Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.10.2017 № 379

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 27 октября 2017 года № 379                                        г. Анадырь

 

Об утверждении Положения о государственных информационных системах Чукотского автономного округа

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 года № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»,  приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 мая 2013 года № 127 «Об утверждении методических указаний по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры» и от 22 августа 2013 года № 220 «Об утверждении методических рекомендаций для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению учета и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также по составу сведений, размещаемых в системе учета информационных систем», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о государственных информационных системах Чукотского автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Аппарату Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Медведева А.П.) разработать и внедрить Реестр государственных информационных систем Чукотского автономного округа (далее - Реестр).

3. Определить Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа на размещение сведений о государственных информационных системах в Реестре (далее - уполномоченный орган).

4. Исполнительным органам государственной власти Чукотского автономного округа:

1) определить ответственных должностных лиц, обеспечивающих предоставление сведений о государственных информационных системах в уполномоченный орган для размещения в Реестре;

2) осуществлять взаимодействие с уполномоченным органом по вопросам  размещения сведений в Реестре.

5. Аппарату Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Медведева А.П.):

1) проводить мониторинг региональной отрасли информатизации;

2) создать условия для осуществления межведомственного электронного взаимодействия с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления;

3) оказывать консультативное содействие исполнительным органам государственной власти Чукотского автономного округа и органам местного самоуправления Чукотского автономного округа в развитии информационных технологий, внедрении информационных систем;

4) оказывать содействие органам государственной власти Чукотского автономного округа в разъяснении требований технической защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления Чукотского автономного округа:

1) утвердить положение о муниципальных информационных системах муниципального образования Чукотского автономного округа;

2) разработать и внедрить Реестр муниципальных информационных систем;

3) определить уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию размещения сведений о муниципальных информационных системах в Реестре муниципальных информационных систем.

7. Признать утратившими силу постановления Правительства Чукотского автономного округа:

1) от 13 апреля 2015 года № 226 «Об учете и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»;

2) от 3 августа 2015 года № 427 «О порядке создания, функционирования и требований к защите информации государственных информационных систем Чукотского автономного округа».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Медведева А.П.).

 

 

 

Председатель Правительства                                           Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 27 октября 2017 года № 379

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственных информационных системах

Чукотского автономного округа

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о государственных информационных системах Чукотского автономного округа регулирует отношения, возникающие при создании,  развитии, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации государственных информационных систем Чукотского автономного округа, создаваемых и приобретаемых исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа (далее - органы государственной власти) за счёт средств окружного бюджета.

 

II. Основные понятия

 

2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

2) государственная информационная система - региональная информационная система, созданная на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов;

3) государственные информационные ресурсы – информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы;

4) реестр государственных информационных систем – учетный документ, представляющий собой систематизированный перечень государственных информационных систем;

5) оператор государственной информационной системы – орган государственной власти, осуществляющий деятельность по эксплуатации государственной информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных, или по обеспечению эксплуатации государственной информационной системы.

 

III. Государственная политика Чукотского автономного округа в сфере создания, развития и использования информационных систем

 

3.1. Государственная политика в сфере информационных технологий основана на следующих принципах:

1) создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития Чукотского автономного округа;

2) концентрация ресурсов на решение задач в сфере создания, развития и использования информационных систем и технологий на территории Чукотского автономного округа;

3) координация процессов создания, развития и эксплуатации государственных информационных систем Чукотского автономного округа;

4) согласованность и сбалансированность внедрения информационных систем и технологий в деятельность органов государственной власти, а также в процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям;

5) открытость информации о деятельности органов государственной власти и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

6) внедрение единых требований и типовых решений в сфере создания, развития и эксплуатации информационных систем на территории Чукотского автономного округа;

7) соответствие правовой и методической базы Чукотского автономного округа в сфере создания, развития и эксплуатации информационных систем и технологий законодательству Российской Федерации.

3.2. Приоритетными направлениями государственной политики в сфере информационных технологий являются:

1) создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Чукотского автономного округа;

2) разработка и внедрение единых требований и типовых решений в сфере создания, развития и эксплуатации информационных систем на территории Чукотского автономного округа;

3) организация системы управления процессами создания, развития и использования информационных систем и технологий на территории Чукотского автономного округа, в том числе анализ результатов создания и эксплуатации государственных информационных систем Чукотского автономного округа, оценка экономической и социальной эффективности их внедрения;

4) проведение единой политики информационной безопасности государственных информационных систем Чукотского автономного округа.

3.3. Разработку государственной политики в сфере информационных технологий осуществляет уполномоченный орган государственной власти в сфере информационных технологий совместно с заинтересованными органами государственной власти.

3.4. Обладателем государственных информационных ресурсов Чукотского автономного округа является Правительство Чукотского автономного округа. От имени Правительства Чукотского автономного округа правомочия обладателя государственных информационных ресурсов Чукотского автономного округа осуществляются органами государственной власти в пределах их полномочий, установленных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

 

IV. Принципы, цели и задачи в сфере создания, эксплуатации, развития государственных информационных систем, обеспечения защиты и доступа к содержащейся в них информации

 

4.1. Создание, эксплуатация, развитие государственных информационных систем основаны на следующих принципах:

1) надежность и устойчивость государственных информационных систем;

2) обеспечение информационной безопасности;

3) единство системы классификации и кодирования содержащейся в государственных информационных системах информации;

4) совместимость государственных информационных систем.

4.2. Цели и задачи в сфере создания, эксплуатации, развития государственных информационных систем и обеспечения защиты и доступа к содержащейся в них информации направлены на:

1) создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, организаций и общественных объединений, в том числе с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) обеспечение целостности и достоверности государственных информационных ресурсов;

3) развитие сферы информационных технологий, государственных информационных ресурсов и услуг на территории Чукотского автономного округа;

4) совершенствование законодательства Чукотского автономного округа в сфере создания государственных информационных систем и обеспечения доступа к содержащейся в них информации;

5) соблюдение требований о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах, в процессе их создания и эксплуатации.

 

V. Создание, развитие и эксплуатация

государственных информационных систем

 

5.1. Государственные информационные системы создаются в целях реализации полномочий органов государственной власти и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных законодательством Российской Федерации целях.

5.2. Основанием для создания государственной информационной системы является:

1) обязанность органа государственной власти по созданию государственной информационной системы, предусмотренная законодательством Российской Федерации;

2) решение органа государственной власти о создании государственной информационной системы с целью обеспечения реализации возложенных на него полномочий.

5.3. Государственные информационные системы создаются и эксплуатируются с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.4. Если иное не установлено решением о создании государственной информационной системы, функции ее оператора осуществляются заказчиком, заключившим государственный контракт на создание государственной информационной системы.

5.5. Ввод государственной информационной системы в эксплуатацию осуществляется в порядке, установленном заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. При эксплуатации государственных информационных систем операторы таких систем обязаны обеспечивать их совместимость между собой путем соблюдения установленных требований к аппаратным и программным средствам, организационным процедурам, формам документооборота и информационного обмена, правилам предоставления и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Государственные информационные системы Чукотского автономного округа создаются и эксплуатируются с учетом требований по защите информации, установленных федеральным исполнительным органом государственной власти в области обеспечения безопасности и федеральным исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

5.8. Порядок создания государственной информационной системы включает следующие последовательно реализуемые этапы:

1) разработка документации на государственную информационную систему и ее сегменты;

2) разработка рабочей документации на государственную информационную систему и ее сегменты;

3) разработка или адаптация программного обеспечения;

4) пусконаладочные работы;

5) проведение предварительных испытаний государственной информационной системы;

6) проведение опытной эксплуатации государственной информационной системы;

7) проведение приемочных испытаний государственной информационной системы.

5.9. Этап разработки документации на государственную информационную систему и ее сегменты включает разработку, согласование и утверждение документации в объеме, необходимом для описания полной совокупности проектных решений (в том числе по защите информации) и достаточном для дальнейшего выполнения работ по созданию государственной информационной системы.

5.10. Этап разработки рабочей документации на государственную информационную систему и ее сегменты включает разработку, согласование и утверждение документации, содержащей сведения, необходимые для выполнения работ по вводу системы в эксплуатацию и ее эксплуатации, и порядка эксплуатации государственной информационной системы, содержащего сведения, необходимые для выполнения работ по поддержанию уровня эксплуатационных характеристик (качества) государственной информационной системы, установленных в проектных решениях, указанных в пункте 5.9 настоящего раздела, в том числе:

1) перечень действий сотрудников при выполнении задач по эксплуатации государственной информационной системы, включая перечень, виды, объемы и периодичность выполнения работ по обеспечению функционирования государственной информационной системы;

2) контроль работоспособности государственной информационной системы и компонентов, обеспечивающих защиту информации;

3) перечень неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации государственной информационной системы, и рекомендации в отношении действий при их возникновении;

4) перечень режимов работы государственной информационной системы и их характеристики, а также порядок и правила перевода государственной информационной системы с одного режима работы на другой с указанием необходимого для этого времени.

5.11. Этап разработки или адаптации программного обеспечения включает разработку программного обеспечения государственной информационной системы, выбор и адаптацию приобретаемого программного обеспечения, а также в установленных случаях и порядке сертификацию разработанного программного обеспечения системы и средств защиты информации по требованиям безопасности информации.

5.12. Этап пусконаладочных работ включает автономную наладку технических средств и программного обеспечения частей государственной информационной системы, загрузку информации в ее базу данных, комплексную наладку технических средств и программного обеспечения государственной информационной системы, включая средства защиты информации.

 

5.13. Этап проведения предварительных испытаний включает:

1) разработку программы и методики предварительных испытаний, в соответствии с которыми осуществляется проверка государственной информационной системы на работоспособность и соответствие техническому заданию на ее создание;

2) проверку государственной информационной системы на работоспособность и соответствие техническому заданию на ее создание;

3) устранение выявленных при проведении таких испытаний неисправностей и внесение изменений в документацию и рабочую документацию на государственную информационную систему;

4) оформление протокола испытаний и акта о приемке государственной информационной системы в опытную эксплуатацию.

5.14. Этап проведения опытной эксплуатации включает:

1) разработку программы и методики опытной эксплуатации;

2) опытную эксплуатацию государственной информационной системы в соответствии с программой и методикой опытной эксплуатации;

3) доработку программного обеспечения государственной информационной системы и дополнительную наладку технических средств в случае обнаружения недостатков, выявленных при опытной эксплуатации государственной информационной системы;

4) оформление акта о завершении опытной эксплуатации, включающего перечень недостатков, которые необходимо устранить до начала эксплуатации государственной информационной системы.

5.15. Этап проведения приемочных испытаний включает:

1) испытания государственной информационной системы на соответствие техническому заданию на ее создание в соответствии с программой и методикой приемочных испытаний;

2) анализ результатов устранения недостатков, указанных в акте о завершении опытной эксплуатации;

3) оформление акта о приемке государственной информационной системы в эксплуатацию.

5.16. Основанием для начала эксплуатации государственной информационной системы является наступление срока, установленного правовым актом органа государственной власти о вводе государственной информационной системы в эксплуатацию, указанным в пункте 6.1 раздела VI настоящего Положения.

5.17. Орган государственной власти осуществляет эксплуатацию государственной информационной системы в соответствии с рабочей документацией, указанной в пункте 5.10 настоящего раздела.

5.18. Мероприятия по развитию государственной информационной системы осуществляются в соответствии с требованиями, установленными для создания системы.

 

VI. Ввод и вывод государственных информационных систем из эксплуатации и дальнейшее хранение содержащейся в их базах данных информации

 

6.1. Основанием для ввода государственной информационной системы в эксплуатацию является правовой акт органа государственной власти о вводе системы в эксплуатацию, определяющий перечень мероприятий по обеспечению ввода государственной информационной в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации.

6.2. Правовой акт органа государственной власти о вводе государственной информационной системы в эксплуатацию включает:

1) мероприятия по разработке и утверждению организационно-распорядительных документов, определяющих мероприятия по защите информации в ходе эксплуатации государственной информационной системы, разработка которых предусмотрена нормативными правовыми актами и методическими документами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также национальными стандартами в области защиты информации;

2) мероприятия по аттестации государственной информационной системы по требованиям защиты информации, в результате которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях подтверждается соответствие защиты информации, содержащейся в государственной информационной системе, требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации;

3) мероприятия по подготовке органа государственной власти к эксплуатации государственной информационной системы;

4) мероприятия по подготовке должностных лиц органа государственной власти к эксплуатации государственной информационной системы, включая лиц, ответственных за обеспечение защиты информации.

6.3. Ввод государственной информационной системы в эксплуатацию не допускается в следующих случаях:

1) невыполнение установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации, включая отсутствие действующего аттестата соответствия требованиям безопасности информации;

2) отсутствие в реестре территориального размещения объектов контроля, предусмотренном Правилами осуществления контроля за размещением технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 года № 675, сведений о размещении технических средств информационной системы на территории Российской Федерации;

3) невыполнение требований настоящего раздела, выявленных в ходе осуществления контроля в соответствии с Правилами осуществления контроля за соблюдением требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 года № 675.

6.4. Срок начала эксплуатации государственной информационной системы не может быть ранее срока окончания последнего мероприятия, предусмотренного правовым актом органа государственной власти о вводе государственной информационной системы в эксплуатацию.

6.5. Основанием для вывода системы из эксплуатации является:

1) завершение срока эксплуатации государственной информационной системы, в случае если такой срок был установлен правовым актом органа государственной власти о вводе государственной информационной системы в эксплуатацию;

2) нецелесообразность эксплуатации государственной информационной системы, в том числе низкая эффективность используемых технических средств и программного обеспечения, изменение правового регулирования, принятие управленческих решений, а также наличие иных изменений, препятствующих эксплуатации государственной информационной системы;

3) финансово-экономическая неэффективность эксплуатации государственной информационной системы.

6.6. При наличии одного или нескольких оснований для вывода системы из эксплуатации, указанных в пункте 6.5 настоящего раздела, орган государственной власти утверждает правовой акт о выводе государственной информационной системы из эксплуатации.

6.7. Правовой акт о выводе системы из эксплуатации включает:

1) основание для вывода государственной информационной системы из эксплуатации;

2) перечень и сроки реализации мероприятий по выводу государственной информационной системы из эксплуатации;

3) порядок, сроки, режим хранения и дальнейшего использования государственных информационных ресурсов, включая порядок обеспечения доступа к государственным информационным ресурсам выводимой из эксплуатации государственной информационной системы;

4) порядок, сроки и способы информирования пользователей о выводе государственной информационной системы из эксплуатации.

6.8. Перечень мероприятий по выводу государственной информационной системы из эксплуатации включает:

1) подготовку правовых актов, связанных с выводом государственной информационной системы из эксплуатации;

2) работы по выводу государственной информационной системы из эксплуатации, в том числе работы по деинсталляции программного обеспечения государственной информационной системы, по реализации прав на программное обеспечение государственной информационной системы, демонтажу и списанию технических средств государственной информационной системы, обеспечению хранения и дальнейшего использования государственных информационных ресурсов государственной информационной системы.

6.9. Если законодательством Российской Федерации не установлено иное, то сроки хранения информации, содержащейся в базах данных государственной информационной системы, определяются органом государственной власти и не могут быть меньше сроков хранения информации, которые установлены для хранения документов в бумажном виде, содержащих такую информацию.

6.10. Срок вывода государственной информационной системы из эксплуатации не может быть ранее срока окончания последнего мероприятия, предусмотренного правовым актом о выводе государственной информационной системы из эксплуатации.

6.11. В случае принятия решения о передаче полномочий оператора государственной информационной системы Чукотского автономного округа другой организации или органу государственной власти, в том числе, о прекращении деятельности оператора, указанное решение должно определять порядок передачи государственной информационной системы Чукотского автономного округа и входящих в ее состав государственных информационных ресурсов иному оператору и (или) порядок дальнейшего использования таких государственных информационных систем и входящих в ее состав государственных информационных ресурсов.

 

VII. Обеспечение информационной безопасности

 

7.1. Руководители органов государственной власти и государственных учреждений Чукотского автономного округа, участвующих в формировании и использовании государственных информационных ресурсов, в создании и эксплуатации государственных информационных систем, обязаны осуществлять мероприятия по:

1) правовому, организационно-техническому обеспечению безопасности государственных информационных систем;

2) согласованию проектов и технического задания на системы (подсистемы) защиты информации с Управлением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России по Дальневосточному федеральному округу;

3) разграничению объемов и содержания информации, которая может быть доступна различным категориям пользователей;

4) выявлению угроз информационной безопасности в процессе выбора и государственных закупок аппаратных и программных средств, создания и эксплуатации государственных информационных систем;

5) профилактике, предупреждению, а также ликвидации неблагоприятных последствий в случае их наступления (включая возмещение материального ущерба);

6) соблюдению условий хранения и защиты электронных и иных документов, обеспечивающих сохранение идентифицирующих их характеристик;

7) соблюдению установленных правил использования средств криптографической защиты и электронной подписи.

7.2. При реализации органами государственной власти мероприятий по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшему хранению содержащейся в их базах данных информации должны выполняться:

1) требования о защите информации, содержащейся в системах, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий;

2) требования к организации и мерам защиты информации, содержащейся в системе.

7.3. В целях выполнения требований о защите информации, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего раздела (далее - требования о защите информации), органы государственной власти определяют требования к защите информации, содержащейся в государственных информационных системах органа исполнительной власти, для чего осуществляют:

1) определение информации, подлежащей защите от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации;

2) анализ нормативных правовых актов, методических документов и национальных стандартов, которым должна соответствовать государственная информационная система;

3) классификацию государственной информационной системы в соответствии с требованиями о защите информации;

4) определение угроз безопасности информации, реализация которых может привести к нарушению безопасности информации в государственной информационной системе, и разработку на их основе модели угроз безопасности информации;

5) определение требований к государственной информационной системе (подсистеме) защиты информации, содержащейся в государственной информационной системе.

 

VIII. Доступ к информации, содержащейся в государственных информационных системах Чукотского автономного округа

 

8.1. Государственные информационные ресурсы Чукотского автономного округа являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет информация, доступ к которой ограничен законами Российской Федерации.

8.2. Ограничения доступа к определенным видам информации и обязательные требования по соблюдению ее конфиденциальности определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Предоставление информации из государственных информационных ресурсов и государственных информационных систем Чукотского автономного округа по запросам федеральных исполнительных органов государственной власти, органов государственной власти, государственных учреждений Чукотского автономного округа и государственных унитарных предприятий Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа производится на безвозмездной основе.

Предоставление информации из государственных информационных систем Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Распространение информации, содержащейся в государственных информационных системах Чукотского автономного округа осуществляется в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к официальной информации о деятельности органов государственной власти на официальном сайте Чукотского автономного округа, в средствах массовой информации и иными законными способами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IХ. Учет и регистрация государственных информационных систем на территории Чукотского автономного округа

 

9.1. Учет и регистрация государственных информационных систем на территории Чукотского автономного округа осуществляются в целях:

1) информирования граждан и организаций об государственных информационных ресурсах, государственных информационных систем на территории Чукотского автономного округа и создания условий для предоставления доступа к ним граждан и организаций;

2) межведомственной координации деятельности органов государственной власти, государственных учреждений Чукотского автономного округа и государственных унитарных предприятий Чукотского автономного округа по созданию, приобретению, развитию, эксплуатации государственных информационных систем Чукотского автономного округа, исключения дублирования работ и расходов бюджета Чукотского автономного округа на эти цели;

3) мониторинга состояния государственных информационных систем на территории Чукотского автономного округа;

4) оценки эффективности использования информационных систем на территории Чукотского автономного округа;

5) выявления основных тенденций в развитии государственных информационных ресурсов, государственных информационных систем на территории Чукотского автономного округа.

9.2. Обязательному учету и регистрации подлежат все государственные информационные системы Чукотского автономного округа.

9.3. Учет и регистрация государственных информационных систем на территории Чукотского автономного округа осуществляется в Реестре государственных информационных систем Чукотского автономного округа, уполномоченным на это органом.

9.4. Ответственность за полноту, достоверность и своевременную актуализацию сведений о зарегистрированной информационной системе несет оператор этой информационной системы.


Информация по документу
Читайте также