Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 03.06.1998 № 532Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 27.03.2001 г. N 300 от 03.06.1998 N 532 О положении о Региональной энергетической комиссии (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.10.99 г. N 1007) В соответствии с требованиями постановления Федеральной энергетической комиссии РФ от 3.04.98 N 15/5 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Положение о Региональной энергетической комиссии утвердить в новой редакции согласно приложению. 2. Положение о региональной энергетической комиссии, утвержденное постановлением администрации области от 16.12.97 N1270, считать утратившим силу. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Воронежской области от 03.06.98 N 532 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.10.99 г. N 1007) ПОЛОЖЕНИЕ о Региональной энергетической комиссии Воронежской области 1. Общие положения. 1.1. Региональная энергетическая комиссия Воронежской области (далее по тексту - Комиссия), образованная постановлением администрации области от 24.10.97г. N 1105, является органом исполнительной власти Воронежской области, осуществляющим в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.02.97г. N 121 "Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию" и от 07.03.95г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ, предназначенный для последующей реализации населению, на территории Воронежской области. Функции по регулированию деятельности естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Воронежской области в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" Комиссия осуществляет в рамках полномочий, делегированных Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и обусловленных договором между Региональной энергетической комиссией Воронежской области и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями областной Думы и администрации области, методическими указаниями и другими нормативно-правовыми документами, утверждаемыми Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах своей компетенции. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы, расположенными на территории Воронежской области. Комиссия подотчетна в своей деятельности администрации Воронежской области, а также, в части делегированных ей полномочий, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. Решения Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Воронежской области. 1.4. Комиссия является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 1.5. Местонахождение Комиссии. 394747, г.Воронеж, ул.25-го Октября, д.45, ИНН 3650004304, р/с 40202810500000310037, БИК 042007705, к/с 30101810900000000705 в МБ "Петр Первый" ОКПО 47790009, ОКНХ 97400. 1.6. Финансирование Комиссии осуществляется из областного бюджета по статье расходов "Государственное управление" на возвратной основе с погашением затраченных средств за счет отчислений на ее содержание, предусмотренных в структуре цен и тарифов на продукцию (услуги) регулируемых субъектов в топливно-энергетическом комплексе области и отнесенных на себестоимость производства, передачи и распределения тепловой, электрической энергии и природного газа по статье "Прочие затраты". (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.10.99 г. N 1007) 2. Задачи. Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Государственное регулирование цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию на потребительском рынке Воронежской области в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов на территории Воронежской области. 2.3. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах. 2.4. Формирование конкурентной среды в сферах деятельности субъектов регулирования топливно-энергетического комплекса Воронежской области. 2.5. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов топливно-энергетического комплекса Воронежской области. 2.6. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов регулирования субъектов топливно-энергетического комплекса Воронежской области. 3. Функции. Основными функциями Комиссии являются: 3.1. Регулирование и контроль деятельности энергоснабжающих организаций в топливно-энергетическом комплексе Воронежской области, в части установления экономически обоснованных тарифов, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, или установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в продукции (услугах) энергоснабжающих организаций. 3.2. Обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям. 3.3. Защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию, природный и сжиженный газ. 3.4. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на газ, предназначенный для последующей реализации населению. 3.5. Формирование и ведение Реестра энергоснабжающих организаций в топливно-энергетическом комплексе Воронежской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, согласно Положению о Реестре, утвержденному Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 4. Права. Комиссия имеет право: 4.1. Устанавливать на территории области в соответствии с принципами и порядком, изложенными в Федеральном Законе "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", утвержденными Правительством Российской Федерации Основами ценообразования и порядком государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, и Методическими указаниями по расчету тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, тарифы на электрическую и тепловую энергию (мощность) на потребительском рынке, а также размер платы за услуги по передаче электрической и тепловой энергии, оказываемые субъектами регулирования на потребительском рынке электрической и тепловой энергии. 4.2. Участвовать в формировании баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России. Утверждать баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках региональной энергетической системы, исходя из утвержденного Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России. 4.3. Разрабатывать предложения по целевым Федеральным программам развития электроэнергетики и систем теплоснабжения в части, затрагивающей интересы Воронежской области. Согласовывать предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики и теплоснабжения, независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области. Согласовывать предложения о размещении на территории области и расширении производственных объектов крупных потребителей электрической и тепловой энергии. 4.4. Осуществлять проверку финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, для которых тарифы (цены) устанавливаются Комиссией, в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ. 4.5. Осуществлять регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, предназначенный для последующей реализации населению. 4.6. В пределах своей компетенции принимать решения и давать предписания, обязательные для исполнения органами исполнительной власти области, а также предприятиями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности. 4.7. Контролировать соблюдение требований Федерального Закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", утвержденных Правительством Российской Федерации Основ ценообразования и порядка государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и других нормативных правовых актов Российской Федерации при заключении и исполнении договоров на поставку электрической энергии (мощности), а также на энергоснабжение потребителей, в части определения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, в соответствии со своей компетенцией. 4.8. Вносить в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области в сферах государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также деятельности субъектов регулирования топливно-энергетического комплекса области. 4.9. Требовать от организаций, включенных в Реестр энергоснабжающих организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, беспрепятственного доступа к информации о их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну. 4.10. Создавать экспертный Совет и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. Члены экспертного Совета и рабочих групп работают на договорной основе. 4.11. Приглашать на свои заседания представителей организаций, независимо от их организационно-правовых форм. 4.12. Информировать население через средства массовой информации о решениях Комиссии по вопросам регулирования деятельности субъектов топливно-энергетического комплекса области. 4.13. Участвовать в заседаниях Правления Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации при рассмотрении разногласий, возникающих между Комиссией, энергоснабжающими организациями и потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с Федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности). 4.14. Проводить анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования топливно-энергетического комплекса области. 4.15. Осуществлять другие действия в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 5. Структура и кадры. 5.1. Комиссию возглавляет председатель, который назначается на должность главой администрации области по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. Должность председателя Комиссии по статусу приравнивается к должности заместителя главы администрации области. 5.2. Председатель Комиссии: - руководит деятельностью Комиссии; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций; - вносит в установленном порядке в администрацию области и Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Комиссии в пределах, установленных главой администрации области фонда оплаты труда и численности его работников, а также смету расходов на содержание Комиссии в пределах, установленных главой администрации области, на соответствующий период, нормативов возвратного финансирования; - назначает на должность и освобождает работников Комиссии, утверждает Положение о подведомственных организациях. 5.3. Заместитель председателя Комиссии назначается на должность главой администрации области по представлению председателя Комиссии. 5.4. Состав Комиссии утверждается главой администрации области по представлению председателя Комиссии. Комиссия на своих заседаниях проводит публичные слушания вопросов, относящихся к ее компетенции, рассматривает заключения экспертного Совета и рабочих групп, вырабатывает предложения и рекомендации для принятия решений. 5.5. Высшим административным органом Комиссии является Правление Комиссии, которое образуется из состава Комиссии. Состав Правления Комиссии утверждается главой администрации области по представлению председателя Комиссии. Председателем Правления является председатель Комиссии. 5.6. Решения Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции, принимаются Правлением Комиссии после публичных слушаний на заседании Комиссии. 5.7. Решения и протоколы Комиссии в 10-ти дневный срок подлежат обязательной регистрации в Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. 5.8. Решения Комиссии в части делегированных ей полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации подлежат обязательной регистрации в Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и вступают в силу после их регистрации. 6. Ответственность. 6.1. Комиссия несет ответственность за ненадлежащее выполнение задач и функций и неиспользование прав, определенных настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|