Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 09.11.2017 № 392 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 ноября 2017 года № 392 г. Анадырь О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2016 года № 652 В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2016 года № 652 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в Чукотском автономном округе» следующие изменения: в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в Чукотском автономном округе: 1) в разделе 3 «Территориальная программа обязательного медицинского страхования»: пункт 3.5 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «Назначение и перечисление стимулирующей денежной выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, а также врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи медицинских организаций Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 марта 2013 года № 120.»; в пункте 3.7: в абзаце четвёртом слова «подпункте 1 настоящего пункта» заменить словами «настоящем пункте»; абзац пятый признать утратившим силу; 2) в разделе 5 «Финансовое обеспечение Программы»: в пункте 5.2 слова «при постановке их» исключить; пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. За счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, передаваемых в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования, на финансовое обеспечение сверх базовой программы обязательного медицинского страхования: застрахованным лицам оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, специализированная медицинская помощь при заболеваниях передаваемых половым путём, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдроме приобретенного иммунодефицита, туберкулёзе, психических расстройств и расстройств поведения, в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические осмотры несовершеннолетних в целях раннего (своевременного) выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ; проведение осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приёмную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, медицинское обследование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования; проведение обязательных диагностических исследований и оказание медицинской помощи по поводу заболеваний и состояний при постановке граждан на воинский учёт, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе, в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования.»; пункт 5.7 изложить в следующей редакции: «5.7. За счёт средств окружного бюджета осуществляется финансовое обеспечение: оказания экстренной медицинской помощи гражданам, не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования; специализированной санитарно-авиационной эвакуации; паллиативной медицинской помощи, оказываемой амбулаторно, в том числе выездными патронажными службами, и стационарно, в том числе в хосписах и на койках сестринского ухода. Кроме того, за счёт средств бюджетных ассигнований окружного бюджета осуществляются: расходы, не включённые в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной в Программе ОМС; обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включённых в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности; обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно; обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой; пренатальная (дородовая) диагностика нарушений развития ребёнка у беременных женщин, неонатальный скрининг на пять наследственных и врождённых заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций; деятельность бюро судебно-медицинской экспертизы; деятельность станций, отделений, кабинетов переливания крови в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки граждан, в соответствии с порядком, установленным Правительством Чукотского автономного округа.»; 3) раздел 6 «Установленные нормативы объёмов медицинской помощи, объёмы медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа» изложить в следующей редакции: «6. Установленные нормативы объёмов медицинской помощи, объёмы медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа 6.1. Территориальные нормативы объёмов бесплатной медицинской помощи определяются с учётом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Чукотского автономного округа, климатогеографических условий региона и транспортной доступности медицинских организаций в отношении: скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной); медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях; медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров; медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях; медицинской реабилитации в стационарных условиях. 6.2. В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в малонаселённых, отдалённых и (или) труднодоступных населённых пунктах, а также в сельской местности территориальной программой устанавливается дифференцированный объём медицинской помощи с учётом использования санитарной авиации, телемедицины и передвижных форм предоставления медицинских услуг. Показатель объёма скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, не включенной в территориальную программу ОМС, выражается в количестве вызовов в расчёте на одного человека в год. Объём скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов на одно застрахованное лицо. Объём скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, не включенной в территориальную программу ОМС, определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,0078 вызова на одного жителя, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам, в среднем 0,0028 вызова. На 2017 год установлено 412 вызова. На 2018 год установлено 269 вызовов. На 2019 год установлено 272 вызова. Объём скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет на 2017-2019 годы в среднем 0,3 вызова. Всего установлено на 2017 год 14 884 вызова, на 2018 год 14 884 вызова, на 2019 год 14 884 вызова, все в рамках Программы ОМС. 6.3. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования) медицинскими организациями (их структурными подразделениями), выражается в количестве посещений в расчёте на одного человека в год. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2017 год 3,05 посещения на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,35 посещения, сверх базовой программы ОМС 0,7 посещения. Всего установлено на 2017 год 151 320 посещений, все за счёт средств ОМС, в том числе 116 591 посещение в рамках базовой программы ОМС, 34 729 посещений сверх базовой программы ОМС. На 2018 год норматив посещений составляет 3,05 посещения на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,35 посещения, сверх базовой программы ОМС 0,7 посещения. Всего установлено на 2018 год 151 320 посещений, все за счёт средств ОМС, в том числе 116 591 посещение в рамках базовой программы ОМС, 34 729 посещений сверх базовой программы ОМС. На 2019 год норматив посещений составляет 3,05 посещения на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,35 посещения, сверх базовой программы ОМС 0,7 посещений. Всего установлено на 2019 год 151 320 посещений, все за счёт средств ОМС, в том числе 116 591 посещение в рамках базовой программы ОМС, 34 729 посещений сверх базовой программы ОМС. Показатель объёма медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, выражается в количестве посещений в расчёте на одного человека в год. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2017-2019 годы 0,56 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2017 год 27 783 посещения, 2018 год 27 783 посещения, 2019 год 27 783 посещения, все в рамках базовой программы ОМС. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, выражается в количестве обращений в расчёте на одного человека в год. Объём медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях за счёт консолидированного бюджета Чукотского автономного округа (не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам) определяется исходя из норматива обращений, который составляет на 2017 год 0,00216 обращения на одного жителя. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива обращений, который составляет в среднем на 2017-2019 годы 2,18 обращения на одного жителя, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,98 обращения, сверх базовой программы ОМС 0,2 обращения. Всего установлено на 2017 год 108 156 обращений, все за счёт средств ОМС, в том числе 98 234 обращения в рамках базовой программы ОМС, 9 922 обращения сверх базовой программы ОМС. Всего установлено на 2018 год 108 156 обращений, все за счёт средств ОМС, в том числе 98 234 обращения в рамках базовой программы ОМС, 9 922 обращения сверх базовой программы ОМС. Всего установлено на 2019 год 108 156 обращений, все за счёт средств ОМС, в том числе 98 234 обращения в рамках базовой программы ОМС, 9 922 обращения сверх базовой программы ОМС. 6.4. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, выражается в количестве случаев лечения в расчёте на одного человека в год. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива случая лечения, который составляет в среднем на 2017-2019 годы 0,064 случая лечения на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,06 случая лечения, сверх базовой программы ОМС – 0,004 случая лечения. Всего установлено на 2017 год 3 175 случаев лечения, все в рамках Программы ОМС, в том числе 2 977 случаев лечения в рамках базовой программы ОМС, 198 случаев лечения сверх базовой программы ОМС. Всего установлено на 2018 год 3 175 случаев лечения, все в рамках Программы ОМС, в том числе 2 977 случаев лечения в рамках базовой программы ОМС, 198 случаев лечения сверх базовой программы ОМС. Всего установлено на 2019 год 3 175 случаев лечения, все в рамках Программы ОМС, в том числе 2 977 случаев лечения в рамках базовой программы ОМС, 198 случаев лечения сверх базовой программы ОМС. 6.5. Показатель объёма медицинской помощи в стационарных условиях, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве случаев госпитализации в расчёте на одного человека в год. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива случаев госпитализации, который составляет в среднем на 2017 год 0,19033 случая на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,17233 случая, сверх базовой программы ОМС 0,018 случая. Всего установлено на 2017 год 9 443 случая в рамках Программы ОМС, в том числе 8 550 случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС, 893 случая госпитализации сверх базовой программы ОМС. На 2018 год норматив случаев госпитализации составляет 0,19033 случая на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,17233 случая, сверх базовой программы ОМС 0,018 случая. Всего установлено на 2018 год 9 443 случая все в рамках Программы ОМС, в том числе 8 550 случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС, 893 случая госпитализации сверх базовой программы ОМС. На 2019 год норматив случаев госпитализации составляет 0,19033 случая на одно застрахованное лицо, все за счёт средств ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,17233 случая, сверх базовой программы ОМС 0,018 случая. Всего установлено на 2019 год 9 443 случая все в рамках Программы ОМС, в том числе 8 550 случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС, 893 случая госпитализации сверх базовой программы ОМС. 6.6. Показатель объёма медицинской реабилитации в стационарных условиях, выражается в количестве койко-дней в расчёте на одного застрахованного в год. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет на 2017-2019 годы в среднем 0,039 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2017 год 1 935 койко-дней, на 2018 год 1 935 койко-дней, на 2019 год 1 935 койко-дней, все в рамках Программы ОМС. 6.7. Показатель объёма паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях выражается в количестве койко-дней в расчёте на одного жителя в год. Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет в среднем на 2017-2019 годы 0,092 койко-дня на одного жителя за счёт средств окружного бюджета. Всего установлено на 2017 год 4 857 койко-день, на 2018 год 4 952 койко-дня, на 2019 год 5 004 койко-дня.»; 4) раздел 7 «Установленные нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, объём финансовых средств на выполнение объёмов, подушевые нормативы финансирования» изложить в следующей редакции: «7. Установленные нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, объём финансовых средств на выполнение объёмов, подушевые нормативы финансирования 7.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны в среднем исходя из расходов на её оказание (далее - нормативы финансовых затрат). 7.2. Нормативы финансовых затрат на 2017 год: 1) на один вызов скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи – 590 142,31 рубля, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам – 5 458,50 рублей, за счёт средств окружного бюджета; 2) на один вызов скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) – 5 458,50 рублей, за счёт средств ОМС, в рамках базовой программы ОМС; 3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной составляет 324 269,47 тыс. рублей, в том числе 243 025,70 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, 81 243,77 тыс. рублей за счёт средств ОМС в рамках базовой программы ОМС; 4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) – 1 976,54 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 2 023,83 рубля в рамках базовой программы ОМС, 1 817,77 рублей сверх базовой программы ОМС; 5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 299 089,56 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 235 960,15 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 63 129,41 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 444,80 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 40 141,38 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) (не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам) – 3 514,80 рублей, за счёт средств окружного бюджета; 9) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) – 4 972,32 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 5 119,55 рублей в рамках базовой программы ОМС, 3 514,80 рублей сверх базовой программы ОМС; 10) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 538 189,60 тыс. рублей, в том числе за счёт средств окружного бюджета – 401,5 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования - 537 788,10 тыс. рублей, в том числе 502 912,15 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 34 875,95 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 11) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 877 420,54 тыс. рублей, в том числе за счёт средств окружного бюджета – 401,5 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования – 877 019,04 тыс. рублей, в том числе 779 013,68 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 98 005,36 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 12) на один случай лечения в условиях дневных стационаров – 54 067,81 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 55 280,83 рублей в рамках базовой программы ОМС, 35 872,50 рубля сверх базовой программы ОМС; 13) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 171 677,97 тыс. рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе в рамках базовой программы ОМС 164 558,76 тыс. рублей, сверх базовой программы ОМС – 7 119,21 тыс. рублей; 14) на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях – 146 132,98 рубля, все за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 88 915,34 рублей в рамках базовой программы ОМС, 693 928,33 рублей сверх базовой программы ОМС: на один койко-день по медицинской реабилитации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях - 4 962,00 рубля за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях – 67 186,67 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 15) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 379 911,12 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, из них в рамках базовой программы ОМС 760 209,29 тыс. рублей, сверх базовой программы ОМС 619 701,83 тыс. рублей: в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по медицинской реабилитации составляет 9 601,11 тыс. рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС; в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов высокотехнологичной медицинской помощи составляет 20 000,00 тыс. рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 16) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях – 1 968,26 рублей все за счёт средств окружного бюджета; 17) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 9 560,10 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета. 7.3. Нормативы финансовых затрат на 2018 год: 1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи – 743 136,00 рублей, за счёт средств окружного бюджета; 2) на один вызов скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) – 6 216,00 рублей, за счёт средств ОМС, в рамках базовой программы ОМС; 3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 292 518,32 тыс. рублей, в том числе 200 000,00 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, 92 518,32 тыс. рублей за счёт средств ОМС в рамках базовой программы ОМС; 4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) – 1 951,93 рубль, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 1 981,44 рубль в рамках базовой программы ОМС, 1 852,87 рубля сверх базовой программы ОМС; 5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 295 366,08 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 231 017,39 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 64 348,69 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 680,90 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 46 700,72 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) – 5 160,69 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 5 326,94 рублей в рамках базовой программы ОМС, 3 514,80 рублей сверх базовой программы ОМС; 9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 558 161,82 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 523 285,87 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 34 875,95 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 10) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 900 228,62 тыс. рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 801 003,98 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 99 224,64 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 11) на один случай лечения в условиях дневных стационаров – 56 102,66 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 57 451,33 рубль в рамках базовой программы ОМС, 35 872,50 рубля сверх базовой программы ОМС; 12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 178 139,14 тыс. рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе в рамках базовой программы ОМС 171 019,93 тыс. рублей, сверх базовой программы ОМС – 7 119,21 тыс. рублей; 13) на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях – 146 822,05 рубля, все за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 88 276,45 рублей в рамках базовой программы ОМС, 707 331,11 рублей сверх базовой программы ОМС: на один койко-день по медицинской реабилитации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях - 5 815,20 рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях – 67 186,67 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 386 417,42 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, из них в рамках базовой программы ОМС 754 746,68 тыс. рублей, сверх базовой программы ОМС 631 670,74 тыс. рублей: в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по медицинской реабилитации составляет 11 251,73 тыс. рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС; в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов высокотехнологичной медицинской помощи составляет 20 000,00 тыс. рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 15) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях – 5 352,17 рубля все за счёт средств окружного бюджета; 16) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 26 504,10 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета. 7.4. Нормативы финансовых затрат на 2019 год: 1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи – 735 430,00 рублей, за счёт средств окружного бюджета; 2) на один вызов скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) – 6 452,10 рубля, за счёт средств ОМС, в рамках базовой программы ОМС; 3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 296 032,41 тыс. рублей, в том числе 200 000,00 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, 96 032,41 тыс. рублей за счёт средств ОМС в рамках базовой программы ОМС; 4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) – 1 915,47 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 1 934,12 рубля в рамках базовой программы ОМС, 1 852,87 рублей сверх базовой программы ОМС; 5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 289 848,66 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 225 499,97 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 64 348,69 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 756,50 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 48 801,33 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) – 5 176,26 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 5 344,09 рубля в рамках базовой программы ОМС, 3 514,80 рублей сверх базовой программы ОМС; 9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 559 845,42 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 524 969,47 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 34 875,95 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 10) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 898 495,41 тыс. рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 799 270,77 тыс. рублей в рамках базовой программы ОМС, 99 224,64 тыс. рублей сверх базовой программы ОМС; 11) на один случай лечения в условиях дневных стационаров – 57 180,94 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 58 601,50 рубль в рамках базовой программы ОМС, 35 872,50 рубля сверх базовой программы ОМС; 12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 181 563,09 тыс. рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе в рамках базовой программы ОМС 174 443,88 тыс. рублей, сверх базовой программы ОМС – 7 119,21 тыс. рублей; 13) на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях – 146 270,85 рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 89 441,48 рубль в рамках базовой программы ОМС, 690 348,89 рублей сверх базовой программы ОМС: на один койко-день по медицинской реабилитации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях - 6 115,50 рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях – 67 186,67 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 381 212,59 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, из них в рамках базовой программы ОМС 764 707,42 тыс. рублей, сверх базовой программы ОМС 616 505,17 тыс. рублей; в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по медицинской реабилитации составляет 11 832,70 тыс. рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС; в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов высокотехнологичной медицинской помощи составляет 20 000,00 тыс. рублей, все за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы ОМС; 15) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях – 5 296,74 рублей все за счёт средств окружного бюджета; 16) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 26 504,10 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета. 7.5. Способы оплаты медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями в системе обязательного медицинского страхования Чукотского автономного округа: 1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, - за единицу объёма медицинской помощи – за посещение, за обращение (законченный случай); 2) при оплате стоматологической медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, - за посещение с профилактическими и иными целями, а также в неотложной форме, - за одну условную единицу трудоемкости (УЕТ), за обращение по заболеванию (законченный случай лечения); 3) при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, - за законченный случай лечения заболевания, включённого в соответствующую группу заболевания, за один койко-день; 4) при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, - за законченный случай лечения заболевания, включённого в соответствующую группу заболевания, за один случай лечения; 5) при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызову бригады скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), – за вызов скорой медицинской помощи; 6) при оплате высокотехнологичной медицинской помощи, - за законченный случай госпитализации; 7) при оплате медицинской реабилитации в стационарных условиях, - за один койко-день. 7.6. Средний подушевой норматив финансирования за счёт средств обязательного медицинского страхования, установленный Программой, включает: 1) расходы на оказание медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 2) расходы на ведение дела в сфере обязательного медицинского страхования: передаваемые расходы бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций в пределах увеличения размера тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 3) расходы на внедрение стандартов медицинской помощи; 4) финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации отдельных категорий граждан в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации; 5) расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сёстрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сёстрами врачей общей практики (семейных врачей); 6) расходы на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сёстрам скорой медицинской помощи; 7) расходы на финансовое обеспечение денежных выплат врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; 8) расходы на оказание медицинской помощи сверх базовой программы обязательного медицинского страхования. 7.7. Расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сёстрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачами-педиатрами участковых, медицинскими сёстрами врачей общей практики (семейных врачей), а также медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи, а также оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях врачами-специалистами осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Чукотского автономного округа, относятся к выплатам стимулирующего характера и осуществляются по результатам их деятельности. 7.8. Установленные объёмы медицинской помощи служат основой для формирования государственного задания по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 7.9. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, отражают размер бюджетных ассигнований и средств обязательного медицинского страхования, необходимых для компенсации затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчёте на одного жителя в год, за счёт средств обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо в год. Подушевые нормативы финансирования здравоохранения формировались исходя из определённых показателей стоимости медицинской помощи по видам её предоставления, с учётом районных коэффициентов и плановых затрат на здравоохранение Чукотского автономного округа (далее - подушевые нормативы финансирования). В 2017 году подушевые нормативы финансирования составляют: по Программе 61 289,02 рублей, в том числе: 51 133,30 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования; 10 155,72 рублей - за счёт средств окружного бюджета. В 2018 году подушевые нормативы финансирования составляют: по Программе 57 849,20 рублей, в том числе: 52 100,26 рублей - за счёт средств обязательного медицинского страхования; 5 748,94 рублей - за счёт средств окружного бюджета. В 2019 году подушевые нормативы финансирования составляют: по Программе 57 605,74 рублей, в том числе: 52 100,26 рублей - за счёт средств обязательного медицинского страхования; 5 505,48 рублей - за счёт средств окружного бюджета. 7.10. Расчётная численность застрахованного населения Чукотского автономного округа в 2017-2019 годах составляет 49 613 человек, из них 23 879 человек - численность неработающего населения. Прогнозная среднегодовая численность населения Чукотского автономного округа на 2017 год 52 796 человек, на 2018 год 53 826 человек, на 2019 год 54 390 человек. 7.11. Объёмы предоставления медицинской помощи, установленные Программой ОМС, застрахованным жителям Чукотского автономного округа, включают в себя объёмы предоставления им медицинской помощи в других субъектах Российской Федерации. 7.12. Выравнивание условий финансирования Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании Российской Федерации.»; 5) в разделе 9 «Условия и порядок предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения в медицинских организациях Чукотского автономного округа»: пункт 9.3.6 изложить в следующей редакции: «9.3.6. Порядок направления больных и оплаты расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в медицинских организациях, находящихся за пределами Чукотского автономного округа, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.»; пункт 9.14 изложить в следующей редакции: «Порядок и размеры оплаты расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Чукотского автономного округа. Оплата медицинской помощи, оказанной не застрахованным и не идентифицированным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования Территориальной программы, осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии на иные цели из окружного бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Чукотского автономного округа.»; пункт 9.15 признать утратившим силу; пункт 9.16.5 изложить в следующей редакции: «9.16.5. Оплата проезда к месту лечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сопровождающему лицу осуществляется в соответствии с Порядком по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 мая 2017 года № 195.»; в подпункте 4 пункта 9.19.3 слова «по перечню, утверждённому Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 795н «Об утверждении перечня закупаемых за счёт иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулёзом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя в субъектах Российской Федерации» заменить словами «по перечню, утверждённому Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 мая 2017 г № 229н «Об утверждении Перечня закупаемых за счёт субсидий из федерального бюджета диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулёза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулёзом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в субъектах Российской Федерации и г. Байконуре»; 6) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 7) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 8) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 9) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 10) приложение 9 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.). Председатель Правительства Р.В. Копин Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 9 ноября 2017 года № 392 «Приложение 1 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в Чукотском автономном округе ПЕРЕЧЕНЬ медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, в том числе Программы ОМС
Утверждённая стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по условиям её оказания на 2017 год в Чукотском автономном округе
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|