Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 04.08.2011 № 563-па

 

М А Г А Д А Н С К А Я    О Б Л А С Т Ь

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

04.08.2011                           Магадан                            № 563-па

 

 

Об утверждении Порядка конкурсного распределения

принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий

 

 

В целях реализации Плана мероприятий по реформированию региональных финансов Магаданской области на 2010-2011 годы, утверждённого постановлением администрации Магаданской области от 09 декабря 2010 г. № 697-па «Об утверждении Плана мероприятий по реформированию региональных финансов Магаданской области на 2010-2011 годы», а также повышения эффективности планируемых бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

 

 

И.о. губернатора Магаданской области                                 Н. Карпенко

 

Утверждено

 

постановлением администрации

Магаданской области

 

от  04.08.2011 № 563-па

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий

 

 

   1. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий  (далее – конкурсное распределение).

2. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные графиком разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской  области (далее – график разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете).

Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования.

3. Бюджетные ассигнования на принимаемые расходные обязательства включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

4. Субъекты бюджетного планирования для участия в конкурсном распределении в сроки, установленные графиком разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете, представляют в департамент финансов администрации Магаданской области (далее – департамент финансов) предложения с обоснованием бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

В ходе конкурсного распределения оценивается результат использования бюджетных ассигнований и эффективность планируемых показателей.

5. Представляемые предложения с обоснованием бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств должны содержать:

1) правовые основания возникновения принимаемых обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного акта, предусматривающий новое расходное обязательство);

2) обоснование суммы затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства;

3) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;

4) информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств.

Предложения по каждому принимаемому обязательству подготавливаются в виде аналитической записки с приложением расчетов объема средств, необходимых для исполнения принимаемого расходного обязательства.

6. Не подлежат рассмотрению предложения, не отвечающие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.

7. Департамент финансов анализирует представленные предложения, проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, и готовит предложения по формированию перечня принимаемых обязательств с учетом возможностей областного бюджета, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Положению, которые направляются в бюджетную комиссию.

8. Бюджетная комиссия по результатам рассмотрения представ-ленных материалов подготавливает предложения по определению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году, по ранжированию перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности, а также  предложения об одобрении (отклонении) внесенных субъектами бюджетного планирования предложений с учетом их эффективности и результативности при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств. Приоритетными считаются расходные обязательства, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

9. Предложения бюджетной комиссии оформляются протоколами, которые направляются в департамент финансов, и учитываются при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Магаданской области.

10. Итоги конкурсного распределения доводятся до участников конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола бюджетной комиссии.

11. Субъекты бюджетного планирования не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до них итогов конкурсного распределения представляют в департамент финансов распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов.

 

 

__________________

 

 

Приложение

 

к Положению о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых

расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ

 

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий

 

 


п/п

Наименование  
критерия

Градации

Система 
балльных
оценок

1

2

3

4

1.

Соответствие принимаемого обя-зательства приоритета социально-экономического развития Мага-данской области

принимаемое расходное обязательство отнесено к приоритетным направлениям
социально-экономического

развития Магаданской области

 

10

принимаемое расходное  обязательство  не отнесено  к  приоритетным   направлениям
социально-экономического  развития, но характеризуется  показателями, значения
которых значительно 

(более  чем  на  30 %) отличаются

от среднероссийских или региональных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику

 

8

принимаемое  расходное  обязательство  в данный момент

не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития и не позволяет сделать однозначных выводов

 об имеющихся неблагоприятных тенденциях

 

0

2.

Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и
установленных требований к
качеству оказания соответствую-щих услуг           

в  результате принятия расходного
обязательства  будут  достигнуты
показатели, характеризующие  выполнение целей,  поставленных   перед субъектом бюджетного планирования

 

10

в результате принятия расходного
обязательства будут достигнуты
показатели, характеризующие  выполнение отдельных  задач,   поставленных перед субъектом бюджетного планирования

 

5

результат принятия  расходного
обязательства не свидетельствует  

о достижении показателей,       характеризующих выполнение целей и  задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

 

0

3.

Наличие обоснований бюджетных       
ассигнований   на исполнение при-нимаемых расходных обязательств    
Магаданской области, расчетов  объемов финансирования  с пояс-нительной  запиской        

есть полное обоснование    бюджетных ассигнований

на  исполнение  принимаемых расходных обязательств,

где сформированы целевые,   количественно определенные показатели, непосредственные

и  конечные результаты, приведены  расчеты объемов финансирования;

в пояснительной записке раскрыты     расчеты, подтверждающие
правильность исчисления     бюджетных ассигнований,   приведены обоснования
отсутствия  показателей (значения
показателей) непосредственных

и конечных результатов   использования бюджетных ассигнований,  а также сведения

об источнике информации

 

10

неполное обоснование      бюджетных ассигнований

на  исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки   

с  неполным раскрытием соответствующей информации

5

 

 

 

_____________________

 


Информация по документу
Читайте также