Расширенный поиск
Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 22.09.2017 № 208
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 22 сентября О внесении дополнения и изменений в административный регламент
исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного
надзора в области обращения с отходами», утвержденный
приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной
области от 21.05.2013 № 65» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент исполнения
государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в
области обращения с отходами», утвержденный приказом
управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от
21.05.2013 № 65», следующие дополнение и изменения: 1.1. В разделе 1 «Общие положения»: - в пункте 6: - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «- привлекать Уполномоченного по защите прав
предпринимателей при Президенте Российской Федерации либо уполномоченного по
защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в
проверке;»; - исключить абзац восьмой; - абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «- постановлением правительства Еврейской автономной
области от 27.07.2017 № 304-пп «Об управлении природных ресурсов правительства
Еврейской автономной области» (Официальный интернет-портал
органов государственной власти Еврейской автономной области http//eao.ru/
dokumenty/elektronnoe-ofitsialnoe-opublikovanie/postanovleniya-pravitelstva-eao,
28.07.2017);»; - дополнить раздел пунктом 9 следующего содержания: «9. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций) участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции. При исполнении государственной функции не требуется
оказание услуг иной организации (иных организаций), участвующей (участвующих) в
проведении мероприятий по контролю (надзору). В связи с чем, размер платы за
услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в
административном регламенте не предусматривается.». 1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме»: - в пункте 20: - абзац первый в подпункте 20.3 изложить в следующей
редакции: «Акт проверки оформляется непосредственно после завершения
проверки по форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.»; - абзац первый в подпункте 20.6 изложить в следующей
редакции: «При наличии журнала учета проверок специалист Управления,
уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, осуществляет запись
о проведенной проверке, содержащую
сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах
начала и окончании проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных
нарушениях и выданных предписаниях, а также
указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или
должностных лиц, проводящих проверку.»; - дополнить пункт абзацами следующего содержания: «Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка
которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным
предписанием об устранении выявленных нарушений в
течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в
инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в
инспекцию. Указанные документы могут быть направлены
в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью проверяемого лица. Результаты проверки, содержащие
информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну,
оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством. После подписания акт проверки направляется на рассмотрение
начальнику Управления.»; - исключить абзац второй в подпункте 21.3 пункта 21. 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Начальник
управления В.М. Кац Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|