Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 10.11.2011 № 799-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.11.2011 Магадан № 799-па О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 03 декабря Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т: 1.
Внести в постановление администрации Магаданской области от 03 декабря 1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «2010-2013 годы» заменить словами «2010-2014 годы». 1.2. Программу, утвержденную вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области Н. Дудов
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области» на 2010-2014 годы» ПАСПОРТ областной целевой программы «Содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области» на 2010-2014 годы»
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области. Автомобильные дороги являются неотъемлемой частью транспортной системы региона. Ситуация, сложившаяся в настоящее время в дорожной отрасли, сдерживает дальнейшее развитие экономики Магаданской области. Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются: 1) техническое состояние автомобильных дорог можно расценивать как критическое. Преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог – полностью изношены и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности; 2) большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна и не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды и требуют срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения; 3) искусственные сооружения не подвергаются регламентным обследованиям и испытаниям, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным; 4) длительный период времени работы по ремонту автомобильных дорог не производились, тем самым не обеспечивалось восстановление ежегодного нормативного износа. В настоящее время общая
протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами,
составляет Решение перечисленных проблем, улучшение состояния автомобильных дорог Магаданской области возможно с использованием программно-целевого метода планирования расходов областного бюджета на содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области. 2. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы: - содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования Магаданской области; - поступательное развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона; - повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач: - реализация и
софинансирование из областного бюджета мероприятий, предусмотренных федеральной
целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и
Забайкалья на период до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля - осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах Магаданской области; - создание материально-технических условий для поддержания удовлетворительного уровня содержания автомобильных дорог Магаданской области. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации мероприятий Программы Реализация программных мероприятий позволит обеспечить: - создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик; - внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог; - применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог. 4. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы – 2010-2014 годы. 5. Механизм реализации Программы 5.1. Общие положения Основа механизма реализации Программы – исполнение конкретных мероприятий по содержанию и развитию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения Магаданской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию целевых программ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация программных мероприятий и определение исполнителей конкретных мероприятий по содержанию и развитию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения Магаданской области будет осуществлено путем размещения государственных заказов на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области производится в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего раздела. 5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию целевых программ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения На реализацию целевых программ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета предоставляются субсидии, размер которых определяется по формуле: ООС ОС = --------- х РПМО, ОРП где: ОС – объем субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету муниципального образования на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения; ООС – общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на субсидии на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения; ОРП – общая расчетная
потребность в средствах на содержание и ремонт автомобильной дороги по утвержденным
администрациями муниципальных образований нормативам денежных затрат на
содержание РПМО – расчетная потребность в средствах на содержание и ремонт автодороги по утвержденным нормативам денежных затрат или проектно-сметной документации с заключением государственной экспертизы, выполненной в установленном порядке, N-го муниципального образования. Субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются по представленным органами местного самоуправления муниципальных образований в срок до 01 апреля текущего года в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области (далее – департамент дорожного хозяйства и транспорта) заявкам. Условием предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения (далее – Объекты). Основными документами, необходимыми для предоставления субсидий, являются: - заявки на предоставление субсидий; - выписки из реестра имущества муниципального образования об Объектах, подлежащих ремонту и содержанию за счет субсидий; - расчет потребности в
средствах на содержание автодороги по утвержденным администрациями
муниципальных образований нормативам денежных затрат на содержание - перечень Объектов с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации мероприятий по ремонту Объектов с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов; - сведения о наличии проектно-сметной документации с заключением государственной экспертизы, выполненной в установленном порядке, или заключенного договора с проектной организацией на ее выполнение в срок не позднее даты начала реализации мероприятий по ремонту Объектов; - гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования в адрес департамента дорожного хозяйства и транспорта о софинансировании предлагаемых к участию в отборе Объектов за счет средств местного бюджета и привлеченных средств с указанием объемов и сроков софинансирования по каждому объекту, подписанное руководителем муниципального образования; - гарантийные письма (намерения) частных инвесторов или кредитных организаций в адрес департамента дорожного хозяйства и транспорта об участии в софинансировании предлагаемых к участию в отборе Объектов с указанием объемов и сроков софинансирования по каждому объекту (при наличии), подписанные руководителем соответствующей организации. 5.3. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой муниципального образования. Перечисление субсидий осуществляется в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления
муниципальных образований Магаданской области представляют в департамент
дорожного хозяйства и транспорта и 5.4. Порядок распределения субсидий - наибольший размер доли участия муниципального образования в финансировании ремонта и содержания Объекта за счет средств местного бюджета и (или) привлеченных средств; - наибольший экономический эффект в результате ремонта Объекта; - наименьшие сроки ремонта Объекта; - наименьшая стоимость ремонта и содержания Объекта; - наибольшая доля автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям; - социальная значимость Объекта. 6. Взаимосвязанная система программных мероприятий Программа включает мероприятия по следующим направлениям: - содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области; - ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области; - строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»; - субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию целевых программ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственный заказчик Программы – администрация Магаданской области. Исполнителями Программы являются департамент дорожного хозяйства и транспорта, органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию), физические и юридические лица, определяемые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных нужд. 8. Объемы финансирования на очередной финансовый год и последующие финансовые годы Объемы финансирования Программы
Перечень мероприятий и объемы финансирования Программы ежегодно корректируются на основе анализа полученных результатов реализации Программы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий и исходя из реальных возможностей областного бюджета.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|