Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 19.09.2017 № 466
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 19 сентября 2017 года № 466 Об утверждении Порядка предоставления за счёт средств бюджета Республики Крым субсидии Государственному
унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго» на увеличение уставного фонда В
соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887
«Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным
правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями
28, 41
Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной
власти Республики Крым», пунктом 28 статьи 18 Закона Республики Крым от 28
декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год» Совет министров Республики Крым постановляет: Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления за счёт средств бюджета Республики Крым
субсидии Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго» на увеличение уставного фонда.
Приложение к постановлению
Совета министров Республики Крым от «19» сентября
2017 г. № 466 Порядок предоставления
за счёт средств бюджета Республики Крым субсидии
Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго»
на увеличение уставного фонда 1. Общие положения о предоставлении субсидии 1.1.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий за
счёт средств бюджета Республики Крым Государственному унитарному предприятию
Республики Крым «Крымэнерго» (далее - ГУП РК «Крымэнерго») на увеличение уставного фонда (далее -
субсидии). 1.2.
Целью предоставления субсидии является финансовое
обеспечение затрат, связанных с увеличением
уставного фонда ГУП РК «Крымэнерго». 1.3.
Главным
распорядителем бюджетных средств является Министерство
топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство). 1.4.
Категории и
(или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии: получателем
субсидии является ГУП РК «Крымэнерго», зарегистрированное и осуществляющее свою
деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является
государственной собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве
хозяйственного ведения, отнесённое к ведению Министерства (далее - Получатель
субсидии). 2.
Условия и порядок предоставления субсидии 2.1.
Для получения субсидии Получатель субсидии
предоставляет в Министерство следующие документы: 2.1.1
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно
приложению к настоящему Порядку (далее - заявление); 2.1.2
справку-расчет потребности в средствах на цели,
предусмотренные пунктом 1.2. раздела 1 настоящего Порядка; 2.1.3
копию учредительных документов; 2.1.4
копию свидетельства о государственной регистрации
юридического лица; 2.1.5
документы, подтверждающие внесение записи о Получателе
субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится
в процессе ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено
производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выписка из ЕГРЮЛ датой
выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления). 2.2.
Документы, предоставляемые в Министерство, заверяются
Получателем субсидии, и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и
скреплены печатью (при наличии). 2.3.
Ответственность
за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица
Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы. 2.4.
Информация о сроках начала и окончания приема
документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка для получения
субсидии (далее - документы), публикуется на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов. 2.5.
Министерство
регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением
входящих номеров и даты поступления. 2.6.
Министерство в
срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации
документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие
положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным
документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты
выявления соответствующих недостатков возвращает их Получателю субсидии. 2.7.
Получатель
субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие
документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3
рабочих дней с даты получения замечаний от
Министерства. 2.8.
Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое
оформляется приказом. 2.9.
В течение 5 рабочих дней с даты
принятия положительного решения
Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении
субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение) и
сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для
подписания соглашения. 2.10.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство
в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия
данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении
субсидии с указанием мотивированной причины отказа. 2.11.
Причиной отказа могут быть: 2.11.1 несоответствие
представленных Получателем субсидии документов требованиям, определённым
настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме)
указанных документов; 2.11.2 недостоверность
представленной Получателем субсидии информации; 2.11.3
отсутствие
бюджетных ассигнований на предоставление субсидии. 2.12.
Типовая форма соглашения устанавливается Министерством
финансов Республики Крым. 2.13.
Министерство имеет право дополнить положение типовой
формы соглашения дополнительными условиями предоставления субсидии. 2.14.
Размер субсидии и (или) порядок расчета размера
субсидии. 2.14.1
Размер субсидии может составлять до 100% финансового
обеспечения затрат Получателя субсидии, направленных на увеличение уставного фонда, и не может превышать
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете
Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели
предоставления субсидий. 2.14.2
Расчёт размера субсидии производится на основании
справки-расчёта потребности Получателя субсидии в средствах на цели,
предусмотренные пунктом 1.2. раздела 1 настоящего Порядка. 2.14.3
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в
соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета
Республики Крым. 2.15.
Субсидии предоставляются в виде взноса собственника
имущества в уставный фонд Получателя субсидии. Министерство принимает решение
об увеличении уставного фонда Получателя субсидии путем внесения
соответствующих изменений в устав Получателя субсидии (или утверждения устава в
новой редакции). 2.16.
Требования,
которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. 2.16.1
У Получателя субсидии должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной
поддержки перед бюджетом Республики Крым. 2.16.2
Получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов. 2.16.3
Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым
на 2017 год в соответствии с иными нормативными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 1.2
раздела 1 настоящего Порядка. 2.17.
Сроки (периодичность) перечисления субсидии. 2.17.1
Для перечисления субсидий Получатель субсидии
предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии. 2.17.2
Перечисление
субсидий осуществляется Министерством в соответствии с его заявкой на
предоставление субсидии в течение 5 рабочих дней с даты
поступления соответствующих денежных средств из бюджета Республики Крым
на счета Министерства. 2.18.
Счета, на которые перечисляется субсидия. 2.18.1
Перечисление
субсидий осуществляется Министерством на счёт Получателя субсидии, открытый в
кредитной организации. 3.
Требования к отчётности 3.1.
Порядок, сроки и формы представления
Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в соглашении. 3.2.
Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и
расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 3.3.
Министерство ежемесячно представляет
информацию об использовании субсидий в Министерство финансов Республики Крым в
срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 4.1.
Министерство и уполномоченные органы государственного
финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2.
В случае установления
факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в
течение 15 рабочих дней с даты выявления
указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о
возврате средств субсидии. 4.3.
Субсидии,
использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны
быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. 4.4.
При возврате в
доход бюджета Республики Крым средств, Министерство принимает решение об
уменьшении уставного фонда Получателя субсидии в соответствии с порядком,
установленным 4.5.
Полученные
субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае отказа
Получателя субсидии от добровольного возврата в доход бюджета Республики Крым. 4.6.
В случае не поступления средств в течение
установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока
для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке. 4.7.
Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные
Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по
согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии
потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном
финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям
предоставления субсидии. Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в
остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного
финансового года в порядке, установленном Министерством. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия
решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на
согласование в Министерство финансов Республики Крым. 4.8.
В случае принятия Министерством
решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату
в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты
принятия решения. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат
взысканию в судебном порядке. 4.9.
Контроль за
целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в
соответствии с действующим законодательством. Заместитель
Председателя Совета
министров Республики Крым – руководитель
Аппарата Совета
министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение к
Порядку предоставления за счёт средств бюджета Республики Крым субсидии
Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго» на
увеличение уставного фонда Министерство
топлива и энергетики Республики Крым от _____________________________ (наименование заявителя) Заявление
о предоставлении субсидии Сведения
об организации: _________________________________________________________________ 1) организационно-правовая
форма, полное и (или) сокращённое 2) местонахождение
организации________________________________ ИНН/КПП___________________________________________________ 3) адрес
электронной почты____________________________________ (для осуществления переписки, направления решений,
извещений, уведомлений
с использованием электронной подписи) 4) наименование
банка__________________________________________ №
р/счета в банке______________________________________________ В
соответствии с Порядком предоставления за счёт средств бюджета Республики Крым
субсидии Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго» на увеличение уставного фонда (далее –
Порядок), прошу выплатить субсидию в размере_________ руб. Заявляю
о том, что в отношении_______________________________ на
первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления: 1)
не проводятся процедуры ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о
признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена
деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; 2)
не имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной
поддержки перед бюджетом Республики Крым; 3) не является иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4) не
получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные
Порядком. Полноту
и достоверность сведений подтверждаю. Даю
согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств Приложение:
документы согласно описи на _____ л. в ____ экз. _________________________
___________ ____________________ (должность
руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____»
_________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|