Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 03.12.2007 № 258-па
Утратил силу - Постановление
Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской
области АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.2017 № 822 Об утверждении типов и видов рекламных конструкций допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии со ст. 6, 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается); 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункт 1.2. постановления администрации города Южно-Сахалинска от 21.03.2016 № 698 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»; 2.2. Пункт 1.2. постановления администрации города Южно-Сахалинска от 08.09.2016 № 2839 «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.03.2016 № 698 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»; 2.3. Пункты 2.1., 2.2., 2.3.1., 2.3.2., 2.3.3., 2.8., 2.9., 2.10. Нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденных постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города. 4. Контроль исполнения постановления возложить на начальника Департамента землепользования города Южно-Сахалинска. Мэр города С.А. Надсадин Утверждены постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2017 № 822 Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» 1. На территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» допускается устанавливать следующие типы рекламных конструкций: 1) отдельно стоящие рекламные конструкции; 2) рекламные конструкции на зданиях, строениях, сооружениях; 3) временные рекламные конструкции. 2. Отдельно стоящие рекламные конструкции размещаются на земельных участках и подразделяются на следующие виды: 1) Билборд – рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м или 2,7 м х 3,7 м. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется общей площадью ее сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более трех. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей. 2) Мультипанель – рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м или 2,7 м х 3,7 м. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (системы поворотных панелей в виде призмы или системы плоских поворотных элементов, основанные на принципе перелистывания страниц книги). Площадь рекламной конструкции определяется общей площадью информационных полей. 3) Видеоэкран – односторонняя рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). 4) Пиллар - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации, и состоящая из фундамента, каркаса и трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 3 м x 1,4 м. Площадь информационных полей пиллара определяется общей площадью трех его сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы). 5) Сити-формат - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса и двух информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,8 м x 1,2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы). 6) Стела - уникальная (нестандартная) стендовая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля, установленного строго в вертикальном исполнении. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех ее сторон. 7) Флаговая композиция – рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке, состоящая из фундамента, флагштока (стойки) и мягких полотнищ. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех сторон полотнищ. 8) Афишный стенд – рекламная конструкция, с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, предназначенных для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется общей площадью его сторон и не должна превышать 3 кв. м. К установке и эксплуатации допускается рекламная конструкция с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей. 9) Объемно-пространственная конструкция – уникальная (нестандартная) рекламная конструкция в виде объемных элементов, не имеющие плоских поверхностей, размер которых превышает 0,3 м х 0,3 м. Выполняются по индивидуальным проектам, площадь информационного поля объемно-пространственной конструкции определяется расчетным путем. 10) Рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта – установленная на земельном участке двусторонняя рекламная конструкция, выполненная в составе остановочного пункта движения общественного транспорта. Размер информационного поля рекламной конструкции в составе остановочного пункта движения общественного транспорта составляет 1,8 м x 1,2 м. Площадь информационных полей рекламной конструкции в составе остановочного павильона определяется общей площадью двух ее сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы). 3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях подразделяются на следующие виды: 1) Панно фасадное – рекламная конструкция, размещаемая на плоскости стен зданий, строений и на сооружениях, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. 2) Проекционная установка – рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскостях стен и в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 3) Видеоэкран – односторонняя рекламная конструкция, размещаемая на плоскости стен зданий, строений и сооружений, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем и не может превышать 20 кв.м. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). 4) Крышная установка – объемная, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), или плоскостная рекламная конструкция, размещаемая полностью выше уровня карниза здания, строения, сооружения, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. 5) Медиафасад – индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция с площадью информационного поля более 20 кв. м, размещаемая непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения), позволяющая демонстрировать информационные материалы. 6) Кронштейн – консольная плоскостная рекламная конструкция, устанавливаемая на здании, строении и сооружении, состоящая из элементов крепления, каркаса и двух информационных полей. Информационные поля рекламной конструкции ориентированы перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью используемых сторон. 7) Рекламная конструкция в составе объектов - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах нестационарных торговых объектов вида «киоск», в том числе «киоск, совмещенный с остановочным павильоном», остановочных пунктах движения общественного транспорта и не являющаяся его конструктивными частями. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью используемых сторон. 4. Временные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: 1) Панно на дорожном ограждении – рекламная конструкция, размещаемая на стационарных дорожных ограждениях вдоль спортивных трасс, городских дорог во время проведения культурно-массовых, праздничных или спортивных мероприятий. Высота рекламной конструкции не должна превышать размеров несущих элементов ограждений. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей. 2) Объемно-пространственная конструкция – уникальная (нестандартная) рекламная конструкция в виде объемных элементов, не имеющая плоских поверхностей, размер которой превышает 0,3 м х 0,3 м. Выполняется по индивидуальному проекту, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. 3) Флаговая композиция – рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке, на зданиях, строениях и сооружениях, состоящая из фундамента, флагштока (стойки) и мягких полотнищ. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех сторон полотнищ. 5. Содержащиеся в настоящем документе размеры информационных полей рекламных конструкций указаны с учетом того, что первые величины являются высотой, вторые величины – длиной. Начальник Департамента землепользования города Южно-Сахалинска В.И. Гаврильчик Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|