Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 31.03.2016 № 98-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 31 марта 2016 г. № 98-рп

 

 

О проведении инвентаризации государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области, находящегося на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения у государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области

 

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области»:

1. Органам исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, аппарату губернатора и правительства Еврейской автономной области:

1.1. Провести инвентаризацию государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области, находящегося на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения  у государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области (далее - инвентаризация).

1.2. Обеспечить осмотр государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области (далее - объекты недвижимости) и составление документов по учету объектов недвижимости, инвентаризационных описей и актов инвентаризации по формам согласно приложениям № 1, № 2, № 3, № 4 к настоящему распоряжению.

1.3. При проведении инвентаризации руководствоваться Методическими рекомендациями согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.

1.4. Представить в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области результаты инвентаризации в соответствии с формами документов по учету объектов недвижимости, инвентаризационных описей и актов инвентаризации в срок до   01 мая 2016 года.

2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.):

2.1. Осуществлять координацию работы по проведению инвентаризации.

2.2. Обеспечить обобщение и представление сводной информации по проведению инвентаризации в правительство Еврейской автономной области в срок до 01 июля 2016 года.

3. Руководителям государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области оказать содействие при проведении инвентаризации согласно пункту 1 настоящего распоряжения.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. 

 

 

Губернатор области                                                                                                                                   А.Б. Левинталь

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению правительства

Еврейской автономной области

от 31.03.2016 № 98-рп

 

Форма № 1. Сведения о балансодержателе

(по состоянию на ____________ г.)

(заполняется на каждого балансодержателя)

 

1

Полное наименование юридического лица

(сокращенное наименование)

 

2

ОГРН юридического лица

 

3

ИНН юридического лица

 

4

Код ОКПО

 

5

Юридический адрес:

Область

Район, город

Почтовый индекс

Улица, № дома

Корпус, строение

(Код ОКАТО)

 

6

Постановление, дата документа о создании юридического лица

 

7

Номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, дата, кем выдано

 

8

Вышестоящий орган

(Код ОКОГУ)

 

9

Вид деятельности (основной)

(Код ОКОНХ)

 

10

Фамилия, имя, отчество руководителя

(полностью) и его должность

 

11

Телефон руководителя

(с указанием кода города)

 

12

E-mail:

 

13

Общее количество объектов государственного имущества Еврейской автономной области, закрепленных за балансодержателем (зданий, сооружений, строений и т.п.)

 

 

14

Общая площадь объектов, закрепленных за балансодержателем, кв. м

 

15

Общая площадь земельных участков, закрепленных за балансодержателем, га

 

16

Общая оценочная (балансовая) стоимость (по всем объектам, закрепленным за балансодержателем)

по состоянию на ___________ г., тыс. руб.

 

17

Общая остаточная стоимость (по всем объектам, закрепленным за балансодержателем) по состоянию на ____________ г., тыс. руб.

 

18

Общая площадь, занимаемая балансодержателем (исключить площади, занимаемые другими организациями, по всем объектам), кв. м

 

19

Общая площадь, переданная в аренду (пользование) (по всем объектам, закрепленным за балансодержателем),

кв. м

 

20

Количество арендаторов, размещенных на всех площадях, закрепленных за балансодержателем

 

21

Среднесписочная численность персонала, человек

 

 

ПОДПИСИ:

 

Председатель комиссии

_____________________________________________________________________

(ФИО, должность председателя комиссии)

 

Члены комиссии:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

2._____________________________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности представителей учреждения (предприятия)

2.______________________________________________________________

М.П.

Форма № 2. Учетная карточка

по объекту государственного недвижимого имущества

Еврейской автономной области

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ (по состоянию на _________ г.)

(заполняется на каждое здание (строение) и т.д.)

 

1

 

 

 

Место нахождения объекта недвижимого имущества

 

Область

Район, город

Почтовый индекс

Улица, № дома

Корпус, строение

 

2

Назначение объекта недвижимого имущества при вводе в эксплуатацию (производственное, административное, вспомогательное и т.п.)

 

3

Площадь земельного участка, га

 

4

 

Площадь объекта (здания, сооружения, помещения), кв. м

 

5

Количество этажей

 

6

Год ввода в эксплуатацию

 

7

Основные строительные материалы

Перекрытия междуэтажные

 

8

 

Стены

 

9

Оценочная (балансовая) стоимость на дату последней оценки, тыс. руб.

 

10

Остаточная стоимость на дату последней оценки, тыс. руб.

 

11

Дата оценки объекта

 

12

Фактический физический износ, %

 

13

Номер и дата выдачи паспорта БТИ

 

14

Номер и дата приказа, реквизиты акта приема-передачи объекта на баланс

 

15

Памятник истории и культуры (№ и дата выдачи свидетельства)

 

16

Балансодержатель объекта (полное и сокращенное наименование)

 

17

 

Площадь, занимаемая балансодержателем (исключить площади, занимаемые другими организациями), кв. м

 

18

Право владения балансодержателя данным объектом (хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда, пользование)

Реквизиты свидетельства о регистрации оперативного управления

 

19

 

Площадь (общая), занимаемая другими юридическими лицами, кв. м

 

20

Количество арендаторов и иных организаций (юридических лиц), размещенных на объекте, ед.

 

21

Объект (часть объекта) приватизирован, продан или передан в собственность (федеральную, муниципальную и т.д.), кв. м

 

22

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества Еврейской автономной области

 

ВСЕГО: по объекту (суммарно по всем арендаторам), тыс. руб.

 

 

 

в том числе:

23

отчисления в областной бюджет, тыс. руб.

 

 

ПОДПИСИ:

 

Председатель комиссии

_____________________________________________________________________

(ФИО, должность председателя комиссии)

 

Члены комиссии:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

2._____________________________________________________________

М.П.

 

Ознакомлены:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности представителей учреждения (предприятия)

2.______________________________________________________________

М.П.

 

 

Форма № 3. Сведения об арендаторе (пользователе) объекта

государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области

 

Полное наименование организации (балансодержателя)_________________

________________________________________________________________

 

1

Полное наименование юридического лица

(сокращенное наименование)

 

2

Юридический адрес:

Почтовый индекс

Область

Район, город

Улица, № дома

Корпус, строение

 

3

Организационно-правовая форма (КОПФ)

 

4

Форма собственности (КФС)

 

5

ИНН

 

6

Вид деятельности

 

7

Номер и дата заключения договора аренды (пользования) с балансодержателем

 

8

Данные о государственной регистрация договора  аренды

 

9

Срок действия договора

 

10

Площадь, занимаемая арендатором (пользователем), кв. м

 

11

Цель использования помещений

 

12

Размер годовой арендной платы, тыс. руб.

 

 

ПОДПИСИ:

 

Председатель комиссии

_____________________________________________________________________

(ФИО, должность председателя комиссии)

 

Члены комиссии:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

2._____________________________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности представителей учреждения (предприятия)

2.______________________________________________________________М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению правительства

Еврейской автономной области

от 31.03.2016 № 98-рп

 

Форма № 1. Сведения об объектах недвижимости, закрепленных

за государственным учреждением (предприятием) Еврейской автономной области

____________________________________________________

(наименование юридического лица, вид права)

 

 

Наимено

вание

объекта

(здания

по

техни-ческому

паспорту,

земель-

ного

участка

по

земель-

ному

делу)

Адрес

объек-

та

Кадаст-

ровый

номер

земель-

ного

участка

Акт

о

зак-

реп-лении

объек-

та

на

вещ-

ном

пра-

ве

Виды

назначе

ний

(по

помеще

ниям)

(*)

Общая

пло-

щадь

поме-

щений,

кв. м

Коли-

чество

специа-

листов

органи-

зации,

разме-

щенных

на

площади

помеще-

ния,

ед.

 

Пло-

щадь

неис-

поль-

зуе-

мых

поме-

щений

по

факту

про-

верки

(кв. м)

Предложения по

результатам

инвентаризации:

 

 

 

 

 

 

 

 

Наимено-

вание

пользова-

теля

(аренда-

тора)

 

 

Срок

арен-

ды

Стои-

мость

арен-

ды,

руб./кв.м.

Назна-

чение

аренды

(под

мага-

зин,

столо-

вую

и др.)

Наиме

нова-

ние

объек-

та,

поме-

щения

(№

поме-

щения

на

поэ-

таж-ном

плане)

Пло-

щадь,

сдавае-

мая

в

аренду

(кв. м)

Доку-

мент-

осно-

вание

(договор

аренды

договор

без-

воз-мездного

пользо-

вания)

 

 

По

жи-

лому

фон

ду

(**)

Пере-

дача

объек-

та

ино-

му

поль-

зова-

телю

Иное

(спи-

сание,

др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСИ:

 

Председатель комиссии

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность председателя комиссии)

 

Члены комиссии:

1.___________________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

2.___________________________________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1.___________________________________________________________________

(ФИО, должности представителей учреждения (предприятия)

2.___________________________________________________________________

(*) Виды назначений объекта недвижимости: административное, производственное, жилое и т.п.

Для земельных участков указать вид разрешенного использования

(**) Предложения по неиспользуемым объектам (площадям), выявленным по результатам инвентаризации:

приватизация жилищного  фонда гражданами;

передача в муниципальную собственность;

отнесение объекта к служебному жилищному фонду.

 

 

 

Приложение № 3

к распоряжению правительства

Еврейской автономной области

от 31.03.2016 № 98-рп

 

Форма № 2. Сведения о выявленных неэффективно используемых,

неиспользуемых или используемых не по назначению объектах

инвентаризации, закрепленных за государственными

учреждениями (предприятиями) Еврейской автономной области, подведомственными

_______________________________________________________

(наименование отраслевого органа)

 

Наименова-ние

юридичес-кого лица

Количество

объектов с

выявлен-ными

неисполь-

зуемыми

площадями

Количество

объектов,

имеющих иных

пользователей

(арендаторов)

Предложения по результатам инвентаризации

 

 

 

 

Количество

объектов,

предлагаемых

приватизации

Количество

жилых

помещений,

предлагаемых

отнесению к

служебному

жилфонду

Количество

объектов,

предлагаемых

передаче в

муниципальную

собственность

Количество

объектов,

предлагаемых

передаче

иному

пользователю

Иное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого     

 

 

 

 

 

 

 

 

     

ПОДПИСИ:

 

Председатель комиссии

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность председателя комиссии)

 

Члены комиссии:

1.___________________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

2.___________________________________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1.___________________________________________________________________

(ФИО, должности представителей учреждения (предприятия)

2.___________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к распоряжению правительства

Еврейской автономной области

от 31.03.2016 № 98-рп

         

Форма № 3. Акт инвентаризации государственного недвижимого

имущества Еврейской автономной области

 

 

                ___________________________ «_» 20__ года

(место проведения проверки)

 

Комиссией в составе:

________________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

в присутствии

________________________________________________________________

(ФИО, должности представителей юридических лиц, имеющих

________________________________________________________________

государственное имущество Еврейской автономной области,

________________________________________________________________

в отношении которых производится проверка)

_______________________________________________________________

проведена инвентаризация

________________________________________________________________

государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области,

________________________________________________________________

находящегося у ___________________________________________________

________________________________________________________________

(указать вид права) (указать наименование юридического лица)

 

Основания проведения инвентаризации:

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Сроки проведения инвентаризации:

_______________________________________________________________

 

По результатам инвентаризации государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области:

1.             Представлены сведения об объектах недвижимости на____листах (прилагаются к акту).

2.             Выявлено:

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

3. Выводы и заключения

1.

_______________________________________________________________

2.

_____________________________________________________________________

 

4. Предложения

1.

________________________________________________________________

2.

_____________________________________________________________________

 

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии

_____________________________________________________________________

(ФИО, должность председателя комиссии)

 

Члены комиссии:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности членов комиссии)

2._____________________________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1.______________________________________________________________

(ФИО, должности представителей учреждения (предприятия)

2.______________________________________________________________

М.П.

 

    

    

    

    

Приложение № 5

к распоряжению правительства

Еврейской автономной области

от 31.03.2016 № 98-рп

 

Методические рекомендации

по проведению инвентаризации

государственного недвижимого имущества

Еврейской автономной области

 

1. Настоящие Методические рекомендации по проведению инвентаризации государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области устанавливают порядок проведения инвентаризации государственного недвижимого имущества Еврейской автономной области, находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений Еврейской автономной области и на праве хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области (далее - инвентаризация).

2. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории Еврейской автономной области (далее - область) здания, сооружения и помещения, а также иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности области и закрепленные за государственными унитарными предприятиями области (далее - предприятие) на праве хозяйственного ведения и государственными учреждениями области (далее - учреждение) на праве оперативного управления (далее - объекты инвентаризации).

3. Основными целями инвентаризации являются:

- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;

- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;

- организация фактического учета объектов инвентаризации;

- приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;

- выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;

- выявление объектов инвентаризации, используемых не по назначению или неиспользуемых;

- выявление объектов инвентаризации, не предназначенных для реализации государственных полномочий учреждения (предприятия).

4. Инвентаризация осуществляется комиссией по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества (далее - комиссия), создаваемой в каждом органе исполнительной власти области, формируемом правительством области, и аппарате губернатора и правительства области (далее - отраслевой орган), в которую входят сотрудники отраслевого органа и представитель учреждения (предприятия). При необходимости в состав комиссии включаются представители комитета по управлению государственным имуществом области и других заинтересованных органов исполнительной власти области, формируемых правительством области.

Каждая комиссия обеспечивает правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации.

5. При проведении инвентаризации комиссия:

5.1.Осуществляет проверку наличия и состояния инвентарных карточек, инвентарных книг и других регистров аналитического учета; наличия и состояния технических (кадастровых) паспортов; наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации; наличия документов на основные средства, сданные учреждением (предприятием) в аренду, а также переданные по иным основаниям третьим лицам, по каждому учреждению (предприятию). Полученные данные заносятся комиссией по формам, указанным в приложении № 1 к настоящему распоряжению.

5.2 Определяет фактическое наличие объектов инвентаризации, их состав и основные параметры при инвентаризации путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости путем обмера.

5.3. Проводит осмотр объектов инвентаризации, составляет инвентаризационные описи по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России, включающие в себя полное наименование объектов, местонахождение, их назначение, основные технико-экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.

6. Наименования объектов инвентаризации, их количество и основные параметры указываются в форме № 1 (приложение № 2 к настоящему распоряжению) отдельно по каждому учреждению (предприятию).

7. Сведения о выявленных неиспользуемых или используемых не по назначению объектах недвижимости, закрепленных за учреждениями (предприятиями), отражаются по форме № 2 (приложение № 3 к настоящему распоряжению).

8. Акт инвентаризации заполняется по форме № 3 (приложение № 4 к настоящему распоряжению), подписывается всеми членами комиссии и ответственными лицами учреждения (предприятия): руководителем и главным бухгалтером.

9. При обнаружении ответственными лицами учреждения (предприятия) после инвентаризации ошибок в инвентаризационных описях, они должны немедленно заявить об этом председателю комиссии. Комиссия проверяет указанные факты и в случае их подтверждения исправляет выявленные ошибки.

10. При выявлении фактов отсутствия объектов инвентаризации, учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим комиссия должна включить в инвентаризационные описи фактические показатели и отразить случаи отсутствия объектов инвентаризации или документов, а также их несоответствие учетным данным в акте инвентаризации.

11. Объекты инвентаризации вносятся в инвентаризационные описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта инвентаризации. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в инвентаризационные описи под наименованием, соответствующим новому назначению, и измененному техническому (кадастровому) паспорту.

12. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия на основании своего заключения отражает такие объекты в форме № 1 (приложение № 2 к настоящему распоряжению), а также в акте инвентаризации с указанием причин, приведших к их непригодности.

13. При выявлении фактов использования учреждением (предприятием), иным пользователем объектов инвентаризации ненадлежащим образом, без оформленных прав комиссия отражает данные случаи в акте инвентаризации.

14. Сведения о результатах инвентаризации после ее завершения по каждому учреждению (предприятию) представляются в комитет по управлению государственным имуществом области.

 

 


Информация по документу
Читайте также