департамент) в течение 30 дней после опубликования закона Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации области «Об утверждении Перечня инвестиционных проектов Владимирской области» (далее – Перечень).

Перечень представляет собой распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов согласно приложению № 1 к Порядку.

Перечень утверждается ежегодно на очередной финансовый год.

3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций в Перечне указывается в соответствии с объемом ассигнований, утвержденным законом Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Департамент осуществляет подготовку Перечня на основании предложений ответственных исполнителей государственных программ Владимирской области (далее - инициаторы проекта), согласованных с главными распорядителями бюджетных средств, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования бюджетных инвестиций.

5. Для формирования Перечня инициаторы проекта по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств в срок до 15 января текущего финансового года направляют в департамент список инвестиционных проектов с приложением следующих документов:

1) копии проектной документации;

2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства;

3) заключения инициатора проекта об обоснованности и эффективности использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Владимирской области. Заключение должно содержать описание значения проекта для экономики Владимирской области, а также возникающих социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта;

4) расчета остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства согласно приложению № 2 к Порядку – по переходящим объектам в рамках реализуемых проектов.

6. В Перечень не включаются инвестиционные проекты, в отношении которых отсутствуют документы, указанные в пункте 5 Порядка.

7. В Перечень включаются инвестиционные проекты, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Владимирской области:

1) законом Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый год;

2) государственными программами Владимирской области;

3) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области.

8. Изменения в Перечень вносятся в течение финансового года по предложениям инициаторов проектов, согласованных с главными распорядителями бюджетных средств, в случаях:

1) внесения изменений в государственные программы Владимирской области;

2) поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

3) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;

4) перераспределения бюджетных ассигнований по объектам по результатам закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и итогам финансирования объектов;

5) непредставления в срок до 01 июля финансового года документов, необходимых для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта.

9. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства и реконструкции объектов, а также о сроках и об объемах предоставления бюджетных инвестиций организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 03.11.2017 № 932

 

 

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области

 

1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее – Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций, включенных в Перечень инвестиционных проектов Владимирской области (далее – Перечень), за счет средств областного бюджета.

2. В течение 30 дней после официального опубликования Перечня, для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта заказчики (застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области (далее – департамент) по каждому объекту следующие документы:

1) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства;

2) сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком):

- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;

- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;

3) решение заказчика (застройщика) об утверждении проектной документации;

4)  копию разрешения на строительство объекта;

5) титульный список вновь начинаемой стройки по форме согласно приложению № 3 к Порядку для утверждения директором департамента.

Дополнительно заказчики (застройщики) представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:

1) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

После проведения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчики (застройщики) дополнительно представляют в департамент следующие документы:

1) копии государственного контракта (договора) купли-продажи объектов недвижимого имущества, государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственного контракта (договора) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ);  договора на проведение авторского надзора (экспертизы), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;

2) копию протокола подведения итогов осуществления закупки для обеспечения государственных нужд;

3) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.

3. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. В случае соответствия представленных документов по форме и комплектности установленным требованиям департамент  принимает решение о финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций. В случае несоответствия представленных документов по форме и (или) комплектности установленным требованиям, департамент принимает решение об отказе в финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций, о чем заказчик (застройщик) в течение 2 рабочих дней уведомляется любым доступным способом с указанием причин отказа.

4. В государственном контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам инвестиционных проектов, включенных в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах:

1) на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 % от суммы государственного контракта (договора);

2) на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 % от суммы государственного контракта (договора);

3) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:

- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.

Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:

От.п. = N x Р x 0,5, где:

От.п.  - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

N - мощность объекта;

Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов), согласованных с департаментом.

6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 

7. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК).

8. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков (застройщиков) на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов:

1) государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и  № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета);

2) для оплаты приобретаемых в государственную собственность Владимирской области объектов недвижимого имущества: государственных контрактов (договоров) купли-продажи объектов недвижимого имущества, передаточных актов, счетов, документов, подтверждающих  государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества;

3) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ;

4) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справок-расчетов, соглашений (договоров) между заказчиком (застройщиком) и организацией, оказывающей эти услуги;

5) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ;

6) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.

9. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечень, по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом  финансировании объектов, включенных в Перечень, с указанием государственных заказчиков, реквизитов заключенных государственных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.

 

 


Приложение № 1 к Порядку

 

 

Перечень инвестиционных проектов Владимирской области

 

п/п

Наименование инвестиционного проекта и объектов строительства (объектов недвижимого имущества)

Инициатор инвестиционного проекта

Отрасль экономики

Цель проекта

Сроки реализации проекта

Объем финансирования проекта с указанием объектов и источников, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

 

I.        Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности

 

……….

 

 

 

 

 

 

…………..

 

 

 

 

 

 

………….

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I:

 

 

 

 

 

 

II.      Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

 

 

……….

 

 

 

 

 

 

…………..

 

 

 

 

 

 

………….

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II:

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 2 к Порядку

 

 

РАСЧЕТ

остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства

____________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта, объекта)               

                                                                                                                                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование глав,

 объектов, работ и  затрат      

Сметная стоимость в базовом

______г./текущем уровнях цен

Выполненные работы в базовом

______г./текущем уровнях цен

Остаток сметной стоимости

выполненных работ в базовом

______г./текущем уровнях цен

СМР

Оборудования

Прочих

затрат

  Общая 

 сметная

стоимость

СМР

Оборудования

Прочих

затрат

  Общая 

 сметная

стоимость

СМР

Оборудования

Прочих

затрат

  Общая 

 сметная

стоимость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по гл. 1 - 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по гл. 1 - 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по гл. 1 - 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резерв средств на 

непредвиденные    

работы и затраты  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За итогом          

вышеперечисленных 

глав              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвратные суммы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты, связанные

с уплатой налога на

добавленную       

стоимость (НДС)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил _______________________________________  "___" ___________ 20__ г.

         (должность, подпись (инициалы, фамилия))

 

Проверил _______________________________________  "___" ___________ 20__ г.

                   (должность, подпись (инициалы, фамилия)


 

 

 Приложение № 3 к Порядку

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Заказчик (заказчик-застройщик)                                                                              Директор департамента строительства и архитектуры

________________________________                                                                      _________________________________

(Должность, подпись, инициалы, фамилия)                                                           (Подпись, инициалы, фамилия)

 

«______» __________________   20     г.                                                                  «______» ____________________   20    г.

   

М.П.                                                                                                                                     М.П.

 

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ НА ___________ ГОД

 

Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства

 

Сроки строительства(г.г.):                                                      с 20____ г. по 20_____г.

 

Организационно-правовая форма застройщика (заказчика-застройщика) (код)

 

Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код)

 

Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код)

 

Вид экономической деятельности стройки  (ОКВЭД)

 

Отрасль

 

Наименование программы, подпрограммы

 

Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение)

 

Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения

 

Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД)

 

Генеральная проектная организация

 

Генеральная подрядная организация

 

Способ строительства

 

Показатели стройки

Коды показателей

 

По утвержденной проектной документации№

 

 

 

ценах___г.)

Предусмотрено на 20______год

По последующим годам строительства³

 

По утвержденной проектной документации

ценах___г.)

В текущих ценах³

Ввод в действие (квартал)

20___г.

20___г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование мощности, единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

прирост мощности

 

 

 

 

 

 

 

Основные фонды (тыс. руб)

 

 

 

 

 

 

 

прирост основных фондов

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения – всего (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

 

в том числе финансируемые за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов

 

 

 

 

 

 

 

собственных средств

 

 

 

 

 

 

 

привлеченных средств²

 

 

 

 

 

 

 

Из общего объема капитальных вложений:

 

 

 

 

 

 

 

строительно-монтажные работы

 

 

 

 

 

 

 

оборудование

 

 

 

 

 

 

 

прочие затраты

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.: проектно-изыскательские работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап строительства, пусковой комплекс (очередь) (при наличии в утвержденной ПСД):

 

 

 

 

 

 

 

Наименование мощности, единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

прирост мощности

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

в том числе финансируемые за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов

 

 

 

 

 

 

 

собственных средств

 

 

 

 

 

 

 

привлеченных средств²

 

 

 

 

 

 

 

Из общего объема капитальных вложений:

 

 

 

 

 

 

 

строительно-монтажные работы

 

 

 

 

 

 

 

оборудование

 

 

 

 

 

 

 

прочие затраты

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.: проектно-изыскательские работы

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также