Расширенный поиск

Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 22.09.2017 № 208

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 22 сентября 2017 г. № 208

 

 

О внесении дополнения и изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области обращения с отходами», утвержденный приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 21.05.2013 № 65»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

    

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области обращения с отходами», утвержденный приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 21.05.2013 № 65», следующие дополнение и изменения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- в пункте 6:

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке;»;

- исключить абзац восьмой;

- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.07.2017 № 304-пп «Об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» (Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области http//eao.ru/ dokumenty/elektronnoe-ofitsialnoe-opublikovanie/postanovleniya-pravitelstva-eao, 28.07.2017);»;

- дополнить раздел пунктом 9 следующего содержания:

«9. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции.

При исполнении государственной функции не требуется оказание услуг иной организации (иных организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю (надзору). В связи с чем, размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматривается.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- в пункте 20:

- абзац первый в подпункте 20.3 изложить в следующей редакции:

«Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.»;

- абзац первый в подпункте 20.6 изложить в следующей редакции:

«При наличии журнала учета проверок специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончании проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку.»;

- дополнить пункт абзацами следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику Управления.»;

- исключить абзац второй в подпункте 21.3 пункта 21.

 

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                                             В.М. Кац


Информация по документу
Читайте также